Постановление Мэра муниципального образования "Анивский городской округ" от 13.02.2013 N 149-п "О внесении дополнений и изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Временное трудоустройство детей и молодежи", утвержденный постановлением мэра Анивского городского округа "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Временное трудоустройство детей и молодежи" от 15 февраля 2012 года N 649-п"



МЭР АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2013 г. № 149-п

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВРЕМЕННОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО
ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
МЭРА АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВРЕМЕННОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО
ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ" ОТ 15 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА № 649-П"

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", постановления Правительства Сахалинской области от 26.12.2012 № 669 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", постановляю:

1. Внести изменения и дополнения в административный регламент, утвержденный постановлением мэра Анивского городского округа от 15 февраля 2012 года № 649-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Временное трудоустройство детей и молодежи":
1.1. В разделе 1 слова: "Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде при входе в помещение Отдела, в средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования "Анивский городской округ", на Региональном портале государственных и муниципальных услуг" заменить словами: "Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещена на информационном стенде при входе в кабинет Отдела, на официальном сайте муниципального образования "Анивский городской округ", в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.".
1.2. Разделы 2, 3, 4 изменить и изложить в новой редакции (приложение № 1).
1.3. Пункт 5.4 раздела 5 изменить и изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Отделом.
В случае обжалования отказа Отдела, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Отдела.
При удовлетворении жалобы Отдел принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.".
1.4. Пункт 5.5 раздела 5 изменить и изложить в следующей редакции:
"5.5. Должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.".
1.5. Приложение № 1 (блок-схема) изменить и изложить в новой редакции (приложение № 2).
1.6. Приложение № 2 (заявление) изменить и изложить в редакции (приложение № 3).
2. Постановление мэра Анивского городского округа от 7 ноября 2012 года № 1573-п "О внесении изменения в постановление мэра Анивского городского округа от 25 января 2012 года № 60-п "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги "Предоставление информации о трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в муниципальном образовании "Анивский городской округ" считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Утро Родины" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Анивский городской округ".
4. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на вице-мэра по социальному развитию Е.Ю.Сергееву.

И.о. мэра Анивского городского округа
А.В.Ивашов





Приложение № 1
к постановлению
мэра Анивского городского округа
от 13.02.2013 № 149-п

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Наименование услуги Временное трудоустройство детей и молодежи

Наименование структурного Отдел спорта, туризма и молодежной политики
подразделения органа, администрации муниципального образования
предоставляющего услугу "Анивский городской округ"

Организации (учреждения), нет
участвующие
в предоставлении
муниципальной услуги

Результат предоставления - трудоустройство детей и молодежи;
услуги - отказ в предоставлении муниципальной услуги

Срок предоставления услуги 15 рабочих дней с момента регистрации
заявления

Правовые основания - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ
для предоставления услуги "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ
"Об обеспечении доступа к информации
о деятельности государственных органов
и органов местного самоуправления";
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992
№ 3266-1 "Об образовании";
- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ
"Об основных гарантиях прав ребенка
в Российской Федерации";
- Закон Сахалинской области от 01.08.2008
№ 75-ЗО "Об образовании в Сахалинской
области"

Перечень документов, - заявление;
необходимых - копия паспорта;
для предоставления услуги - ИНН;
- страховое свидетельство государственного
пенсионного страхования;
- разрешение родителей

Перечень запретов при Запрещено требовать от заявителя:
предоставлении услуги - представление документов и информации
или осуществление действий, представление
или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими
отношения, возникающие в связи
с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации,
которые в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Сахалинской
области и муниципальными правовыми актами
находятся в распоряжении государственных
органов, предоставляющих государственную
услугу, иных государственных органов, органов
местного самоуправления и (или)
подведомственных государственным органам и
органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении государственных
или муниципальных услуг, за исключением
документов, указанных в части 6 статьи 7
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации и предоставлении
государственных и муниципальных услуг",
а также за исключением получения услуг,
включенных в перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальных услуг,
утвержденный решением Собрания Анивского
городского округа

Основания для отказа Отказ в приеме запроса о предоставлении
в приеме документов муниципальной услуги не предусмотрен

Основания для Отказ в предоставлении услуги:
приостановления или отказа - несовершеннолетние, не достигшие 14 лет.
в предоставлении услуги Приостановление муниципальной услуги:
- предоставление неполного пакета документов

Порядок, размер и основания Предоставление муниципальной услуги
взимания платы осуществляется на бесплатной основе
за предоставление услуги

Максимальные сроки ожидания - при подаче запроса - 15 минут;
заявителя в очереди - при получении результата - 10 минут
при обращении за услугой
и при получении результата
предоставления услуги

Срок регистрации запроса Регистрация запроса производится в течение
о предоставлении услуги одного рабочего дня

Требования к условиям Вход в помещение должен быть оборудован
предоставления услуги информационной табличкой (вывеской),
содержащей наименование Отдела.
Места для ожидания и заполнения необходимых
документов дополнительно оборудованы
письменными принадлежностями (бумага, ручка),
столом, стульями и информационным стендом,
содержащим следующую информацию:
- перечень организаций, участвующих
в предоставлении услуги, с указанием адреса,
контактного телефона, электронной почты;
- сведения о месте нахождения Отдела;
- график, режим работы и контактные телефоны
специалистов, предоставляющих муниципальную
услугу;
- перечень необходимых документов
для предоставления услуги;
- образцы заполнения заявления

Показатели качества Показатели качества предоставления
и доступности муниципальной услуги:
предоставления услуги - доля заявителей, удовлетворенных качеством
процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления
услуги от общего числа заявителей.
Показатели доступности предоставления
муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством
информации о порядке предоставления услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов
с первого обращения


3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронном виде

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение № 1 - блок-схема):
3.1. Прием и регистрация заявления и документов.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Администрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги направляется:
- в письменной форме в канцелярию (кабинет № 103) Администрации или по почте в адрес Администрации.
3.1.2. При обращении в письменной форме регистрацию запроса и документов осуществляет ответственный специалист канцелярии, который регистрирует запрос в журнале регистрации принятых документов и направляет на рассмотрение в Отдел в тот же день, согласно содержанию запроса.
3.1.3. Запрос на предоставление услуги не рассматривается в случае, если текст запроса не поддается прочтению, о чем в течение трех дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Заявителю направляется письменное сообщение о невозможности прочтения текста запроса за подписью начальника Отдела.
3.1.4. Запрос не подлежит регистрации в случае:
- если содержит неполные сведения о заявителе (отсутствуют фамилия, почтовый адрес).
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.2. Проверка запроса на соответствие требованиям настоящего регламента.
3.2.1. Основанием для начала процедуры проверки запроса на соответствие требованиям настоящего регламента является поступление запроса ответственному специалисту за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист Отдела проверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги на соответствие требованиям настоящего регламента.
При соответствии требованиям - предоставление муниципальной услуги.
При несоответствии требованиям - отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении услуги:
- несовершеннолетние, не достигшие 14 лет.
3.2.3. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела готовит мотивированный отказ и направляет заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 15 дней с момента регистрации заявления.
3.3. Получение информации о временном трудоустройстве детей и молодежи:
3.3.1. Для получения информации о временном трудоустройстве детей и молодежи заинтересованные лица могут обратиться:
- в устной форме, по телефону в приемные дни Отдела;
- в письменной форме в приемные дни в Отдел;
- в электронной форме на официальный сайт муниципального образования "Анивский городской округ", на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (http://rgu.admsakhalin.ru).

4. Формы контроля
за исполнением административного регламента

4.1. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, административными процедурами по предоставлению услуги осуществляется начальником Отдела, ответственным за организацию работы.





Приложение № 2
к постановлению
мэра Анивского городского округа
от 13.02.2013 № 149-п

БЛОК-СХЕМА
"ВРЕМЕННОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ"


Прием и регистрация заявления


V

Проверка запроса на соответствие
требованиям Регламента

V V

Соответствие требованиям Несоответствие требованиям


V V

Предоставление муниципальной услуги Отказ в предоставлении
муниципальной услуги






Приложение № 3
к постановлению
мэра Анивского городского округа
от 13.02.2013 № 149-п

Мэру Анивского городского округа
________________________________
от _____________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего: __________________
________________________________
Контактный телефон _____________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу временно трудоустроить с ___________________ по _________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Дата Подпись


------------------------------------------------------------------