Приказ Министерства культуры Сахалинской области от 18.03.2013 N 15 "О внесении изменений в административный регламент министерства культуры Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Оформление охранного обязательства собственника "



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 марта 2013 г. № 15

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННИКА
(ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
(ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ФУНКЦИИ
ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ)"

В связи с принятием постановления Правительства Сахалинской области от 26.12.2012 № 669 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Внести в административный регламент министерства культуры Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия регионального значения, федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по охране объектов культурного наследия)", утвержденный приказом министерства культуры Сахалинской области от 02.07.2012 № 18, следующие изменения:
- абзац 10 пункта 1.3.1 подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Справочные телефоны министерства: (4242) 72-33-37, факс (4242) 72-41-72.";
- подраздел 2.13 "Показатели доступности и качества государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"2.13. Показатели доступности и качества
государственной услуги

2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями доступности и качества.
2.13.2. Показатели доступности государственной услуги:
- государственная услуга предоставляется бесплатно;
- режим работы министерства установлен с учетом потребностей заявителей;
- возможность получения форм документов через сеть Интернет;
- государственные гражданские служащие министерства оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении государственной услуги;
- современная материально-техническая база министерства позволяет заявителю комфортно и своевременно получать государственную услугу;
- министерство расположено вблизи удобных транспортных развязок.
2.13.3. Показатели качества государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления государственной услуги;
- количество жалоб, поступивших в министерство, на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.4. Количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими министерства не более двух - при подаче заявления и при получении охранного обязательства собственника (пользователя) на объект культурного наследия регионального значения, федерального значения либо уведомления об отказе в выдаче охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия регионального значения, федерального значения.
2.13.5. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе на портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, а также Едином портале государственных и муниципальных услуг.";
- подраздел 2.17 "Иные требования" изложить в следующей редакции:

"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность
и особенности предоставления государственных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг

2.14.1. Государственные гражданские служащие министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2.14.2. Индивидуальное консультирование заявителей посредством сайта министерства и электронной почты, адреса которых указаны в пункте 1.3.1 административного регламента, предоставляется в режиме вопросов - ответов каждому заявителю, задавшему вопрос, не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.
2.14.3. Данная услуга может предоставляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Министерством.";
- абзац 4 пункта "в" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" признать утратившим силу;
- абзац 4 пункта "г" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" признать утратившим силу;
- раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства" дополнить пунктом 5.9 следующего содержания:
"5.9. Должностные лица органа министерства, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, в случае нарушения порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".

Министр
И.В.Гонюкова


------------------------------------------------------------------