По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Мэра Корсаковского городского округа от 17.05.2013 N 640 "О внесении изменений в постановление мэра Корсаковского городского округа от 30.07.2012 N 861 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МЭР КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2013 г. № 640
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МЭРА КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 30.07.2012 № 861
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
Постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением мэра Корсаковского городского округа от 30.07.2012 № 861, следующие изменения:
1.1. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными
и иными нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) документы о составе семьи (свидетельство о рождении ребенка (детей), свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, справка с места жительства с указанием совместно зарегистрированных и постоянно проживающих лиц (всех членов семьи заявителя), паспорт (паспорта всех членов семьи заявителя);
2) решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим, принятое в соответствии с Законом Сахалинской области от 16.12.2005 № 97-ЗО "О порядке определения размера дохода семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";
3) выписка из домовой книги;
4) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и всех членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимого имущества за пять лет, предшествующие дню обращения гражданина с заявлением о принятии на учет;
6) решение органа местного самоуправления о признании в установленном законодательством Российской Федерации порядке жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания в случае, если заявитель проживает в жилом помещении, признанном непригодным для проживания;
7) медицинская справка больного члена семьи, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, в случае, если заявитель имеет в составе семьи такого члена семьи;
8) справка из органов опеки и попечительства о принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
9) в случае, если запрос подписан представителем заявителя, то дополнительно представляется документ, подтверждающий получение согласия заявителя на обработку его персональных данных. Документ, подтверждающий такое согласие, может быть представлен в том числе в форме электронного документа;
10) в случае, если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, то заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
Данные действия не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. В таких случаях заявитель дополнительно представляет заверенную соответствующим судом копию решения, вступившего в силу, о признании гражданина безвестно отсутствующим, а в отношении разыскиваемого лица - справку уполномоченного федерального органа исполнительной власти о том, что место нахождения такого лица не установлено.
Копии всех прилагаемых к заявлению документов представляются с подлинниками, которые после проведения сверки возвращаются заявителю.
2.6.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту, подписанного всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи. Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
2.6.3. К запросу заявитель прилагает документы, указанные в частях 1, 3, 4, 7, 9, 10 подпункта 2.6.1.
2.6.4. Получение документов, указанных в частях 5, 6, 8 подпункта 2.6.1, осуществляется Комитетом и Управлениями в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственных запросов.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.6.5. В случае, если некоторые документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента, составлены на иностранном языке, они представляются с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
2.6.6. Запрос и приложенные к нему документы представляются заявителем в Комитет, в Управление или в управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации заявителем лично либо направляются в адрес Комитета, Управления или Администрации почтой, либо электронной почтой, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
В случае направления заявителем запроса и приложенных к нему копий документов почтой либо электронной почтой, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области заявитель обязан в течение 3 рабочих дней со дня регистрации запроса предоставить в Комитет, в Управление подлинники направленных документов.
Административные процедуры предоставления муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 3.4 настоящего Регламента, осуществляются Комитетом, Управлением только после представления заявителем подлинников документов. При непредставлении заявителем в установленный срок подлинников документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента, ему направляется письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.".
1.2. Абзац первый части 3 подпункта 2.9.2 пункта 2.9 "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"3) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в частях 1, 3, 4, 7, 9, 10 подпункта 2.6.1 настоящего Регламента, в том числе, если:".
1.3. В пункте 2.13 слова "60 минут" заменить словами "15 минут".
1.4. Абзац 3 пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"2) запрос поступил по почте или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, - в день поступления запроса, а в случае поступления запроса в выходной или праздничный день - следующий за ним рабочий день.".
1.5. Подпункт 2.16.3 исключить.
1.6. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования,
в том числе учитывающие особенности предоставления
муниципальной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг,
и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме
Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией, с момента вступления в силу указанного соглашения.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также с использованием универсальной электронной карты.".
1.7. Наименование и абзацы первый - семнадцатый раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующий перечень административных процедур:
1) прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проверка запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям настоящего Регламента;
3) рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги по существу.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (http://rgu.admsakhalin.ru), а также с использованием универсальной электронной карты, включает в себя следующий перечень административных процедур:
1) получение заявителем сведений о муниципальной услуге, информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прием и регистрация запроса и документов Администрацией и Управлениями;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие Администрации и федерального органа исполнительной власти, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.".
1.8. Абзац второй подпункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, специалист Комитета, Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, указывает заявителю на выявленное несоответствие и предлагает представить полный (уточненный) комплект документов, указанных в частях 1, 3, 4, 7, 9, 10 подпункта 2.6.1 настоящего Регламента. В случае отказа заявителя от данного предложения специалист Комитета, Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает документы в объеме, представленном заявителем.".
1.9. Раздел 5 дополнить пунктом 5.12 следующего содержания:
"5.12. Нарушение должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или отклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению может повлечь за собой привлечение к ответственности в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Восход".
Мэр Корсаковского городского округа
Л.Б.Мудрова
------------------------------------------------------------------