По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 557 "О реализации на территории Сахалинской области постановления Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2013 г. № 557
О РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 21.03.2006 № 153 "О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ПОДПРОГРАММЫ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН,
УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области
от 30.12.2014 № 655)
В целях реализации на территории Сахалинской области постановления Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок оформления, выдачи и вручения государственных жилищных сертификатов гражданам - участникам подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Сахалинской области от 04.04.2008 № 90-па "О реализации на территории Сахалинской области постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года № 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", за исключением пункта 2;
- распоряжение администрации Сахалинской области от 16.03.2009 № 146-ра "О внесении изменений в состав рабочей группы при администрации Сахалинской области по государственным жилищным сертификатам граждан - участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", утвержденный постановлением администрации Сахалинской области от 04.04.2008 № 90-па";
- распоряжение администрации Сахалинской области от 28.09.2009 № 696-ра "О внесении изменений в состав рабочей группы при администрации Сахалинской области по государственным жилищным сертификатам граждан - участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", утвержденный постановлением администрации Сахалинской области от 04.04.2008 № 90-па".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
С.Г.Шередекин
Утвержден
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 02.10.2013 № 557
ПОРЯДОК
ОФОРМЛЕНИЯ, ВЫДАЧИ И ВРУЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ ГРАЖДАНАМ - УЧАСТНИКАМ
ПОДПРОГРАММЫ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН,
УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области
от 30.12.2014 № 655)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктами 32 и 42 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года № 153 (далее - Правила), и устанавливает правила оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов (далее - сертификаты) гражданам - участникам в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - Подпрограмма) на территории Сахалинской области.
2. Министерство социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство) является уполномоченным органом в сфере реализации государственных обязательств по предоставлению гражданам за счет средств федерального бюджета субсидий на приобретение жилья посредством сертификатов.
3. Министерство оформляет и утверждает приказом в срок до 1 сентября сводный список граждан - участников Подпрограммы на планируемый год (далее - сводный список) по форме, утвержденной Правилами, по категориям граждан, указанным в подпунктах "е" - "з" пункта 5 Правил, на основании списков, полученных от органов местного самоуправления.
4. Сводный список формируется Министерством по каждой категории граждан в той же хронологической последовательности, в которой граждане - участники Подпрограммы были поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Граждане, поставленные на учет в один и тот же день, указываются в сводном списке по алфавиту.
5. Сводный список в отношении граждан, указанных в подпунктах "е" и "ж" пункта 5 Правил, в течение 10 рабочих дней после его утверждения предоставляется Министерством в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - государственный заказчик Подпрограммы) на бумажном носителе и в электронном виде.
6. Сводный список в отношении категории граждан, указанной в подпункте "ж" пункта 5 Правил, до его утверждения согласовывается Министерством с управлением Федеральной миграционной службы России по Сахалинской области в срок до 20 августа года, предшествующего планируемому.
7. Включение граждан - участников Подпрограммы в сводный список после его утверждения допускается на основании приказа Министерства с соблюдением хронологической последовательности формирования указанного списка.
8. Для включения граждан - участников Подпрограммы в сводный список после его утверждения органы местного самоуправления до 1 февраля планируемого года представляют в Министерство:
- ходатайство о дополнительном включении граждан в сводный список;
- документы, подтверждающие правомерность включения граждан в сводный список;
- утвержденные с учетом внесенных изменений списки граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году.
9. На основании документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, полученных от органов местного самоуправления, Министерство до 1 марта планируемого года формирует и утверждает приказом Министерства сводный список с учетом внесенных изменений.
10. Сводные списки получателей сертификатов в планируемом году размещаются на официальном сайте Министерства и органов местного самоуправления в сети Интернет.
11. Министерство в 2-месячный срок с даты получения бланков сертификатов обеспечивает их оформление согласно сводному списку. Оформленные бланки сертификатов подписываются министром социальной защиты Сахалинской области (далее - Министр). Подпись Министра скрепляется печатью Министерства.
12. Для оформления сертификатов министерство рассматривает документы, представленные органами местного самоуправления в соответствии с требованиями пунктов 19, 44 Правил и пункта 9 Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2002 № 879.
(п. 12 введен Постановлением Правительства Сахалинской области от 30.12.2014 № 655)
13. Сертификаты не оформляются и документы возвращаются в органы местного самоуправления в случаях:
- отсутствия у гражданина права на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом;
- непредставления или неполного представления документов;
- недостоверности сведений, содержащихся в документах;
- реализации ранее права на улучшение жилищных условий или обеспечение жилым помещением с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставленных за счет средств федерального бюджета.
(п. 13 введен Постановлением Правительства Сахалинской области от 30.12.2014 № 655)
14. Решение по оформлению сертификатов либо об отказе по их оформлению принимается распоряжением Министерства в течение 30 дней с даты поступления документов в Министерство.
(п. 14 введен Постановлением Правительства Сахалинской области от 30.12.2014 № 655)
15. Министерство в течение 3 дней с момента оформления уведомляет органы местного самоуправления о необходимости получения сертификатов.
16. Оформленные и подписанные Министром бланки сертификатов Министерство передает по накладным представителям органов местного самоуправления, действующим по доверенности глав муниципальных образований Сахалинской области для вручения гражданам - участникам Подпрограммы.
17. Органы местного самоуправления в 20-дневный срок с даты их уведомления получают оформленные бланки сертификатов в Министерстве, заполняют и вручают гражданам - участникам Подпрограммы. Вручение сертификатов гражданам - участникам Подпрограммы осуществляется органами местного самоуправления по месту учета граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
18. Вручение сертификата осуществляется Министерством если гражданин - участник Подпрограммы по каким-либо причинам не имеет возможности получить сертификат в органе местного самоуправления. В этом случае гражданин - участник Подпрограммы подает заявление на имя Министра с указанием причин получения сертификата в Министерстве.
19. Заполнение бланков сертификатов осуществляется Министерством и органами местного самоуправления в соответствии с Порядком заполнения бланка государственного жилищного сертификата о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения, выпускаемого сериями "УВ", "БК", "МЧ", "ВП", и Порядком заполнения бланка государственного жилищного сертификата о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения, выпускаемого сериями "ПС" и "ЗП", утвержденными приказом Госстроя от 10 января 2013 года № 1/ГС.
20. Гражданин - участник Подпрограммы в течение 2 месяцев с даты получения сертификата сдает его в банк по месту приобретения жилого помещения или по месту пребывания владельца сертификата для заключения договора банковского счета и открытия банковского счета.
21. В случае если владелец сертификата не приобрел жилое помещение при наличии обстоятельств, потребовавших замены выданного сертификата, он представляет в Министерство заявление о замене сертификата с указанием обстоятельств, потребовавших его замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства, а также сертификат или справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств субсидии.
Решение о замене сертификата либо об отказе в замене сертификата принимается распоряжением Министерства, в течение 30 дней с даты получения заявления. Оформление и выдача нового сертификата Министерством осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 36 Правил.
22. Министерство ведет реестр выданных сертификатов (далее - реестр) отдельно в отношении каждой категории граждан - участников Подпрограммы на бумажном носителе и в электронном виде (АИС ПВГО) по форме согласно приложению № 3 к Правилам.
23. Реестры распечатываются на бумажном носителе и подписываются Министром. Подпись Министра скрепляется печатью Министерства.
------------------------------------------------------------------