Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 18.06.2013 N 32 "О внесении изменений в административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня"



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 июня 2013 г. № 32

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ
РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 и статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 26.01.2010 № 12 "Об утверждении Положения о видах правовых актов, принимаемых (издаваемых) органами исполнительной власти Сахалинской области и их руководителями, а также порядке их принятия (издания) и опубликования" приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, утвержденный приказом министерства от 01.10.2012 № 33, следующие изменения:
1.1. пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания: "Данная услуга может предоставляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Министерством.";
1.2. пункт 2.5 после 12 абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"- приказом Минприроды РФ от 08.07.2010 № 251 "Об утверждении методики расчета платы за государственную экологическую экспертизу" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 30, 26.07.2010)";
1.3. в пункте 2.6.5 цифры "3.10" заменить цифрами "3.11";
1.4. в пункте 2.10 цифру "30" заменить цифрой "15";
1.5. в 10 абзаце пункта 3.1 цифру "8" заменить цифрой "9";
1.6. в 15 абзаце пункта 3.1 слово "нормативным" заменить словом "правовым";
1.7. в пункте 3.2.1 цифру "3.10" заменить цифрой "3.11", исключить слова "- проверяется правильность заполнения заявления;";
1.8. в пункте 3.5.2 слова и цифры "пункте 3.5.1" заменить словами и цифрами "абзаце третьем - пятом пункта 2.6.2";
1.9. в пункте 3.8 изменить нумерацию пунктов "3.8.2.", "3.8.3.", "3.8.4." на "3.8.1.", "3.8.2.", "3.8.3." соответственно.
1.10. раздел 5 дополнить пунктом 5.9 следующего содержания "Должностные лица органа исполнительной власти Сахалинской области, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - директора Департамента регионального государственного экологического надзора, планирования природоохранной деятельности и государственной экологической экспертизы А.С.Чибисова.
3. Обеспечить опубликование настоящего приказа в газете "Губернские ведомости" и размещение на официальном интернет-портале министерства.

Исполняющая обязанности министра
природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Сахалинской области
Н.Н.Тарабарова


------------------------------------------------------------------