Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 08.08.2013 N 1412 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на возмещение затрат, связанных с транспортировкой поставляемых в централизованном порядке для личных подсобных хозяйств комбикормов и фуражного зерна"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2013 г. № 1412

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ
С ТРАНСПОРТИРОВКОЙ ПОСТАВЛЯЕМЫХ В ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМ ПОРЯДКЕ
ДЛЯ ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВ КОМБИКОРМОВ И ФУРАЖНОГО ЗЕРНА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска
от 20.11.2014 № 2314-па)


В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Сахалинской области от 29.12.2012 № 696 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Сахалинской области на 2013 - 2020 годы", муниципальной Программой "Развитие сельского хозяйства и рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 23.07.2012 № 1288, администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на возмещение затрат, связанных с транспортировкой поставляемых в централизованном порядке для личных подсобных хозяйств комбикормов и фуражного зерна (прилагается).
2. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению отбора получателей субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на возмещение затрат, связанных с транспортировкой поставляемых в централизованном порядке для личных подсобных хозяйств комбикормов и фуражного зерна (прилагается).
3. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по проведению отбора получателей субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на возмещение затрат, связанных с транспортировкой поставляемых в централизованном порядке для личных подсобных хозяйств комбикормов и фуражного зерна (прилагается).
4. Настоящее постановление администрации города опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
5. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на первого вице-мэра С.А.Надсадина.

Мэр г. Южно-Сахалинска
А.И.Лобкин





Утвержден
постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 08.08.2013 № 1412

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ
С ТРАНСПОРТИРОВКОЙ ПОСТАВЛЯЕМЫХ В ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМ ПОРЯДКЕ
ДЛЯ ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВ КОМБИКОРМОВ И ФУРАЖНОГО ЗЕРНА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска
от 20.11.2014 № 2314-па)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет категории получателей, цели, условия, порядок предоставления из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" и возврата субсидии на возмещение затрат, связанных с транспортировкой поставляемых в централизованном порядке для личных подсобных хозяйств комбикормов и фуражного зерна (далее - субсидия).
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат на транспортировку комбикормов, используемых в личных подсобных хозяйствах для кормления сельскохозяйственных животных и птицы (далее - корма), осуществляемое в рамках исполнения мероприятий по стимулированию граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, к сохранению и увеличению поголовья сельскохозяйственных животных путем обеспечения равной доступности и ценовой политики при приобретении кормов.
1.3. Право на получение субсидии предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, поставляющим в централизованном порядке для личных подсобных хозяйств городского округа "Город Южно-Сахалинск" комбикорм и фуражное зерно (далее - Получатель субсидии) и предоставляющим отчетность в органы статистики, налоговые органы.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств на возмещение затрат, связанных с транспортировкой поставляемых в централизованном порядке для личных подсобных хозяйств городского округа "Город Южно-Сахалинск" комбикормов и фуражного зерна, является администрация города Южно-Сахалинска (далее - Администрация).
1.5. Предоставление субсидии осуществляется на конкурсной основе по результатам отбора, проводимого конкурсной комиссией, в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по проведению отбора Получателей субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на возмещение затрат, связанных с транспортировкой поставляемых в централизованном порядке для личных подсобных хозяйств комбикормов и фуражного зерна.
1.6. Уполномоченным органом по реализации настоящего Порядка является Департамент продовольственных ресурсов и потребительского рынка Администрации города (далее - уполномоченный орган).
1.7. Субсидия предоставляется из расчета 100% возмещения произведенных затрат по транспортировке кормов от станции Ванино прямым смешанным сообщением железнодорожно-водным транспортом до станции франко-назначения города Южно-Сахалинска через склад Получателя субсидии автомобильным транспортом до населенных пунктов городского округа в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа на указанные цели на текущий год.
1.8. Субсидия предоставляется Получателю субсидии, оказывающему услуги на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" и обеспечивающему в централизованном порядке поставку и транспортировку кормов для личных подсобных хозяйств городского округа, соответствующему условиям:
1.8.1. наличие заключенных договоров поставки с изготовителем кормов;
1.8.2. отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
1.9. Решение о проведении конкурсного отбора принимает уполномоченный орган - Департамент продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города Южно-Сахалинска.
1.10. Уполномоченный орган не позднее 20 календарных дней до даты проведения отбора публикует в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и размещает на сайте объявление о начале и окончании приема заявок на участие в отборе Получателей субсидии и технические условия поставки комбикормов. Объявление должно содержать следующие обязательные сведения:
- сроки приема документов;
- срок проведения конкурса;
- предмет конкурса;
- перечень необходимых документов;
- критерии оценки конкурсных заявок;
- номер контактного телефона и местонахождение уполномоченного органа.

2. Порядок подачи заявки на участие в конкурсном отборе

2.1. Для участия в отборе в уполномоченный орган не позднее срока окончания приема заявок, указанного в информационном извещении на сайте, Получателем субсидии представляются следующие документы, подписанные или заверенные в установленном порядке:
- заявка на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- расчет стоимости доставки кормов до населенных пунктов городского округа "Город Южно-Сахалинск" и информация об отпускной цене кормов личным подсобным хозяйствам по формам согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
- копию договора поставки кормов с изготовителем, договора транспортировки кормов;
- копию сертификата соответствия, удостоверения качества кормов.
2.2. Дополнительно уполномоченный орган запрашивает посредством межведомственного взаимодействия:
- документы из территориальных налоговых органов, содержащие сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- документы из территориальных органов пенсионного фонда, содержащие сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование.
При этом срок рассмотрения заявок уполномоченным органом увеличивается на 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
2.3. Получатель субсидии имеет право самостоятельно предоставить документы, перечисленные в пункте 2.2, выданные не ранее чем за 3 месяца до даты подачи заявки.
2.4. Заявления регистрируются уполномоченным органом в специальном журнале с указанием даты и времени их поступления.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- предоставление Получателем субсидии неполного пакета документов (недостоверных сведений в составе таких документов) либо несоответствие условиям, указанным в пункте 1.8 настоящего Порядка;
- наличие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты и внебюджетные фонды;
- нахождение в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- сообщение о себе ложных сведений.
При наличии хотя бы одного из перечисленных оснований уполномоченный орган отказывает в предоставлении субсидии и в течение 5 рабочих дней после принятия решения извещает об этом Получателя субсидии телефонограммой либо факсимильной связью.

3. Критерии конкурсного отбора

3.1. При проведении отбора используется балльная система оценки по следующим критериям:
- цена 1 кг кормов с учетом доставки от изготовителя до населенных пунктов городского округа (средняя величина по городскому округу) - 70 баллов;
- цена доставки 1 кг кормов от порта Ванино до населенных пунктов городского округа (средняя величина по городскому округу) - 30 баллов.
3.2. По результатам отбора конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии Получателям по следующим основаниям:
а) субсидии предоставляются претенденту, набравшему наибольшее количество баллов или подавшему единственную заявку;
б) присуждение баллов по каждому критерию производится в соответствии с порядком, указанным ниже:
- заявке, содержащей наименьшую цену, стоимость, присуждается максимальное число баллов, равное весовому коэффициенту цены;
- сумма баллов, присуждаемая другим заявкам, определяется по формуле:



где:
Б - балл, присуждаемый текущей заявке по данным критериям;
- минимальная предложенная цена, стоимость;
Ц - цена, стоимость текущей заявки;
- весовой коэффициент данных критериев.

4. Порядок проведения конкурсного отбора

4.1. После получения от претендентов Заявок и документов, полученных посредством межведомственного запроса, уполномоченный орган формирует и направляет их в конкурсную комиссию для принятия решения.
4.2. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку Заявок в соответствии с критериями конкурсного отбора, определенными разделом III настоящего Порядка.
4.3. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня получения пакета документов от уполномоченного органа рассматривает представленные документы и подводит итоги конкурсного отбора.
4.4. Победитель конкурсного отбора определяется по сумме баллов, с учетом даты и времени подачи заявки.
4.5. В случае предоставления на конкурс единственной заявки, соответствующей требованиям настоящего Порядка, конкурсная комиссия вправе рассмотреть данную заявку и принять решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.
4.6. Результаты конкурсного отбора оформляются протоколом и подписываются членами конкурсной комиссии.
4.7. В течение 5 дней со дня принятия решения каждый участник конкурсного отбора информируется о результатах конкурсного отбора секретарем комиссии путем направления уведомления телефонограммой либо факсимильной связью.
4.8. Информация об итогах конкурса публикуется в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.

5. Порядок выплаты субсидии

5.1. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключенного между Администрацией и Получателем субсидии (приложение № 3 к Порядку). Основанием для заключения Соглашения является протокол комиссии.
5.2. Для получения субсидии на возмещение произведенных затрат Получателем субсидии в уполномоченный орган предоставляются:
- заявление на предоставление субсидии;
- расчет размера субсидии;
- карта доставки кормов по населенным пунктам обслуживаемого района по форме, установленной договором;
- копии сертификатов соответствия, качественных удостоверений, ветеринарных свидетельств на каждую партию кормов;
- копии железнодорожных накладных, других платежных документов, подтверждающих затраты железнодорожно-водным транспортом (счета-фактуры, платежные поручения на оплату);
- при доставке до населенных пунктов арендованным транспортом или по найму (с учетом использования полной грузоподъемности автотранспорта): копии платежного поручения либо квитанции к приходному кассовому ордеру, подтверждающих фактически понесенные ими транспортные расходы; счетов-фактур (на соответствующую оплату); путевого листа автомобиля (II транспортный раздел с заполненными реквизитами бланка); договора или протокола согласования договорного тарифа на услуги автотранспорта;
- при доставке до населенных пунктов, входящих в границы городского округа "Город Южно-Сахалинск", автотранспортом Получателя субсидии: копии калькуляции себестоимости машино-смены привлекаемого автомобиля, реестра путевых листов автомобиля, счета-фактуры, талонов заказчика к путевому листу, подтверждающих фактическую доставку комбикормов в населенные пункты;
- при производстве погрузо-разгрузочных работ по найму: копии договора, расчета стоимости погрузо-разгрузочных работ, документов, подтверждающих оплату;
- отчет о произведенных затратах, связанных с транспортировкой поставляемых в централизованном порядке для личных подсобных хозяйств комбикормов и фуражного зерна, по форме согласно приложению № 4 к Порядку.
5.3. Перечисление средств на расчетный счет получателя субсидии производится Администрацией на основании заявления получателя субсидии и сводного расчета размера субсидии, подготовленного уполномоченным органом не позднее 30 рабочих дней с даты передачи расчета субсидии уполномоченным органом в МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" (приложение № 5).
(п. 5.3 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 20.11.2014 № 2314-па)

6. Порядок возврата субсидии

6.1. В случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, Получатель субсидии производит возврат суммы субсидии.
6.2. В случае превышения размера перечисленной на основании предварительного расчета субсидии за декабрь текущего года над фактическими затратами, подлежащими возмещению по результатам расчета, представленного в январе следующего за отчетным года, субсидия подлежит возврату в размере превышения.
6.3. Возврат субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения Получателем субсидии письменного требования Администрации о возврате.
6.4. В случае отказа от добровольного исполнения требований Администрации суммы субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.

7. Порядок контроля соблюдения условий,
целей и порядка предоставления субсидий

7.1. Администрация в лице Департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка (уполномоченного органа) и контрольно-ревизионный отдел администрации города Южно-Сахалинска осуществляет обязательную ежегодную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их Получателями.
7.2. Уполномоченный орган проводит проверку в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка. Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств субсидий, проводит проверку произведенных затрат за каждый месяц по Отчету о произведенных затратах, связанных с транспортировкой поставляемых в централизованном порядке для личных подсобных хозяйств комбикормов и фуражного зерна.
7.3. Контрольно-ревизионный отдел администрации города Южно-Сахалинска проводит проверку в соответствии с "Положением о контрольно-ревизионном отделе администрации города Южно-Сахалинска" и "Порядком осуществления финансового контроля контрольно-ревизионным отделом администрации города Южно-Сахалинска", утвержденными постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 31.12.2010 № 2526.
7.4. В случае выявления при проведении проверок нарушений Получателем субсидии условий ее предоставления Администрация одновременно с подписанием акта направляет Получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения Получателем субсидии.
В случае не устранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Администрация в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет города Южно-Сахалинска субсидии в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Порядка.

8. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц

8.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в ходе выполнения настоящего Порядка, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
8.2. Претендент вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе выполнения настоящего Порядка, в досудебном порядке путем обращения к мэру города или руководителю уполномоченного органа (начальник Департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка Администрации города) по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Невельская, д. 31.
8.3. Претендент вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно в установленном законом порядке.
8.4. Претендент имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в установленном законом порядке.
8.5. Жалоба претендента в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- данные претендента (фамилия, имя, отчество почтовый адрес), по которым должен быть направлен ответ;
- должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;
- обстоятельства, на основании которых претендент считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые претендент считает необходимым сообщить;
- дату, подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов претендент прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
8.6. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.
8.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов претендента, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе реализации настоящего Порядка и повлекшие за собой жалобу.
8.8. По результатам рассмотрения жалобы претенденту направляется мотивированный ответ.
8.9. Жалоба остается без рассмотрения в случае:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

Начальник департамента
продовольственных ресурсов
и потребительского рынка
администрации г. Южно-Сахалинска
А.В.Бандюков





Приложение № 1
к Порядку
предоставления из бюджета
городского округа
"Город Южно-Сахалинск"
субсидии на возмещение затрат,
связанных с транспортировкой
поставляемых в централизованном порядке
для личных подсобных хозяйств
комбикормов и фуражного зерна

На бланке организации
(с указанием даты и № исходящего документа)

Заявка
на участие в конкурсном отборе
получателей субсидии на возмещение затрат, связанных
с транспортировкой поставляемых в централизованном порядке
для личных подсобных хозяйств городского округа
"Город Южно-Сахалинск" комбикормов и фуражного зерна
_________________________________________________________
(наименование организации)

Прошу предоставить в 2013 году субсидию на возмещение затрат, связанных
с транспортировкой поставляемых в централизованном порядке для личных
подсобных хозяйств городского округа "Город Южно-Сахалинск" комбикормов и
фуражного зерна (далее - корма).
Место поставки: городской округ "Город Южно-Сахалинск".
Общие сведения об организации:
1. Дата регистрации организации _______________________________________
2. Место регистрации __________________________________________________
3. Юридический адрес __________________________________________________
4. Фактический адрес __________________________________________________
5. Телефон, факс ______________________________________________________
6. Электронный адрес __________________________________________________
7. Банковские реквизиты для предоставления субсидии ___________________
___________________________________________________________________________
8. ИНН ________________________________________________________________
9. Регистрационный номер в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) ______________________________
10. Коды ОКВЭД ________________________________________________________
11. Наименование основного вида деятельности __________________________
12. Код ОКАТО _________________________________________________________
13. Код ОКПО __________________________________________________________
14. Контактное лицо, телефон __________________________________________
Сведения о значении критериев:
1. Цена 1 кг кормов с учетом доставки до населенных пунктов городского
округа (средняя величина по муниципальному образованию) - _________________
___________________________________________________________________________
2. Цена доставки 1 кг кормов от порта Ванино до населенных пунктов
городского округа (средняя величина по муниципальному образованию) - ______
___________________________________________________________________________

Приложение: (документы по установленному перечню) на ____ л.

Руководитель организации: _______________(________________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ______________ 2013 г.

М.П.





Приложение № 2
к Порядку
предоставления из бюджета
городского округа
"Город Южно-Сахалинск"
субсидии на возмещение затрат,
связанных с транспортировкой
поставляемых в централизованном порядке
для личных подсобных хозяйств
комбикормов и фуражного зерна

Расчет
стоимости доставки кормов до населенных пунктов
городского округа "Город Южно-Сахалинск"

Таблица 1

№ п/п
Виды затрат по доставке кормов до населенных пунктов
Стоимость работ, услуг в расчете на 1 кг кормов
Средняя цена доставки 1 кг кормов (гр. 3 x 40% + гр. 4 x 26% + (гр. 5 + гр. 6) / 2 x 34%)
комбикорм для КРС
комбикорм для свиней
комбикорм для птицы
фуражное зерно для птицы
1
2
3
4
5
6
7

... ... Например:





1.
Затраты морТЭК (Ванино - Холмск)




x
2.
Транспортировка ж/дорогой Холмск - Южно-Сахалинск




x
3.
Транспортировка автомобильным транспортом до населенных пунктов




x
4.
Складские, погрузо-разгрузочные работы и т.д.




x

Всего затрат




... (значение 2 критерия)

Информация
об отпускной цене кормов личным подсобным хозяйствам
городского округа "Город Южно-Сахалинск"

Таблица 2

Отпускная цена 1 кг кормов личным подсобным хозяйствам (без учета доставки)
Средняя отпускная цена 1 кг кормов (гр. 1 x 40% + гр. 2 x 26% + (гр. 3 + гр. 4) / 2 x 34%)
Средняя цена 1 кг кормов с учетом доставки (гр. 5 табл. 2 + гр. 7 табл. 1)
комбикорм для КРС
комбикорм для свиней
комбикорм для птицы
фуражное зерно для птицы
1
2
3
4
5
7





... (значение 1 критерия)

Руководитель организации: ________________(_______________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ______________ 2013 г.

М.П.





Приложение № 3
к Порядку
предоставления из бюджета
городского округа
"Город Южно-Сахалинск"
субсидии на возмещение затрат,
связанных с транспортировкой
поставляемых в централизованном порядке
для личных подсобных хозяйств
комбикормов и фуражного зерна
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска
от 20.11.2014 № 2314-па)

Соглашение
о предоставлении средств бюджета городского округа
"Город Южно-Сахалинск" на возмещение затрат, связанных
с транспортировкой поставляемых в централизованном порядке
для личных подсобных хозяйств комбикормов и фуражного зерна

г. Южно-Сахалинск
"___" ___________ 201 год

Администрация города Южно-Сахалинска, в дальнейшем "Администрация", в лице первого вице-мэра Надсадина Сергея Александровича, действующего на основании постановления администрации города Южно-Сахалинска от 20.02.2012 № 203, с одной стороны, и _________________________, далее именуемое "Получатель субсидии", в лице директора _________________________, действующего на основании Устава (свидетельства), с другой стороны, в дальнейшем именуемые "Стороны", по результатам проведенного отбора Получателей субсидии (поставщиков комбикорма) (протокол комиссии ________________________) заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. В соответствии с настоящим Соглашением Получатель субсидии обязуется осуществить поставку комбикормов для крупного рогатого скота, свиней и птицы и фуражного зерна (далее - корма) в населенные пункты городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - городского округа) по заявке Администрации в соответствии с номенклатурой, ценами и объемами, указанными в Приложении № 1 к настоящему договору.
1.2. Администрация предоставляет Получателю субсидии субсидию из местного бюджета на возмещение затрат, связанных с транспортировкой поставляемых в централизованном порядке для личных подсобных хозяйств городского округа комбикормов и фуражного зерна в 20__ году (далее - субсидия), в размере ____________ рублей.

2. Обязанности Сторон

2.1. Администрация:
2.1.1. Предоставляет Получателю субсидию в соответствии с Порядком предоставления субсидии, утвержденным настоящим постановлением администрации города Южно-Сахалинска (далее - Порядок), в течение 30 дней с момента поступления в Администрацию от Получателя субсидии документов, установленных Порядком.
2.1.2. С учетом потребности в кормах личных подсобных хозяйств городского округа, состоящих на похозяйственном учете, формирует и передает Получателю субсидии сводную заявку на поставку кормов с указанием перечня населенных пунктов, сроков и объемов поставок на текущий период.
2.1.3. Осуществляет контроль соблюдения Получателем субсидии качественных показателей поставляемых кормов и установленных условий их поставки путем сверки сведений, указанных в сертификатах соответствия и удостоверениях (сертификатах) качества, с маркировкой, нанесенной на таре поставляемых кормов.
При необходимости (в случае сомнительности качества и безопасности кормов) инициирует проведение комиссионного отбора проб кормов специалистами государственной ветеринарной службы, иных контролирующих органов с целью исследования их по показателям безопасности и качества, с оплатой проведенных анализов отобранных проб за счет средств Поставщика.
2.1.4. Подтверждает Получателю субсидии карту доставки кормов по населенным пунктам городского округа по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Соглашению путем подписания руководителем(ями) структурных подразделений Администрации в населенном пункте и Администрацией.
2.2. Получатель субсидии:
2.2.1. Осуществляет в течение 10 дней с момента поступления заявки от Администрации поставку кормов для личных подсобных хозяйств в населенные пункты городского округа в соответствии с представленной заявкой и условиями настоящего Соглашения.
Корма должны быть изготовлены в соответствии с требованиями ГОСТов и (или) ТУ. Комбикорма должны соответствовать следующим показателям по питательной ценности:
- комбикорм для крупного рогатого скота - кормовых единиц в 100 кг комбикорма не менее 95, массовая доля сырого протеина не менее 16%;
- комбикорм для свиней - кормовых единиц в 100 кг комбикорма не менее 90, массовая доля сырого протеина не менее 14%;
- комбикорм для сельскохозяйственной птицы - обменной энергии в 100 г не менее 260 ккал, или 1,088 МДж, массовая доля сырого протеина не менее 13,5 - 15%.
Соответствие поставляемых комбикормов вышеуказанным показателям подтверждается сертификатом соответствия и удостоверением (сертификатом) качества.
Поставка кормов должна осуществляться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51850-2001. Продукция комбикормовая. Правила приемки. Упаковка. Транспортирование и хранение.
2.2.2. Проверяет поставляемые корма по показателям безопасности и качества в соответствующих государственных органах.
2.2.3. Представляет Администрации еженедельно, не позднее пятницы, оперативную информацию по фактической поставке кормов личным подсобным хозяйствам городского округа в разрезе населенных пунктов.
2.2.4. Представляет Администрации ежемесячно, не позднее 25 числа, документы, подтверждающие фактически произведенную поставку кормов и произведенные Получателем субсидии транспортные расходы, по перечню в соответствии с Порядком.

3. Порядок возврата субсидии

3.1. В случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидии пунктом 2 Соглашения, Получатель субсидии производит возврат суммы субсидии.
3.2. В случае превышения размера перечисленной на основании предварительного расчета субсидии за декабрь текущего года над фактическими затратами, подлежащими возмещению по результатам расчета, представленного в январе следующего за отчетным года, субсидия подлежит возврату в размере превышения.
3.3. Возврат субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента получения Получателем субсидии письменного требования Администрации о возврате.
3.4. В случае отказа от добровольного исполнения требований Администрации суммы субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.

4. Ответственность Сторон

4.1. В случае ненадлежащего исполнения взятых на себя обязательств по Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Соглашения.
4.2. В случае поставки некачественных кормов Получатель субсидии по требованию Администрации производит за счет собственных средств замену некачественных кормов.
4.3. В случае неоднократного (более 1 раза) нарушения Получателем субсидии условий настоящего Соглашения, Администрация вправе расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке.
В этом случае Соглашение считается расторгнутым с момента получения Получателем субсидии соответствующего уведомления Администрации.
4.4. В случае неисполнения Администрацией обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, Получатель субсидии вправе расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке.
В этом случае Соглашение считается расторгнутым с момента получения Администрацией соответствующего уведомления Получателя субсидии.

5. Особые условия

5.1. Получатель субсидии дает согласие на осуществление Администрацией проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления.
5.2. В порядке контроля за ходом выполнения Соглашения Получатель субсидии предоставляет Администрации или по ее требованию третьим лицам всю документацию, связанную с выполнением настоящего Соглашения, а также обеспечивает свободный доступ проверяющих на объекты.
5.3. Поставляемые корма подлежат проверке по качеству соответствующими государственными контролирующими органами по требованию Администрации, с оплатой за проведенный анализ за счет средств Получателя субсидии.
5.4. Администрация, а также по ее поручению другое лицо, вправе в любое время проводить выборочную проверку кормов на соответствие номенклатуре, объему, качеству, количеству, условиям хранения и обслуживания.
5.5. Получатель субсидии не вправе передавать свои права и обязанности по Соглашению третьим лицам.
5.6. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до 31 декабря 2013 года.
5.7. Все изменения и дополнения к Соглашению действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме, имеют ссылку на настоящее Соглашение и подписаны надлежащим образом уполномоченными на то представителями Сторон.
5.8. Истечение срока действия Соглашения (срока исполнения обязанностей) не освобождает виновную сторону от ответственности за его нарушение.
5.9. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего Соглашения или в связи с ним, разрешаются Сторонами путем переговоров, а возникающие договоренности в обязательном порядке оформляются дополнительным соглашением Сторон, становящимся с момента его подписания неотъемлемой частью Соглашения.
5.10. В случае недостижения договоренности по спорным вопросам, спор, вытекающий из настоящего Соглашения или возникающий в связи с ним, подлежит рассмотрению в Арбитражном суде.
5.11. По вопросам, не урегулированным Соглашением, подлежат применению законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, в том числе соответствующие правовые акты Сахалинской области и города Южно-Сахалинска. В случае противоречия условий Соглашения положениям законов и иных правовых актов, действовавших на момент заключения настоящего Соглашения, подлежат применению закон или иной правовой акт.
5.12. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

6. Юридические адреса и реквизиты Сторон

"Администрация" "Получатель субсидии"
Администрация города Южно-Сахалинска
693020, г. Южно-Сахалинск,
ул. Ленина, 173,
тел. (4242) 510345, 510346,
тел./факс (4242) 498473,
ИНН 6501026762, КПП 650101001,
ОКПО 04041295, ОКОНХ 97600,
УФК по Сахалинской области
(ФУ администрации города Южно-Сахалинска),
р/с 40204810200010000021 в ГРКЦ ГУ
Банка России по Сахалинской области
г. Южно-Сахалинск, БИК 046401001

Первый вице-мэр Директор
___________________ (С.А.Надсадин) ____________(______________)

Приложение № 1 - Номенклатура, цены и объемы поставляемых кормов в населенные пункты городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Приложение № 2 - Карта доставки кормов личным подсобным хозяйствам городского округа "Город Южно-Сахалинск".





Приложение № 1
к Соглашению
от "__" ________ 2013 № ____

Номенклатура,
цены и объемы поставляемых кормов в населенные пункты
городского округа "Город Южно-Сахалинск"

Вид кормов
Объем поставки, тонн
Цена 1 кг кормов без учета доставки до муниципального образования (цена реализации хозяйствам), рублей
Цена доставки 1 кг кормов от порта Ванино до населенных пунктов муниципального образования, рублей
Сумма субсидии, рублей
Комбикорм для КРС




Комбикорм для свиней


Комбикорм для птицы


Фуражное зерно для птицы


Итоговое (среднее значение)





"Администрация" "Поставщик"
Первый вице-мэр Директор
___________________ С.А.Надсадин ___________________ (Ф.И.О.)





Приложение № 2
к Соглашению
от "___" ____ 2013 № ______

Карта доставки
кормов личным подсобным хозяйствам
городского округа "Город Южно-Сахалинск"

Поставщик: ____________________________________________________________
Поставка произведена в населенный пункт _______________________________
Дата поставки _____________________________

Ф.И.О. гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство
Объем приобретенного комбикорма/фуражного зерна, тонн
Для КРС
Для свиней
Для птицы
Фуражное зерно













































Итого по населенному пункту






Начальник отдела по управлению территорией (начальник отдела по управлению
селом) МКУ "Управление территорией городского хозяйства" администрации
города Южно-Сахалинска
_________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.

СОГЛАСОВАНО:
Начальник Департамента
продовольственных ресурсов
и потребительского рынка
администрации города Южно-Сахалинска _______________________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.

Примечание: При необходимости карта доставки может включать несколько населенных пунктов, поставка в которые производилась одновременно.





Приложение № 4
к Порядку
предоставления из бюджета
городского округа
"Город Южно-Сахалинск"
субсидии на возмещение затрат,
связанных с транспортировкой
поставляемых в централизованном порядке
для личных подсобных хозяйств
комбикормов и фуражного зерна

Отчет
о произведенных затратах, связанных
с транспортировкой поставляемых в централизованном порядке
для личных подсобных хозяйств комбикормов и фуражного зерна

Размер субсидии в соответствии с Соглашением _____________________ руб.

№ пп.
Наименование статей затрат
Сумма затрат, руб.
Подлежит возмещению, руб.
1
2
3
4
1.


x
2.


x
3.


x
...


x

Всего затрат



Итого подлежит возмещению _______________________ руб.

Директор предприятия _______________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.

Отчет проверен _________________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Начальник Департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка
администрации города Южно-Сахалинска ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 5
к Порядку
предоставления из бюджета
городского округа
"Город Южно-Сахалинск"
субсидии на возмещение затрат,
связанных с транспортировкой
поставляемых в централизованном порядке
для личных подсобных хозяйств
комбикормов и фуражного зерна
Список изменяющих документов
(введено Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 20.11.2014 № 2314-па)

Расчет
размера субсидии
из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск"
на возмещение затрат, связанных с транспортировкой
поставляемых в централизованном порядке для личных
подсобных хозяйств комбикормов и фуражного зерна
за ______________ 20__ года

Населенный пункт
Реализация комбикормов в отчетном периоде
Расчетный размер субсидии, рублей
(гр. 2 * гр. 3 + гр. 4 * гр. 5 + гр. 6 * гр. 7 + гр. 8 * гр. 9)
Сумма субсидии из местного бюджета, рублей
Сумма субсидии из областного бюджета, рублей
КРС
свиной
птичий
фуражное зерно
Кол-во, кг
Цена доставки 1 кг комбикорма, рублей
Кол-во, кг
Цена доставки 1 кг комбикорма, рублей
Кол-во, кг
Цена доставки 1 кг комбикорма, рублей
Кол-во, кг
Цена доставки 1 кг комбикорма, рублей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
__________











__________











Итого
















Утвержден
постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 08.08.2013 № 1412

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТБОРА
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ
С ТРАНСПОРТИРОВКОЙ ПОСТАВЛЯЕМЫХ В ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМ ПОРЯДКЕ
ДЛЯ ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВ КОМБИКОРМОВ И ФУРАЖНОГО ЗЕРНА

В состав конкурсной комиссии входят:
- первый вице-мэр города - председатель Комиссии;
- начальник Департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города - заместитель председателя Комиссии;
- начальник отдела развития рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия администрации города - секретарь Комиссии;
- заместитель начальника Департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города - член комиссии;
- начальник отдела поддержки предпринимательства департамента экономического развития администрации города - член Комиссии;
- главный специалист отдела финансирования производственной сферы Финансового управления администрации города - член Комиссии;
- представители бизнеса - один человек (по согласованию).

Начальник департамента
продовольственных ресурсов
и потребительского рынка
администрации г. Южно-Сахалинска
А.В.Бандюков





Утверждено
постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 08.08.2013 № 1412

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТБОРА
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ
С ТРАНСПОРТИРОВКОЙ ПОСТАВЛЯЕМЫХ В ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМ ПОРЯДКЕ
ДЛЯ ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВ КОМБИКОРМОВ И ФУРАЖНОГО ЗЕРНА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска
от 20.11.2014 № 2314-па)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о конкурсной комиссии по проведению отбора Получателей субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на возмещение затрат, связанных с транспортировкой поставляемых в централизованном порядке для личных подсобных хозяйств комбикормов и фуражного зерна (далее - Положение, комиссия), определяет цели, задачи и функции комиссии, требования к составу, порядку формирования и деятельности комиссии, полномочия и ответственность ее членов.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, федеральным законодательством РФ, нормативно-правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, а также нормативными правовыми актами Сахалинской области, нормативными правовыми актами городского Собрания города Южно-Сахалинска, администрации города Южно-Сахалинска и настоящим Положением.

2. Цели и задачи комиссии

2.1. Комиссия создается в целях проведения отборов Получателей субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на возмещение затрат, связанных с транспортировкой поставляемых в централизованном порядке для личных подсобных хозяйств комбикормов и фуражного зерна, проводимых в форме конкурса (далее - конкурс на получение субсидии).
2.2. Исходя из целей деятельности комиссии, определенных настоящим Положением, в задачи комиссии входит:
- обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсе, соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках;
- обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств, а также открытости и прозрачности процедур проведения конкурса, конкурентности и равных условий для всех участников;
- подведение итогов конкурса и определение победителей конкурса на получение субсидии;
- устранение возможностей злоупотребления и коррупции.

3. Порядок формирования комиссии

3.1. Комиссия является коллегиальным органом и действует на постоянной основе.
3.2. Состав комиссии утверждается постановлением администрации города Южно-Сахалинска.
3.3. Комиссия формируется из представителей организатора конкурса, структурных подразделений аппарата и отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска, представителей бизнеса, осуществляющих деятельность на территории города Южно-Сахалинска.
3.4. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурсного отбора (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), а также физические лица, на которых способны оказывать влияние участники конкурса.
3.5. Общее количество членов комиссии должно составлять не менее 7 человек. Руководит работой комиссии председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
3.6. Председатель комиссии осуществляет следующие функции:
- ведет заседания комиссии и планирует ее деятельность;
- контролирует исполнение решений комиссии;
- утверждает протоколы заседаний комиссии.
3.7. Заместитель председателя комиссии:
- координирует работу членов комиссии;
- формирует предложения по персональному составу комиссии;
- координирует подготовку конкурсного рассмотрения заявок.
3.8. Секретарь комиссии:
- ведет протокол заседаний комиссии;
- обеспечивает документооборот;
- обеспечивает участие в заседаниях членов комиссии.
3.9. Члены комиссии:
- своевременно, квалифицированно и объективно рассматривают представленные на конкурс документы;
- высказывают свое мнение и дают оценку, делают заключения по рассматриваемым документам.

4. Функции организатора комиссии

Организатором комиссии является Департамент продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города Южно-Сахалинска.
4.1. Организатор комиссии осуществляет следующие функции:
4.1.1. Разрабатывает и представляет на утверждение конкурсную документацию.
4.1.2. Размещает извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию на официальном сайте.
4.1.3. Выдает заинтересованным лицам конкурсную документацию, разъясняет ее положения, готовит и размещает изменения, вносимые в конкурсную документацию.
4.1.4. Принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсе. Осуществляет проверку полноты и правильности оформления заявок на предмет соответствия условиям конкурсной документации. Формирует и направляет заявки на рассмотрение в комиссию.
4.1.5. Уведомляет участников конкурсного отбора о признании их участниками конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе.
4.1.6. Размещает на официальном сайте результат проведения конкурсного отбора.
4.1.7. Осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, и разъяснений по конкурсной документации не менее трех лет.
4.1.8. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в пределах своей компетенции.

5. Функции комиссии

5.1. Комиссия осуществляет:
- отбор участников конкурса;
- рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
- присвоение коэффициентов (баллов) по каждому субъекту;
- определение победителя конкурса;
- решение о предоставлении субсидии, ее размера, очередности предоставления, а также об отказе в допуске к участию в отборе;
- ведение протокола проведения конкурсного отбора.

6. Права и обязанности комиссии и ее членов

6.1. Комиссия обязана:
6.1.1. Проверять соответствие участников конкурсного отбора требованиям, предъявляемым к ним законодательством РФ.
6.1.2. Не допускать участников конкурсного отбора к участию в конкурсе в случаях, установленных законодательством РФ и конкурсной документацией.
6.1.3. Не проводить переговоров с участниками конкурса.
6.1.4. Принимать решение о допуске к участию в конкурсе и о признании участника конкурсного отбора, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника к участию в конкурсе.
6.1.5. Оформлять решение комиссии протоколом с обязательным указанием:
- субъектов, подавших заявки и допущенных к отбору;
- субъектов, которым отказано в допуске к участию в отборе, с указанием причин отказа;
- субъектов, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, с указанием ее размера, очередности предоставления и количества набранных баллов.
6.2. Комиссия вправе:
6.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством РФ и п. 2, 8 Порядка, отстранить участника конкурсного отбора от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
6.2.2. Отклонить все заявки с указанием причин. В этом случае объявляется новый конкурс или заявка снимается с конкурса.
6.2.3. Запрашивать у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника конкурсного отбора, подавшего заявку на участие в конкурсе, о принятии арбитражным судом решения о признании участника конкурса банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
6.2.4. Комиссия может привлекать для участия в работе комиссии независимых экспертов. Эксперты не входят в состав комиссии. Эксперты представляют заключения по вопросам, поставленным перед ними комиссией. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для комиссии.
6.3. Члены комиссии обязаны:
6.3.1. Принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии настоящим Положением.
6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях комиссии.
6.3.3. Соблюдать порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок, поданных на участие в конкурсе и отборе участников конкурса.
6.3.4. По окончании заседания комиссии подписать протокол конкурсного отбора.
6.3.5. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством РФ и настоящим Положением.
6.3.6. Сообщить председателю комиссии о своей заинтересованности в результатах конкурсного отбора.
6.4. Члены комиссии вправе:
6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе.
6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях комиссии.
6.4.3. Проверять правильность содержания протоколов, в том числе правильность отражения в них своего решения.
6.4.4. Письменно оформлять свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу заседания комиссии.

7. Регламент работы комиссии

7.1. Работа комиссии осуществляется в форме заседаний. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют не менее 1/2 от утвержденной численности членов комиссии.
7.2. Заседания комиссии проводятся в строгом соответствии с датой и временем, указанными в конкурсной документации.
7.3. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании ее членов. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов Председатель (заместитель Председателя - в отсутствие Председателя) имеет право решающего голоса. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
7.4. Секретарь ведет протокол конкурсного отбора, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день принятия решения и размещается на официальном сайте. Секретарь направляет участникам уведомления о принятых комиссией решениях не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола, телефонограммой либо факсимильной связью. В случае отсутствия секретаря Председатель возлагает его обязанности на одного из членов комиссии.
7.5. Протокол составляется в двух экземплярах, которые передаются в уполномоченный орган. В течение трех рабочих дней со дня получения протокола уполномоченный орган передает победителю конкурса один экземпляр протокола. В течение 15 рабочих дней со дня получения протокола уполномоченный орган направляет проект Соглашения. Соглашение должно быть подписано победителем конкурса в течение трех рабочих дней со дня получения и возвращено в уполномоченный орган.
(п. 7.5 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 20.11.2014 № 2314-па)
7.6. В случае если на основании результатов принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника, конкурс признается несостоявшимся.
7.7. Победителем конкурса признается участник конкурса, который получил наибольшее количество баллов с учетом даты и времени подачи заявки.
7.8. В случае отказа от подписания Соглашения с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения Соглашения комиссия в срок не позднее дня, следующего после установления указанных фактов, составляет протокол об отказе заключения Соглашения, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения Соглашения, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.
7.9. В случае неподписания Соглашения победителем конкурсного отбора признается участник, следующий по количеству баллов за участником, набравшим наибольшее количество баллов, с учетом даты и времени подачи заявки.
7.10. Решения комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном для обжалования действий органов государственной власти и должностных лиц, ущемляющих права граждан.

8. Присутствие заинтересованных лиц на заседаниях комиссии

8.1. При проведении заседаний комиссии обеспечивается возможность присутствия на них граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений (далее - заинтересованные лица).
8.2. Беспрепятственный доступ заинтересованных лиц в административные здания (помещения), где планируется проведение заседания комиссии, обеспечивается путем уведомления должностных лиц, ответственных за организацию пропускного режима.
8.3. Расходы по участию в заседаниях комиссии осуществляются за счет собственных средств заинтересованных лиц, если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ.
8.4. Заинтересованные лица не участвуют в обсуждении и принятии решений, не предпринимают иных действий, препятствующих ходу заседания комиссии. По решению председателя комиссии заинтересованному лицу может быть предоставлено право задать вопрос или выступить по рассматриваемому вопросу.
8.5. Заинтересованные лица вправе делать записи, производить фото-, аудио- и видеозапись, а также фиксировать ход заседания в иных порядке и формах, которые предусмотрены действующим законодательством РФ, в той мере, в которой данные действия не мешают проведению заседания.
8.6. Заинтересованные лица допускаются к заседанию при наличии документа, удостоверяющего личность, представители юридических лиц также представляют документ, подтверждающий их полномочия.
8.7. Перед началом заседания заинтересованные лица информируются о своих правах и ответственности в связи с присутствием на заседании.
8.8. Заинтересованное лицо, изъявившее желание присутствовать на заседании комиссии, не позднее трех дней до даты заседания направляет на имя Уполномоченного органа письменное или электронное заявление в произвольной форме.
8.9. Заинтересованным лицам, не предоставившим заявление в срок, установленный настоящим Положением, исходя из технических особенностей помещения, в котором проводится заседание и отсутствия мест, свободных для размещения, может быть отказано в присутствии на заседании комиссии.
8.10. Количество присутствующих на заседании комиссии граждан не должно создавать препятствий деятельности комиссии.

9. Ответственность комиссии

9.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей члены комиссии несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ.
9.2. Члены комиссии, допустившие при проведении конкурсного отбора нарушения законодательства РФ, могут быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также заменены по решению комиссии либо предложению или предписанию контролирующих органов.
9.3. В случае если члену комиссии станет известно о нарушении другим членом комиссии, сотрудниками уполномоченного органа законодательства РФ и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю (заместителю Председателя - в отсутствие Председателя) в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
9.4. Члены комиссии и привлеченные комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайны, ставшие известными им в ходе проведения конкурса.

Начальник департамента
продовольственных ресурсов
и потребительского рынка
администрации г. Южно-Сахалинска
А.В.Бандюков


------------------------------------------------------------------