Постановление Мэра муниципального образования "Анивский городской округ" от 13.02.2013 N 144-п "О внесении дополнений и изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на изменение имени и фамилии ребенка, не достигшего 14 лет", утвержденный постановлением мэра Анивского городского округа от 26.04.2012 N 537-п"



МЭР АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2013 г. № 144-п

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ
И ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕНИ И ФАМИЛИИ РЕБЕНКА,
НЕ ДОСТИГШЕГО 14 ЛЕТ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
МЭРА АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 26.04.2012 № 537-П

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", постановлением Правительства Сахалинской области от 26.12.2012 № 669 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", постановляю:

1. Внести изменения и дополнения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на изменение имени и фамилии ребенка, не достигшего 14 лет", утвержденный постановлением мэра Анивского городского округа от 26.04.2012 № 537-п:
1.1. В разделе 1 пункт 1.4 изложить в новой редакции:
"1.4. Место нахождения: 694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57. Телефон: 8(42441) 5-20-59, факс 5-20-59. Адрес электронной почты: aniva.opeka@mail.ru.".
1.2. В разделе 1 пункт 1.5 изложить в новой редакции:
"1.5. График (режим) работы: с 8.30 до 16.45 час. Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 час. Приемные дни и часы: вторник - с 9.00 до 16.00 час.; четверг - с 9.00 до 13.00 час. Выходные дни - суббота, воскресенье.".
1.3. В разделе 1 слова: "Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде при входе в кабинет Отдела, в средствах массовой информации, в сети Интернет на сайте муниципального образования "Анивский городской округ" и Региональном портале государственных и муниципальных услуг" заменить словами: "Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещена на информационном стенде при входе в кабинет Отдела (Управления), на официальном сайте муниципального образования "Анивский городской округ" в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.".
1.4. Разделы 2, 3 изложить в новой редакции (прилагается).
1.5. В разделе 5 пункт 5.4 изложить в новой редакции:
"5.4. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Отделом.
В случае обжалования отказа Отдела, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Отдела.
При удовлетворении жалобы Отдел принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.".
1.6. Пункт 5.5 раздела 5 изложить в новой редакции:
"5.5. Должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Утро Родины" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Анивский городской округ".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра по социальному развитию Е.Ю.Сергееву.

И.о. мэра Анивского городского округа
А.В.Ивашов





Приложение

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Наименование услуги Выдача разрешения на изменение имени и фамилии
ребенка, не достигшего 14 лет

Наименование структурного Отдел образования администрации муниципального
подразделения органа, образования "Анивский городской округ"
предоставляющего услугу

Организации (учреждения), нет
участвующие
в предоставлении
муниципальной услуги

Результат предоставления 1. Выдача разрешения (постановления)
услуги на изменение имени и фамилии ребенка.
2. Отказ в предоставлении услуги

Срок предоставления Выдача разрешения - в течение 30 дней со дня
услуги представления документов

Правовые основания - Семейный кодекс Российской Федерации
для предоставления услуги от 29.12.1995 № 223-ФЗ;
- Федеральный закон Российской Федерации
от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке
и попечительстве";
- Закон Сахалинской области от 03.08.2009
№ 80-ЗО "О наделении органов местного
самоуправления государственными полномочиями
Сахалинской области по опеке и попечительству"

Перечень документов, Документы представляются гражданином лично:
необходимых - заявление;
для предоставления услуги - паспорт (копия паспорта);
- согласие ребенка, достигшего возраста 10 лет;
- свидетельство о рождении (копия);
- свидетельство о браке (копия)

Перечень запретов Запрещено требовать от заявителя:
при предоставлении - представления документов и информации
услуги или осуществления действий, представление
или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими
отношения, возникающие в связи
с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации,
которые в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными
правовым и актами Сахалинской области
и муниципальными правовыми актами находятся
в распоряжении государственных органов,
предоставляющих государственную услугу, иных
государственных органов, органов местного
самоуправления и (или) подведомственных
государственным органам и органам местного
самоуправления организаций, участвующих
в предоставлении государственных или
муниципальных услуг, за исключением документов,
указанных в части 6 статьи 7 Федерального
закона, а также за исключением получения услуг,
включенных в перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальных услуг, утвержденный решением
Собрания Анивского городского округа

Основания для отказа - отказ в приеме запроса о предоставлении
в приеме документов муниципальной услуги не предусмотрен

Основания Приостановление предоставления услуги:
для приостановления - представлен неполный пакет документов.
или отказа Отказ в предоставлении услуги:
в предоставлении услуги - несоответствие обращения содержанию
муниципальной услуги

Порядок, размер и - предоставление муниципальной услуги
основания взимания платы осуществляется на бесплатной основе
за предоставление услуги

Максимальные сроки - при подаче запроса (заявления) - 15 мин.
ожидания заявителя - при получении результата - 10 мин.
в очереди при обращении
за услугой и при
получении результата
предоставления услуги

Срок регистрации запроса Регистрация запроса производится в течение
о предоставлении услуги одного рабочего дня

Требования к условиям Вход в помещение должен быть оборудован
предоставления услуги информационной табличкой (вывеской), содержащей
наименование отдела.
Места для ожидания и заполнения необходимых
документов дополнительно оборудованы
письменными принадлежностями (бумага, ручка),
столом, стульями и информационным стендом,
содержащим следующую информацию:
- перечень организаций, участвующих
в предоставлении услуги, с указанием адреса,
контактного телефона, электронной почты;
- сведения о месте нахождения отдела;
- график, режим работы и контактные телефоны
специалистов, предоставляющих муниципальную
услугу;
- перечень необходимых документов
для предоставления услуги;
- образцы заполнения заявления

Показатели качества Показатели качества предоставления
и доступности муниципальной услуги:
предоставления услуги - доля заявителей, удовлетворенных качеством
процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления
услуги от общего числа заявителей.
Показатели доступности предоставления
муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством
информации о порядке предоставления услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов
с первого обращения


3. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение № 1 - блок-схема):
3.1. Прием и регистрация заявления и документов.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Администрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы направляются:
- в письменной форме в Отдел.
3.1.2. При обращении в письменной форме регистрацию запроса и документов осуществляет ответственный специалист Отдела, который регистрирует запрос в журнале регистрации принятых документов, далее запрос направляется для исполнения.

3.1.4. Запрос на предоставление услуги не рассматривается в случае, если текст запроса не поддается прочтению, о чем в течение трех дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Заявителю направляется письменное сообщение о невозможности прочтения текста запроса за подписью руководителя Отдела.
3.1.5. Запрос не подлежит регистрации в случае:
- если содержит неполные сведения о заявителе (отсутствуют фамилия, почтовый адрес).
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2. Проверка запроса и документов о предоставлении муниципальной услуги на соответствие требованиям настоящего регламента.
3.2.1. Основанием для начала процедуры проверки запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям настоящего регламента является поступление запроса ответственному специалисту за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист Отдела проверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы на соответствие требованиям настоящего регламента.
При соответствии требованиям - предоставление муниципальной услуги.
При несоответствии требованиям - отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении услуги:
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги.
3.2.3. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела готовит мотивированный отказ в письменном виде и направляет заявителю лично, почтой.
3.2.4. Приостановление в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в случае, если:
- представлен неполный пакет документов;
- представленные документы не соответствуют требованиям настоящего регламента;
- представленные документы не соответствуют требованиям федерального законодательства.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, указывает заявителю на выявленное несоответствие и предлагает представить полный (уточненный) пакет документов.
Повторное рассмотрение запроса осуществляется после устранения выявленных нарушений.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня.
3.3. Подготовка проекта постановления об изменении имени и фамилии ребенка.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является соответствие документов требованиям настоящего регламента и федерального законодательства.
3.3.2. Разрешение об изменении имени и фамилии ребенка оформляется постановлением мэра Анивского городского округа.
3.3.3. При соответствии представленных документов специалист Отдела готовит проект постановления мэра Анивского городского округа об изменении имени и фамилии ребенка.
3.3.4. Проект постановления проходит процедуру согласования и утверждается главой Анивского городского округа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 25 дней.
3.4. Выдача постановления об изменении имени и фамилии ребенка.
3.4.1. Специалист Отдела вручает постановление лично заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.5. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заинтересованные лица могут обратиться:
- в устной форме по телефону;
- в письменной форме;
- в электронной форме, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (http://rgu.admsakhalin.ru).


------------------------------------------------------------------