Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 11.06.2013 N 439 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по исполнению социально-правовых и тематических запросов в соответствии с обращениями заявителей в архивный сектор отдела кадров, контроля и организационно-технического обеспечения администрации муниципального образования городской округ "Охинский"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2013 г. № 439

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫХ И ТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАПРОСОВ В СООТВЕТСТВИИ
С ОБРАЩЕНИЯМИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ В АРХИВНЫЙ СЕКТОР ОТДЕЛА КАДРОВ,
КОНТРОЛЯ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 26.12.2012 № 669 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", постановлением администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 26.02.2013 № 125 "Об утверждении плана разработки и принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления с целью приведения их в соответствие с требованиями Федерального закона от 28.07.2012 № 133-ФЗ" в целях приведения нормативных правовых актов муниципального образования городской округ "Охинский" в соответствие с нормами действующего федерального законодательства постановляю:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по исполнению социально-правовых и тематических запросов в соответствии с обращениями заявителей в архивный сектор отдела кадров, контроля и организационно-технического обеспечения администрации муниципального образования городской округ "Охинский", утвержденный постановлением администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 31.05.2012 № 423 "Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги по исполнению социально-правовых и тематических запросов в соответствии с обращениями заявителей в архивный сектор отдела кадров, контроля и организационно-технического обеспечения администрации муниципального образования городской округ "Охинский", следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"адрес электронной почты администрации муниципального образования городской округ "Охинский" meriya@okha.ru";
"адрес официального сайта администрации муниципального образования городской округ "Охинский" www.adm-okha.ru";
"портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области rgu.admsakhalin.ru";
"время ожидания в очереди при обращении заявителей в архивный сектор не должно превышать 15 минут".
1.2. Пункт 1.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на официальном сайте администрации, передача информации конкретному адресату по электронной почте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также информационных стендах, в ходе личного приема граждан и публикаций в средствах массовой информации".
1.3. Пункт 2.6 дополнить подпунктом 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.3. Заявитель может подать заявление в виде электронного обращения на адрес электронной почты администрации. В течение двух рабочих дней со дня подачи заявления в форме электронного документа заявитель должен представить в администрацию заявление и документы, определенные в п. 2.6 настоящего административного регламента. В случае непредставления заявителем оригиналов заявления и прилагаемых к нему документов заявителю дается консультация в установленные настоящим административным регламентом сроки по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Заявление и прилагаемые к нему документы также могут быть заверены электронной цифровой подписью либо посредством универсальной электронной карты. Прием заявлений о выдаче универсальных электронных карт осуществляется в специально организованных пунктах приема заявлений и выдачи универсальных карт по адресам:
- г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 39, корпус "В", офис 212 (государственное бюджетное учреждение Сахалинской области "Сахалинский областной центр информатизации");
- г. Южно-Сахалинск, ул. Украинская, 113б (Отделение № 8567 ОАО "Сбербанк России").
Заявление о выдаче универсальной электронной карты подается гражданином:
- лично или через законного представителя при явке в пункт приема-выдачи;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
С целью сокращения времени подачи и проверки заявления гражданин вправе заполнить предварительную электронную форму, размещенную на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://rgu.admsakhalin.ru, на Официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области http://www.admsakhalin.ru, а также сайте государственного бюджетного учреждения Сахалинской области "Сахалинский областной центр информатизации" http://soci.admsakhalin.ru.".
1.4. Раздел 3 дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:

"3.4. Порядок осуществления административных процедур
в электронной форме, в том числе с использованием
региональной государственной информационной системы"

3.4.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ "Охинский".
3.4.2. Форму и бланк заявления для получения муниципальной услуги можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ "Охинский".
3.4.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме администрацией обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность для заявителей направлять письменные обращения в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и универсальной электронной карты).
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и универсальной электронной карты) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе его рассмотрения.
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде. А также дает согласие на передачу заявления в электронной форме по каналам информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
К заявлению в электронном виде должен быть приложен отсканированный комплект документов, указанных в настоящем административном регламенте.
В случае если документы не могут быть направлены в электронном (сканированном) виде, они предоставляются в администрацию вместе с заявлением в бумажном виде.
Заявление считается поданным с момента регистрации его в единой информационной системе администрации (присвоение заявлению входящего номера).
Обращение, поступившее в администрацию по электронной почте или на официальный сайт, через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.".
1.5. Пункт 3.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявление и прилагаемые к нему документы может быть предоставлено заявителем лично, через доверенное лицо или направлено в виде почтового отправления, электронной почтой либо на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и универсальной электронной карты)".
"При получении заявления и документов в электронной форме их регистрируют в день получения в информационной системе электронного делопроизводства и документооборота администрации. Каждому поступившему заявлению присваивается самостоятельный регистрационный номер".
1.6. Раздел 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"должностные лица органа местного самоуправления, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных нарушениях Российской Федерации".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Сахалинский нефтяник" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ "Охинский" www.adm-okha.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования городской округ "Охинский" В.И.Никулина.

И.о. главы муниципального образования
городской округ "Охинский"
А.М.Шкрабалюк


------------------------------------------------------------------