Приказ Государственной инспекции строительного надзора Сахалинской области от 02.04.2013 N 2 "О внесении изменений в Административный регламент государственной инспекции строительного надзора Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 2 апреля 2013 г. № 2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

Во исполнение постановления Правительства Сахалинской области от 26.12.2012 № 669 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" и в целях приведения в соответствие действующему законодательству Административного регламента государственной инспекции строительного надзора Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - Административный регламент), утвержденного приказом государственной инспекции строительного надзора Сахалинской области от 15.03.2012 № 24, приказываю:

1. Внести изменение в Административный регламент:
1.1. изложить пункт 1.3 раздела 1 в новой редакции:

"1.3. Требования к порядку информирования
о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения Инспекции: 693009, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 32.
График работы Инспекции: понедельник - четверг с 09.00 до 18.15, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Способы получения информации о месте нахождения Инспекции и графике ее работы:
- на официальном интернет-сайте Инспекции;
- непосредственно в Инспекции;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" - далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Справочные телефоны Инспекции:
- приемная Инспекции - 8(4242) 46-71-89, факс 8(4242) 46-71-89;
Адрес официального сайта Инспекции: www.gisn.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Инспекции: gisn@admsakhalin.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационном стенде, расположенном в здании Инспекции;
- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
1.3.3. Информирование заявителей проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4. Устное информирование осуществляется должностными лицами Инспекции при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Должностные лица Инспекции, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки должностные лица Инспекции подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Инспекции, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностные лица Инспекции дают ответы самостоятельно. Если должностное лицо Инспекции, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно предлагает заявителю обратиться письменно либо назначает другое удобное для заявителя время для получения ответа.
1.3.6. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, а также в форме электронного документа) в адрес, указанный в обращении.
1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.7.1. Информационный стенд Инспекции содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Инспекции, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Инспекции, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- о графике приема граждан (с указанием дней приема и часов) руководителем Инспекции, а также государственными гражданскими служащими Инспекции, уполномоченными на проведение личных приемов, номере кабинета и должностном лице, который проводит личный прием граждан;
- об адресе официального сайта Инспекции в сети Интернет и адресе ее электронной почты;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.7.2. Официальный сайт Инспекции содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Инспекции, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Инспекции, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- о графике приема граждан (с указанием дней приема и часов) руководителем Инспекции, а также государственными гражданскими служащими Инспекции, уполномоченными на проведение личных приемов, номере кабинета и должностном лице, который проводит личный прием граждан;
- об адресе электронной почты;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.7.3. Региональные государственные информационные системы - Реестр и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области - содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Инспекции, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Инспекции, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Инспекции в сети Интернет и адресе ее электронной почты;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).".
1.2. дополнить раздел 2 подпунктом 2.18.4 и раздел 5 пунктом 5.9 следующего содержания:
"2.18.4. Государственная услуга может предоставляться через многофункциональный центр (далее - МФЦ), после заключения соответствующего соглашения между Инспекцией и МФЦ.";
"5.9. Должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".

Руководитель
В.И.Галета


------------------------------------------------------------------