Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 10.07.2013 N 1208-па "О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность за плату земельных участков, расположенных под зданиями, строениями и сооружениями", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 31.05.2012 N 1067"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2013 г. № 1208-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ
ЗА ПЛАТУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ ПОД ЗДАНИЯМИ,
СТРОЕНИЯМИ И СООРУЖЕНИЯМИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ОТ 31.05.2012 № 1067

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказом Минэкономразвития России от 01.03.2013 № 110 "Об утверждении методических рекомендаций по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений)", распоряжением Правительства Сахалинской области от 19.12.2012 № 981-р "Об утверждении Типового перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг для перехода на предоставление в электронном виде органами исполнительной власти и местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области и подведомственными им учреждениями", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность за плату земельных участков, расположенных под зданиями, строениями и сооружениями", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 31.05.2012 № 1067 (ред. от 22.01.2013), следующие дополнения и изменения:
1.1. В пункте 1.3 Административного регламента:
1.1.1. Слова и цифры "ул. Карла Маркса, д. 32, каб. 423" заменить словами и цифрами "ул. Карла Маркса, д. 32, каб. 43";
1.1.2. Слова и цифры "Телефоны для справок: 8(4242) 46-44-18, 8(4242) 46-44-25, 8(4242) 46-44-60" заменить словами и цифрами "Телефоны для справок: 8(4242) 510-452, 8(4242) 510-453, 8(4242) 510-455";
1.1.3. Слова и цифры "при устном консультировании не может превышать 35 минут" заменить словами и цифрами "при устном консультировании не может превышать 15 минут".
1.2. В пункте 2.12 слова и цифры "при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 35 минут" заменить словами и цифрами "при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут".
1.3. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции: "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
На Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется доступ к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге, возможность подать необходимые для предоставления услуги документы в электронном виде (при наличии технической возможности, универсальной электронной карты, электронной цифровой подписи).
При подаче документов в электронном виде через Единый и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю через "Личный кабинет" представляется информация о ходе рассмотрения заявления.
Заявителю предоставляется возможность оказания муниципальной услуги по принципу "одного окна" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Администрацией города Южно-Сахалинска.".
1.4. Раздел II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктом 2.16 следующего содержания: "2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели качества предоставления услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных временем, потребовавшимся для предоставления услуги, не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля случаев предоставления услуги в установленный срок не менее 100%;
- доля заявителей, удовлетворенных временем ожидания в очереди при получении услуги, не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных вежливостью и компетентностью сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги, не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных комфортностью помещения, в котором предоставлена услуга, не менее 80% от общего числа заявителей;
- отсутствие жалоб на качество предоставления услуги.
Показатели доступности предоставления услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных доступностью информации о порядке и условиях предоставления услуги, не менее 100%;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Администрацию города Южно-Сахалинска не менее 80%".
1.5. Дополнить раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц" подпунктом 5.3.9 следующего содержания:
"5.3.9. Должностные лица органа местного самоуправления, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по градостроительству Г.Т.Юрина.

Мэр г. Южно-Сахалинска
А.И.Лобкин


------------------------------------------------------------------