Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 14.02.2013 N 185 "Об утверждении Порядка выполнения маркетинговых исследований, финансируемых из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2013 г. № 185

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ВЫПОЛНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ
ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

1. Утвердить Порядок выполнения маркетинговых исследований, финансируемых из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление администрации города от 01.06.2012 № 1094 "Об утверждении порядка выполнения работ по маркетинговому исследованию рынка сельскохозяйственной продукции и технологическому проектированию сельскохозяйственного рынка на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", финансируемых из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
4. Контроль исполнения постановления администрации города Южно-Сахалинска возложить на первого вице-мэра С.А.Надсадина.

Мэр г. Южно-Сахалинска
А.И.Лобкин





Утвержден
постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 14.02.2013 № 185

ПОРЯДОК
ВЫПОЛНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ
ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", пунктами 14, 33 ст. 8, ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск".
1.2. Порядок определяет общие условия выполнения маркетинговых исследований на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее по тексту - маркетинговые исследования), а также расходные обязательства бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" по их финансированию.
1.3. Маркетинговые исследования проводятся для обоснования принятия управленческих решений, содействующих обеспечению населения услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, созданию условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия городского округа "Город Южно-Сахалинск".
1.4. Маркетинговые исследования включают в себя сбор и обработку информации по предметам исследования рынков, анализ собранных материалов, проведение расчетов, получение выводов по исследуемым предметам, прогнозирование.
1.5. Предметами маркетинговых исследований рынка являются его емкость, устойчивость, цикличность, тенденции развития, объем потребления, показатели производства, система товародвижения, востребованность предлагаемых проектов и характер их восприятия участниками рынка.
1.6. Применительно к настоящему Порядку используются следующие понятия:
- маркетинговые исследования - совокупность действий по изучению, анализу и прогнозу развития конъюнктуры рынков;
- рынок - это система экономических отношений, складывающихся в процессе производства, обращения и распределения продукции (товаров, работ, услуг) и характеризующаяся свободой хозяйствующих субъектов в выборе покупателей, продавцов, определении цен, формировании и использовании источников ресурсов.

II. Общие условия выполнения маркетинговых исследований

2.1. Маркетинговые исследования включают следующие этапы:
- подготовка технического задания на маркетинговые исследования;
- заключение муниципального контракта (гражданско-правового договора);
- проведение маркетинговых исследований;
- подписание акта приемки-передачи;
- анализ полученной информации.
2.2. Муниципальный заказ на выполнение работ по маркетинговому исследованию размещается в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон № 94-ФЗ).
2.3. Маркетинговые исследования осуществляются в соответствии с муниципальным контрактом, заключенным согласно положениям Федерального закона № 94-ФЗ.
2.4. В соответствии с техническим заданием к муниципальному контракту организации, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, должны выполнить установленный техническим заданием перечень работ и по итогам проделанной работы представить в администрацию города Южно-Сахалинска комплект документов, включающий в себя отчеты по аналитическим исследованиям с выводами и рекомендациями.

III. Финансовое обеспечение расходов, связанных
с выполнением маркетинговых исследований

3.1. Финансовым обеспечением расходов, связанных с выполнением маркетинговых исследований, являются средства бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
3.2. Главным распорядителем средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", предусмотренных на выполнение маркетинговых исследований, является администрация города Южно-Сахалинска.
3.3. Расходные обязательства, определенные настоящим Порядком, подлежат исполнению в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" и бюджетных сметах администрации города Южно-Сахалинска на соответствующий финансовый год.
3.4. Порядок расчетов за выполненные маркетинговые исследования определяется условиями муниципального контракта (гражданско-правового договора).

IV. Ответственность за нарушение Порядка

Лица, виновные в нарушении настоящего Порядка, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Начальник департамента
продовольственных ресурсов
и потребительского рынка
администрации г. Южно-Сахалинска
А.В.Бандюков


------------------------------------------------------------------