Постановление Мэра муниципального образования "Городской округ Ногликский" от 14.02.2013 N 64 "О внесении изменений в постановление мэра муниципального образования "Городской округ Ногликский" от 04.10.2011 N 347"



МЭР МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2013 г. № 64

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ"
ОТ 04.10.2011 № 347

На основании постановления Правительства Сахалинской области от 26.12.2012 № 669 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", ст. 28 Устава муниципального образования "Городской округ Ногликский" постановляю:

1. Внести в постановление мэра муниципального образования "Городской округ Ногликский" от 04.10.2011 № 347 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование на территории муниципального образования "Городской округ Ногликский" следующие изменения:
1.1. В подпункте 2.2 раздела II словосочетание "- Ногликский филиал (отдел) ФБУ "Земельная кадастровая палата" заменить словосочетанием "- Ногликский филиал (отдел) ФБУ "Кадастровая палата";
1.2. Абзац 1 подпункта 2.9 раздела II изложить в новой редакции: "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут.";
1.3. Наименование раздела III Административного регламента изложить в новой редакции: "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме";
1.4. Наименование раздела IV Административного регламента изложить в новой редакции: "IV. Формы контроля за исполнением административного регламента";
1.5. Раздел V Административного регламента изложить в новой редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действия (бездействия)
органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом.
5.2. В досудебном порядке получатели услуги вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц руководителю КУМИ, мэру муниципального образования "Городской округ Ногликский" или его заместителю.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы органом принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Положения настоящего Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.12. Должностные лица органа местного самоуправления, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.";
1.6. Приложение № 1 изложить в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления мэра муниципального образования "Городской округ Ногликский" от 26.03.2012 № 105, от 15.02.2012 № 52 "О внесении изменений в постановление мэра муниципального образования "Городской округ Ногликский" от 04.10.2011 № 347".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя труда" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Ногликский".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Мэр муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
В.А.Середа





Приложение № 1
к Административному регламенту
от 14.02.2012 № 64

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
ИНТЕРНЕТ-САЙТАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ,
ГРАФИКЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ И КУМИ

Местонахождение администрации и КУМИ: 694450, п. Ноглики, ул. Советская, 15.
Контактные телефоны (телефоны для справок):
- администрации: 8(42444)97011, 91178,91270;
- КУМИ: 8(42444) 97569, 96370, 96010, 96792.
Адреса электронной почты:
nogliki@adm.sakhalin.ru, Kumi@nogliki-adm.ru.
Интернет-адрес: www.nogliki-adm.ru.
Часы приема заявителей в администрации и в КУМИ:
Понедельник: 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
Вторник: 9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
Среда: неприемный день;
Четверг: неприемный день;
Пятница: неприемный день;
Суббота: выходной день;
Воскресенье: выходной день.


------------------------------------------------------------------