По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Правительства Сахалинской области от 03.12.2013 N 674 "Об утверждении Регламента формирования прогноза потребности в кадрах экономики Сахалинской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2013 г. № 674
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОЗА ПОТРЕБНОСТИ
В КАДРАХ ЭКОНОМИКИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с подпунктом 8.1 пункта 8 Плана мероприятий ("дорожной карты") внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти Сахалинской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Сахалинской области, утвержденного распоряжением Правительства Сахалинской области от 24 октября 2013 года № 773-р, в целях установления требований к формированию Прогноза потребности в кадрах экономики Сахалинской области по уровням профессионального образования, определения сведений, необходимых для формирования Прогноза, сроков и форм представления этих сведений, участников формирования Прогноза Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Регламент формирования прогноза потребности в кадрах экономики Сахалинской области (прилагается).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Сахалинской области и хозяйствующим субъектам (инвесторам) обеспечить выполнение Регламента формирования прогноза потребности в кадрах экономики Сахалинской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области И.И.Трутневу.
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
С.Г.Шередекин
Утвержден
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 03.12.2013 № 674
РЕГЛАМЕНТ
ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОЗА ПОТРЕБНОСТИ
В КАДРАХ ЭКОНОМИКИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Регламент устанавливает требования формирования Прогноза потребности в кадрах экономики Сахалинской области (далее - Прогноз) по уровням профессионального образования, определяет сведения, необходимые для формирования Прогноза, сроки и формы, участников формирования Прогноза.
2. Прогноз формируется на 8 лет по уровням образования на основе обобщенных сведений, представленных органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления и областными казенными учреждениями центрами занятости населения, инвесторами, составленных по формам:
- сведения о потребности в рабочей силе и источники ее обеспечения по предприятиям и организациям Сахалинской области (форма № 1 к Регламенту) (прилагается);
- прогноз общей численности зарегистрированных безработных по Сахалинской области в разрезе муниципальных образований (форма № 2 к Регламенту) (прилагается);
- прогноз общей численности зарегистрированных безработных по занятиям по Сахалинской области (форма № 3 к Регламенту) (прилагается);
- прогноз потребности в работниках, заявленной работодателями для замещения свободных рабочих мест, по Сахалинской области в разрезе муниципальных образований (форма № 4 к Регламенту) (прилагается);
- прогноз высвобождения работников (форма № 5 к Регламенту) (прилагается);
- потребность в рабочей силе по отраслям экономики Сахалинской области (форма № 6 к Регламенту) (прилагается);
- прогноз потребности в кадрах по инвестиционному проекту (форма № 7 к Регламенту) (прилагается).
3. Наименования профессий и специальностей в Прогнозе указываются согласно Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР), принятому постановлением Госстандарта РФ от 26 декабря 1994 года № 367.
4. Прогноз формируется в виде таблицы, содержащей наиболее востребованные экономикой Сахалинской области профессии и специальности.
5. Проект Прогноза формирует агентство государственной службы занятости населения Сахалинской области (далее - Агентство) на основе:
- анализа ситуации на рынке труда, прогноза социально-экономического развития Сахалинской области, включая ввод новых рабочих мест в результате реализации инвестиционных проектов, данных опросов работодателей, прогнозных данных о рабочих местах, заявленных работодателями на привлечение иностранных работников на предстоящий год, данных прогноза баланса трудовых ресурсов по Сахалинской области на очередной год и плановый 8-летний период по видам экономической деятельности;
- сведений о потребности в кадрах для отраслей Сахалинской области, в которых реализуются или планируются к реализации инвестиционные проекты.
6. Предприятия и организации, осуществляющие деятельность на территории Сахалинской области, и иные заинтересованные лица представляют в органы исполнительной власти сведения, предусмотренные формами № 1, 5 к настоящему Регламенту.
Предприятия и организации, реализующие или планирующие к реализации инвестиционные проекты на территории Сахалинской области, заполняют форму о потребности в кадрах экономики Сахалинской области (форма № 7 к Регламенту) на официальном сайте Агентства в срок до 10 сентября.
7. Органы исполнительной власти Сахалинской области запрашивают у хозяйствующих субъектов, в том числе реализующих инвестиционные проекты, сведения о перспективной потребности в кадрах, а также иных заинтересованных лиц по курируемым видам экономической деятельности согласно формам № 1, 5, 7.
8. Агентство по труду Сахалинской области информирует Агентство об объемах привлечения иностранной рабочей силы в профессионально-квалификационном разрезе (с разбивкой по ближнему и дальнему зарубежью).
9. Областные казенные учреждения центры занятости населения Сахалинской области предоставляют в Агентство информацию, имеющуюся в базе данных центров занятости, согласно формам № 2 - 4 к настоящему Регламенту.
10. Полученные данные Прогноза обобщаются и направляются в виде электронных таблиц в Агентство для формирования сводной потребности экономики региона в кадрах рабочих и специалистов.
11. Агентство организует запрос информации, указанной в пунктах 7 - 10 настоящего Регламента.
12. Агентство формирует свод Прогноза в срок до 1 октября.
13. В срок до 25 ноября Прогноз, утвержденный Правительством Сахалинской области, Агентство направляет:
- в министерство экономического развития Сахалинской области;
- в министерство образования Сахалинской области для разработки образовательных программ, направленных на обеспечение потребностей инвесторов в квалифицированных кадрах и учета при установлении заданий (контрольных цифр) приема обучающихся в учреждения профессионального образования Сахалинской области.
14. В целях информирования иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений профессионального образования, организаций и граждан Прогноз подлежит опубликованию на информационном портале Правительства Сахалинской области.
15. Министерство образования Сахалинской области ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в Агентство сведения о Плане выпускаемых специалистов разного уровня профессионального образования для проведения мониторинга подготовки специалистов в соответствии с Прогнозом.
16. Корректировка прогноза потребности в кадрах экономики Сахалинской области осуществляется один раз в три года.
Форма № 1
к Регламенту
формирования прогноза потребности
в кадрах экономики Сахалинской области,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 03.12.2013 № 674
СВЕДЕНИЯ
О ПОТРЕБНОСТИ В РАБОЧЕЙ СИЛЕ И ИСТОЧНИКИ ЕЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ПО ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
(наименование отрасли)
Наименование № строки Факт Оценка Прогноз
Потребность 01
в работниках - всего:
(стр. 01 = 02 + 03 + 04)
Должности специалистов 02
и служащих (высшее
профессиональное
образование)
из них: <*>
Должности специалистов 03
и служащих (среднее
профессиональное
образование)
из них: <*>
Рабочие профессии 04
из них: <*>
Источники замещения 05
рабочей силы - всего,
в том числе за счет:
(стр. 05 = 06 + 12)
1. Местных трудовых 06
ресурсов:
(стр. 06 = 07 + 08)
внутреннего перемещения 07
рабочей силы
на предприятиях
незанятого населения, 08
в том числе:
безработных граждан 09
выпускников учреждений 10
среднего и высшего
профессионального
образования
выпускников учреждений 11
начального
профессионального
образования
2. Трудовой миграции: 12
(стр. 12 = 13 + 14)
внутренней трудовой 13
миграции
иностранной 14
рабочей силы - всего,
(стр. 14 = 15 + 16)
в том числе:
ближнее зарубежье 15
дальнее зарубежье 16
Подпись руководителя ____________________ ФИО
Исп., № тел. ________________________________
--------------------------------
<*> перечислить профессии специалистов и рабочих, в которых имеется потребность данной отрасли, профессии указывать в соответствии с общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих.
Форма № 2
к Регламенту
формирования прогноза потребности
в кадрах экономики Сахалинской области,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 03.12.2013 № 674
ПРОГНОЗ
ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ БЕЗРАБОТНЫХ
ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ В РАЗРЕЗЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
человек
Наименование Факт Ожидаемое Прогноз
муниципального образования
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Городской округ
"Город Южно-Сахалинск"
Городской округ
"Александровск-Сахалинский
район"
"Анивский городской округ"
Городской округ "Долинский"
Корсаковский городской округ
"Курильский городской округ"
"Макаровский городской округ"
"Невельский городской округ"
"Городской округ Ногликский"
Городской округ "Охинский"
Поронайский городской округ
Северо-Курильский городской
округ
Городской округ
"Смирныховский"
"Томаринский городской округ"
"Тымовский городской округ"
Углегорский муниципальный
район
"Холмский городской округ"
"Южно-Курильский городской
округ"
Форма № 3
к Регламенту
формирования прогноза потребности
в кадрах экономики Сахалинской области,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 03.12.2013 № 674
ПРОГНОЗ
ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ БЕЗРАБОТНЫХ
ПО ЗАНЯТИЯМ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
человек
Численность зарегистрированных Факт Ожидаемое Прогноз
безработных - всего
за отчетный период, чел.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
из них по группам занятий:
руководители органов власти
и управления
руководители учреждений,
организаций и предприятий
специалисты высшего уровня
квалификации в сфере
естественных и инженерных наук
специалисты высшего уровня
квалификации в сфере
биологических,
сельскохозяйственных наук
и здравоохранения
специалисты высшего уровня
квалификации в сфере
образования
прочие специалисты высшего
уровня квалификации
специалисты среднего уровня
квалификации физических
и инженерных направлений
деятельности
специалисты среднего уровня
квалификации и вспомогательный
персонал естественных наук
и здравоохранения
специалисты среднего уровня
квалификации в сфере
образования
средний персонал в сфере
финансово-экономической,
административной и социальной
деятельности
работники, занятые подготовкой
информации, оформлением
документации и учетом
служащие сферы обслуживания
работники сферы индивидуальных
услуг и защиты граждан
и собственности
продавцы, демонстраторы
товаров и одежды, натурщики
рабочие жилищно-коммунального
хозяйства
рабочие кино- и телестудий
и родственных профессий
рабочие, занятые
на рекламно-оформительских
и реставрационных работах
квалифицированные работники
сельского, лесного,
охотничьего хозяйств,
рыбоводства и рыболовства,
имеющие рыночную ориентацию
квалифицированные работники
сельского, лесного,
охотничьего хозяйств,
рыбоводства и рыболовства,
производящие продукцию
для личного потребления
и продажи излишков
рабочие, занятые на горных,
строительно-монтажных и
ремонтно-строительных работах
рабочие металлообрабатывающей
и машиностроительной
промышленности
другие профессии
квалифицированных рабочих
крупных и мелких промышленных
предприятий
профессии рабочих транспорта
и связи
профессии рабочих, занятых
в геологии и разведке недр
профессии рабочих
промышленности, транспорта
и связи, не вошедшие в другие
группы
операторы, аппаратчики
и машинисты промышленных
установок
операторы, аппаратчики
и машинисты промышленного
оборудования, сборщики изделий
водители и машинисты
подвижного оборудования
неквалифицированные рабочие
сферы обслуживания,
жилищно-коммунального
хозяйства, торговли и
родственных видов деятельности
неквалифицированные рабочие
сельского, лесного
и охотничьего хозяйств,
рыболовства и рыбоводства
неквалифицированные рабочие,
занятые в промышленности,
строительстве, на транспорте,
в связи, геологии и разведке
недр
профессии неквалифицированных
рабочих, общие для всех
отраслей экономики
не имеют опыта работы
Форма № 4
к Регламенту
формирования прогноза потребности
в кадрах экономики Сахалинской области,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 03.12.2013 № 674
ПРОГНОЗ
ПОТРЕБНОСТИ В РАБОТНИКАХ, ЗАЯВЛЕННОЙ РАБОТОДАТЕЛЯМИ
ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ СВОБОДНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ, ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В РАЗРЕЗЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
Наименование Факт Ожидаемое Прогноз
муниципального образования
Всего по области
Городской округ
"Город Южно-Сахалинск"
Городской округ
"Александровск-Сахалинский
район"
"Анивский городской округ"
Городской округ "Долинский"
Корсаковский городской округ
"Курильский городской округ"
"Макаровский городской округ"
"Невельский городской округ"
"Городской округ Ногликский"
Городской округ "Охинский"
Поронайский городской округ
Северо-Курильский городской
округ
Городской округ
"Смирныховский"
"Томаринский городской округ"
"Тымовский городской округ"
Углегорский муниципальный
район
"Холмский городской округ"
"Южно-Курильский городской
округ"
Форма № 5
к Регламенту
формирования прогноза потребности
в кадрах экономики Сахалинской области,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 03.12.2013 № 674
ПРОГНОЗ
ВЫСВОБОЖДЕНИЯ РАБОТНИКОВ
Причины принятия решения Факт Оценка Прогноз
о высвобождении
ликвидация предприятия
реорганизация предприятия
сокращение объемов производства
организационно-штатные
мероприятия (оптимизация
численности)
Форма № 6
к Регламенту
формирования прогноза потребности
в кадрах экономики Сахалинской области,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 03.12.2013 № 674
ПОТРЕБНОСТЬ
В РАБОЧЕЙ СИЛЕ ПО ОТРАСЛЯМ ЭКОНОМИКИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
человек
Факт Оценка Прогноз (год)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
E. Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
CA. Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых
A. Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство
G. Оптовая и розничная торговля
DA. Производство пищевых продуктов, в том числе напитков
O. Предоставление прочих коммунальных, социальных услуг
M. Образование
B. Рыбоводство, рыболовство
I. Транспорт и связь
J. Финансовая деятельность
N. Здравоохранение и предоставление социальных услуг
F. Строительство
DN. Прочие производства
Форма № 7
к Регламенту
формирования прогноза потребности
в кадрах экономики Сахалинской области,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 03.12.2013 № 674
ПРОГНОЗ
ПОТРЕБНОСТИ В КАДРАХ ПО ИНВЕСТИЦИОННОМУ ПРОЕКТУ
__________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
№ Наименование Месторасположение Инвестор Наименование Требуемое Дополнительные Потребность в кадрах
пп. инвестиционного инвестиционного профессии, образование требования
проекта проекта специальности (СПО, ВПО) к работнику
Итого по инвестпроекту:
М.П.
__________________________ ________________________ _______________________
(должность руководителя) (подпись руководителя) (ФИО)
Сведения подготовил(а): ___________________________________________________
(ФИО, должность, служебный телефон)
------------------------------------------------------------------