Постановление Мэра Корсаковского городского округа от 19.07.2013 N 976 "О внесении изменений в постановление мэра Корсаковского городского округа от 19.11.2012 N 1418 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МЭР КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2013 г. № 976

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МЭРА КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 19.11.2012 № 1418
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

Постановляю:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда", утвержденный постановлением мэра Корсаковского городского округа от 19.11.2012 № 1418, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Круг заявителей

Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, относящиеся к категориям граждан, установленным постановлением мэра Корсаковского городского округа от 13.01.2010 № 10, и нуждающиеся в жилых помещениях для проживания на период их трудовых отношений с органами местного самоуправления Корсаковского городского округа, муниципальными учреждениями Корсаковского городского округа, отделом внутренних дел, государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Корсаковская центральная районная больница", либо их представители, обратившиеся в Администрацию либо в комитет по управлению имуществом администрации Корсаковского городского округа (далее - Комитет) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.".
1.2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Правовые основания
для предоставления муниципальной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2005, № 1 (часть 1), статья 14, в газете "Российская газета", № 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2003, № 40, статья 3822, в газете "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2006, № 31 (часть 1), статья 3448, в газете "Российская газета", № 165, 29.07.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2006, № 31 (часть 1), статья 3451, в газете "Российская газета", № 165, 29.07.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2010, № 31, статья 4179, в газете "Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- постановлением мэра Корсаковского городского округа от 13.01.2010 № 10 "Об установлении категорий граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения в муниципальном жилищном фонде" (в редакции постановления мэра Корсаковского городского округа от 08.04.2013 № 423; первоначальный текст документа опубликован в газете "Восход", 2010, № 4(10364), изменения, 2013, № 39).".
1.3. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) ходатайство руководителя муниципального учреждения, муниципального унитарного предприятия, руководителя органа местного самоуправления Корсаковского городского округа, государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Корсаковская центральная районная больница" с места работы заявителя;
2) копия трудовой книжки, заверенная по месту работы заявителя, копия трудового договора (контракта);
3) выписка из домовой книги, копия финансового лицевого счета, справка о составе семьи (предоставляют граждане, зарегистрированные по месту жительства или пребывания на территории Корсаковского городского округа);
4) оригинал и копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, где заявитель зарегистрирован по месту жительства либо имеет право пользования жилым помещением для временного проживания в нем (предоставляют граждане, зарегистрированные по месту жительства или пребывания на территории Корсаковского городского округа);
5) оригинал и копия паспорта, а также документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении либо расторжении брака и др.) заявителя;
6) справки организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации (предоставляют граждане, зарегистрированные и прибывшие на территорию Корсаковского городского округа до 05.05.1999), управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области об отсутствии (наличии) сведений о регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Корсаковского городского округа на всех членов семьи;
7) в случае, если запрос подписан представителем заявителя, то дополнительно представляется документ, подтверждающий получение согласия заявителя на обработку его персональных данных. Документ, подтверждающий такое согласие, может быть представлен в том числе в форме электронного документа;
8) в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
Данные действия не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. В таких случаях заявитель дополнительно представляет заверенную соответствующим судом копию решения, вступившего в силу, о признании гражданина безвестно отсутствующим, а в отношении разыскиваемого лица - справку уполномоченного федерального органа исполнительной власти о том, что место нахождения такого лица не установлено.
2.6.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании запроса о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.
2.6.3. К запросу заявитель прилагает документы, указанные в частях 1, 2, 4, 5, 7, 8 подпункта 2.6.1 настоящего Регламента.
2.6.4. К запросу заявитель вправе приложить документы, указанные в частях 3, 6 подпункта 2.6.1 настоящего Регламента. В случае непредставления заявителем указанных документов такие документы запрашиваются Комитетом в соответствующем органе в порядке межведомственного взаимодействия.
2.6.5. В случае, если часть документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента, составлены на иностранном языке, они представляются с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
2.6.6. Запрос с приложенными к нему документами представляется заявителем в Комитет или в управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации лично, направляется в адрес Комитета или Администрации почтой (электронной почтой) через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.".
1.4. Наименование пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги".
1.5. Часть 3 подпункта 2.9.2 пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"3) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в частях 1, 2, 4, 5, 7, 8 подпункта 2.6.1 настоящего Регламента, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;".
1.6. В пункте 2.13 слова "60 минут" заменить словами "15 минут".
1.7. Абзац 3 пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"2) запрос поступил по почте или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также с использованием универсальной электронной карты, - в день поступления запроса, а в случае поступления запроса в выходной или праздничный день - следующий за ним рабочий день.".
1.8. Подпункт 2.16.3 исключить.
1.9. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:

"2.17. Иные требования,
в том числе учитывающие особенности предоставления
муниципальной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией, с момента вступления в силу указанного соглашения.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также с использованием универсальной электронной карты.".
1.10. Наименование и абзацы первый - восемнадцатый раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующий перечень административных процедур:
1) прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проверка запроса и представленных документов на соответствие требованиям настоящего Регламента;
3) рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги по существу.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (http://rgu.admsakhalin.ru), а также с использованием универсальной электронной карты, включает в себя следующий перечень административных процедур:
1) получение заявителем сведений о муниципальной услуге, информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подписанных электронной подписью, прием и регистрация запроса и документов;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие Администрации и федерального органа исполнительной власти, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
5) направление заявителю уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.".
1.11. Абзац второй подпункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, специалист Комитета, Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, указывает заявителю на выявленное несоответствие и предлагает представить полный (уточненный) комплект документов, указанных в частях 1, 2, 4, 5, 7, 8 подпункта 2.6.1 настоящего Регламента. В случае отказа заявителя от данного предложения специалист Комитета, Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает документы в объеме, представленном заявителем.".
1.12. Раздел 5 дополнить пунктом 5.12 следующего содержания:
"5.12. Нарушение должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или отклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению может повлечь за собой привлечение к ответственности в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Восход".

Мэр Корсаковского городского округа
Л.Б.Мудрова


------------------------------------------------------------------