Постановление Мэра муниципального образования "Анивский городской округ" от 17.05.2013 N 659-п "О внесении дополнений и изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилых помещения", утвержденный постановлением мэра Анивского городского округа от 20 февраля 2013 года N 204-п"



МЭР АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2013 г. № 659-п

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЖИЛЫХ (НЕЖИЛЫХ) ПОМЕЩЕНИЙ
В НЕЖИЛЫЕ (ЖИЛЫЕ) ПОМЕЩЕНИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МЭРА АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 20 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА № 204-П

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", постановлением Правительства Сахалинской области от 26.12.2012 № 669 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", постановляю:

1. Внести изменения и дополнения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения", утвержденный постановлением мэра Анивского городского округа от 20 февраля 2013 года № 204-п:
1.1. По всему тексту административного регламента слова: "Сайт(е) муниципального образования "Анивский городской округ" заменить словами: "сайт(е) администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (http://aniva.admsakhalin.ru)".
1.2. В разделе 1 административного регламента:
- слова: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" дополнить словами: "(www.gosuslugi.ru)";
- слова: "и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" дополнить словами: "(http://rgu.admsakhalin.ru)";
- слова: "График (режим) приема граждан: вторник - с 9.00 до 13.00 час. и с 14.00 до 16.30 час." исключить;
- слова: "муниципальное казенное учреждение "Центр жилищных отношений" (далее - ЦЖО), г. Анива, ул. Ленина, 25, телефон: (42441) 5-23-81" дополнить словами: "График (режим) приема граждан: понедельник, среда, пятница - с 9.30 час. до 16.30 час. Обеденный перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час. Выходные дни: суббота, воскресенье.".
1.3. В таблице раздела 2 административного регламента:
- строку № 16 изложить в новой редакции:

Предоставление услуг в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. Универсальная электронная карта (далее - УЭК) является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. УЭК используется для идентификации заявителей при обращении за получением муниципальной услуги

- строку № 17 изложить в новой редакции:

Предоставление услуги через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Заявитель может обратиться за предоставлением муниципальной услуги не в орган, предоставляющий услугу, а в Многофункциональный центр за ее получением.
Предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах действует по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется Многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии

1.4. Пункт 3.4 раздела 3 "Особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в новой редакции:
"3.4. Административные процедуры в электронной форме по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в следующем порядке:
3.4.1. Заявитель может получить информацию о порядке предоставления услуги в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) или Портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области (http://rgu.admsakhalin.ru), на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (http://aniva.admsakhalin.ru) в разделе "Муниципальные услуги".
3.4.2. Заявитель может скопировать и заполнить размещенные на официальном сайте администрации Анивского городского округа формы заявлений на предоставление муниципальной услуги.
3.4.3. Заявитель может заполнить запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в "Личном кабинете", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области путем заполнения в установленном порядке специальной формы. Запрос заверяется электронной подписью заявителя.
3.4.4. Заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в своем "Личном кабинете" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области".
1.5. Раздел 4 дополнить пунктами следующего содержания:
"4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Контроль осуществляется:
- по исполнению обращений заявителей;
- по принятию оперативных мер и своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан;
- по анализу содержания поступающих обращений;
- по ходу и результатам работы по предоставлению данной муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на выявление и устранение нарушений порядка регистрации и осуществления административных процедур, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащиеся в жалобах на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Плановые проверки за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по факту поступления обращений заявителей.
4.3. Для проведения проверки распоряжением мэра городского округа формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Отдела, представители общественных организаций. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, а также предложения по совершенствованию мероприятий по предоставлению муниципальной услуги. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.6. Пункты 4.1, 4.2 считать соответственно пунктами 4.4 и 4.5.
1.7. Третий абзац пункта 5.4 раздела 5 изложить в новой редакции:
"По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы в случае:
а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы Отдел вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Утро Родины" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра по строительству и развитию инфраструктуры М.В.Смирнова.

И.о. мэра Анивского городского округа
А.В.Ивашов


------------------------------------------------------------------