Приказ Государственной инспекции строительного надзора Сахалинской области от 06.09.2013 N 7 "О внесении изменений в административный регламент государственной инспекции строительного надзора Сахалинской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства"



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 сентября 2013 г. № 7

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказа государственной инспекции строительного надзора Сахалинской области от 19.12.2012 № 174 "Об утверждении административного регламента государственной инспекции строительного надзора Сахалинской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства" приказываю:

1. Внести в административный регламент государственной инспекции строительного надзора Сахалинской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства", утвержденный приказом государственной инспекции строительного надзора Сахалинской области от 19.12.2012 № 174, следующие изменения:
1. В подразделе 1.3 раздела 1 административного регламента абзац 10 изложить в следующей редакции:
"Закон Сахалинской области от 05.03.2013 № 9-ЗО "О градостроительной деятельности на территории Сахалинской области" ("Губернские ведомости", № 43(4211), 13.03.2013)".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".

И.о. руководителя
И.М.Лазарева


------------------------------------------------------------------