Постановление Правительства Сахалинской области от 02.04.2013 N 156 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.01.2013 N 18 "Об утверждении Порядков предоставления мер социальной поддержки в соответствии с Законом Сахалинской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа на территории Сахалинской области, и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Сахалинской области по оказанию социальной поддержки"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2013 г. № 156

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 21.01.2013 № 18 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В СООТВЕТСТВИИ
С ЗАКОНОМ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "О СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ
ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ И РАБОТАЮЩИХ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, РАБОЧИХ ПОСЕЛКАХ,
ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА НА ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ,
И О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОКАЗАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ"

Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Сахалинской области от 21.01.2013 № 18 "Об утверждении Порядков предоставления мер социальной поддержки в соответствии с Законом Сахалинской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа на территории Сахалинской области, и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Сахалинской области по оказанию социальной поддержки", изложив пункт 2 в следующей редакции:
"2. Утвердить Порядок предоставления мер социальной поддержки врачам, провизорам, работникам со средним медицинским и фармацевтическим образованием государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области и государственных образовательных учреждений Сахалинской области, а также проживающим с ними членам их семей, специалистам государственных учреждений культуры Сахалинской области, библиотечным работникам государственных образовательных учреждений Сахалинской области, специалистам государственной ветеринарной службы Сахалинской области, специалистам государственной системы социальной службы Сахалинской области (прилагается).".
2. Внести в Порядок предоставления мер социальной поддержки лицам, указанным в пунктах 1 - 5 статьи 1 Закона Сахалинской области от 17.12.2012 № 106-ЗО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа на территории Сахалинской области, и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Сахалинской области по оказанию социальной поддержки", вышедшим на пенсию, проработавшим в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа не менее 10 лет и проживающим в указанной местности, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 21.01.2013 № 18, следующие изменения:
2.1. Пункт 10 дополнить абзацем 5 следующего содержания:
"- отсутствие права на ЕДК (ЕДВ).".
2.2. Пункт 17.1 после слова "обращения" дополнить словами "и содержать сведения о поставщике топлива, дате приобретения топлива, об адресе места жительства (места пребывания) гражданина, виде топлива, цене и приобретенном объеме топлива (в тоннах, килограммах, кубических метрах), для угля - марку угля, для жидкого топлива - плотность в случае, если объем приобретенного топлива указан в литрах".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области И.И.Трутневу.

Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
С.Г.Шередекин


------------------------------------------------------------------