Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 11.04.2013 N 44 "О внесении изменений в Административный регламент министерства финансов Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан", утвержденный приказом министерства финансов Сахалинской области от 11.07.2012 N 21"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 апреля 2013 г. № 44

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.07.2012 № 21

1. Внести в Административный регламент министерства финансов Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан", утвержденный приказом министерства финансов Сахалинской области от 11.07.2012 № 21 ("Губернские ведомости", № 134, 28.07.2012), следующие изменения:
1) в разделе 2:
а) подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих предоставление
государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", № 89, 12.05.1993);
- Положением о министерстве финансов Сахалинской области, утвержденным постановлением администрации Сахалинской области от 15.12.2009 № 517-па ("Губернские ведомости", № 236(3443), 25.12.2009.";
б) подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
или приостановления в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Сахалинской области не предусмотрено.
Обращение, поступившее в Министерство или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
2.8.2. Рассмотрение Министерством отдельных обращений:
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, - ответ не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если в обращении обжалуется судебное решение, такое обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Министерства вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.8.3. Если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
2.8.4. Заявителю может быть отказано в рассмотрении устного обращения в ходе личного приема в случае, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.8.5. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство или соответствующему должностному лицу.";
в) в абзаце третьем пункта 2.12.3 подраздела 2.12 слова "пунктом 1.3.5.2" заменить словами "подпунктом 1.3.5.2 пункта 1.3.5 подраздела 1.3";
2) в разделе 3:
а) абзац двадцать первый п. 3.2.1 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
"Заявитель в обязательном порядке указывает в обращении либо наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес (по обращениям в электронной форме - адрес электронной почты), по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.";
б) в абзаце тридцать первом пункта 3.3.1 подраздела 3.3 слова "в подпунктах 3.2.3 - 3.2.5" заменить словами "в пунктах 3.2.3 - 3.2.5 подраздела 3.2 раздела 3";
в) пункт 3.3.3 подраздела 3.3 считать пунктом 3.3.2;
3) раздел 5 дополнить пунктом 5.3.7 следующего содержания:
"5.3.7. Должностные лица Министерства, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте министерства финансов Сахалинской области в сети Интернет (http://kazna.adm.sakhalin.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
министра финансов
Сахалинской области
И.В.Павлов


------------------------------------------------------------------