Постановление Мэра муниципального образования "Анивский городской округ" от 25.06.2013 N 866-п "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования "Анивский городской округ"



МЭР АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2013 г. № 866-п

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации Анивского городского округа
от 23.06.2014 № 916-па, от 10.10.2014 № 1731-па)

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Сахалинской области от 27.08.2008 № 264-па "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сахалинской области", постановлением Правительства Сахалинской области от 05.09.2012 № 442 "О Сахалинской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Сахалинской области от 13.06.2007 № 50-ЗО "О защите населения и территории Сахалинской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", а также в целях координации деятельности органов управления, сил и средств Анивского звена Сахалинской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", постановляю:

1. Утвердить Положение "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования "Анивский городской округ" (приложение № 1).
2. Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования "Анивский городской округ" (приложение № 2).
3. Считать утратившими силу:
- постановление мэра Анивского городского округа от 16.08.2006 № 512 "О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации муниципального образования "Анивский городской округ";
- постановление мэра Анивского городского округа от 24.07.2008 № 1109 "О внесении изменений в постановление мэра Анивского городского округа от 16 августа 2006 г. № 512 "О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования "Анивский городской округ";
- постановление мэра Анивского городского округа от 09.12.2008 № 1817-п "О внесении изменений в постановление мэра Анивского городского округа от 16 августа 2006 г. № 512 "О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования "Анивский городской округ";
- постановление мэра Анивского городского округа от 30.09.2009 № 1356-п "О внесении изменений в постановление мэра Анивского городского округа от 16 августа 2006 г. № 512 "О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования "Анивский городской округ".
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
5. Опубликовать постановление в газете "Утро Родины" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

И.о. мэра Анивского городского округа
А.В.Ивашов





Приложение № 1

ПОЛОЖЕНИЕ
"О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

1. Общие положения

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сахалинской области (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для координации деятельности органов управления и сил Анивского звена Сахалинской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Анивское звено Сахалинской территориальной подсистемы РСЧС), обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти, государственных и иных организаций в целях реализации единой политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательными и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Сахалинской области, администрации муниципального образования "Анивский городской округ", а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, областными органами исполнительной власти Сахалинской области, организациями и общественными объединениями в сфере их полномочий по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

2. Основные задачи Комиссии

2.1. Разработка предложений по реализации единой государственной политики в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории муниципального образования "Анивский городской округ".
2.2. Координация деятельности органов управления, сил и средств Анивского звена Сахалинской территориальной подсистемы РСЧС на соответствующих уровнях.
2.3. Организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера, возникающих на территории муниципального образования "Анивский городской округ".
2.4. Разработка и представление на утверждение администрации муниципального образования "Анивский городской округ" предложений по финансовому и материально-техническому обеспечению, необходимому для осуществления мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров на территории муниципального образования "Анивский городской округ".
2.5. Обеспечение согласованности действий областных органов исполнительной власти Сахалинской области, а также учреждений, предприятий, организаций и общественных объединений, расположенных на территории муниципального образования "Анивский городской округ", независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации), при совместном решении задач в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
2.6. Руководство разработкой и осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, повышению надежности и обеспечению устойчивости функционирования организаций и объектов экономики, находящихся на территории муниципального образования "Анивский городской округ", при возникновении чрезвычайных ситуаций.
2.7. Организация контроля по созданию и поддержанию в состоянии готовности локальных систем оповещения на потенциально опасных объектах.
2.8. Руководство созданием и использованием муниципального резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.9. Организация устойчивого функционирования систем жизнеобеспечения населения муниципального образования "Анивский городской округ".
2.10. Подготовка и представление в администрацию муниципального образования "Анивский городской округ" предложений по организации установления причин возникновения на территории муниципального образования "Анивский городской округ" чрезвычайных ситуаций муниципального характера, вызванных пожарами, авариями и катастрофами, а также определения размеров материального ущерба.
2.11. Руководство подготовкой должностных лиц органов управления и структурных подразделений Анивского звена Сахалинской территориальной подсистемы РСЧС и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях.
2.12. Организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.13. Пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.14. Организация контроля за выполнением решений, принятых Комиссией.

3. Основные функции Комиссии

Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
3.1. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и вносит соответствующие предложения в установленном порядке в администрацию муниципального образования "Анивский городской округ".
3.2. Разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов муниципального образования "Анивский городской округ" и иных нормативных документов в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
3.3. Рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования "Анивский городской округ", организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности.
3.4. Участвует в разработке целевых программ в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации.
3.5. Разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования Анивского звена Сахалинской территориальной подсистемы РСЧС.
3.6. Разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера.
3.7. Организовывает работу по подготовке предложений и аналитических материалов для администрации муниципального образования "Анивский городской округ", а также рекомендаций для организаций, расположенных на территории муниципального образования "Анивский городской округ", в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
3.8. Организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации ситуаций, приводящих к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения муниципального образования "Анивский городской округ".
3.9. Определяет в случае необходимости структурное подразделение администрации муниципального образования "Анивский городской округ" или иной уполномоченный орган, обязанный разместить соответствующий государственный заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем запроса котировок среди участников размещения заказа, включенных в перечень поставщиков на текущий год.
3.10. Рассматривает проекты ежегодных докладов о состоянии защиты населения и территории муниципального образования "Анивский городской округ" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.11. Осуществляет иные функции по поручению мэра Анивского городского округа, направленные на решение возложенных на Комиссию задач.
3.12. Организует проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе ситуаций, приводящих к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения и обеспечению пожарной безопасности, а также контроль за их исполнением.
3.13. Организует наблюдение за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирует чрезвычайные ситуации и пожарную опасность.
3.14. Рекомендует вводить на территории муниципального образования "Анивский городской округ" режимы функционирования Анивского звена Сахалинской территориальной подсистемы РСЧС.
3.15. Устанавливает границы района чрезвычайной ситуации с учетом оценки обстановки и перспектив ее развития.
3.16. Организует своевременное оповещение и информирование населения об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации.
3.17. Организует и осуществляет взаимодействие с Комиссиями муниципальных образований Сахалинской области, военным командованием и общественными организациями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.

4. Права Комиссии

Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
4.1. Принимать решения по вопросам предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, обязательные для немедленного исполнения руководителями предприятий, организаций и учреждений, независимо от форм собственности, находящихся на территории муниципального образования "Анивский городской округ".
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Сахалинской области, структурных подразделений администрации муниципального образования "Анивский городской округ", предприятий, организаций и учреждений, находящихся на территории Анивского городского округа, информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления своей деятельности.
4.3. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц структурных подразделений администрации муниципального образования "Анивский городской округ", организаций и общественных объединений.
4.4. Контролировать подготовку и состояние готовности сил и средств предприятий с потенциально опасными объектами, объектами системы жизнеобеспечения населения в вопросах предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
4.5. Привлекать представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), областных органов исполнительной власти Сахалинской области (по согласованию) и организаций для участия в своей работе.
4.6. Создавать для более детальной проработки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, подкомиссии по соответствующим направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы подкомиссий.
4.7. Создавать для повышения эффективности работы Комиссии и оперативного принятия решений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций из числа членов Комиссии оперативный штаб.
4.8. Готовить предложения мэру Анивского городского округа о введении режимов функционирования Анивского звена Сахалинской территориальной подсистемы РСЧС и об их отмене.
4.9. Комиссия может принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, муниципального образования и организаций;
г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

5. Структура и состав Комиссии

5.1. Состав Комиссии утверждается мэром Анивского городского округа.
5.2. Председателем Комиссии является первый вице-мэр муниципального образования "Анивский городской округ". Председатель Комиссии несет личную ответственность за выполнение задач, возложенных на Комиссию, и отданные распоряжения. Он отвечает за организацию и обеспечение непрерывного управления, подготовку членов Комиссии к работе по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
5.3. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности возлагаются распоряжением председателя Комиссии на одного из заместителей, который отдает распоряжения и решает другие вопросы, связанные с деятельностью Комиссии, в соответствии с полномочиями, наделенными председателем Комиссии, а также руководит действиями сил и средств Анивского звена Сахалинской территориальной подсистемы РСЧС при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5.4. Членами Комиссии могут являться должностные лица территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), областных органов исполнительной власти Сахалинской области, руководители структурных подразделений администрации муниципального образования "Анивский городской округ", представители организаций.
5.5. Функциональные обязанности членов Комиссии устанавливает председатель Комиссии.

6. Организация работы Комиссии

6.1. Порядок организации деятельности Комиссии и проводимые основные мероприятия в режимах функционирования повседневной деятельности, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации определяются в соответствии с планом работы на год, рассматриваемым на заседании Комиссии и утверждаемым председателем Комиссии.
6.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
6.3. В случае необходимости могут созываться внеочередные заседания Комиссии. Решение о проведении внеочередного заседания Комиссии принимает председатель Комиссии или лицо, его замещающее.
6.4. Время, место, порядок оповещения и сбора членов Комиссии, а также перечень выносимых на обсуждение вопросов устанавливает председатель Комиссии.
6.5. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии или по его поручению один из его заместителей.
6.6. Комиссия считается правомочной, если на заседании присутствует не менее одной трети ее членов.
6.7. Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях лично. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании вместо него может присутствовать лицо, временно исполняющее его должностные обязанности, но без права голоса.
6.8. Подготовка материалов к заседаниям Комиссии осуществляется отделом гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций или структурными подразделениями администрации муниципального образования "Анивский городской округ", а также организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня.
Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания.
6.9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
6.10. Решения Комиссии оформляются в виде распоряжений, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.
6.11. Принятые решения являются обязательными для исполнения всеми руководителями предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории муниципального образования "Анивский городской округ", независимо от правовых форм и форм собственности.
6.12. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет МБУ "Производственно-техническое управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Анивский городской округ".
6.13. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется отделом гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций или структурными подразделениями администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
6.14. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.
6.15. С момента возникновения чрезвычайной ситуации Комиссия переходит на непрерывный режим работы, определяемый председателем Комиссии.
6.16. Для предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций или в экстренных случаях, требующих принятия срочных мер, Комиссия организует работу в максимально сжатые сроки.





Приложение № 2

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Анивского городского округа
от 10.10.2014 № 1731-па)

№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Занимаемая должность
Номера телефонов
рабочий
домашний
мобильный
1.
Белобаба
Егор Александрович
вице-мэр по вопросам жизнеобеспечения, руководитель управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, председатель комиссии
5-21-56

<...>
Заместители председателя комиссии:
2.
Чучук
Лидия Ивановна
первый вице-мэр - руководитель аппарата
4-02-98
<...>
<...>
3.
Лазарев
Артем Александрович
вице-мэр по финансам и экономике, руководитель управления экономики и прогнозирования
5-28-05

<...>






4.
Смирнов
Максим Валентинович
вице-мэр по строительству и развитию инфраструктуры
4-02-65

<...>
5.
Богомолова
Наталья Николаевна
вице-мэр по социальному развитию
5-28-37

<...>
6.
Абакумов
Анатолий Александрович
начальник ОКУ "Анивский пожарный отряд" (по согласованию)
5-18-60
<...>
<...>
Члены комиссии:
7.
Канищев
Николай Олегович
начальник комитета по управлению муниципальным имуществом
5-10-74

<...>
8.
Заикина
Ольга Юрьевна
руководитель финансового управления
5-15-48

<...>
9.
Чехов
Александр Алексеевич
начальник отдела ГО и ЧС
5-10-75
<...>
<...>
10.
Югай
Ольга Владиславовна
руководитель управления образования
4-03-86

<...>
11.
Корчагин
Алексей Петрович
заместитель руководителя управления экономики и прогнозирования, начальник отдела развития приоритетных отраслей экономики
5-13-47

<...>
12.
Белых
Александр Юрьевич
руководитель контрольного управления
4-03-45
<...>
<...>
13.
Попова
Елена Александровна
заместитель руководителя управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, начальник отдела жилищной политики и финансово-экономической деятельности
4-03-85

<...>
14.
Лукиных
Александр Викторович
руководитель муниципального бюджетного учреждения Анивское "Благоустройство"
5-13-48

<...>
15.
Алексеев
Виталий Борисович
начальник ТО Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области в Анивском районе (по согласованию)
5-11-52
<...>
<...>
16.
Ананьев
Андрей Геннадьевич
начальник отдела полиции межмуниципального управления МВД России "Южно-Сахалинское" (с дислокацией в г. Анива) (по согласованию)
5-14-38

<...>
17.
Бухтияров
Роман Анатольевич
начальник территориального отдела надзорной деятельности ГПН по Анивскому району (по согласованию)
4-03-87

<...>
18.
Захаров
Виктор Анатольевич
начальник ЛТЦ № 3 Сахалинского филиала ОАО "Ростелеком" (по согласованию)
4-02-46
<...>
<...>
19.
Поляков
Александр Васильевич
начальник ООО "Аниваавтотранс" (по согласованию)
5-12-94

<...>
20.
Федоров
Анатолий Игоревич
начальник АСР филиала "Распределительные сети" ОАО "Сахалинэнерго" (по согласованию)
5-25-95
5-12-60

<...>
21.
Жеребцов
Петр Васильевич
генеральный директор ОАО "АКоС" (по согласованию)
5-14-83

<...>
22.
Козырев
Александр Михайлович
начальник ГУП "Анивское ДРСУ" (по согласованию)
5-12-64
<...>
<...>
23.
Горожанкина
Елена Михайловна
главный врач ГБУЗ "Анивская ЦРБ им. В.А.Сибиркина" (по согласованию)
5-12-48

<...>
24.
Попов
Владимир Иванович
начальник отдела ГО и мобилизационной подготовки ГБУЗ "Анивская ЦРБ им В.А.Сибиркина" (по согласованию)
4-03-26
<...>
<...>
25.
Внуков
Владимир Иванович
старший государственный инспектор ГПС по Анивскому району Центра ГИМС МЧС России по Сахалинской области (по согласованию)
5-12-27
<...>
<...>


------------------------------------------------------------------