Постановление Мэра муниципального образования "Анивский городской округ" от 15.02.2013 N 172-п "О внесении дополнений и изменений в постановление мэра Анивского городского округа от 15.05.2012 N 666-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение устных и письменных обращений граждан"



МЭР АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2013 г. № 172-п

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МЭРА АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 15.05.2012 № 666-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", постановлением Правительства Сахалинской области от 26.12.2012 № 669 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", постановляю:

1. Внести изменения и дополнения в административный регламент, утвержденный постановлением мэра Анивского городского округа от 15.05.2012 № 666-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение устных и письменных обращений граждан":
1.1. В разделе 1:
а) абзац 1 пункта 1.4 изложить в новой редакции:
"- должностными лицами администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - должностные лица Администрации)";
б) абзац 2 пункта 1.4 изложить в новой редакции:
"- муниципальными служащими структурных подразделений Администрации (далее - муниципальные служащие), в компетенцию которых входят вопросы, содержащиеся в обращениях граждан;";
в) абзац 6 пункта 1.4 изложить в новой редакции:
"Управление архитектуры, градостроительной деятельности и землепользования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Управление архитектуры, градостроительной деятельности и землепользования).
Местонахождение Управления архитектуры, градостроительной деятельности и землепользования: Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57, кабинет № 301. Телефон: 5-12-30. Адрес электронной почты управления архитектуры, градостроительной деятельности и землепользования: oarh-gl@yandex.ru.
Режим работы Управления архитектуры, градостроительной деятельности и землепользования: с 8.30 час. до 16.30 час. Приемные дни и часы: вторник - с 8.30 час. до 16.30 час., пятница - с 8.30 до 16.30 час. Обеденный перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час. Выходные дни: суббота, воскресенье.";
г) абзацы 8, 9, 10, 11, 12 пункта 1.4 исключить;
д) добавить абзац в пункт 1.4 следующего содержания:
"Контрольное управление администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - контрольное управление). Местонахождение контрольного управления: Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57, кабинет № 108. Телефон контрольного управления: 8(42441) 4-03-45. Адрес электронной почты контрольного управления: aniva-go@yandex.ru. Режим работы контрольного управления: с 8.30 час. до 16.30 час. Приемный день и часы приема: вторник - с 9.00 час. до 15.30 час. Обеденный перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час. Выходные дни: суббота, воскресенье.".
1.2. Раздел 2 изложить в новой редакции (прилагается).
1.3. По тексту административного регламента исключить слова "и КУМИ".
1.4. Раздел 3:
а) подраздел 3.1 пункта 5 дополнить подпунктом 5.7 следующего содержания:
"5.7. После направления ответа заявителю в сроки, предусмотренные законодательством, в целях повышения эффективности работы с обращениями и защиты интересов граждан, должностное лицо имеет право проконтролировать окончательное решение вопроса, поставленного в обращении, путем постановки на дополнительный контроль. В этом случае копия ответа с резолюцией возвращается в структурное подразделение, до окончательного решения вопроса. Результаты рассмотрения докладываются исполнителем должностному лицу, поставившему обращение на дополнительный контроль. После принятия должностным лицом решения о снятии с дополнительного контроля дело возвращается в управление делами.";
б) подраздел 3.1 пункта 5 подпункт 5.7 считать подпунктом 5.8 соответственно.
1.5. Раздел 5:
а) пункт 5.10 изложить в новой редакции:
"5.10. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа должностного лица, муниципального служащего Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
б) раздел 5 дополнить пунктом 5.12 следующего содержания:
"5.12. Должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Утро Родины" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Анивский городской округ".
3. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на вице-мэра - руководителя аппарата, управляющего делами А.В.Барабашова.

И.о. мэра Анивского городского округа
А.В.Ивашов





Приложение
к постановлению
мэра Анивского городского округа
от 15.02.2013 № 172-п

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Наименование муниципальной Рассмотрение устных и письменных обращений
услуги граждан

Наименование структурного Управление делами администрации
подразделения органа, муниципального образования "Анивский
предоставляющего услугу городской округ"
Управление жилищно-коммунального
и дорожного хозяйства администрации
муниципального образования "Анивский
городской округ"
Управление экономики и прогнозирования
администрации муниципального образования
"Анивский городской округ"
Управление архитектуры, градостроительной
деятельности и землепользования
администрации муниципального образования
"Анивский городской округ"
Контрольное управление администрации
муниципального образования "Анивский
городской округ"
Отдел образования администрации
муниципального образования "Анивский
городской округ"

Организации (учреждения), нет
участвующие в предоставлении
муниципальной услуги

Результат предоставления Письменный или устный ответ.
услуги Отказ в предоставлении услуги

Срок предоставления услуги В течение 30 дней со дня регистрации
обращения.
В исключительных случаях, а также в случае
направления запроса о предоставлении
информации, необходимой для рассмотрения
обращения, в иную организацию, учреждение
и предприятие или должностному лицу, срок
рассмотрения обращения может быть продлен,
но не более чем на тридцать дней

Правовые основания - Конституция Российской Федерации;
для предоставления услуги - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации";
- Устав муниципального образования
"Анивский городской округ"

Перечень документов, Заявление гражданина и прилагаемые к нему
необходимых (по усмотрению заявителя) документы
для предоставления услуги или их копии

Перечень запретов Запрещено требовать от заявителя:
при предоставлении услуги - представление документов и информации
или осуществление действий, представление
или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие
в связи с предоставлением муниципальной
услуги;
- представление документов и информации,
которые в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Сахалинской
области и муниципальными правовыми актами
находятся в распоряжении государственных
органов, предоставляющих государственную
услугу, иных государственных органов,
органов местного самоуправления
и (или) подведомственных государственным
органам и органам местного самоуправления
организаций, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг,
за исключением документов, указанных
в части 6 статьи 7 Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных
и муниципальных услуг", а также
за исключением получения услуг, включенных
в перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальных услуг,
утвержденный решением Собрания Анивского
городского округа

Основания для отказа в приеме Несоответствие обращения содержанию
документов муниципальной услуги

Основания для приостановления Оснований для приостановления
или отказа в предоставлении предоставления муниципальной услуги
услуги не предусмотрено;
Основания для отказа в предоставлении
услуги:
- несоответствие обращения содержанию
муниципальной услуги;
- в письменном обращении не указана фамилия
гражданина (граждан), направившего
обращение, и почтовый адрес, по которому
должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается
прочтению;
- в обращении обжалуется судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные
либо оскорбительные выражения, угрозы
жизни, здоровью и имуществу должностного
лица, а также членов его семьи;
- в обращении гражданина содержится вопрос,
на который ему многократно давались
письменные и устные ответы по существу
в связи с ранее направляемыми обращениями,
и при этом в обращении не приводятся новые
доводы или обстоятельства, и уполномоченным
на то должностным лицом принято решение
о прекращении переписки с гражданином
по данному вопросу;
- ответ по существу поставленного
в обращении вопроса не может быть дан
без разглашения сведений, составляющих
государственную или иную охраняемую
федеральным законом тайну;
- от гражданина (граждан) поступило
заявление о прекращении рассмотрения
обращения

Порядок, размер и основания - предоставление муниципальной услуги
взимания платы осуществляется на бесплатной основе
за предоставление услуги

Максимальные сроки ожидания - при подаче запроса (заявления) -
заявителя в очереди 15 минут;
при обращении за услугой - при личном приеме - 30 минут
и при получении результата
предоставления услуги

Срок регистрации запроса В течение трех дней с момента поступления
о предоставлении услуги в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
В случае поступления обращения граждан
в день, предшествующий праздничным
или выходным дням, но не позднее трех дней
с момента поступления обращений граждан
в Администрацию, регистрация их может
производиться в рабочий день, следующий
за праздничными или выходными днями

Требования к условиям Вход в помещение должен быть оборудован
предоставления услуги информационной табличкой (вывеской),
содержащей наименование отдела
(управления).
Места для ожидания и заполнения необходимых
документов дополнительно оборудованы
письменными принадлежностями (бумага,
ручка), столом, стульями и информационным
стендом, содержащим следующую информацию:
- перечень организаций, участвующих
в предоставлении услуги, с указанием
адреса, контактного телефона, электронной
почты;
- сведения о месте нахождения отдела
(управления);
- график, режим работы и контактные
телефоны специалистов, предоставляющих
муниципальную услугу;
- перечень необходимых документов
для предоставления услуги;
- образцы заполнения заявления

Показатели качества Показатели качества:
и доступности предоставления - доля заявителей, удовлетворенных
услуги качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество
предоставления услуги от общего числа
заявителей.
Показатели доступности предоставления
муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных
качеством информации о порядке
предоставления услуги



------------------------------------------------------------------