Постановление Правительства Сахалинской области от 11.06.2013 N 296 "Об утверждении Положения о порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Сахалинской области на очередной финансовый год и на плановый период"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2013 г. № 296

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В целях реализации приказа Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 № 552 "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами" Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Сахалинской области на очередной финансовый год и на плановый период (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области - министра финансов Сахалинской области Т.В.Карпову.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".

Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
С.Г.Шередекин





Утверждено
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 11.06.2013 № 296

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОМ РАСПРЕДЕЛЕНИИ
ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях повышения эффективности и результативности расходов областного бюджета и устанавливает последовательность действий органов исполнительной власти Сахалинской области по организации и проведению конкурсного распределения новых (увеличению действующих) расходных обязательств, возникающих в результате принятия проектов нормативных правовых актов Правительства Сахалинской области (далее - принимаемые расходные обязательства) по итогам конкурсного распределения на этапе подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
1.2. Конкурсному распределению в соответствии с настоящим Положением не подлежат:
- расходы на обслуживание государственного долга Сахалинской области;
- расходы, подлежащие включению в адресную инвестиционную программу Сахалинской области;
- расходы на исполнение публичных нормативных обязательств;
- расходные обязательства, принимаемые вследствие изменений федерального законодательства и законов Сахалинской области, передачи государственных полномочий на уровень субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления;
- расходные обязательства, принятые после утверждения проекта областного бюджета на текущий финансовый год, но не предусмотренные действующим законом об областном бюджете на очередной финансовый год.
1.3. Конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств проводится только при условии обеспечения в полном объеме доходами областного бюджета действующих расходных обязательств.

2. Организация и проведение конкурсного распределения

2.1. Конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств проводится в два этапа.
2.2. На первом этапе:
2.2.1. Органы исполнительной власти в срок до 20 июля текущего финансового года представляют одновременно в министерство финансов Сахалинской области и министерство экономического развития Сахалинской области:
а) проекты нормативных правовых актов, предусматривающих установление новых расходных обязательств или увеличение действующих расходных обязательств;
б) финансово-экономическое обоснование к проекту (расчет объема финансовых средств, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств);
в) пояснительную записку, которая должна содержать:
- цели и сроки реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств;
- обоснование эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности;
- информацию о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;
- анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых расходных обязательств.
2.2.2. Министерство экономического развития Сахалинской области в течение 5 рабочих дней:
а) осуществляет оценку представленных материалов на соответствие:
- приоритетным направлениям социально-экономического развития Сахалинской области;
- программных мероприятий целям и задачам государственных программ.
Соответствие предложений приоритетным направлениям социально-экономического развития Сахалинской области определяется на основании:
- ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
- стратегии социально-экономического развития Сахалинской области;
- основных направлений деятельности Правительства Сахалинской области, определенных Губернатором Сахалинской области;
б) готовит заключение по каждому предполагаемому к принятию расходному обязательству и направляет его в министерство финансов Сахалинской области.
2.2.3. Министерство финансов в течение 7 рабочих дней с учетом заключения министерства экономического развития Сахалинской области:
а) проводит проверку обоснованности расчетов объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств;
б) составляет сводный перечень принимаемых расходных обязательств;
в) определяет объем бюджетных ассигнований областного бюджета для исполнения принимаемых расходных обязательств;
г) направляет членам рабочей группы Правительства Сахалинской области по конкурсному распределению принимаемых расходных обязательств, созданной распоряжением Правительства Сахалинской области (далее - Рабочая группа):
- сводный перечень принимаемых расходных обязательств;
- заключения министерства экономического развития и министерства финансов Сахалинской области;
- сведения об объеме средств, в пределах которого может приниматься решение о включении в проект областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период вновь принимаемых расходных обязательств.
2.3. На втором этапе:
2.3.1. Рабочая группа в течение 7 рабочих дней на основании представленных министерством финансов Сахалинской области материалов принимает решение об одобрении либо отклонении внесенных органами исполнительной власти проектов принимаемых расходных обязательств.
В случае если общего объема средств на реализацию предлагаемых к принятию расходных обязательств недостаточно, Рабочая группа может принять решение об их оптимизации.
2.3.2. Результаты конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Сахалинской области в течение 2 рабочих дней после проведения заседания Рабочей группы оформляются протоколом, который подписывается всеми членами Рабочей группы и направляется на утверждение Губернатору Сахалинской области.
2.3.3. Министерство финансов Сахалинской области после утверждения Губернатором Сахалинской области протокола Рабочей группы:
а) в течение 3 рабочих дней размещает протокол на официальном сайте министерства финансов Сахалинской области;
б) в течение 5 рабочих дней доводит до главных распорядителей бюджетных средств итоги конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств.
2.4. Принимаемые расходные обязательства, одобренные Рабочей группой и утвержденные Губернатором Сахалинской области, включаются министерством финансов Сахалинской области в проект областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
2.5. Организационное обеспечение конкурсного распределения осуществляет министерство финансов Сахалинской области.


------------------------------------------------------------------