Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 16.10.2013 N 917/54-13-4 "О Порядке предоставления муниципальных гарантий городского округа "Город Южно-Сахалинск"



ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

РЕШЕНИЕ
от 16 октября 2013 г. № 917/54-13-4

О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 26 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", частью 2 решения Городской Думы от 24.07.2013 № 858/51-13-4 "О внесении изменений в Порядок предоставления муниципальных гарантий городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 27.07.2011 № 390/27-11-4":

1. Утвердить Порядок предоставления муниципальных гарантий городского округа "Город Южно-Сахалинск" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) решение городского Собрания города Южно-Сахалинска от 27.07.2011 № 390/27-11-4 "О порядке предоставления муниципальных гарантий городского округа "Город Южно-Сахалинск";
2) решение городского Собрания города Южно-Сахалинска от 26.10.2011 № 438/29-11-4 "О внесении изменений в Порядок предоставления муниципальных гарантий городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденный решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 27.07.2011 № 390/27-11-4";
3) решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 24.07.2013 № 858/51-13-4 "О внесении изменений в Порядок предоставления муниципальных гарантий городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденный решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 27.07.2011 № 390/27-11-4".
3. Вступает в силу после опубликования в газете "Южно-Сахалинск сегодня".

Мэр г. Южно-Сахалинска
А.И.Лобкин
от 25.10.2013





Приложение
к решению
Городской Думы
г. Южно-Сахалинска
от 16.10.2013 № 917/54-13-4

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления муниципальных гарантий городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" и устанавливает порядок и условия предоставления муниципальных гарантий на реализацию инвестиционных проектов, а также порядок исполнения обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям, учета и контроля предоставленных муниципальных гарантий.
Целями предоставления муниципальных гарантий являются стимулирование инвестиционной активности, привлечение дополнительных средств инвесторов для развития экономики городского округа "Город Южно-Сахалинск", организация поддержки реального сектора экономики.
2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и термины:
"Гарант" - городской округ "Город Южно-Сахалинск" в лице администрации города Южно-Сахалинска, дающий гарантийное обязательство об уплате должником (Принципалом) денежной суммы кредитору (Бенефициару);
"Бенефициар" - юридическое лицо, в пользу которого совершаются денежные платежи по долговому обязательству (кредиту, займу);
"Принципал" - основной должник в обязательстве, по просьбе которого Гарант выдает муниципальную гарантию Бенефициару об уплате денежной суммы по долговому обязательству (кредиту, займу);
"Муниципальная гарантия" - вид долгового обязательства, в силу которого Гарант обязан при наступлении гарантийного случая уплатить Бенефициару по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", в соответствии с условиями даваемого Гарантом обязательства отвечать за исполнение Принципалом его обязательств перед Бенефициаром;
"Гарантийный случай" - факт неисполнения Принципалом обязательств перед Бенефициаром по погашению долгового обязательства (кредита, займа) и процентов по нему в течение действия кредитного договора, договора займа;
"Регрессное требование" - обратное требование к Принципалу о возврате денежных средств или имущественных ценностей, которые по вине Принципала переданы Гарантом Бенефициару;
"Инвестиционный проект" - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
"Долговое обязательство (кредит, заем)" - оформленное договором (соглашением) между Принципалом и Бенефициаром обязательство по привлечению финансовых ресурсов (кредитов, займов), направленных на осуществление инвестиционных проектов, реализуемых на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск";
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации и Федеральном законе от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".
3. Муниципальные гарантии (далее - Гарантии) предоставляются субъектам инвестиционной деятельности (далее - Принципалам) независимо от формы их собственности, зарегистрированным в установленном порядке на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" и осуществляющим инвестиционные проекты.
4. Гарантии по инвестиционным проектам предоставляются на конкурсной основе. Конкурс проводит Комиссия по рассмотрению вопросов предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - Комиссия), состав и порядок работы которой утверждается муниципальным правовым актом администрации города Южно-Сахалинска.
5. Органом, обеспечивающим деятельность Комиссии организационную подготовку, документационное обеспечение проведения заседаний и конкурсного отбора инвестиционных проектов, является Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска.
6. Гарантии не могут быть предоставлены Принципалам:
1) сообщившим о себе ложные сведения;
2) находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
3) имеющим просроченную задолженность по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
4) имеющим просроченную задолженность по ранее предоставленным средствам бюджета городского округа на возвратной основе;
5) имеющим неурегулированные обязательства по ранее предоставленным муниципальным гарантиям;
6) не прошедшим конкурсный отбор.
7. Гарантия от имени городского округа "Город Южно-Сахалинск" предоставляется администрацией города Южно-Сахалинска (далее - Гарант) в пределах общей суммы предоставляемых Гарантий, в соответствии с Программой муниципальных гарантий, утверждаемой решением Городской Думы города Южно-Сахалинска о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на соответствующий финансовый год.
Программой муниципальных гарантий должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований Принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей.
8. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 2. Условия и порядок предоставления Гарантий

1. Гарантии предоставляются в соответствии с требованиями статей 115, 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании решения Городской Думы города Южно-Сахалинска, а также договора о предоставлении муниципальных гарантий после проведения конкурсных процедур при условии:
1) проведения анализа финансового состояния Принципала;
2) предоставления Принципалом соответствующего требованиям статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств Принципала по удовлетворению регрессного требования к Принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части Гарантии;
3) отсутствия у Принципала, его поручителей (Гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед городским округом "Город Южно-Сахалинск", по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также просроченных (неурегулированных) обязательств по ранее предоставленным муниципальным гарантиям.
Гарантия без права регрессного требования Гаранта к Принципалу может предоставляться предприятиям, финансовое состояние которых является хорошим по результатам оценки проведения финансового анализа в порядке, утвержденном Финансовым управлением администрации города Южно-Сахалинска.
2. Анализ финансового состояния Принципала в целях предоставления Гарантии осуществляется Финансовым управлением администрации города Южно-Сахалинска (далее - Финансовое управление) в установленном им порядке.
3. Способами обеспечения исполнения обязательств Принципала по удовлетворению регрессного требования к Принципалу могут быть только банковские гарантии, поручительства, государственные гарантии, залог имущества в размере не менее 100 процентов суммы предоставленной Гарантии.
Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств Принципала государственных публично-правовых образований, поручительств и гарантий юридических лиц, имеющих просроченную задолженность по обязательным платежам или по денежным обязательствам перед местным бюджетом, а также поручительств и гарантий юридических лиц, величина чистых активов которых меньше величины, равной трехкратной сумме предоставляемой Гарантии.
Оценка имущества, предоставляемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства осуществляется Финансовым управлением в установленном им порядке.
4. Принципал, претендующий на получение Гарантии, направляет в адрес Гаранта на имя мэра города Южно-Сахалинска письменную заявку (приложение 1) о предоставлении муниципальной гарантии с приложением пакета документов, определенного муниципальным правовым актом администрации города Южно-Сахалинска.
Представленные документы поступают на рассмотрение в Департамент экономического развития, который в однодневный срок регистрирует их в книге учета заявок и направляет в Финансовое управление. В течение 14 рабочих дней Финансовое управление проводит анализ финансового состояния Принципала и по его результатам подготавливает заключение.
После проведения анализа финансового состояния документы, предоставленные Принципалом, не возвращаются.
5. Представленные Принципалом документы и заключение о финансовом состоянии Принципала Финансовое управление направляет в Департамент экономического развития для рассмотрения на заседании Комиссии и принятия решения о возможности или невозможности предоставления Гарантии.
6. В случае принятия Комиссией положительного решения Принципал считается допущенным к участию в конкурсе на получение муниципальной гарантии городского округа "Город Южно-Сахалинск". Конкурс проводится в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов на получение муниципальной гарантии городского округа "Город Южно-Сахалинск" (приложение 4).
7. После подведения итогов конкурса и составления протокола Комиссия определяет структурное подразделение аппарата или отраслевой (функциональный) орган администрации города Южно-Сахалинска (далее - Уполномоченный орган), ответственный за подготовку проекта решения Городской Думы города Южно-Сахалинска о предоставлении Гарантии Принципалу.
В решении о предоставлении Гарантии указываются:
1) наименование Принципала;
2) обязательство, в обеспечение которого выдается Гарантия;
3) объем обязательств Гаранта по Гарантии;
4) срок действия Гарантии;
5) наличие или отсутствие права регрессного требования Гаранта к Принципалу о возмещении сумм, уплаченных Гарантом Бенефициару по Гарантии.
К проекту решения Городской Думы прилагаются: протокол конкурса инвестиционных проектов на получение муниципальной гарантии, результаты анализа Финансовым управлением финансового состояния Принципала.
8. На основании решения Городской Думы о предоставлении Гарантии Уполномоченный орган оформляет письменную Гарантию по форме согласно Приложению 2 и договор с Принципалом о предоставлении Гарантии по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.
В случае если Бенефициаром выступает международная финансовая организация, то муниципальная гарантия выдается и договор с Принципалом о предоставлении Гарантии заключается по форме в соответствии с правилами, установленными данной организацией.

Статья 3. Исполнение обязательств
по представленным Гарантиям

1. Принципал в случае исполнения своих обязательств, обеспеченных Гарантией, представляет Гаранту документы, подтверждающие их исполнение.
2. В случае неисполнения Принципалом своих обязательств, обеспеченных Гарантией, Финансовое управление извещает Департамент правового обеспечения администрации города для принятия мер по возмещению возникших расходов бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в регрессном порядке.
3. Если исполнение Гарантом Гарантии ведет к возникновению права регрессного требования Гаранта к Принципалу либо обусловлено уступкой Гаранту прав требования Бенефициара к Принципалу, исполнение таких Гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита местного бюджета.
4. Если исполнение Гарантом Гарантии не ведет к возникновению права регрессного требования Гаранта к Принципалу и не обусловлено уступкой Гаранту прав требования Бенефициара к Принципалу, исполнение таких Гарантий отражается в составе расходов местного бюджета.
5. Средства, полученные Гарантом в счет возмещения Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по Гарантии, а также в счет исполнения обязательств, права требования по которым перешли от Бенефициара к Гаранту, отражаются как возврат бюджетных долговых обязательств (кредитов, займов).

Статья 4. Учет и контроль предоставленных Гарантий

1. Общая сумма предоставленных Гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.
2. Финансовое управление ведет учет предоставленных Гарантий, исполнения обязательств Принципала, обеспеченных Гарантиями, а также учет осуществления Гарантом платежей по предоставленным Гарантиям.
3. Принципал обязан ежемесячно представлять в Финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска заверенные копии документов, подтверждающие исполнение обязательств, обеспеченных Гарантий, а также документов, подтверждающих получение средств, возврат которых обеспечен Гарантией, в полном объеме или частично.





Приложение 1
к Порядку
предоставления
муниципальных гарантий
городского округа
"Город Южно-Сахалинск"

ЗАЯВКА
на предоставление муниципальной гарантии
городского округа "Город Южно-Сахалинск"

На бланке организации Администрация
Дата, исх. № города Южно-Сахалинска

1. ___________________________________________________________________,
(наименование Принципала, претендующего на получение Гарантии)
в лице ___________________________________________________________________,
(наименование должности руководителя и его Ф.И.О.)
направляет настоящую заявку с просьбой о предоставлении муниципальной
гарантии городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Нами планируется заключить ____________________________________________
(вид долгового обязательства)
в сумме _______________________________ на срок ___________________________
(сумма в тыс. рублей)
Целевое назначение долгового обязательства (кредита, займа) ___________
___________________________________________________________________________
(новое строительство, расширение, реконструкция и техническое
перевооружение действующих предприятий, приобретение
транспорта и оборудования, материалов и сырья и др.)
Предполагаемый размер обязательств по Гарантии ________________________
(сумма в тыс. рублей)
Предполагаемый срок действия муниципальной гарантии ___________________
2. Настоящей заявкой подтверждаем, что против _________________________
___________________________________________________________________________
(наименование Принципала, претендующего на получение Гарантии)
не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не
приостановлена, отсутствует просроченная задолженность по обязательным
платежам в бюджетную систему Российской Федерации, по бюджетным средствам
на возвратной основе и ранее выданным государственным и муниципальным
гарантиям с истекшим сроком погашения по состоянию на ____________________.
3. Сведения о Принципале, претендующем на получение Гарантии:
- полное наименование Принципала, претендующего на получение Гарантии
___________________________________________________________________________
- дата образования (регистрации) ______________________________________
- ИНН налогоплательщика _______________________________________________
- юридический адрес ___________________________________________________
- фактический адрес ___________________________________________________
- телефон ________________, факс ________________, www ________________
- банковские реквизиты ________________________________________________
Основной вид деятельности по ОКВЭД ____________________________________
4. Показатели деятельности Принципала, претендующего на получение
Гарантии:


Наименование На На На На Оценка Отклонение
сведений 01.01.20__ 01.07.20__ 01.01.20__ последнюю 20__ 20__/20__,
отчетную год %
дату


Среднесписочная
численность
работников (чел.)

Стоимость основных
средств (руб.)

Запасы (руб.)

Дебиторская
задолженность (руб.)

Кредиторская
задолженность (руб.)

Выручка (руб.)

Финансовый результат
(руб.)

Уплачено налогов
за период с начала
года (руб.)

Средняя заработная
плата (руб.)


5. Сведения о задолженности по краткосрочным и долгосрочным
обязательствам на день подачи заявки:


Наименование Сумма Дата Дата Обеспечение % ставка
бенефициара обязательства получения погашения по договору (годовая)
по договору
(тыс. рублей)







6. Сведения об имуществе, предлагаемом Гаранту в обеспечение исполнения
обязательств по Гарантии городского округа "Город Южно-Сахалинск":
Наименование имущества ________________________________________________
Стоимость имущества (в тыс. рублей) ___________________________________
(оценочная, остаточная, балансовая)
Настоящим подтверждаем достоверность сведений, изложенных в заявке.
К настоящей заявке прилагаются: перечень документов на _____ страницах.

Руководитель _________________________________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Главный бухгалтер ____________________________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
М.П.





Приложение 2
к Порядку
предоставления
муниципальных гарантий
городского округа
"Город Южно-Сахалинск"

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ № __________

г. Южно-Сахалинск
от "___" ___________ 20___ г.

Администрация города Южно-Сахалинска, именуемая в дальнейшем "Гарант", в лице мэра города Южно-Сахалинска, действующего на основании Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", и выступающая от имени городского округа "Город Южно-Сахалинск", в соответствии со статьями 115, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решениями Городской Думы города Южно-Сахалинска от "___" ____________ 20___ № _______ "О бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов", от "___" ____________ 20___ № ________ "О Порядке предоставления муниципальных гарантий городского округа "Город Южно-Сахалинск", от "___" ____________ 20___ № _______ "О предоставлении муниципальной гарантии" дает письменное обязательство отвечать за исполнение _____________________, именуемым в дальнейшем "Принципал", которому предоставляется настоящая Гарантия, нижеуказанных обязательств перед ____________________, именуемым в дальнейшем "Бенефициар", на следующих условиях:

1. Предмет Гарантии

1. Настоящая муниципальная гарантия (далее - Гарантия) выдается Гарантом Принципалу в пользу Бенефициара в соответствии с договором о предоставлении муниципальной гарантии от "___" ____________ 20___ г. № _______, заключенным между Гарантом, Принципалом и Бенефициаром (далее - Договор), в обеспечение надлежащего исполнения Принципалом обязательств по кредитному договору, договору займа от "___" ____________ 20___ г. № _______, заключенному между Бенефициаром и Принципалом (далее - кредитный договор, договор займа).
2. По Гарантии Гарант обязуется уплатить по письменному требованию Бенефициара в порядке и размере, установленных Гарантией и Договором, денежную сумму в валюте Российской Федерации в случае неисполнения Принципалом обязательств по возврату долгового обязательства (кредита, займа) (основного долга) на сумму ______________ (______________) рублей в срок "___" ____________ 20___ г. и уплату процентов по ставке _____ процентов годовых на сумму ______________ (______________) рублей.
3. Гарантийный случай - неисполнение Принципалом обязательств по возврату кредита (основного долга) на сумму _____________ (_____________) рублей в срок "___" ____________ 20___ г. и (или) уплате процентов по ставке _____ процентов годовых на сумму _______________ (_____________) рублей.

2. Условия Гарантии

1. Гарант гарантирует обязательства Принципала по погашению задолженности по долговому обязательству (кредиту, займу) (основному долгу) и уплате суммы процентов по кредитному договору, договору займа.
Предел общей ответственности Гаранта перед Бенефициаром ограничивается суммой в размере не более ______________ (_______________) рублей, включающей сумму основного долга в размере _______________ (_______________) рублей и начисленных процентов в размере ________________ (________________) рублей.
Обязательства Гаранта по Гарантии будут сокращаться по мере выполнения Принципалом своих денежных обязательств, обеспеченных Гарантией, в отношении Бенефициара в соответствии с условиями кредитного договора, договора займа и договора о предоставлении муниципальной гарантии.
2. Гарантия вступает в силу с момента подписания Договора и Гарантии.
3. Срок действия Гарантии заканчивается "___" ____________ 20___ года.
4. Гарантия прекращает свое действие и должна быть без дополнительных запросов со стороны Гаранта возвращена ему Бенефициаром в течение трех дней с момента наступления любого из нижеперечисленных событий:
1) по истечении срока Гарантии, указанного в пункте 3 настоящего раздела и пункте 2 раздела 5 "Срок действия Гарантии" Договора;
2) после полного исполнения Гарантом обязательств по Гарантии;
3) после исполнения Принципалом или третьими лицами перед Бенефициаром обязательств по кредитному договору, договору займа, обеспеченных Гарантией;
4) после отзыва Гарантом Гарантии;
5) вследствие отказа Бенефициара от своих прав по Гарантии путем возврата ее Гаранту;
6) вследствие отказа Бенефициара от своих прав по Гарантии путем письменного заявления об освобождении Гаранта от его обязательств.
5. Принадлежащее Бенефициару по Гарантии право требования к Гаранту не может быть передано другому лицу.
6. Гарант несет ____________________________________ ответственность по
(субсидиарную/солидарную)
гарантированному им обязательству в пределах средств, указанных в пункте 1
раздела 2 "Условия Гарантии" Гарантии.
7. Все вопросы взаимодействия Гаранта, Принципала и Бенефициара указаны в Договоре.

3. Условия отзыва Гарантии

1. Гарантия может быть отозвана Гарантом в случаях:
1) если Гарантия не будет передана Принципалом Бенефициару в соответствии с условиями пункта 1 раздела 5 "Заключительные положения" Гарантии и пункта 5 раздела 3 "Права и обязанности Принципала" Договора;
2) внесения в кредитный договор, договор займа не согласованных с Гарантом условий, влекущих увеличение ответственности или иные неблагоприятные последствия для Гаранта.
2. Уведомление об отзыве Гарантии направляется Принципалу и Бенефициару по адресам, указанным в Договоре.

4. Исполнение обязательств по Гарантии

1. Если исполнение Гарантом Гарантии ведет к возникновению права регрессного требования Гаранта к Принципалу либо обусловлено уступкой Гаранту прав требования Бенефициара к Принципалу, исполнение таких Гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Если исполнение Гарантом Гарантии не ведет к возникновению права регрессного требования Гаранта к Принципалу и не обусловлено уступкой Гаранту прав требования Бенефициара к Принципалу, исполнение таких Гарантий подлежит отражению в составе расходов бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2. В случае, если исполнение Гарантом своих обязательств по Гарантии ведет к возникновению регрессных требований со стороны Гаранта к Принципалу, исполнение регрессных требований Гаранта к Принципалу осуществляется за счет предоставленного обеспечения исполнения своего обязательства либо иного имущества Принципала.
3. После исполнения обязательств по Гарантии Гарант направляет Принципалу на основании пункта 4 раздела 1 "Предмет договора" Договора, устанавливающего право регрессного требования Гаранта к Принципалу, письменное требование о возмещении Принципалом Гаранту в течение пяти рабочих дней с момента получения данного требования сумм, уплаченных Гарантом Бенефициару по Гарантии.
Непоступление Гаранту от Принципала сумм по требованию Гаранта к Принципалу в сроки, предусмотренные в настоящем пункте, означает нарушение Принципалом своих обязательств перед Гарантом по Гарантии и Договору, и указанная сумма требования автоматически считается просроченной задолженностью Принципала перед Гарантом.
На сумму просроченной задолженности Гарант начисляет пени из расчета одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день неисполнения требования, за каждый календарный день просрочки.
В случае неисполнения регрессного требования Гаранта в срок, указанный в настоящем пункте, погашение задолженности Принципала по регрессному требованию Гаранта, с учетом начисленной пени, будет произведено путем обращения взыскания на предоставленное обеспечение его обязательств по возмещению Гаранту в порядке регресса уплаченных им сумм в соответствии с Гарантией и Договором, а также на любое другое имущество Принципала, находящееся у него или у третьих лиц.
4. Для исполнения обязательств Гаранта по Гарантии Бенефициар обязан представить письменное требование к Гаранту и документы, подтверждающие обоснованность этого требования.
1) В письменном требовании должны быть указаны:
а) сумма просроченных неисполненных гарантированных обязательств (основной долг и (или) проценты);
б) основание для требования Бенефициара и платежа Гарантом в виде ссылок на Гарантию, Договор и кредитный договор, договор займа;
в) платежные реквизиты Бенефициара.
2) Документы, прилагаемые к требованию:
а) выписки по ссудным счетам и счетам учета процентов Принципала на день, следующий за расчетным;
б) расчеты, подтверждающие размер просроченного непогашенного основного долга и размер неуплаченных просроченных процентов;
в) заверенная Бенефициаром копия полученного Принципалом обращения с требованием погашения долга;
г) ответ Принципала на обращение Бенефициара с требованием погашения долга (если таковой был).
Все перечисленные документы должны быть подписаны (заверены) подписью уполномоченного лица Бенефициара и заверены печатью Бенефициара.
5. Датой предъявления требования к Гаранту считается дата его поступления в администрацию города Южно-Сахалинска.
6. Гарант рассматривает требование Бенефициара в течение ____ дней со дня его предъявления на предмет обоснованности его исполнения согласно разделу 8 "Исполнение обязательств по Гарантии" Договора. При этом Гарант вправе выдвигать против требования Бенефициара возражения, которые мог бы представить Принципал, даже в том случае, если Принципал отказался их представить или признал свой долг.
7. В случае признания требования Бенефициара обоснованным, Гарант в течение ____ дней со дня его предъявления обязан исполнить обязательства по Гарантии, перечислив денежные средства в размере, признанном для исполнения согласно разделу 8 "Исполнение обязательств по Гарантии" Договора, на счет Бенефициара № _______ в ___________________________________, по __________________________________________ (указываются показатели бюджетной классификации Российской Федерации), с указанием назначения платежа.
8. Гарант вправе отказать Бенефициару в исполнении обязательств по Гарантии в случае, если Гарантия прекратила свое действие в соответствии с пунктом 4 раздела 2 "Условия Гарантии" Гарантии и разделом 6 "Прекращение действия Гарантии" Договора.

5. Заключительные положения

1. Гарантия составляется в одном экземпляре и передается по акту приема-передачи Принципалу для дальнейшей передачи ее Бенефициару.
Принципал обязан не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания акта приема-передачи Гарантии от Гаранта Принципалу, передать Гарантию по акту приема-передачи между Принципалом и Бенефициаром, о чем немедленно уведомить Гаранта.
2. Условия Гарантии действуют только в части, не противоречащей Договору.

6. Юридический адрес и реквизиты

Гарант:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подпись)
(Ф.И.О.) М.П.





Приложение 3
к Порядку
предоставления
муниципальных гарантий
городского округа
"Город Южно-Сахалинск"

ДОГОВОР № __________
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ

г. Южно-Сахалинск
от "___" ____________ 20___ г.

Администрация города Южно-Сахалинска, именуемая в дальнейшем "Гарант", в лице мэра города Южно-Сахалинска, действующего на основании Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", и выступающая от имени городского округа "Город Южно-Сахалинск", в соответствии со статьей 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решениями Городской Думы города Южно-Сахалинска от "___" ____________ 20___ № _______ "О бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов", от "___" ____________ 20___ г. № _______ "О Порядке предоставления муниципальных гарантий городского округа "Город Южно-Сахалинск", от "___" ____________ 20___ № _______ "О предоставлении муниципальной гарантии", _______________________, именуемый в дальнейшем "Бенефициар", в лице _____________________, действующего на основании ________________, и _____________________, именуемый в дальнейшем "Принципал", в лице ____________________, действующего на основании ________________________ (вместе именуемые Стороны), заключили настоящий Договор о предоставлении Гарантом муниципальной гарантии (далее - Гарантия) Принципалу в пользу Бенефициара о нижеследующем:

1. Предмет договора

1. Гарант при условии выполнения Бенефициаром и Принципалом требований настоящего Договора обязуется выдать Принципалу Гарантию по форме согласно Порядку предоставления муниципальных гарантий, утвержденному решением Городской Думы городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2. Согласно условиям Гарантии Гарант обязуется уплатить по письменному требованию Бенефициара в порядке и размере, установленных настоящим Договором и Гарантией, денежную сумму в валюте Российской Федерации в случае неисполнения Принципалом обязательств по кредитному договору, договору займа от "___" ____________ 20___ г. № _______, заключенному между Принципалом и Бенефициаром (далее - кредитный договор, договор займа), по возврату долгового обязательства (кредита, займа) (основного долга) на сумму _____________ (______________) рублей в срок "___" ____________ 20___ г. и уплату процентов по ставке ____ процентов годовых на сумму ______________ (_______________) рублей.
3. Гарантия предоставляется Гарантом на безвозмездной основе.
4. Гарантия предоставляется (с правом/без права) предъявления Гарантом регрессных требований к Принципалу в случае исполнения Гарантом своих обязательств по Гарантии.
5. Гарант несет субсидиарную/солидарную ответственность по гарантированному им обязательству в пределах средств, указанных в пункте 2 настоящего раздела и пункте 1 раздела 2 "Права и обязанности Гаранта" настоящего Договора.

2. Права и обязанности Гаранта

1. Гарант гарантирует обязательства Принципала по погашению задолженности по долговому обязательству (кредиту, займу) (основному долгу) и уплате суммы процентов по кредитному договору, договору займа.
Предел общей ответственности Гаранта перед Бенефициаром ограничивается суммой в размере не более ___________ (____________) рублей, включающей сумму основного долга в размере ____________ (_____________) рублей и начисленных процентов в размере _____________ (______________) рублей.
Гарантия составляется в одном экземпляре и передается по акту приема-передачи Принципалу для дальнейшей передачи ее Бенефициару.
2. Обязательства Гаранта по Гарантии будут сокращаться по мере выполнения Принципалом своих денежных обязательств, обеспеченных Гарантией, в отношении Бенефициара в соответствии с условиями кредитного договора, договора займа в пропорциях, установленных в настоящем пункте. По мере исполнения Принципалом обязательств, обеспеченных Гарантией, обязательство Гаранта по Гарантии сокращается на величину, равную произведению суммы погашения обязательств и доли, которую составляет общий объем обязательств по Гарантии по возврату суммы, установленной в соответствии с условиями пункта 1 настоящего раздела, ко всей сумме долгового обязательства (кредита, займа) по кредитному договору, договору займа [сумма погашения обязательств x (сумма обязательств по Договору / сумма долгового обязательства (кредита, займа) по кредитному договору, договору займа)].
3. Гарант не гарантирует исполнение обязательств Принципала по уплате процентов, штрафов, комиссий, пени за просрочку погашения задолженности по долговому обязательству (кредиту, займу) (основному долгу) и за просрочку уплаты процентов, других платежей и иных обязательств Принципала по кредитному договору, договору займа, помимо указанных в пункте 2 раздела 1 "Предмет договора" и пункте 1 раздела 2 "Права и обязанности Гаранта" настоящего Договора.
4. Финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска обязано в трехдневный срок с момента заключения настоящего Договора сделать соответствующую запись в муниципальной долговой книге об увеличении муниципального долга, о чем известить Бенефициара в письменной форме.
Гарант обязуется в двухдневный срок со дня получения от Бенефициара извещения о факте частичного или полного исполнения гарантированных обязательств (Принципалом, Гарантом, третьими лицами) по кредитному договору, договору займа сделать соответствующую запись в муниципальной долговой книге об уменьшении муниципального долга согласно пункту 2 настоящего раздела, о чем известить Бенефициара в письменной форме.

3. Права и обязанности Принципала

1. Принципал обязуется предоставить Гаранту документы согласно требованиям Порядка организации работ по предоставлению муниципальных гарантий, утвержденного муниципальным правовым актом администрации города Южно-Сахалинска.
2. Принципал настоящим подтверждает, что он располагает всеми необходимыми полномочиями для исполнения всех обязательств по Договору и никаких дополнительных разрешений и согласований Принципалу для этого не требуется.
Принципал обязуется незамедлительно информировать Гаранта о случаях возникновения любых обстоятельств, которые могут повлечь за собой невыполнение Принципалом своих обязательств перед Бенефициаром по исполнению условий кредитного договора, договора займа или нарушение условий настоящего Договора и Гарантии, а также принять все возможные законные меры для предотвращения нарушения своих обязательств и информировать Гаранта о принимаемых мерах.
3. Принципал обязуется незамедлительно предоставлять Гаранту по его первому запросу информацию, которая будет рассматриваться как конфиденциальная и не подлежащая передаче третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
4. Принципал обязуется:
1) уведомлять Гаранта о выполнении или невыполнении обязательств, указанных в пункте 1 раздела 2 "Права и обязанности Гаранта" настоящего Договора и в пункте 1 раздела 2 "Условия Гарантии" Гарантии, не позднее следующих двух дней после оплаты или неоплаты соответствующих платежей;
2) информировать Гаранта о возникающих разногласиях с Бенефициаром;
3) незамедлительно предоставлять информацию по запросу Гаранта в случае, если Гарант уведомил Принципала о поступивших к нему письменных требованиях от Бенефициара;
4) предоставить ликвидное обеспечение исполнения регрессных требований Гаранта при условии предоставления Гарантии с правом предъявления Гарантом регрессных требований к Принципалу в случае исполнения Гарантом своих обязательств по Гарантии;
5) исполнить требование Гаранта о возмещении Принципалом Гаранту в течение ____ дней после исполнения Гарантии сумм, уплаченных Гарантом Бенефициару по Гарантии. Непоступление Гаранту от Принципала сумм по требованию Гаранта к Принципалу в сроки, предусмотренные в настоящем подпункте, означает нарушение Принципалом своих обязательств перед Гарантом по Гарантии и Договору, и указанная сумма требования является просроченной задолженностью Принципала перед Гарантом при условии предоставления Гарантии с правом предъявления Гарантом регрессных требований к Принципалу в случае исполнения Гарантом своих обязательств по Гарантии;
6) уплатить Гаранту пени за просрочку исполнения требования Гаранта к Принципалу из расчета одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на первый день неисполнения требования, на сумму просроченной задолженности, за каждый календарный день просрочки при условии предоставления Гарантии с правом предъявления Гарантом регрессных требований к Принципалу в случае исполнения Гарантом своих обязательств по Гарантии.
5. Принципал обязан не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания акта приема-передачи Гарантии от Гаранта Принципалу, передать Гарантию по акту приема-передачи между Принципалом и Бенефициаром, о чем немедленно уведомить Гаранта.

4. Права и обязанности Бенефициара

1. Бенефициар обязан не позднее одного рабочего дня после наступления следующих событий уведомить об их наступлении в письменной форме Гаранта:
1) о фактах предоставления денежных средств Принципалу в рамках кредитного договора, договора займа, что подтверждается прилагаемыми выписками по расчетному счету Принципала о зачислении денежных средств и ссудным счетам Принципала о выдаче средств, подписанных уполномоченными лицами Бенефициара и заверенных печатью Бенефициара;
2) об исполнении частично или полностью Принципалом, третьими лицами, Гарантом гарантированных обязательств по кредитному договору, договору займа, что подтверждается прилагаемыми выписками по расчетному счету Принципала о списании денежных средств, выписками по ссудным счетам Принципала о погашении долговых обязательств (кредитов, займов), а также по счетам учета процентов об уплате процентов, подписанных уполномоченными лицами Бенефициара и заверенных печатью Бенефициара, а также копий платежных поручений Принципала о перечислении денежных средств Бенефициару с отметкой Бенефициара;
3) в случае, если кредитный договор, договор займа признан недействительным или обязательство по нему прекратилось по иным основаниям, с приложением подтверждающих данное событие документов.
2. Бенефициар обязан согласовать с Гарантом и получить его письменное согласие на внесение любых изменений или дополнений в кредитный договор, договор займа.
3. Бенефициар по своему усмотрению не вправе изменять назначение платежа, осуществляемого Гарантом в соответствии с пунктом 1 раздела 2 "Права и обязанности Гаранта" настоящего Договора и пунктом 2 раздела 1 "Предмет Гарантии" Гарантии.
4. Принадлежащее Бенефициару по Гарантии право требования к Гаранту не может быть передано другому лицу.

5. Срок действия Гарантии

1. Гарантия вступает в силу с момента подписания настоящего Договора и Гарантии.
2. Срок действия Гарантии, выдаваемой в соответствии с настоящим Договором, заканчивается "___" ____________ 20___ года.

6. Прекращение действия Гарантии

Гарантия прекращает свое действие и должна быть без дополнительных запросов со стороны Гаранта возвращена ему Бенефициаром в течение трех дней с момента наступления любого из нижеперечисленных событий:
1) по истечении срока Гарантии, указанного в пункте 2 раздела 5 "Срок действия Гарантии" настоящего Договора и пункте 3 раздела 2 "Условия Гарантии" Гарантии;
2) после полного исполнения Гарантом обязательств по Гарантии;
3) после исполнения Принципалом или третьими лицами перед Бенефициаром обязательств по кредитному договору, договору займа, обеспеченных Гарантией;
4) после отзыва Гарантом Гарантии;
5) вследствие отказа Бенефициара от своих прав по Гарантии путем возврата ее Гаранту;
6) вследствие отказа Бенефициара от своих прав по Гарантии путем письменного заявления об освобождении Гаранта от его обязательств.

7. Условия отзыва Гарантии

1. Гарантия может быть отозвана Гарантом в случаях:
1) если Гарантия не будет передана Принципалом Бенефициару в соответствии с условиями пункта 5 раздела 3 "Права и обязанности Принципала" настоящего Договора и пункта 1 раздела 5 "Заключительные положения" Гарантии;
2) внесения в кредитный договор, договор займа не согласованных с Гарантом условий, влекущих увеличение ответственности или иные неблагоприятные последствия для Гаранта;
3) если Принципалом аннулирован договор обеспечения исполнения регрессных требований Гаранта или произошло другое событие, в результате которого произошла потеря обеспечения либо снижение стоимости обеспечения.
2. Уведомление об отзыве Гарантии направляется Принципалу и Бенефициару по адресам, указанным в настоящем Договоре.

8. Исполнение обязательств по Гарантии

1. При наступлении срока исполнения Принципалом обязательств по кредитному договору, договору займа Бенефициар до предъявления требований к Гаранту обязан предъявить письменное требование к Принципалу о соответствующих платежах. Если Принципал в течение ____ дней со дня ___________ не выполнил надлежащим образом свои обязательства по предъявленному требованию Бенефициара или дал отрицательный ответ на предъявленное требование, Бенефициар имеет право обратиться к Гаранту с письменным требованием о выполнении обязательств Гаранта по Гарантии.
2. Для исполнения обязательств Гаранта по Гарантии Бенефициар обязан предоставить письменное требование к Гаранту и документы, подтверждающие обоснованность этого требования.
1) В письменном требовании должны быть указаны:
а) сумма просроченных неисполненных гарантированных обязательств (основной долг и (или) проценты);
б) основание для требования Бенефициара и платежа Гарантом в виде ссылок на Гарантию, настоящий Договор и кредитный договор, договор займа;
в) соблюдение субсидиарности/солидарности требования в виде ссылки на предъявленное Бенефициаром Принципалу обращение с требованием погашения долга;
г) платежные реквизиты Бенефициара.
2) Документы, прилагающиеся к требованию:
а) выписки по ссудным счетам и счетам учета процентов Принципала на день, следующий за расчетным;
б) расчеты, подтверждающие размер просроченного непогашенного основного долга и размер неуплаченных просроченных процентов;
в) заверенная Бенефициаром копия полученного Принципалом обращения с требованием погашения долга;
г) ответ Принципала на указанное обращение (если таковой был).
Все перечисленные документы должны быть подписаны (заверены) подписью уполномоченного лица Бенефициара и заверены печатью Бенефициара.
3. Датой предъявления требования к Гаранту считается дата его поступления в администрацию города Южно-Сахалинска.
4. Гарант рассматривает требование Бенефициара в течение ____ дней со дня его предъявления на предмет обоснованности и исполнения согласно пункту 6 раздела 8 "Исполнение обязательств по Гарантии" настоящего Договора. При этом Гарант вправе выдвигать против требования Бенефициара возражения, которые мог бы представить Принципал, даже в том случае, если Принципал отказался их представить или признал свой долг.
5. Гарант обязан в трехдневный срок с момента получения требования Бенефициара уведомить Принципала о предъявлении к Гаранту данного требования.
6. Гарант проверяет предъявленное Бенефициаром требование и документы, указанные в пункте 2 раздела 8 "Исполнение обязательств по Гарантии" настоящего Договора, на предмет обоснованности требования исполнения обязательств Гарантом условиям Гарантии, а именно:
1) требование исполнения Гарантии должно быть предъявлено в пределах срока действия Гарантии, указанного в разделе 5 "Срок действия Гарантии" настоящего Договора и пунктах 2 и 3 раздела 2 "Условия Гарантии" Гарантии;
2) требование должно быть оформлено в соответствии с условиями, определенными в пункте 2 раздела 8 "Исполнение обязательств по Гарантии" настоящего Договора;
3) вид и размер просроченных обязательств Принципала должен соответствовать гарантированным обязательствам, указанным в пункте 1 раздела 2 "Права и обязанности Гаранта" настоящего Договора и пункте 1 раздела 2 "Условия Гарантии" Гарантии;
4) правильность размера предъявленной к погашению задолженности по основному долгу и расчета процентов с учетом платежей Принципала, направленных на погашение гарантированных обязательств.
7. В случае признания требования Бенефициара обоснованным Гарант в течение ____ дней со дня его предъявления обязан исполнить обязательства по Гарантии, перечислив денежные средства в размере, признанном для исполнения согласно пункту 6 раздела 8 "Исполнение обязательств по Гарантии" настоящего Договора, на счет Бенефициара № _______ в ___________________, по _________________ (указываются показатели бюджетной классификации Российской Федерации), с указанием назначения платежа.
8. После исполнения обязательств по Гарантии Гарант направляет Принципалу письменное требование о возмещении Принципалом Гаранту в течение ____ дней после исполнения Гарантии сумм, уплаченных Гарантом Бенефициару, при условии предоставления Гарантии с правом предъявления Гарантом регрессных требований к Принципалу.
9. Гарант вправе отказать Бенефициару в исполнении обязательств по Гарантии в следующих случаях:
1) признания Гарантом необоснованных требований Бенефициара согласно выявленным условиям пункта 6 раздела 8 "Исполнение обязательств по Гарантии" настоящего Договора;
2) Гарантия прекратила свое действие в соответствии с разделом 6 "Прекращение действия Гарантии" настоящего Договора и пунктом 4 раздела 2 "Условия Гарантии" Гарантии.
10. В случае отказа признания требований Бенефициара обоснованными Гарант в течение ____ дней со дня предъявления требования направляет Бенефициару мотивированное уведомление об отказе в удовлетворении этого требования.

9. Разрешение споров

1. По всем вопросам, не нашедшим своего решения в положениях настоящего Договора и Гарантии, но прямо или косвенно вытекающим из отношений Сторон, Стороны будут руководствоваться положениями гражданского и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также муниципальными правовыми актами в соответствующей части.
2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам, не нашедшим своего решения в тексте настоящего Договора, будут разрешаться путем переговоров.
3. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в Арбитражном суде Сахалинской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10. Заключительные положения

1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до "___" ____________ 20___ года.
2. Условия Гарантии действуют только в части, не противоречащей настоящему Договору.
3. Настоящий Договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
4. По взаимному согласию Сторон в настоящий Договор могут вноситься изменения и дополнения путем подписания всеми Сторонами дополнительных соглашений, являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора.

11. Юридические адреса и реквизиты Сторон

Гарант ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Бенефициар ____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Принципал _____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

12. Подписи Сторон

За Гаранта За Принципала
_______________________ _______________________
М.П. М.П.

За Бенефициара
_______________________
М.П.





Приложение 4
к Порядку
предоставления
муниципальных гарантий
городского округа
"Город Южно-Сахалинск"

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях содействия в реализации наиболее эффективных и значимых для жизнеобеспечения городского округа инвестиционных проектов на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", регламентирует процедуру проведения конкурса на получение муниципальной гарантии.
2. Основной целью проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов на предоставление муниципальных гарантий (далее - конкурс) является стимулирование инвестиционной активности и привлечение средств инвесторов для развития экономики и социальной сферы городского округа "Город Южно-Сахалинск".
3. Организатором проведения конкурса является Комиссия по рассмотрению вопросов предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - Комиссия). Организационную подготовку деятельности Комиссии осуществляет Департамент экономического развития.
4. Департамент экономического развития осуществляет подготовку информационного сообщения о проведении конкурса для опубликования в средствах массовой информации. Сообщение размещается на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска и публикуется в газете "Южно-Сахалинск сегодня" не позднее чем за 30 дней до начала приема заявок.
Информационное сообщение должно содержать следующие сведения:
1) предмет и порядок проведения конкурса;
2) дату проведения конкурса;
3) сроки и место подачи заявок на участие в конкурсе;
4) критерии отбора участников конкурса;
5) перечень документов, предоставляемых для участия в конкурсе.

Статья 2. Требования к участникам конкурса

1. Для участия в конкурсе заявитель (Принципал) направляет в письменной форме на имя мэра города заявление с приложением пакета документов, предусмотренного Порядком организации работы по предоставлению муниципальных гарантий, утвержденным муниципальным правовым актом администрации города Южно-Сахалинска.
2. Принципал может представить также по своему желанию иные материалы, подтверждающие экономическую, бюджетную и социальную эффективность, высокие научно-технические показатели, финансовую реализуемость и низкий уровень риска инвестиционного проекта.

Статья 3. Конкурсный отбор

1. Все заявки на участие в конкурсе регистрируются в книге учета заявок.
2. Срок окончания приема заявок с пакетом документов устанавливается не ранее чем за 30 дней с момента опубликования объявления о проведении конкурса. Заявки, поданные позднее установленного срока окончания подачи заявок, к рассмотрению не принимаются.
Срок окончания подачи заявок может быть продлен по решению Комиссии. В этом случае Департамент экономического развития обязан письменно известить всех участников конкурса, а также разместить соответствующее объявление в средствах массовой информации.
3. Принципал имеет право отозвать поданную им заявку при условии письменного уведомления об этом Департамента экономического развития. Отзыв заявки отражается в книге учета заявок.
4. Пакет документов, прошедший проверку на комплектность и зарегистрированный в книге учета, направляется в Финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска, которое в течение 14 рабочих дней проводит анализ финансового состояния Принципала и возвращает вместе с соответствующим заключением в Департамент экономического развития для проведения конкурса.
5. Комиссия в течение семи рабочих дней проводит конкурс, результаты которого оформляются протоколом.
6. Гарантии на конкурсной основе предоставляются претендентам, реализующим инвестиционные проекты, которые соответствуют одному из следующих требований:
1) инвестиционный проект направлен на реализацию приоритетных национальных проектов и (или) включен в Перечень приоритетных инвестиционных проектов городского округа "Город Южно-Сахалинск";
2) инвестиционный проект соответствует Стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск".
7. Конкурсная документация и критерии конкурсного отбора инвестиционных проектов разрабатываются Департаментом экономического развития совместно со структурными подразделениями аппарата администрации города Южно-Сахалинска и отраслевыми (функциональными) органами администрации города Южно-Сахалинска и утверждаются муниципальным правовым актом администрации города Южно-Сахалинска.
8. При проведении конкурса Комиссия вправе привлекать для участия в своей работе специалистов (экспертов) государственных, муниципальных и иных организаций.
9. Решением Комиссии определяется структурное подразделение аппарата или отраслевой (функциональный) орган администрации города Южно-Сахалинска, который будет являться Уполномоченным органом, ответственным за подготовку проекта решения Городской Думы о предоставлении муниципальной гарантии, а после его утверждения - за письменное оформление муниципальной гарантии и заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии.
10. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе, установленного Комиссией, подана только одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
11. В случае подачи только одной заявки, которая соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, Комиссия вправе принять решение о необходимости предоставления муниципальной гарантии данному участнику.
12. В случае признания конкурса несостоявшимся ввиду отсутствия заявок, конкурс на получение муниципальной гарантии может быть проведен повторно в течение текущего года по инициативе Комиссии.
13. В течение пяти рабочих дней Департамент экономического развития направляет Принципалам, участвовавшим в конкурсе, письменное уведомление о результатах рассмотрения заявок на предоставление муниципальных гарантий с указанием их возможных размеров либо о мотивированном отказе в предоставлении Гарантий в связи с несоответствием инвестиционного проекта критериям отбора согласно частям 6 и 7 статьи 3 "Конкурсный отбор" настоящего Порядка.
14. Муниципальные гарантии предоставляются на основании решения Городской Думы. При разработке проекта решения Городской Думы к данному документу прилагается выписка из протокола заседания Комиссии.


------------------------------------------------------------------