По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 11.12.2013 N 59 "Об утверждении Административного регламента министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более"
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 декабря 2013 г. № 59
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"УТВЕРЖДЕНИЕ НОРМАТИВОВ ЗАПАСОВ ТОПЛИВА НА ИСТОЧНИКАХ
ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИСТОЧНИКОВ
ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В РЕЖИМЕ
КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ
С УСТАНОВЛЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
25 МЕГАВАТТ И БОЛЕЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области
от 18.11.2014 № 33, от 09.04.2015 № 9)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить в сети Интернет на официальном сайте министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области http://gkh.admsakhalin.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Г.В.Митрик
Утвержден
приказом
министерства энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства
Сахалинской области
от 11.12.2013 № 59
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"УТВЕРЖДЕНИЕ НОРМАТИВОВ ЗАПАСОВ ТОПЛИВА НА ИСТОЧНИКАХ
ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИСТОЧНИКОВ
ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В РЕЖИМЕ
КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ
С УСТАНОВЛЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
25 МЕГАВАТТ И БОЛЕЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Министерства энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области
от 18.11.2014 № 33, от 09.04.2015 № 9)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования настоящего Административного регламента (далее - Административный регламент) являются решения, действия, сроки и последовательность административных действий министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (далее - Министерство) и его должностных лиц по предоставлению государственной услуги "Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более" (далее - государственная услуга).
1.2. Описание заявителей,
а также физических и юридических лиц, имеющих право
в соответствии с законодательством Российской Федерации
либо в силу наделения их заявителями в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации,
полномочиями выступать от их имени при взаимодействии
с Министерством при предоставлении государственной услуги
Заявителями на получение государственной услуги являются ресурсоснабжающие организации, а также их представители, уполномоченные в установленном законодательством порядке, обратившиеся в Министерство с заявлением об установлении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования
о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения Министерства: 693000, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 39, кабинет 312 (приемная).
1.3.2. График работы Министерства:
понедельник 9.00 - 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00);
вторник 9.00 - 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00);
среда 9.00 - 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00);
четверг 9.00 - 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00);
пятница 9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
суббота выходной день;
воскресенье выходной день.
Способы получения информации о месте нахождения Министерства и графике его работы:
- на официальном Интернет-сайте Министерства;
- непосредственно в Министерстве;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).
1.3.3. Справочные телефоны:
- приемная Министерства - 8(4242) 46-92-71, факс 8(4242) 43-48-40;
- отдел энергосбережения и технической экспертизы Министерства - 8(4242) 46-95-36, 46-95-66, 46-95-65.
1.3.4. Адрес электронной почты Министерства в сети Интернет: up_com@adm.sakhalin.ru.
Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: http://gkh.admsakhalin.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области в сети Интернет: http://rgu.admsakhalin.ru.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Министерстве, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
1.3.5.1. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.5.2. Устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими при обращении заинтересованного лица за информацией лично или посредством телефонной связи.
Государственные гражданские служащие, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заинтересованного лица осуществляется в течение времени, необходимого для информирования.
1.3.5.3. При предоставлении информации о государственной услуге посредством телефонной связи государственные гражданские служащие подробно в корректной форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с наименования органа (сокращенного наименования органа), в который обратилось заинтересованное лицо. По требованию обратившегося государственный гражданский служащий, принявший телефонный звонок, сообщает свою фамилию, имя, отчество и должность.
При устном обращении заинтересованного лица (лично или посредством телефонной связи) государственные гражданские служащие дают ответы самостоятельно. Если государственный гражданский служащий, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное заинтересованному лицу время для получения ответа.
1.3.5.4. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона государственного гражданского служащего Министерства.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении лица.
Ответ на обращение заинтересованного лица, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить по телефону или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
1.3.6. Информационный стенд Министерства содержит следующую информацию о предоставлении государственной услуги:
- сведения о месте нахождения, графике работы Министерства, а также о способах получения указанной информации;
- справочные телефоны Министерства, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- сведения о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги;
- адрес официального Интернет-сайта и электронной почты Министерства;
- адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
1.3.7. Официальный Интернет-сайт Министерства содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе электронной почты Министерства;
- об адресе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями.
1.3.8. Реестр и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование государственной услуги
Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
2.2. Наименование органа исполнительной власти,
непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области.
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие нормативного правового документа об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
- отказ в предоставлении государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней с момента регистрации факта приема заявления в Министерство с присвоением регистрационного номера и даты поступления.
2.4.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен законодательством.
2.4.3. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
- выдача решения об утверждении или об отказе в утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в течение 1 дня после принятия соответствующего решения при личном обращения заявителя;
- направление решения об утверждении или об отказе в утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более почтовым отправлением - в течение 1 дня после принятия соответствующего решения в адрес заявителя, в случае не обращения заявителя лично.
2.5. Правовые основания для предоставления
государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4159);
- Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 10.08.2012 № 377 "О порядке определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе в целях государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения" ("Российская газета", № 292, 19.12.2012 (Приказ)) (далее - Порядок);
- приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 22.08.2013 № 469 "Об утверждении порядка создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива, в том числе в отопительный сезон ("Российская газета", № 106, 14.05.2014);
(в ред. Приказа Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 09.04.2015 № 9)
- Положением о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 29.10.2014 № 524 ("Губернские ведомости", № 208(4616), 15.11.2014).
(в ред. Приказа Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 09.04.2015 № 9)
2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными
или иными нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставляемых заявителем самостоятельно:
2.6.1.1. Письменное заявление на имя министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.1.2. Обоснование и расчет неснижаемого нормативного запаса топлива (далее - ННЗТ) или его подтверждение.
2.6.1.3. Обоснование и расчет нормативного эксплуатационного запаса топлива (далее - НЭЗТ).
2.6.1.4. Данные о фактическом основном и резервном топливе, его характеристика и структура на 1 октября последнего отчетного года.
2.6.1.5. Способы и время доставки топлива.
2.6.1.6. Данные о вместимости складов для твердого топлива и объеме емкостей для жидкого топлива.
2.6.1.7. Обоснование и помесячный расчет нормативов запасов топлива при производстве тепловой энергии.
2.6.1.8. Обоснование и помесячный расчет нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям.
2.6.1.9. Показатели среднесуточного запаса топлива в наиболее холодное расчетное время года предшествующих периодов.
2.6.1.10. Технологическую схему и состав оборудования, обеспечивающие работу электростанций и котельных в режиме "выживания".
2.6.1.11. Перечень неотключаемых внешних потребителей тепловой и электрической энергии.
2.6.1.12. Расчетную тепловую нагрузку внешних потребителей (не учитывается тепловая нагрузка электростанций и котельных, которая по условиям тепловых сетей может быть временно передана на другие электростанции и котельные).
2.6.1.13. Расчет минимально необходимой тепловой нагрузки для собственных нужд электростанций, а также электрические мощности для собственных нужд электростанций, работающих изолированно.
2.6.1.14. Обоснование принимаемых коэффициентов для определения нормативов запаса топлива на электростанциях.
2.6.1.15. Размер общего нормативного запаса основного и резервного видов топлива (далее - ОНЗТ), утвержденный на предшествующий планируемому год.
2.6.1.16. Фактическое использование топлива из ОЗНТ с выделением НЭЗТ за последний отчетный год.
Материалы и расчеты, обосновывающие значения ННЗТ и НЭЗТ, представляются в формате редактора электронных таблиц и на бумажном носителе.
Расчет ННЗТ и НЭЗТ на тепловых электростанциях, за исключением тепловых электростанций, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, должен соответствовать требованиям Инструкции об организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях, утвержденной приказом Минэнерго России от 4 сентября 2008 г. № 66.
Расчет ННЗТ и НЭЗТ на источниках тепловой энергии, за исключением тепловых электростанций, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, должен соответствовать Порядку определения нормативов запаса топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), утвержденному приказом Минэнерго России от 10 августа 2012 г. № 377.
2.6.1.17. Материалы и таблицы, обосновывающие значения нормативов, представленных к утверждению (в формате редактора электронных таблиц и компакт-диск).
Каждый из документов, включаемых в состав материалов, должен быть подписан руководителем ТЭС, котельной или предприятия.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, получение которых осуществляется Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- копии регистрационных документов заявителя;
- копии правоустанавливающих документов на эксплуатируемый имущественный комплекс.
2.6.3. Порядок взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти устанавливается на основании соглашений, заключаемых Министерством с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, или с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.6.4. Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.6.5. Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе. Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.6.6. Заявление об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии и прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем в Министерство лично, через доверенное лицо или направлены в виде почтового отправления.
2.7. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Министерством, не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
или приостановления предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие расчета нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии положениям Порядка;
- непредставление документов, определенных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, или наличие в представленных документах недостоверной, неполной, искаженной информации;
- предоставление недостоверных исходных данных.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления таких услуг
Срок ожидания заявителями в очереди при подаче заявления и получении документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги, не превышает 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии и прилагаемых к нему документов составляет 1 день с момента поступления в Министерство.
2.12. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к залу ожидания,
местам для заполнения запросов о предоставлении
государственной услуги, информационным стендам
с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещения, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Места для ожидания приема граждан, заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 1.3.6 настоящего Административного регламента.
2.12.4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
2.12.5. Каждое рабочее место государственного гражданского служащего Министерства, предоставляющего государственную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
2.13. Показатели доступности и качества
государственной услуги
2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.3. Показатели доступности государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- возможность получения форм документов через сеть Интернет;
- государственные гражданские служащие Министерства оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении государственной услуги.
2.14. Иные требования
2.14.1. Государственные гражданские служащие Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2.14.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
(п. 2.14.2 в ред. Приказа Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 18.11.2014 № 33)
2.14.3. Определение вида электронной подписи, допускаемой к использованию при обращении за получением государственной услуги, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,
А ТАКЖЕ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
(в ред. Приказа Министерства энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области
от 18.11.2014 № 33)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя административную процедуру по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
Административная процедура по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии и прилагаемых к нему документов;
- проверка полноты представленных документов;
- формирование и направление межведомственного запроса;
- рассмотрение расчетов нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов;
- принятие решения об утверждении или об отказе в утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии;
- выдача (направление) решения об утверждении или об отказе в утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии и прилагаемых к нему документов об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии.
3.1.1. Прием и регистрация заявления об утверждении
нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии
и прилагаемых к нему документов
3.1.1.1. Заявление об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии с прилагаемыми документами заявитель может представить в Министерство лично, через доверенное лицо или направить в виде почтового отправления.
3.1.1.2. Лицом, ответственным за организацию работы по приему и регистрации заявления об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии и прилагаемых к нему документов, является государственный гражданский служащий - сотрудник контрольно-правового отдела Министерства, в должностные обязанности которого входит выполнение данной административной процедуры (делопроизводитель).
3.1.1.3. Сотрудник контрольно-правового отдела Министерства, ответственный за делопроизводство:
- определяет соответствие заявления требованиям, установленным к его оформлению настоящим Административным регламентом;
- присваивает заявлению регистрационный номер и вносит запись в журнал регистрации обращений и в системе электронного документооборота и делопроизводства;
- проставляет отметку на обращении (дата приема, входящий номер);
- проставляет отметку о принятии обращения с указанием даты приема и входящего номера (по просьбе заявителя).
3.1.1.4. Срок приема и регистрации заявления об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии и прилагаемых к нему документов - 1 день с момента поступления заявления в Министерство.
3.1.2. Проверка полноты представленных документов
3.1.2.1. Лицом, ответственным за организацию работы по проверке полноты представленных документов, является начальник отдела энергосбережения и технической экспертизы, который назначает исполнителя для выполнения административного действия.
3.1.2.2. Исполнитель отдела энергосбережения и технической экспертизы проверяет полноту представленных документов на предмет их соответствия перечню, установленному пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.1.2.3. Срок проведения проверки полноты представленных документов не превышает 5 дней.
3.1.2.4. Результатами принятия решения о полноте представленных документов являются:
- письменное уведомление заявителя об отказе утверждения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии;
- решение о соответствии представленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.1.2.5. Уведомление об отказе утверждения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии должно содержать:
- наименование заявителя;
- основания, указанные в абзаце 3 подраздела 2.8.1 настоящего Административного регламента, и способы их устранения;
- местонахождение объекта (населенный пункт, район).
3.1.2.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, предусмотренными абзацем 3 подраздела 2.8.1 настоящего Административного регламента, сотрудник отдела энергосбережения и технической экспертизы, ответственный за предоставление государственной услуги:
- подготавливает проект уведомления об отказе в утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии;
- подписывает проект уведомления об отказе в утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии у Министра;
- направляет заявителю уведомление об отказе в утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии.
3.1.3. Формирование и направление межведомственного запроса
3.1.3.1. При предоставлении государственной услуги заявителю сотрудник отдела энергосбережения и технической экспертизы в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос о предоставлении документов и информации, указанной в пункте 2.6.2 раздела 2 настоящего Административного регламента, в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти.
3.1.3.2. От имени Министерства запросы подписывают, в том числе квалифицированной электронной подписью, уполномоченные должностные лица, в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги, либо должностные лица, уполномоченные Министром.
3.1.3.3. Сотрудники отдела энергосбережения и технической экспертизы, вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, только при наличии поступившего заявления заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.1.3.4. Сотрудники отдела энергосбережения и технической экспертизы, предоставляющего услугу, вправе требовать только документы и информацию, прямо предусмотренные настоящим Административным регламентом как необходимые для предоставления государственной услуги.
3.1.3.5. Запрос документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением государственной услуги, не допускается, а должностные лица, направившие необоснованный запрос, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.3.6. Запрос должен содержать следующие сведения:
- наименование органа, в адрес которого направляется требование о предоставлении документов и (или) информации;
- наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, устанавливаемые в административном регламенте предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые для предоставления таких документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на требование;
- дата направления требования и срок ожидаемого ответа на требование.
Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
- фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего требование, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.1.3.7. Сотрудники отдела энергосбережения и технической экспертизы в течение дня с момента поступления заявления заявителя о предоставлении государственной услуги:
- оформляют запросы в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- подписывают (передают на подпись уполномоченному должностному лицу) оформленные запросы;
- регистрируют запросы в установленном порядке;
- направляют запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти.
3.1.3.8. Для обработки должностными лицами Министерства персональных данных заявителя, имеющихся в их распоряжении, в целях предоставления таких персональных данных в орган, в распоряжении которого находятся документы и информация, не требуется получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
3.1.3.9. Направление запросов осуществляется следующими способами:
- нарочно, под расписку;
- с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.1.3.10. Днем направления запроса считается соответственно дата отправления, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.1.3.11. Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены Министерством.
3.1.3.12. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.
3.1.3.13. Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления соответствующей государственной услуги.
3.1.4. Рассмотрение расчетов нормативов запасов топлива
на источниках тепловой энергии на предмет полноты
и обоснованности проведенных расчетов
3.1.4.1. Лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению расчетов нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов, является начальник отдела энергосбережения и технической экспертизы, который назначает исполнителя для выполнения административного действия.
3.1.4.2. Исполнитель отдела энергосбережения и технической экспертизы проверяет соответствие расчета нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии положениям Порядка.
3.1.4.3. Срок рассмотрения расчетов нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов не превышает 21 день.
3.1.4.4. Результатами рассмотрения расчетов нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов являются:
- решение о соответствии расчетов нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии положениям Порядка;
- решение о несоответствии расчетов нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии положениям Порядка.
3.1.5. Принятие решения об утверждении
или об отказе в утверждении нормативов запасов топлива
на источниках тепловой энергии
3.1.5.1. На основании результатов рассмотрения расчетов нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов сотрудник отдела энергосбережения и технической экспертизы, ответственный за предоставление государственной услуги, изготавливает заключение и в двух экземплярах в форме проекта приказа Министерства решение об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии либо письменное уведомление заявителю решения об отказе в утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии.
3.1.5.2. Начальник отдела энергосбережения и технической экспертизы рассматривает проект приказа об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии либо письменное уведомление решения об отказе в утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии и визирует его.
3.1.5.3. Проект приказа об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии либо письменное уведомление решения об отказе в утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии с визой начальника отдела энергосбережения и технической экспертизы представляется на рассмотрение и подписание Министру.
3.1.5.4. Срок принятия решения об утверждении либо об отказе в утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии не превышает 2 дней.
3.1.5.5. Министерство принимает и опубликовывает в установленном порядке приказ об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии с указанием даты введения в действие указанных нормативов.
3.1.6. Выдача (направление) решения об отказе в утверждении
нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии
3.1.6.1. Должностное лицо Министерства направляет в форме письма Министерства уведомление, содержащее решение об отказе в утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии по указанному в заявлении об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии адресу.
При личном получении письменного уведомления, содержащего решение об отказе в утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, заявитель (представитель) расписывается в журнале исходящей корреспонденции.
3.1.6.2. Выдача (направление) письменного уведомления, содержащего решение об отказе в утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии осуществляется в течение 1 дня с момента принятия решения об отказе в утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии.
3.1.6.3. Должностным лицом Министерства, ответственным за направление (вручение) письменного уведомления, содержащего решение об отказе в утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, является сотрудник контрольно-правового отдела Министерства, ответственный за делопроизводство.
3.1.7. Критерии принятия решений
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие оснований для принятия решения об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, а также отсутствие оснований для принятия решения об отказе в утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии.
3.1.8. Результат административной процедуры
и порядок передачи результата
Результатом административной процедуры является принятие в форме приказа Министерства решения об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии либо письменного уведомления решения об отказе в утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии.
Приказ об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии либо письменного уведомления решения об отказе в утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии подлежит регистрации в Министерстве.
3.1.9. Способ фиксации результата выполнения
административной процедуры, в том числе в электронной форме
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции, а также в информационной системе РСЭДД.
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятия ими решений
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется Министром или лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения начальником отдела энергосбережения и технической экспертизы, сотрудниками отдела энергосбережения и технической экспертизы, отвечающими за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Сахалинской области.
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
4.1.2. Непосредственный контроль за соблюдением сотрудниками Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, последовательности административных действий по предоставлению государственной услуги осуществляется начальником соответствующего отдела.
4.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.1.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министра.
4.1.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Министерства, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Министерство обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
4.1.6. Для проведения проверки полноты и качества проведения государственной услуги Министром в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Министерства. В работе комиссии вправе принимать участие граждане, представители объединений и организаций. Проверка предоставления государственной услуги проводится в течение 3 дней.
4.1.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2. Ответственность государственных гражданских служащих
и иных должностных лиц при предоставлении
государственной услуги
4.2.1. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
4.2.2. Государственные гражданские служащие несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.2.3. Обязанности государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, закрепляются в их должностных регламентах, утверждаемых в установленном действующим законодательством порядке.
4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов Министерства, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к министру энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые министром энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, подаются в Правительство Сахалинской области.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том числе на сайт Министерства), Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области утверждается постановлением Правительства Сахалинской области.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Должностные лица Министерства, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Приложение № 1
к Административному регламенту
министерства энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства
Сахалинской области
по предоставлению государственной услуги
"Утверждение нормативов запасов топлива
на источниках тепловой энергии,
за исключением источников тепловой энергии,
функционирующих в режиме комбинированной
выработки электрической и тепловой энергии
с установленной мощностью производства
электрической энергии 25 мегаватт и более",
утвержденному приказом
министерства энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства
Сахалинской области
от 11.12.2013 № 59
ЗАЯВЛЕНИЕ
Фирменный бланк предприятия
(угловой штамп)
Исходящий N, дата
Министру энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства
Сахалинской области
Прошу утвердить расчеты нормативов запасов топлива на источниках
тепловой энергии, в размере ___________ на 2014 год, в том числе по месяцам
расчетного периода (т н.т.):
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
Заявитель: ____________________________________________________________
(полное наименование ресурсоснабжающей организации,
Ф.И.О заявителя индивидуального предпринимателя)
Место нахождения заявителя: ___________________________________________
(юридический адрес)
Реквизиты заявителя: __________________________________________________
Приложения <*>:
--------------------------------
<*> Указывается перечень документов, указанный в пункте 2.6.1
настоящего Административного регламента, с указанием наименования и
количества листов каждого прилагаемого документа.
Руководитель предприятия ___________________/______________________________/
МП (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к Административному регламенту
министерства энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства
Сахалинской области
по предоставлению государственной услуги
"Утверждение нормативов запасов топлива
на источниках тепловой энергии,
за исключением источников тепловой энергии,
функционирующих в режиме комбинированной
выработки электрической и тепловой энергии
с установленной мощностью производства
электрической энергии 25 мегаватт и более",
утвержденному приказом
министерства энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства
Сахалинской области
от 11.12.2013 № 59
БЛОК-СХЕМА
Представление заявителем заявления об утверждении нормативов запасов
топлива и прилагаемых к нему документов в Министерство
V
Прием и регистрация заявления об утверждении нормативов запасов
топлива и прилагаемых к нему документов
V
Проверка полноты представленных документов
V V
Уведомление заявителя Решение о соответствии
об отказе в предоставлении представленных документов
государственной услуги
V V
Возврат документов Рассмотрение расчетов нормативов
с сопроводительным письмом запасов топлива на предмет полноты
с указанием причины возврата и обоснованности проведенных расчетов
V V
Принятие решения об отказе Принятие решения
в утверждении нормативов об утверждении нормативов
запасов топлива запасов топлива
V V
Направление замечаний и решения Направление заявителю решения
об отказе утверждении нормативов об утверждении нормативов
запасов топлива заявителю запасов топлива
------------------------------------------------------------------