Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 29.03.2013 N 222 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2013 г. № 222

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТА
В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА,
РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования городской округ "Охинский" постановляю:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства", утвержденный постановлением администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 18.01.2012 № 18, следующие изменения и дополнения:
1.1. ч. 1.3 раздела I дополнить п. 1.3.6 следующего содержания: "1.3.6. Консультации по указанным выше вопросам также осуществляются Государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) по адресу: Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48, по телефону (факс) 8(4242) 46-93-23.";
1.2. в п. 2.3.3 ч. 2.3 раздела II после слов "Администрация" добавить слова: "и многофункциональный центр";

1.4. п. 2.2.1 ч. 2.2 раздела II после слов: "- Конституцией Российской Федерации;" добавить слова: "- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;";
1.5. в последнем абзаце п. 2.2.1 ч. 2.2 раздела II цифры: "2006" заменить цифрами: "2012";
1.6. п. 2.3.5 ч. 2.3 раздела II дополнить предложением следующего содержания: "Для предоставления муниципальной услуги заявитель также вправе подать указанные заявление и пакет документов в многофункциональный центр.";
1.7. первый абзац п. 2.3.6 ч. 2.3 раздела II дополнить предложением следующего содержания: "Заявление может быть подано и заполнено способом, определенным регламентом по предоставлению заявлений многофункционального центра.";
1.8. п. 2.3.7 дополнить предложением следующего содержания: "Заявитель также вправе подать заявление в многофункциональном центре в порядке, определенном регламентом по предоставлению заявлений многофункционального центра.";
1.9. п. 2.5.1 п. 2.5 раздела II дополнить предложением следующего содержания: "В случае предоставления заявителем заявления и соответствующих документов через многофункциональный центр, срок рассмотрения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления и документов в администрацию (со дня регистрации заявления в администрации).";
1.10. п. 2.5.2 п. 2.5 раздела II дополнить предложением следующего содержания: "В случае предоставления заявителем заявления и соответствующих документов через многофункциональный центр, указанный конечный результат муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.";
1.11. первый абзац п. 3.1.1 ч. 3.1 раздела III после слова "действия" дополнить словами: "при обращении заявителя в администрацию";
1.12. ч. 3.1 раздела III дополнить п. 3.1.2 следующего содержания: "3.1.2. В случае подачи заявителем заявления и соответствующего пакета документов через многофункциональный центр прием заявления и документов, а также уведомление заявителя не производится. Регистрация заявления производится с момента предоставления заявления и соответствующего пакета документов многофункциональным центром. Результат муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр для последующей выдачи заявителю в установленном порядке.";
1.13. п. 3.2.1 п. 3.2 раздела III изложить в новой редакции: "3.2.1. Предоставление муниципальной услуги при обращении заявителя в администрацию включает в себя административные процедуры, согласно блок-схеме (приложение № 1).";
1.14. п. 3.2 раздела III дополнить п. 3.2.2 следующего содержания: "3.2.2. Предоставление муниципальной услуги при обращении заявителя в многофункциональный центр включает в себя административные процедуры, согласно блок-схеме (приложение № 7).";
1.15. в пп. 3.3.1.4 п. 3.3.1 ч. 3.3 раздела III цифру: "4" заменить цифрой: "2";
1.16. первый и второй абзацы пп. 3.3.1.5 п. 3.3.1 ч. 3.3 раздела III изложить в один абзац в следующей редакции: "Сличает представленные экземпляры оригиналов с копиями документов. В случае отсутствия копий предоставляемых документов делает копии с оригиналов. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 минут.";
1.17. в пп. 3.3.1.5 п. 3.3.1 ч. 3.3 раздела III цифры и слово: "22 минуты" заменить цифрами и словом: "15 минут";
1.18. п. 3.5.1 ч. 3.5 раздела III дополнить абзацем следующего содержания: "- иными способами, предусмотренными регламентом работы многофункционального центра.";
1.19. раздел V дополнить п. 5.1.12 следующего содержания: "5.1.12. Должностные лица органа местного самоуправления, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с ч. 3, 5 ст. 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.";
1.20. название приложения № 1 изложить в новой редакции: "Блок-схема последовательности административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства" при обращении заявителя в администрацию";
1.21. настоящий административный регламент дополнить приложением № 7 (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сахалинский нефтяник" и разместить на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Охинский" www.adm-okha.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования городской округ "Охинский" В.И.Никулина.

И.о. главы муниципального образования
городской округ "Охинский"
А.М.Шкрабалюк





Приложение № 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений
на ввод объекта в эксплуатацию
при осуществлении строительства,
реконструкции объектов
капитального строительства"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР)
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТА
В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА,
РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
ПРИ ОБРАЩЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЯ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР


Регистрация заявления после поступления его
и пакета документов от многофункционального центра

V

Передача пакета документов в отдел архитектуры
и градостроительства

V

Проверка пакета документов на соответствие
настоящему административному регламенту

V

Осмотр объекта капитального строительства


выявление наличия выявление отсутствия
оснований для отказа оснований для отказа
в предоставлении в предоставлении
муниципальной услуги муниципальной услуги
V V

Подготовка мотивированного Подготовка разрешения на ввод
отказа в предоставлении объекта в эксплуатацию
муниципальной услуги
(подготовка письма об отказе
в выдаче разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию)


V

Направление результата муниципальной услуги
в многофункциональный центр



------------------------------------------------------------------