По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Указ Губернатора Сахалинской области от 14.03.2013 N 12 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения министерством образования Сахалинской области, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области образования, государственной функции по государственному контролю в области образования в отношении образовательных учреждений, расположенных на территории Сахалинской области, утвержденный указом Губернатора Сахалинской области от 21 сентября 2012 года N 43"
ГУБЕРНАТОР САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 14 марта 2013 г. № 12
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ) В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ УКАЗОМ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 21 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА № 43
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с требованиями законодательства постановляю:
1. Внести в Административный регламент исполнения министерством образования Сахалинской области, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области образования, государственной функции по государственному контролю (надзору) в области образования в отношении образовательных учреждений, расположенных на территории Сахалинской области, утвержденный указом Губернатора Сахалинской области от 21.09.2012 № 43, следующие изменения:
1.1. подраздел 3.1.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Разработка ежегодного плана
проведения плановых проверок
3.1.1.1. Ежегодный план проведения проверок формируется Министерством в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.1.1.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет со дня:
а) государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.
3.1.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является начальник отдела лицензирования, аккредитации и контроля в сфере образования.
3.1.1.4. Ежегодный план проведения проверок составляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
3.1.1.5. Проект ежегодного плана проведения проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры.
3.1.1.6. Ежегодный план проведения проверок, сформированный с учетом предложений прокуратуры, утверждается Министром и в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры.";
1.2. раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к Министру. Вышестоящими органами государственной власти, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке, являются Правительство Сахалинской области и Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).
Рассмотрение жалобы (претензии) осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе 3 настоящего административного регламента, а также других требований и положений настоящего административного регламента.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Министерство от заявителя лично или путем направления почтовым отправлением, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты Министерства, указанным в настоящем административном регламенте либо при личном приеме.
5.3. Обращение подается заявителем в письменной форме или в форме электронного документа.
При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Министерства, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В обращении, поступившем в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Личный прием представителей организаций проводится уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия представителя организации может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие), решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, руководитель уполномоченного органа, вышестоящее должностное лицо:
- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
5.6. Письменные обращения не рассматриваются по существу и заявителю направляется соответствующее уведомление в следующих случаях:
- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу в адрес должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, но при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменного обращения не поддается прочтению. В этом случае ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, при условии, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Соответственно заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в уполномоченный орган.
5.7. Письменный ответ направляется автору обращения не позднее тридцати рабочих дней со дня регистрации письменного обращения в уполномоченном органе.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки) руководитель уполномоченного органа или его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы по исполнению государственной функции, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать рабочих дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
5.8 Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц уполномоченного органа, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в Правительстве Сахалинской области.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц уполномоченного органа, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.
Сроки обжалования и правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.".
2. Опубликовать настоящий указ в газете "Губернские ведомости".
Исполняющий обязанности Губернатора
Сахалинской области
К.М.Строганов
------------------------------------------------------------------