По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Мэра муниципального образования городской округ "Долинский" от 25.10.2013 N 74-п "Об отдельных вопросах муниципальной службы в муниципальном образовании городской округ "Долинский"
МЭР МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2013 г. № 74-п
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Мэра муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 30.04.2014 № 44-п, от 19.05.2014 № 49-п)
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Сахалинской области от 06.07.2007 № 78-ЗО "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Сахалинской области", руководствуясь статьями 39, 40 Устава муниципального образования городской округ "Долинский", постановляю:
1. Утвердить Порядок ведения Реестра муниципальных служащих муниципального образования городской округ "Долинский" (Приложение 1).
2. Утвердить Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в муниципальном образовании городской округ "Долинский" (Приложение 2).
3. Признать утратившими силу постановления мэра муниципального образования городской округ "Долинский":
- от 14.07.2008 № 754/1 "Об отдельных вопросах муниципальной службы в муниципальном образовании городской округ "Долинский";
- от 07.12.2012 № 32-п "О внесении изменений и дополнений в постановление мэра муниципального образования городской округ "Долинский" от 14.07.2008 № 754/1 "Об отдельных вопросах муниципальной службы в муниципальном образовании городской округ "Долинский";
- от 31.07.2013 № 890-па "О внесении изменений и дополнений в постановление мэра муниципального образования городской округ "Долинский" от 14.07.2008 № 754/1 "Об отдельных вопросах муниципальной службы в муниципальном образовании городской округ "Долинский".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Долинская правда" и разместить на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление делами администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (Терехов Е.А.).
Мэр муниципального образования
городской округ "Долинский"
В.В.Данилов
Приложение 1
Утвержден
постановлением
мэра муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 25.10.2013 № 74-п
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок ведения Реестра муниципальных служащих муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и определяет правила формирования и ведения Реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании городской округ "Долинский" (далее - Реестр).
1.2. Реестр - сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - муниципальный служащий).
1.3. Сведения, содержащиеся в Реестре, служат для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский" и подготовки необходимых рекомендаций в области подбора и расстановки кадров.
1.4. Формирование и ведение Реестра муниципальных служащих в администрации муниципального образования городской округ "Долинский" осуществляется управлением делами администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - управление делами). Формирование и ведение Реестра муниципальных служащих в иных органах местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский" осуществляются своими кадровыми службами.
1.5. Сведения о муниципальных служащих, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ "Долинский".
2. Структура Реестра
2.1. Реестр ведется по форме согласно Приложению к настоящему Порядку, на основании сведений, внесенных в личные дела муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский".
2.2. Реестр состоит из следующих разделов по группам должностей муниципальной службы:
- высшие должности;
- главные должности;
- ведущие должности;
- старшие должности;
- младшие должности.
2.3. Ведение Реестра включает в себя:
- ввод новых данных и корректировку имеющихся;
- архивирование удаляемых данных;
- формирование выписок в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.
2.3. Основанием для включения в Реестр является принятие (назначение) на должность муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский".
3. Порядок формирования Реестра
и организация работы с Реестром
3.1. Сведения о гражданах, поступивших на муниципальную службу в органы местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский", вносятся в Реестр не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня их назначения на должность.
3.2. Основанием для исключения муниципального служащего из Реестра является его увольнение, смерть (гибель), а также признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра в день увольнения. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
3.3. Сведения об изменениях, содержащихся в Реестре данных о муниципальных служащих, вносятся в Реестр не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня получения информации об изменениях.
3.4. Реестр на бумажном носителе составляется 1 (один) раз в год по состоянию на 1 января, с учетом изменений и дополнений, внесенных в Реестр в течение предыдущего календарного года, и утверждается руководителем органа местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский" в срок до 15 февраля.
3.5. Утвержденный Реестр хранится в течение 5 (пяти) лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, после чего передается в МУ "Архив Долинского района".
Приложение
к Порядку
ведения Реестра
муниципальных служащих
муниципального образования
городской округ "Долинский",
утвержденному постановлением
мэра муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 25.10.2013 № 74-п
РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ"
№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Наименование должности муниципальной службы
Дата назначения на должность муниципальной службы
Дата и место рождения
Сведения об образовании (специальность, дата окончания учебного заведения, номер и дата выдачи диплома)
Сведения о повышении квалификации
Стаж муниципальной службы по состоянию на 1 января
Общий трудовой стаж по состоянию на 1 января
Сведения о прохождении аттестации (число, месяц, год)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Высшие должности муниципальной службы
Главные должности муниципальной службы
Ведущие должности муниципальной службы
Старшие должности муниципальной службы
Младшие должности муниципальной службы
Приложение 2
Утверждены
постановлением
мэра муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 25.10.2013 № 74-п
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Мэра муниципального образования
городской округ "Долинский" от 19.05.2014 № 49-п)
1. Для замещения должностей муниципальной службы в муниципальном образовании городской округ "Долинский" устанавливаются следующие квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
1) Высших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, не менее шести лет стажа муниципальной службы или государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) либо не менее семи лет стажа работы по специальности на любых должностях либо не менее пяти лет стажа работы по специальности на руководящих должностях;
2) Главных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, не менее четырех лет стажа муниципальной службы или государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) либо не менее пяти лет стажа работы по специальности;
3) Ведущих должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, не менее двух лет стажа муниципальной службы или государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) либо не менее четырех лет стажа работы по специальности;
4) Старших и младших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, без предъявления требований к стажу.
1.1. Для лиц, имеющих диплом специалиста с отличием или диплом магистра с отличием, устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной гражданской службы, государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для замещения ведущих должностей муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы или государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности. Данные требования действительны в течение трех лет со дня выдачи диплома с отличием.
2. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, включаются в должностной регламент (должностную инструкцию) муниципального служащего с учетом задач и функций структурного подразделения, в котором работает муниципальный служащий.
------------------------------------------------------------------