По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 03.06.2013 N 422 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 03.03.2011 N 90 "Об административном регламенте по исполнению муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра объектов собственности муниципального образования городской округ "Охинский"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2013 г. № 422
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ" ОТ 03.03.2011 № 90
"ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ
ИЗ РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 03.12.2011 № 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением администрации г. Охи от 07.03.2013 № 146 "О внесении изменений в постановление муниципального образования городской округ "Охинский" от 12.07.2011 № 419 "О разработке и утверждении административного регламента исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов муниципального образования городской округ "Охинский" в соответствие с нормами действующего федерального законодательства постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра объектов собственности муниципального образования городской округ "Охинский", утвержденный постановлением администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 03.03.2011 № 90 "Об административном регламенте по исполнению муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра объектов собственности муниципального образования городской округ "Охинский", следующие изменения:
1.1. Подпункты 2.1, 2.2, 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель либо его представитель обращается в Комитет по адресу: 694490, Сахалинская обл., г. Оха, ул. Ленина, 13, каб. 103, телефон для справок: 8(42437) 2-07-33.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте администрации МО городской округ "Охинский" в сети "Интернет": www.adm-okha.ru, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: rgu.admsakhalin.ru, а также на информационных стендах, в ходе личного приема граждан и публикаций в средствах массовой информации.
Адрес электронной почты Комитета: komitet-okha@sakhalin.ru.
График работы Комитета:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 13.00; перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
При ответах на обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалисты осуществляют информирование по телефону обратившихся граждан в течение не более 10 мин.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном обращении заявителей или их представителей, а также с использованием почтовой, телефонной, электронной связи.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами по письменным обращениям (на бумажном носителе либо в электронном виде), по телефону, при личном обращении заявителя либо его представителя в Комитет.
При предоставлении специалистами консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, в письменном виде (на бумажном носителе либо в электронном виде) при личном обращении заявителя либо его представителя в Комитет, предоставляется информация по следующим вопросам:
- порядок, форма и место размещения сведений об объектах имущества, находящихся в муниципальной собственности;
- график работы Комитета;
- сроки предоставления сведений;
- применяемые нормативно-правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При проведении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным (на бумажном носителе либо в электронном виде) обращениям заявителей либо их представителей ответ на обращение направляется почтой (в том числе электронной) в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации письменного обращения.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменной форме (на бумажном носителе либо в электронном виде) в течение 10 дней со дня регистрации заявления.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.".
"2.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 мин.".
"2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения сведений заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой письменное обращение о предоставлении информации.
Образец заполнения обращения (приложение № 1 к настоящему административному регламенту).
В письменном обращении указываются:
- наименование органа местного самоуправления либо фамилия, имя, отчество должностного лица;
- сведения о заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес места нахождения;
- сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;
- изложение сути обращения;
- подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица;
- дата обращения.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
В случае обращения, направленного по общим системам информационного доступа, таковое должно содержать наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество главы городского округа или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство), контактный телефон.
Заявитель может подать заявление в виде электронного обращения на адрес электронной почты комитета.
Заявление и прилагаемые к нему документы также могут быть заверены электронной цифровой подписью либо посредством универсальной электронной карты. Прием заявлений о выдаче универсальных электронных карт осуществляется в специально организованных пунктах приема заявлений и выдачи универсальных карт по адресам:
г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 39, корпус "В", офис 212 (государственное бюджетное учреждение Сахалинской области "Сахалинский областной центр информатизации");
г. Южно-Сахалинск, ул. Украинская, 113б (Отделение № 8567 ОАО "Сбербанка России").
Заявление о выдаче универсальной электронной карты подается гражданином:
- лично или через законного представителя при явке в пункт приема-выдачи;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
С целью сокращения времени подачи и проверки заявления гражданин вправе заполнить предварительную электронную форму, размещенную на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://rgu.admsakhalin.ru, на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области: http://www.admsakhalin.ru, а также сайте государственного бюджетного учреждения Сахалинской области "Сахалинский областной центр информатизации": http://soci.admsakhalin.ru.".
1.2. Подпункт 3.2.1 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.2.1. Прием и регистрация заявления.
Заявление и прилагаемые к нему документы может быть представлено заявителем лично, через доверенное лицо или направлено посредством почтовой или электронной связи либо на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и универсальной электронной карты).
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему, регистрации заявления, в том числе в электронной форме, является регистрация заявления в ОМСУ в информационной системе электронного делопроизводства и документооборота.".
1.3. Раздел 3 дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы.
3.4.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ "Охинский".
3.4.2. Форму заявления для получения муниципальной услуги можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ "Охинский".
3.4.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме комитетом обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность для заявителей направлять письменные обращения в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и универсальной электронной карты).
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и универсальной электронной карты) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе его рассмотрения.
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде. А также дает согласие на передачу заявления в электронной форме по каналам информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
К заявлению в электронном виде должен быть приложен отсканированный комплект документов, указанных в настоящем административном регламенте.
В случае если документы не могут быть направлены в электронном (сканированном) виде, они предоставляются в комитет вместе с заявлением в бумажном виде.
Заявление считается поданным с момента регистрации его в единой информационной системе комитета (присвоение заявлению входящего номера).
Обращение, поступившее в комитет по электронной почте или на официальный сайт, через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.".
1.4. Раздел 5 дополнить пунктом 5.12 следующего содержания:
"5.12. Должностные лица органа местного самоуправления, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сахалинский нефтяник" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ "Охинский" www.adm-okha.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования городской округ "Охинский" В.И.Никулина.
И.о. главы муниципального образования
городской округ "Охинский"
А.М.Шкрабалюк
------------------------------------------------------------------