По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Правительства Сахалинской области от 31.12.2013 N 800 "Об утверждении Положения о порядке мониторинга потребности в государственных услугах"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 800
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Сахалинской области
от 08.05.2014 № 214, от 18.08.2014 № 392,
от 30.06.2015 № 248)
В целях реализации государственной программы Сахалинской области "Управление государственными финансами Сахалинской области", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 8 мая 2013 г. № 228, для наиболее полного удовлетворения потребностей населения Сахалинской области в государственных услугах, а также эффективного использования средств областного бюджета, Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке мониторинга потребности в государственных услугах (прилагается).
2. С момента вступления в силу настоящего постановления признать утратившими силу:
- постановление администрации Сахалинской области от 24.05.2007 № 96-па "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах";
- постановление администрации Сахалинской области от 01.02.2008 № 25-па "О внесении изменений в постановление администрации Сахалинской области от 24.05.2007 № 96-па "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах";
- постановление администрации Сахалинской области от 18.06.2009 № 225-па "О внесении изменений в постановление администрации Сахалинской области от 24.05.2007 № 96-па "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах";
- постановление администрации Сахалинской области от 25.08.2009 № 330-па "О внесении изменений в постановление администрации Сахалинской области от 24.05.2007 № 96-па "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах";
- постановление Правительства Сахалинской области от 19.03.2010 № 103 "О внесении изменений в постановление администрации Сахалинской области от 24.05.2007 № 96-па "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах";
- постановление Правительства Сахалинской области от 13.04.2010 № 160 "О внесении изменений в постановление администрации Сахалинской области от 24.05.2007 № 96-па "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах";
- постановление Правительства Сахалинской области от 08.07.2010 № 331 "О внесении изменений в постановление администрации Сахалинской области от 24.05.2007 № 96-па "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах";
- постановление Правительства Сахалинской области от 22.06.2011 № 236 "О внесении изменений в постановление администрации Сахалинской области от 24.05.2007 № 96-па "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области - министра финансов Сахалинской области Т.В.Карпову.
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
С.Г.Шередекин
Утверждено
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 31.12.2013 № 800
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области
от 30.06.2015 № 248)
1. Положение о порядке мониторинга потребности в государственных услугах (далее - Положение) разработано в целях реализации государственной программы Сахалинской области "Управление государственными финансами Сахалинской области", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 8 мая 2013 года № 228, для наиболее полного удовлетворения потребностей населения Сахалинской области в государственных услугах, а также эффективного использования средств областного бюджета Сахалинской области.
2. Положение устанавливает порядок проведения оценки потребности в государственных услугах, оказываемых государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями (далее - государственные учреждения) юридическим и физическим лицам.
Оценка потребности в государственных услугах проводится органами исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей государственных учреждений Сахалинской области, в форме мониторинга.
3. Для проведения мониторинга ГРБС используют: данные о натуральных объемах фактически оказанных государственных услуг и количестве потребителей услуг за отчетный финансовый год, данные государственной статистики, бюджетной и ведомственной отчетности и другие необходимые сведения, имеющиеся в распоряжении ГРБС и государственных учреждений Сахалинской области, подведомственных ГРБС.
4. Мониторинг осуществляется в отношении государственных услуг, включенных в ведомственные перечни государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Сахалинской области, утверждаемые ГРБС.
5. Количественная оценка потребности в государственных услугах в натуральных показателях обосновывается показателями численности физических и юридических лиц, являющихся потенциальными потребителями государственных услуг.
6. Критериями оценки потребности в государственных услугах являются:
- полнота предоставления государственных услуг в соответствии с действующим законодательством;
- соответствие количества и качества предоставляемых государственных услуг утвержденным стандартам и потребности в их предоставлении;
- изменение количества потенциальных потребителей государственных услуг.
7. Государственные учреждения в срок до 1 июня текущего года заполняют данные о показателях объема услуг с обоснованием изменения потребности в государственных услугах в информационной системе "Автоматизированная система управления бюджетным процессом Сахалинской области" (далее - ИС АСУБП) по форме:
Наименование государственной услуги
Единица измерения государственной услуги <*>
Оценка потребности в натуральном выражении по годам
Обоснование изменения потребности
Фактическое исполнение за отчетный финансовый год
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
Плановый период
1-й год планового периода
2-й год планового периода
--------------------------------
<*> - в соответствии с ведомственным перечнем услуг (работ), утвержденным ГРБС.
8. ГРБС анализируют данные, заполненные в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения, формируют в ИС АСУБП сводные результаты потребности и прогнозируемого объема предоставления государственных услуг и рассчитывают объем государственных услуг в стоимостном выражении на очередной финансовый год и на плановый период.
9. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах рассчитывается по каждой государственной услуге по формуле:
С = Н x П,
где:
С - стоимостная оценка потребности в государственной услуге;
Н - норматив затрат на оказание единицы государственной услуги на очередной финансовый год и на плановый период;
П - прогнозируемый объем услуги в натуральном выражении на соответствующий финансовый год.
10. Норматив затрат на оказание единицы государственной услуги на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:
Н = (ПСА +/- ИСУ) / П,
где:
ПСА - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание государственной услуги в текущем финансовом году;
ИСУ - изменение стоимости государственной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на стоимость государственной услуги факторов, подтвержденных прогнозом изменения отдельных составляющих стоимости государственной услуги, или изменения условий (стандартов) оказания государственной услуги;
П - прогнозируемый объем услуги в натуральном выражении на соответствующий финансовый год.
11. На основе проведенной стоимостной оценки потребности в государственных услугах ГРБС в срок до 15 июня текущего финансового года формируют в ИС АСУБП сводную заявку потребности в государственных услугах в стоимостном выражении.
Результаты оценки обобщаются в таблице по форме:
Наименование государственной услуги
Стоимостная оценка потребности в государственных услугах по годам (тыс. руб.)
Фактическое исполнение за отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
плановый период
1-й год планового периода
2-й год планового периода
12. ГРБС могут быть установлены обязательные для выполнения государственными учреждениями задания по снижению затрат на оказание финансируемых из областного бюджета Сахалинской области государственных услуг, а также может быть внесено предложение об уточнении объемов оказания государственных услуг. В этом случае ГРБС производит уточнение результатов оценки с учетом уточненных объемов оказания государственных услуг и заданий по снижению затрат и рассчитывает новый норматив стоимости единицы каждой государственной услуги.
Расчет осуществляется по следующей формуле:
Нед = (СОП - ЗСЗ) / П,
где:
Нед - норматив стоимости единицы государственной услуги;
СОП - стоимостная оценка потребности в государственной услуге;
ЗСЗ - задание по снижению затрат в стоимостном выражении;
П - прогнозируемый объем услуги в натуральном выражении на соответствующий финансовый год.
13. Окончательные результаты мониторинга потребности в государственных услугах и стоимостной оценки в государственных услугах обобщаются ГРБС в таблице по форме:
Наименование государственной услуги
Единица измерения объема государственной услуги
Потребность и фактические объемы оказания государственных услуг
Фактическое исполнение за отчетный финансовый год
Текущий финансовый год, план
Оценка потребности на очередной финансовый год
Плановый период
20__ г.
20__ г.
тыс. руб.
в натуральном выражении
тыс. руб.
в натуральном выражении
тыс. руб.
в натуральном выражении
тыс. руб.
в натуральном выражении
тыс. руб.
в натуральном выражении
14. Результаты оценки потребности в оказании государственных услуг (натуральные показатели объема) размещаются ГРБС на официальном сайте.
15. Данные мониторинга потребности в государственных услугах служат основанием для внесения предложений по реорганизации и (или) созданию учреждений.
16. Окончательные результаты мониторинга потребности в государственных услугах и стоимостной оценки в государственных услугах утверждаются ГРБС и одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и на плановый период направляются в министерство финансов Сахалинской области.
17. Результаты оценки потребности в государственных услугах в натуральном и стоимостном выражении служат основанием для планирования расходных обязательств областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период.
------------------------------------------------------------------