Постановление Мэра муниципального образования "Анивский городской округ" от 13.02.2013 N 158-п "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о состоянии автомобильных дорог местного значения", утвержденный постановлением мэра Анивского городского округа от 27 января 2012 г. N 66-п"



МЭР АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2013 г. № 158-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МЭРА
АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 27 ЯНВАРЯ 2012 Г. № 66-П

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", постановления Правительства Сахалинской области от 26.12.2012 № 669 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", постановляю:

1. Внести следующие изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о состоянии автомобильных дорог местного значения", утвержденный постановлением мэра Анивского городского округа от 27.01.2012 № 66-п:
1.1. В разделе 1 слова: "Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах при входе в помещение управления ЖК и ДХ, в средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования "Анивский городской округ", на региональном портале государственных и муниципальных закупок" заменить словами: "Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещена на информационном стенде при входе в кабинет управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, на официальном Сайте муниципального образования "Анивский городской округ", в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг и портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области."
1.2. Разделы 2, 3, 4 изменить и изложить в новой редакции (приложение № 1).
1.3. Пункт 5.4 изменить и изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба, поступившая в управление ЖК и ДХ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены управлением ЖК и ДХ.
В случае обжалования отказа управления ЖК и ДХ, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы управление ЖК и ДХ принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта управления ЖК и ДХ.
При удовлетворении жалобы управление ЖК и ДХ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.".
1.4. Пункт 5.5 раздела 5 исключить.
1.5. Пункт 5.6 соответственно считать пунктом 5.5.
1.6. Раздел 5 дополнить пунктом 5.6 следующего содержания:
"5.6. Должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации".
1.7. Блок-схему изложить в новой редакции (приложение № 2).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Утро Родины" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Анивский городской округ".
3. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на руководителя управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства М.Г.Кохнович.

И.о. мэра Анивского городского округа
А.В.Ивашов





Приложение № 1
к постановлению
мэра Анивского городского округа
от 13.02.2013 № 158-п

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Наименование услуги "Предоставление информации о состоянии
дорог местного значения"

Наименование структурного Управление жилищно-коммунального
подразделения, предоставляющего и дорожного хозяйства администрации
услугу муниципального образования "Анивский
городской округ"

Организации (учреждения), Нет
участвующие в предоставлении
муниципальной услуги

Результат предоставления услуги - предоставление информации;
- отказ в предоставлении информации

Срок предоставления услуги 5 дней

Правовые основания - Федеральный закон от 06.10.2003
для предоставления услуги № 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления
в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 08.11.2007
№ 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах
и о дорожной деятельности в Российской
Федерации и о внесении изменений
в отдельные законодательные акты
Российской Федерации";
- Федеральный закон от 10.12.1995
№ 196-ФЗ "О безопасности дорожного
движения"

Перечень документов, необходимых Заявление (запрос)
для предоставления услуги

Перечень запретов Запрещено требовать от заявителя:
при предоставлении услуги - представление документов и информации
или осуществление действий,
представление или осуществление которых
не предусмотрено нормативными правовыми
актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги;
- представление документов
и информации, которые в соответствии
с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Сахалинской области
и муниципальными правовыми актами
находятся в распоряжении
государственных органов,
предоставляющих государственную услугу,
иных государственных органов, органов
местного самоуправления
и (или) подведомственных
государственным органам и органам
местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных
услуг, за исключением документов,
указанных в части 6 статьи 7
Федерального закона, а также
за исключением получения услуг,
включенных в перечень услуг, которые
являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальных услуг,
утвержденный решением Собрания
Анивского городского округа

Основания для отказа в приеме Отказ в приеме запроса о предоставлении
документов муниципальной услуги не предусмотрен

Основания для приостановления Отказ в предоставлении услуги -
или отказа в предоставлении несоответствие обращения содержанию
услуги муниципальной услуги.
Приостановление предоставления услуги
не предусмотрено

Порядок, размер и основания Предоставление муниципальной услуги
взимания платы за предоставление осуществляется на бесплатной основе
услуги

Максимальные сроки ожидания - при подаче запроса - 15 минут;
заявителя в очереди при обращении - при получении результата - 10 минут
за услугой и при получении
результата предоставления услуги

Срок регистрации запроса Регистрация запроса производится
о предоставлении услуги в течение одного рабочего дня

Требования к условиям Вход в помещение должен быть оборудован
предоставления услуги информационной табличкой (вывеской),
содержащей наименование управления
ЖК и ДХ.
Места для ожидания и заполнения
необходимых документов дополнительно
оборудованы письменными
принадлежностями (бумага, ручка),
столом, стульями и информационным
стендом, содержащим следующую
информацию:
- перечень организаций, участвующих
в предоставлении услуги, с указанием
адреса, контактного телефона,
электронной почты;
- сведения о месте нахождения
управления ЖК и ДХ;
- график, режим работы и контактные
телефоны специалистов, предоставляющих
муниципальную услугу;
- перечень необходимых документов
для предоставления услуги;
- образцы заполнения заявления

Показатели качества и доступности Показатели качества предоставления
предоставления услуги муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных
качеством процесса предоставления
услуги;
- количество жалоб на качество
предоставления услуги от общего числа
заявителей.
Показатели доступности предоставления
муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных
качеством информации о порядке
предоставления услуги;
- доля случаев сданных заявителем
документов с первого обращения

Предоставление услуги Предоставление муниципальной услуги
в электронном виде осуществляется через Единый портал
государственных и муниципальных услуг
(http://www.gosuslugi.ru) или Портал
государственных и муниципальных услуг
Сахалинской области
(http://rgu.admsakhalin.ru)


3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронном виде

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение № 1 - блок-схема):
3.1. Прием и регистрация заявления и документов.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Администрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги направляется:
- в письменной форме в канцелярию (кабинет № 103) Администрации или по почте в адрес Администрации;
- в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области.
3.1.2. При обращении в письменной форме регистрацию запроса и документов осуществляет ответственный специалист канцелярии, который регистрирует запрос в журнале регистрации принятых документов и направляет на рассмотрение в отдел в тот же день согласно содержанию запроса.
При поступлении запроса от заявителя в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, регистрацию осуществляет ответственный специалист отдела, предоставляющий муниципальную услугу.
3.1.3. Запрос на предоставление услуги не рассматривается в случае, если текст запроса не поддается прочтению, о чем в течение трех дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Заявителю направляется письменное сообщение о невозможности прочтения текста запроса за подписью руководителя управления ЖК и ДХ.
3.1.4. Запрос не подлежит регистрации в случае:
- если содержит неполные сведения о заявителе (отсутствуют фамилия, почтовый адрес).
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.2. Проверка запроса на соответствие требованиям настоящего регламента.
3.2.1. Основанием для начала процедуры проверки запроса на соответствие требованиям настоящего регламента является поступление запроса ответственному специалисту за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист управления ЖК и ДХ проверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги на соответствие требованиям настоящего регламента.
При соответствии требованиям - предоставление информации.
При несоответствии требованиям - отказ в предоставлении информации.
Основания для отказа в предоставлении информации:
- несоответствие запроса содержанию муниципальной услуги.
3.2.3. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист управления ЖК и ДХ готовит мотивированный ответ и направляет заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 дней.
3.3. Получение информации о состоянии автомобильных дорог местного значения.
3.3.1. Для получения информации о состоянии автомобильных дорог местного значения заинтересованные лица могут обратиться:
- в устной форме, по телефону в приемные дни в управление ЖК и ДХ;
- в письменной форме;
- в электронной форме, на сайт муниципального образования "Анивский городской округ", через Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) или Портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области (http://rgu.admsakhalin.ru).

4. Формы контроля
за исполнением административного регламента

4.1. Специалист управления ЖК и ДХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, административными процедурами по предоставлению услуги осуществляется руководителем управления ЖК и ДХ, ответственным за организацию работы.





Приложение № 2
к постановлению
мэра Анивского городского округа
от 13.02.2013 № 158-п

БЛОК-СХЕМА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"


Прием и регистрация запроса


V

Проверка запроса на соответствие
требованиям административного Регламента


V V

Соответствует Не соответствует
установленным требованиям установленным требованиям
административного регламента административного регламента


V V

Предоставление информации Отказ в предоставлении
муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------