Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 18.06.2013 N 1005 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2013 г. № 1005

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПЕРЕВОД ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ И НЕЖИЛОГО В ЖИЛОЕ"

В соответствии с главой 3 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 11.07.2011 № 200-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 22.06.2005 № 947/112-05-2 от 22.06.2005 (ред. от 28.04.2010) "О Положении о порядке перевода жилых помещений (домов) в нежилые и нежилых помещений в жилые, признания жилых помещений (домов) непригодными для постоянного проживания и оформления документов при изменении планировки (переустройства) жилых и нежилых помещений", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 28.07.2011 № 1360 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по городскому хозяйству Ю.М.Алпацкого.

Исполняющий обязанности
мэра г. Южно-Сахалинска
С.А.Надсадин





Утвержден
постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 18.06.2013 № 1005

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПЕРЕВОД ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ И НЕЖИЛОГО В ЖИЛОЕ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) при ее предоставлении.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании запроса, выраженного в письменной или электронной форме, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

1.2. Круг заявителей

Право на получение муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое" (далее - муниципальная услуга) имеет собственник помещения, расположенного на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" или уполномоченное им лицо (далее - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Местонахождение и график работы исполнителя муниципальной услуги: Межведомственная комиссия при администрации города Южно-Сахалинска по оценке жилищного фонда (далее - МВК): г. Южно-Сахалинск, ул. Курильская, 41, каб. № 2, время приема: по средам с 15-00 час. до 17-00 час., по четвергам с 10-00 час. до 13-00 час.
1.3.2. Справочные телефоны: 424958, 498678.
1.3.3. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" администрации города Южно-Сахалинска http://yuzhno-sakh.ru/ (городское хозяйство).
Адрес электронной почты МВК: MVK@yuzhno-sakh.ru.
1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы МВК, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска;
- на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru, и на официальном сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Региональный портал);
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Официальный сайт администрации города Южно-Сахалинска должен содержать следующую информацию:
- график и месторасположение МВК, справочные телефоны и адрес электронной почты, а также перечень государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- должность лица, ответственного за размещение информации;
- периодичность обновления информации.
1.3.6. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:
- полное наименование, почтовые адреса и график работы МВК;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты МВК;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур); текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
- исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);
- последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
- схема размещения должностных лиц и график приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.8. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- консультирование лично;
- консультирование по почте, по электронной почте;
- консультирование по телефону.
1.3.9. Консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 15 минут.
Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
1.3.10. Консультирование по почте (по электронной почте).
При консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации, не более 30 дней.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.11. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.12. Должностные лица при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления, в который поступил звонок;
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование исполнителя муниципальной услуги;
- номер телефона исполнителя.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

"Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое".

2.2. Наименование органа местного самоуправления,
непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является администрация города Южно-Сахалинска.
2.2.2. Исполнителем муниципальной услуги является Межведомственная комиссия при администрации города Южно-Сахалинска по оценке жилищного фонда.
2.2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области (далее - Росреестр) адрес: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 250, телефон (4242) 74-29-46, факс: (4242) 45-35-75, 46-41-06, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.to65.rosreestr.ru.
2.2.4. Должностным лицом, ответственным за подготовку запроса, является специалист по организации работы межведомственной комиссии, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия. Специалист по организации работы межведомственной комиссии осуществляет межведомственный запрос через РСМЭВ в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области, в Департамент по управлению имуществом администрации города Южно-Сахалинска (далее - ДУМИ), в организации, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами (далее - Организации), в течение 2 рабочих дней. В соответствии с требованиями законодательства РФ, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области, ДУМИ, Организации направляют запрашиваемые сведения в администрацию города Южно-Сахалинска в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
2.2.5. Исполнитель не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - Уведомление) по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.

2.4. Срок представления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 календарных дней со дня предоставления заявителем документов. В случае представления заявителем документов через Государственное бюджетное учреждение Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ СО "МФЦ"), срок принятия решения о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение исчисляется со дня передачи ГБУ СО "МФЦ" таких документов в администрацию города Южно-Сахалинска, заявления и приложенных документов, и складывается в результате прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления данной услуги:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в течение 1 рабочего дня со дня поступления в МВК;
- проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов в течение 4 дней с момента регистрации пакета документов;
- межведомственное информационное взаимодействие в течение 7 рабочих дней с момента регистрации пакета документов;
- принятие МВК решения о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по результатам рассмотрения представленных документов, оформление Уведомления в течение 30 дней со дня поступления документов в МВК;
- выдача заявителю или направление по адресу, указанному в заявлении Уведомления в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
2.4.2. В случае представления заявления о переводе помещения через ГБУ СО "МФЦ" документ, подтверждающий принятие решения, направляется в ГБУ СО "МФЦ", если иной способ его получения не указан заявителем.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации (опубликован в издании - "Российская газета" от 12.01.2005 № 1);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (опубликован в издании "Российская газета" от 30.12.2004 № 290);
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в издании "Российская газета" от 08.10.2003 № 202);
- Федеральным законом от 11.07.2011 № 200-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (опубликован в издании "Российская газета" от 15.07.2011 № 153);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в издании "Российская газета" от 30.07.2010 № 168);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" (источник публикации - "Российская газета", № 180, 17.08.2005);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями" (источник публикации - "Российская газета", № 16, 27.01.2006);
- Уставом городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденным решением городского Собрания от 22.02.2006 № 180/13-06-3 (опубликован в издании "Южно-Сахалинск сегодня" от 14.03.2006 № 19(249);
- решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 22.06.2005 № 947/112-05-2 "О Положении о порядке перевода жилых помещений (домов) в нежилые и нежилых помещений в жилые, признания жилых помещений (домов) непригодными для постоянного проживания и оформления документов при изменении планировки (переустройства) жилых и нежилых помещений" (опубликован в издании "Южно-Сахалинск сегодня" от 09.07.2005 № 64(171);
- постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 16.05.2007 № 929 "Об утверждении Положения о межведомственной комиссии при администрации города Южно-Сахалинска по оценке жилищного фонда".

2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставить непосредственно в МВК либо через ГБУ СО "МФЦ" следующие документы:
- заявление о переводе помещения (приложение № 1);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- в случае, если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявитель предоставляет правоустанавливающие документы на помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии).
2.6.2. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества документы;
- план переводимого нежилого помещения с его техническим описанием или технический паспорт переводимого жилого помещения, паспорт;
- поэтажный план, в котором находится переводимое помещение.

2.7. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении иных органов власти

2.7.1. Для рассмотрения заявления о переводе помещения МВК запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не представлены заявителем самостоятельно:
- выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;
- план переводимого нежилого помещения с его техническим описанием или технический паспорт переводимого жилого помещения;
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами города Южно-Сахалинска находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Оформление нотариатом нотариального заверения копий правоустанавливающих документов на переводимое помещение;
2.8.2. Подготовка и выдача организациями технической инвентаризации поэтажного плана дома (подъезда), в котором находится переводимое помещение;
2.8.3. Подготовка и выдача организациями технической инвентаризации плана переводимого помещения с его техническим описанием (технического паспорта переводимого жилого помещения в нежилое);
2.8.4. Подготовка и оформление в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения проектными организациями (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются) для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения;
2.8.5. Выдача нотариально заверенной доверенности на право представлять интересы собственника соответствующего помещения, в случае предоставления заявления представителем по доверенности от физического лица или по установленной форме доверенности представителю, в случае представления интересов от юридического лица.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами не установлено.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.10.1.1. Непредставление определенных пунктом 2.6 настоящего административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
2.10.1.2. Поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с п. 2.6 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе нежилого помещения в жилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение по указанному основанию допускается в случае, если администрация города Южно-Сахалинска, после получения такого ответа, уведомила заявителя о получении такого ответа и предложила представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода помещения, и не получила от заявителя такой документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
2.10.1.3. Представление документов в ненадлежащий орган.
2.10.1.4. Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям законодательства.
2.10.1.5. Несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения.
2.10.2. Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п. 2.10.1 настоящего административного регламента.

2.11. Порядок, размер и основания
взимания государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления
муниципальной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

2.13.1. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления в МВК.
2.13.2. Регистрация осуществляется в системе электронного документооборота и делопроизводства.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги

2.14.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, и не может быть менее трех.
2.14.3. Здание, в котором расположено МВК, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и адресом нахождения.
2.14.4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14.5. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную подпунктом 1.3.7 настоящего административного регламента.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. Показатели качества предоставления услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных временем, потребовавшимся для предоставления услуги, не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля случаев предоставления услуги в установленный срок не менее 100%;
- доля заявителей, удовлетворенных временем ожидания в очереди при получении услуги, не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных вежливостью и компетентностью сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги, не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных комфортностью помещения, в котором предоставлена услуга, не менее 80% от общего числа заявителей;
- отсутствие жалоб на качество предоставления услуги.
2.15.2. Показатели доступности предоставления услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных доступностью информации о порядке и условиях предоставления услуги, не менее 100%;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в администрацию города Южно-Сахалинска не менее 80%.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления услуг в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

2.16.1. Заявителю предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуги на официальном сайте http://yuzhno-sakh.ru/.
2.16.2. Заявителю предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге и возможность подать необходимые для предоставления услуги документы в электронном виде на Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) при условии наличия технической возможности, универсальной электронной карты, электронной цифровой подписи.
При подаче документов в электронном виде через Единый и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
2.16.3. Заявителю предоставляется возможность оказания муниципальной услуги по принципу "одного окна" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг при условии предоставления муниципальной услуги в рамках Соглашения о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Южно-Сахалинска.
2.16.4. Заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронной форме запроса для получения муниципальной услуги.
2.16.5. Заявителю предоставляется возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна" в ГБУ СО "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии между ГБУ СО "МФЦ" и администрацией города Южно-Сахалинска.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в течение 1 рабочего дня со дня поступления в МВК;
- проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов в течение 4 дней с момента регистрации пакета документов;
- межведомственное информационное взаимодействие в течение 7 рабочих дней с момента регистрации пакета документов;
- принятие МВК решения о переводе помещения по результатам рассмотрения представленных документов, оформление выписки из протокола ее заседания и оформление Уведомления в течение 30 дней со дня поступления документов в МВК;
- выдача заявителю или направление по адресу, указанному в заявлении, либо направление в ГБУ СО "МФЦ" Уведомления в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

3.1. Прием и регистрация заявления о переводе помещения
и прилагаемых к нему документов

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о переводе помещения и прилагаемых к нему документов является их поступление в МВК.
3.1.2. Заявление и соответствующие документы заявитель может представить в МВК:
- лично;
- в электронном виде;
- через законного представителя или доверенное лицо;
- направить в виде почтового отправления;
- поступление документов из ГБУ СО "МФЦ".
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист по организации работы межведомственной комиссии, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.1.4. Специалист по организации работы межведомственной комиссии регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы путем записи в единой электронной системе документооборота в течение одного рабочего дня с даты поступления в МВК.
3.1.5. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление в МВК заявления и прилагаемых документов.
3.1.6. Результатом административной процедуры является принятый к рассмотрению запрос с прилагаемыми документами и выданная расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения специалистом, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в электронной системе документооборота и на бумажном носителе.

3.2. Проверка полноты и соответствия
установленным требованиям представленных документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, является Специалист по организации работы межведомственной комиссии.
3.2.3. Специалист по организации работы межведомственной комиссии проверяет их комплектность, а также полноту отраженной в заявлении информации (согласно пункту 2.6 настоящего административного регламента) в течение 4 дней.
3.2.4. Критерием принятия решения по результатам проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10.1 настоящего административного регламента.
3.2.5. При наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 и отсутствии оснований для отказа, перечисленных в пункте 2.10.1 настоящего административного регламента, специалист по организации работы межведомственной комиссии принимает решение о направлении межведомственных запросов.
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является принятое решение о передаче документов на рассмотрение в МВК или направлении межведомственных запросов.
3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является пометка о соответствии представленного пакета документов требованиям настоящего административного регламента.

3.3. Формирование и направление запросов
в порядке межведомственного информационного взаимодействия

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем следующих документов:
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
- правоустанавливающие документы в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку запроса является специалист по организации работы межведомственной комиссии, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия. Специалист по организации работы межведомственной комиссии осуществляет межведомственный запрос через РСМЭВ в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области, в Департамент по управлению имуществом администрации города Южно-Сахалинска (далее - ДУМИ), в организации, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами (далее - Организации) в течение 2 рабочих дней. В соответствии с требованиями законодательства РФ, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области, ДУМИ, Организации направляют запрашиваемые сведения в администрацию города Южно-Сахалинска в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
3.3.3. Критерием принятия решения является непредставление запрашиваемых документов, установленных п. 2.7 настоящего административного регламента.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка и направление межведомственных запросов.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение запрашиваемых сведений и документов.

3.4. Принятие МВК решения о переводе помещения
по результатам рассмотрения представленных документов,
оформление выписки из протокола ее заседания
и оформление Уведомления

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов на рассмотрение МВК.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за оформление выписки из протокола заседания МВК принятие решения и Уведомления является специалист по организации работы межведомственной комиссии.
3.4.3. Административное действие выполняется в течение тридцати дней.
3.4.4. Комиссия по результатам рассмотрения представленных документов на заседаниях принимает решение о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
3.4.5. Специалист по организации работы межведомственной комиссии оформляет выписку из протокола заседания МВК о принятии решений, утвержденного постановлением администрации города Южно-Сахалинска, и готовит проект Уведомления по форме согласно приложению № 2.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание Уведомления председателем МВК.
3.4.7. Заседание МВК проводится в соответствии с постановлением от 16.05.2007 № 929 "Об утверждении Положения о межведомственной комиссии при администрации города Южно-Сахалинска по оценке жилищного фонда".

3.5. Выдача заявителю или направление по адресу,
указанному в заявлении, либо направление
в ГБУ СО "МФЦ" Уведомления

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание заместителем председателя МВК Уведомления о переводе или отказе в переводе помещения.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление результата, является старший специалист отдела.
3.5.3. Результат услуги (Уведомление) старший специалист отдела в течение 3 рабочих дней выдает лично заявителю или уполномоченному лицу заявителя или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо направляет в ГБУ СО "МФЦ".
3.5.4. Критерием принятия решения является наличие подписанного Уведомления.
3.5.5. Результатом административной процедуры является выданное или направленное заявителю Уведомление, одновременно с выдачей или направлением заявителю данного документа информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
3.5.6. При проведении работ по переустройству и (или) перепланировке помещения заявитель обязан проводить работы строго по переустройству и (или) перепланировке переводимого помещения в точном соответствии с проектом.
3.5.7. После завершения переустройства и (или) перепланировки заявитель представляет в МВК заявление в произвольной форме о приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки переведенного помещения.
3.5.8. Результатом приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки помещений является:
- акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения (далее - акт приемочной комиссии) по форме, установленной в приложение № 3;
- протокол приемочной комиссии об отказе в подписании акта, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения.
Акт приемочной комиссии удостоверяет выполнение переустройства и (или) перепланировки переведенных помещений, который направляется специалистом по организации работы межведомственной комиссии, в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества.
Отказ в подписании акта, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переведенного помещения допускается в случае несоответствия выполненных работ решению о согласовании переустройства и (или) перепланировки переведенного помещения.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистами по организации работы межведомственной комиссией положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Непосредственный контроль соблюдения специалистами по организации работы межведомственной комиссии, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем МВК.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Плановые проверки контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков рассмотрения обращений, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения обращений.
4.7. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
4.8. Контроль предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через ГБУ СО "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.8. Должностные лица администрации города Южно-Сахалинска, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка или сроков предоставления муниципальной услуги, допустившие нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконно отказавшие или уклонившиеся от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Начальник управления
жилищной политики
О.Е.Высоцкая





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения
в нежилое и нежилого в жилое"

ЗАЯВЛЕНИЕ
о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые

от ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

паспорт ____ № ________ выдан "___" ___________ кем _______________________
___________________________________________________________________________
(собственник жилого помещения либо собственники жилого помещения,
находящегося в общей собственности двух или более лиц, в случае,
если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен
в установленном порядке представлять их интересы)
Примечание:
1. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество; реквизиты
документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан);
место жительства; номер телефона (по желанию).
2. Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая
форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица,
уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием
реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к
заявлению.
3. Для уполномоченного лица реквизит документа правомочия, удостоверяющего
эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения: ________________________________________
___________________________________________________________________________

Собственник(и) жилого помещения: __________________________________________
___________________________________________________________________________

Прошу разрешить ___________________________________________________________
(перевод жилых помещений в нежилые и нежилых помещений
в жилые - нужное указать)
занимаемого на основании __________________________________________________
(право собственности)
___________________________________________________________________________
(реквизиты правоустанавливающего документа)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения (в случае выполнения этих работ).
Срок производства ремонтно-строительных работ
с "___" _________ 20__ года по "___" _________ 20__ года.
Режим производства ремонтно-строительных работ в рабочие дни с ____ по ____
часов.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ
должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования
либо уполномоченного им органа проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного
режима проведения работ.

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа
на переводимое помещение)
__________________________________________________________ на _____ листах;
с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)
2) проектная документация переустройства и (или) перепланировки жилого
(нежилого) помещения на _____ листах;
3) технический паспорт переводимого помещения на _____ листах;
4) поэтажный план на _____ листах;
5) иные документы ________________________________________ на _____ листах
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление
"___" _________ 20__ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"___" _________ 20__ г. ___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

---------------------------------------------------------------------------
заполняется должностным лицом, принявшим заявление

Документы представлены на приеме "___" _________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления _______________________
Выдана расписка в получении документов "___" _________ 20__ г.
Расписку получил "___" _________ 20__ г.
_______________________
(подпись заявителя)
__________________________________________________ _______________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего заявление)

Начальник управления
жилищной политики
О.Е.Высоцкая





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения
в нежилое и нежилого в жилое"

ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ
О ПЕРЕВОДЕ (ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ)
ЖИЛОГО (НЕЖИЛОГО) ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ (ЖИЛОЕ) ПОМЕЩЕНИЕ

Кому ____________________________
(фамилия, имя, отчество -
_________________________________
для граждан;
_________________________________
полное наименование организации -
_________________________________
для юридических лиц)

Куда ____________________________
(почтовый индекс и адрес
_________________________________
заявителя согласно заявлению
_________________________________
о переводе)
_________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение

___________________________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления,
___________________________________________________________________________
осуществляющего перевод помещения)
рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного
кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения общей площадью
_______________ кв. м,
находящегося по адресу:
___________________________________________________________________________
(наименование городского или сельского поселения)
___________________________________________________________________________
(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.)
корпус из жилого (нежилого)
(владение, строение) в нежилое (жилое)
дом _______, _______________________, кв. ______, _________________________
(ненужное зачеркнуть) (ненужное зачеркнуть)
в целях использования помещения в качестве ________________________________
(вид использования помещения
__________________________________________________________________________,
в соответствии с заявлением о переводе)
решил (__________________________________________________________________):
(наименование акта, дата его принятия и номер)
1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:

жилого (нежилого)
в нежилое (жилое)
а) перевести из ______________________________ без предварительных условий;
(ненужное зачеркнуть)
б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии проведения
в установленном порядке следующих видов работ:
___________________________________________________________________________
(перечень работ по переустройству
___________________________________________________________________________
(перепланировке) помещения
___________________________________________________________________________
или иных необходимых работ по ремонту, реконструкции,
__________________________________________________________________________.
реставрации помещения)
2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в нежилое
(жилое) в связи с _________________________________________________________
(основание(я), установленное частью 1 статьи 24
___________________________________________________________________________
Жилищного кодекса Российской Федерации)
___________________________________________________________________________

_____________________________ _________________ ___________________________
(должность лица, (подпись) (расшифровка подписи)
подписавшего уведомление)

"___" __________ 200__ г.
М.П.

Начальник управления
жилищной политики
О.Е.Высоцкая





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения
в нежилое и нежилого в жилое"

ФОРМА АКТА
ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ О ЗАВЕРШЕНИИ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
И (ИЛИ) ПЕРЕУСТРОЙСТВА ЖИЛЫХ (НЕЖИЛЫХ) ПОМЕЩЕНИЙ

город Южно-Сахалинск № ____ от ____________ 20___ г.

Комиссия в составе:
- председатель -
- заместитель председателя -
- секретарь комиссии -
- члены комиссии:

на основании проекта перепланировки (переустройства) помещения, данных
инвентаризации, представленных Сахалинским филиалом ФГУП
"Ростехинвентаризация", после выезда на место установила:
1. Заказчиком ________________ после проведения перепланировки, проведенной
на основании постановления администрации города Южно-Сахалинска от
" " _________ 201 г. № ___ (уведомление о переводе от _____) предъявлено
для приема в эксплуатацию жилое (нежилое) помещение по адресу:

(наименование помещения и его адрес)
2. Строительство осуществлялось подрядной организацией -
(полное наименование организации с указанием адреса ее нахождения)
Выполнившей:
(перечень работ)
3. Проект перепланировки разработан проектной организацией -
(полное наименование организации с указанием адреса ее нахождения)
4. Работы осуществлены в сроки
(начало производства работ) (окончание работ)
5. Предъявленное помещение имеет следующие показатели:
(площадь общая)
На основании осмотра предъявленного помещения комиссия решила:
помещение по адресу:
считать принятым от заказчика и подрядчика, перепланировку жилого
(нежилого) помещения завершенной.

Председатель комиссии _____________________________________________________
Зам. председателя _____________________________________________________
Члены комиссии _____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________

Сдали: Приняли:
представители подрядчика представители заказчика

Начальник управления
О.Е.Высоцкая





Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения
в нежилое и нежилого в жилое"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления и прилагаемых
к нему документов
срок: 1 день

V

Проверка представленных документов
срок: 4 дня

V

Формирование и направление запросов в порядке
межведомственного информационного взаимодействия
срок: 7 дней

V

Принятие комиссией решения о переводе
(отказе в переводе) помещения, оформление выписки
из протокола и Уведомления о переводе
(отказе в переводе) помещения
срок: 30 дней

V

Выдача заявителю Уведомления о переводе помещения
или об отказе в переводе
срок: 3 дня


Начальник управления
жилищной политики
О.Е.Высоцкая


------------------------------------------------------------------