Постановление Мэра муниципального образования "Анивский городской округ" от 17.05.2013 N 660-п "О внесении дополнений и изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение и согласование материалов переустройства и перепланировки жилых помещений", утвержденный постановлением мэра Анивского городского округа от 20 февраля 2013 года N 201-п"



МЭР АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2013 г. № 660-п

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ
И ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ И СОГЛАСОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МЭРА АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 20 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА № 201-П

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", постановлением Правительства Сахалинской области от 26.12.2012 № 669 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", постановляю:

1. Внести изменения и дополнения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение и согласование материалов переустройства и перепланировки жилых помещений", утвержденный постановлением мэра Анивского городского округа от 20 февраля 2013 года № 201-п.
1.1. По всему тексту административного регламента слова: "Сайт(е) муниципального образования "Анивский городской округ" заменить словами: "сайт(е) администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (www.aniva.admsakhalin.ru)".
1.2. В разделе 1 административного регламента:
- слова: "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" дополнить словами: "(www.gosuslugi.ru)";
- слова: "и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" дополнить словами "(rgu.admsakhalin.ru)";
- слова: "График (режим) приема граждан: вторник - с 9.00 до 13.00 час. и с 14.00 до 16.30 час." исключить;
- слова: "муниципальное казенное учреждение "Центр жилищных отношений" (далее - ЦЖО), г. Анива, ул. Ленина, 25, телефон: (42441) 5-23-81" дополнить словами: "График (режим) приема обращений граждан: понедельник, среда, пятница - с 9.30 час. до 16.30 час. Обеденный перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час. Выходные дни: суббота, воскресенье.".
1.3. В таблице раздела 2 административного регламента:
- графу № 16 изложить в новой редакции:


Предоставление услуг Предоставление муниципальной услуги
в электронной форме в электронной форме с использованием
информационно-телекоммуникационных
технологий, включая использование единого
портала государственных и муниципальных
услуг и (или) региональных порталов
государственных и муниципальных услуг,
а также использование универсальной
электронной карты, в том числе осуществление
в рамках такого предоставления электронного
взаимодействия между государственными
органами, органами местного самоуправления,
организациями и заявителями.
Универсальная электронная карта (далее -
УЭК) является документом, удостоверяющим
личность гражданина, права застрахованного
лица в системах обязательного страхования,
иные права гражданина.
УЭК используется для идентификации
заявителей при обращении за получением
муниципальной услуги


- дополнить таблицу графой № 17 следующего содержания:


Предоставление услуги Заявитель может обратиться
через Многофункциональный за предоставлением муниципальной услуги
центр предоставления не в орган, предоставляющий услугу, а в
государственных Многофункциональный центр за ее получением.
и муниципальных услуг Предоставление муниципальных услуг
в многофункциональных центрах действует
по принципу "одного окна", в соответствии
с которым предоставление муниципальной
услуги осуществляется после однократного
обращения заявителя с соответствующим
запросом, а взаимодействие с органами,
предоставляющими государственные услуги,
или органами, предоставляющими муниципальные
услуги, осуществляется Многофункциональным
центром без участия заявителя в соответствии
с нормативными правовыми актами
и соглашением о взаимодействии


1.4. Пункт 3.5 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.5. Административные процедуры в электронной форме по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в следующем порядке:
3.5.1. Заявитель может получить информацию о порядке предоставления услуги в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) или Портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области (rgu.admsakhalin.ru), на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (www.aniva.admsakhalin.ru) в разделе "Муниципальные услуги".
3.5.2. Заявитель может скопировать и заполнить размещенные на официальном сайте администрации Анивского городского округа формы заявлений на предоставление муниципальной услуги.
3.5.3. Заявитель может заполнить запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в "Личном кабинете" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области путем заполнения в установленном порядке специальной формы. Запрос заверяется электронной подписью заявителя.
3.5.4. Заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в своем "Личном кабинете" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.".
1.5. Раздел 4 дополнить пунктами следующего содержания:
"4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Контроль осуществляется:
- по исполнению обращений заявителей;
- по принятию оперативных мер и своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан;
- по анализу содержания поступающих обращений;
- по ходу и результатам работы по предоставлению данной муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на выявление и устранение нарушений порядка регистрации и осуществления административных процедур, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащихся в жалобах на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Плановые проверки за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по факту поступления обращений заявителей.
4.3. Для проведения проверки распоряжением мэра городского округа формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Отдела, представители общественных организаций. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, а также предложения по совершенствованию мероприятий по предоставлению муниципальной услуги. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.6. Пункты 4.1, 4.2 считать соответственно пунктами 4.4 и 4.5.
1.7. Третий абзац пункта 5.4 раздела 5 изложить в новой редакции:
"По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы в случае:
а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы Отдел вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Утро Родины" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра по строительству и развитию инфраструктуры М.В.Смирнова.

И.о. мэра Анивского городского округа
А.В.Ивашов


------------------------------------------------------------------