Приказ Архивного агентства Сахалинской области от 27.05.2013 N 56-п "О внесении изменений в приказ "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение экспертизы ценности архивных документов, принятие решения о включении архивных документов в состав Архивного фонда Сахалинской области" от 22.02.2013 N 15-п"



АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 мая 2013 г. № 56-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВКЛЮЧЕНИИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
В СОСТАВ АРХИВНОГО ФОНДА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ОТ 22.02.2013 № 15-П

В соответствии со статьями 2, 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

1. В пункте 1.2 административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение экспертизы ценности архивных документов, принятие решения о включении архивных документов в состав Архивного фонда Сахалинской области" (далее - регламент) после слов "Право на получение государственной услуги имеют" слова "органы государственной власти, местного самоуправления" исключить.
2. Дополнить пункт 5.5 регламента абзацем следующего содержания:
"- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, должностного лица Агентства либо государственного служащего".
3. Раздел 5 регламента дополнить абзацем следующего содержания: "5.12. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)".
4. Опубликовать данный приказ в газете "Губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель агентства
А.И.Костанов


------------------------------------------------------------------