Постановление Мэра муниципального образования "Анивский городской округ" от 13.02.2013 N 155-п "О внесении дополнений и изменений в административный регламент "Предоставление справок по запросам", утвержденный постановлением мэра Анивского городского округа от 1 февраля 2012 г. N 88-п"



МЭР АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2013 г. № 155-п

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СПРАВОК
ПО ЗАПРОСАМ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МЭРА
АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 1 ФЕВРАЛЯ 2012 Г. № 88-П

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", постановлением Правительства Сахалинской области от 26.12.2012 № 669 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", постановляю:

1. Внести изменения и дополнения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление справок по запросам", утвержденный постановлением мэра Анивского городского округа от 1 февраля 2012 г. № 88-п:
1.1. В разделе 1 слова: "Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде при входе в кабинет Отдела, в средствах массовой информации, на Сайте муниципального образования "Анивский городской округ" и Региональном портале государственных и муниципальных услуг" заменить словами: "Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещена на информационном стенде при входе в кабинет Отдела, на официальном Сайте муниципального образования "Анивский городской округ", в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.".
1.2. Раздел 1 дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Организации (учреждения), участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Муниципальное бюджетное учреждение "Архив Анивского городского округа".
Место нахождения:
694030, Сахалинская область, г. Анива, Дьяконова, 30.
Телефон: 8(42441) 5-13-94.
График (режим) работы: с 8.30 час. до 16.30 час.
Обеденный перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.".
1.3. Разделы 2, 3, 4 изложить в новой редакции (приложение № 1).
1.4. В разделе 5 пункт 5.4 изложить в новой редакции:
"5.4. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Отделом.
В случае обжалования отказа Отдела, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Отдела.
При удовлетворении жалобы Отдел принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.".
1.5. Пункт 5.5 раздела 5 изложить в новой редакции:
"5.5. Должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.".
1.6. Приложение № 1 (блок-схема) изложить в новой редакции (приложение № 2).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Утро Родины" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Анивский городской округ".
3. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на вице-мэра по социальному развитию Е.Ю.Сергееву.

И.о. мэра Анивского городского округа
А.В.Ивашов





Приложение № 1
к постановлению
мэра Анивского городского округа
от 13.02.2013 № 155-п

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Наименование услуги Предоставление справок по запросам

Наименование структурного Отдел культуры администрации
подразделения органа, муниципального образования "Анивский
предоставляющего услугу городской округ"

Организации (учреждения), Муниципальное бюджетное учреждение
участвующие в предоставлении "Архив Анивского городского округа"
муниципальной услуги

Результат предоставления услуги - выдача справки, подтверждающей стаж
работы в учреждении культуры;
- отказ в выдаче справки

Срок предоставления услуги 10 дней

Правовые основания Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ
для предоставления услуги "О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации"

Перечень документов, необходимых - заявление (запрос);
для предоставления услуги - копия трудовой книжки

Перечень запретов Запрещено требовать от заявителя:
при предоставлении услуги - представление документов и информации
или осуществление действий,
представление или осуществление которых
не предусмотрено нормативными правовыми
актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги;
- представление документов
и информации, которые в соответствии
с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Сахалинской области
и муниципальными правовыми актами
находятся в распоряжении
государственных органов,
предоставляющих государственную услугу,
иных государственных органов, органов
местного самоуправления
и (или) подведомственных
государственным органам и органам
местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных
услуг, за исключением документов,
указанных в части 6 статьи 7
Федерального закона, а также
за исключением получения услуг,
включенных в перечень услуг, которые
являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальных услуг,
утвержденный решением Собрания
Анивского городского округа

Основания для отказа в приеме Отказ в приеме запроса о предоставлении
документов муниципальной услуги не предусмотрен

Основания для приостановления Отказ в предоставлении услуги -
или отказа в предоставлении несоответствие обращения содержанию
услуги муниципальной услуги.
Приостановление предоставления услуги -
отсутствие необходимых документов

Порядок, размер и основания Предоставление муниципальной услуги
взимания платы за предоставление осуществляется на бесплатной основе
услуги

Максимальные сроки ожидания - при подаче запроса - 15 минут;
заявителя в очереди при обращении - при получении результата - 10 минут
за услугой и при получении
результата предоставления услуги

Срок регистрации запроса Регистрация запроса производится
о предоставлении услуги в течение одного рабочего дня

Требования к условиям Вход в помещение должен быть оборудован
предоставления услуги информационной табличкой (вывеской),
содержащей наименование Отдела.
Места для ожидания и заполнения
необходимых документов дополнительно
оборудованы письменными
принадлежностями (бумага, ручка),
столом, стульями и информационным
стендом, содержащим следующую
информацию:
- перечень организаций, участвующих
в предоставлении услуги, с указанием
адреса, контактного телефона,
электронной почты;
- сведения о месте нахождения Отдела;
- график, режим работы и контактные
телефоны специалистов, предоставляющих
муниципальную услугу;
- перечень необходимых документов
для предоставления услуги;
- образцы заполнения заявления

Показатели качества и доступности Показатели качества предоставления
предоставления услуги муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных
качеством процесса предоставления
услуги;
- количество жалоб на качество
предоставления услуги от общего числа
заявителей.
Показатели доступности предоставления
муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных
качеством информации о порядке
предоставления услуги;
- доля случаев сданных заявителем
документов с первого обращения


3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронном виде

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение № 1 - блок-схема):
3.1. Прием и регистрация заявления и документов.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Администрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги направляется:
- в письменной форме в канцелярию (кабинет № 103) Администрации или по почте в адрес Администрации.
3.1.2. При обращении в письменной форме регистрацию запроса и документов осуществляет ответственный специалист канцелярии, который регистрирует запрос в журнале регистрации принятых документов и направляет на рассмотрение в Отдел в тот же день, согласно содержанию запроса.

3.1.4. Запрос на предоставление услуги не рассматривается в случае, если текст запроса не поддается прочтению, о чем в течение трех дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Заявителю направляется письменное сообщение о невозможности прочтения текста запроса за подписью руководителя Отдела.
3.1.5. Запрос не подлежит регистрации в случае:
- если содержит неполные сведения о заявителе (отсутствуют фамилия, почтовый адрес).
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.2. Проверка документов на соответствие требованиям настоящего Регламента.
3.2.1. Основанием для начала процедуры проверки запроса на соответствие требованиям настоящего регламента является поступление запроса ответственному специалисту за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист Отдела проверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы на соответствие требованиям настоящего регламента.
При соответствии требованиям - предоставление муниципальной услуги.
При несоответствии требованиям - отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении услуги:
- несоответствие запроса содержанию муниципальной услуги.
3.2.3. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела готовит мотивированный отказ и направляет заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 дней.
3.2.4. Приостановление в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в случае, если:
- представлен неполный пакет документов.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, указывает заявителю на выявленное несоответствие и предлагает представить полный (уточненный) пакет документов.
Повторное рассмотрение запроса осуществляется после устранения выявленных нарушений.
3.3. Выдача справки.
3.3.1. Основанием для начала процедуры выдачи справки является наличие полного пакета документов на предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист Отдела готовит справку, подтверждающую стаж работы в учреждении культуры.
3.3.3. Справка подписывается начальником Отдела и выдается заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 4 дня.
3.4. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заинтересованные лица могут обратиться:
- в устной форме, по телефону в приемные дни в Отдел;
- в письменной форме в приемные дни в Отдел;
- в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (http://rgu.admsakhalin.ru).

4. Формы контроля
за исполнением административного регламента

4.1. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, административными процедурами по предоставлению услуги осуществляется начальником Отдела, ответственным за организацию работы.





Приложение № 2
к постановлению
мэра Анивского городского округа
от 13.02.2013 № 155-п

БЛОК-СХЕМА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СПРАВОК ПО ЗАПРОСАМ"


Прием и регистрация заявления и документов


V

Проверка документов на соответствие
требованиям административного регламента


V V

Соответствует Не соответствует


V V

Выдача справки Отказ в выдаче справки



------------------------------------------------------------------