По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Поронайского городского округа от 15.07.2013 N 323 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в существующей застройке, на которых расположены многоквартирные жилые дома"
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2013 г. № 323
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ЗАСТРОЙКЕ,
НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ МНОГОКВАРТИРНЫЕ ЖИЛЫЕ ДОМА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Поронайского городского округа
от 30.04.2014 № 639)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.03.2011 № 442-р "Об утверждении перечня документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций осуществляется в электронном виде", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Сахалинской области от 12.01.2011 № 7 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", ст. 37 Устава муниципального образования Поронайский городской округ, принятого решением Собрания Поронайского городского округа от 13.03.2013 № 35, Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Поронайского городского округа, утвержденным решением Собрания Поронайского городского округа от 31.01.2013 № 12, Положением о порядке управления и распоряжения земельными участками, расположенными на территории городского округа "Поронайский", утвержденным решением Собрания городского округа "Поронайский" от 28.09.2007 № 293, постановлением администрации городского округа "Поронайский" от 07.03.2012 № 191 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа "Поронайский" от 20.12.2012 № 1294 "Об утверждении перечня муниципальных услуг и функций муниципального контроля (надзора), предоставляемых и исполняемых администрацией городского округа "Поронайский" Администрация Поронайского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в существующей застройке, на которых расположены многоквартирные жилые дома" (приложение).
2. Разместить на официальном сайте Поронайского городского округа (http://poronaisk.admsakhalin.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовать настоящее постановление в газете "Экспресс".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-мэра Поронайского городского округа (В.А.Пенкин).
5. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа "Поронайский" от 17 июля 2012 г. № 671 "Предоставление земельных участков в существующей застройке, на которых расположены многоквартирные жилые дома".
Мэр Поронайского городского округа
А.М.Радомский
Утвержден
постановлением администрации
Поронайского городского округа
от 15.07.2013 № 323
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ЗАСТРОЙКЕ,
НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ МНОГОКВАРТИРНЫЕ ЖИЛЫЕ ДОМА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Поронайского городского округа
от 30.04.2014 № 639)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в существующей застройке, на которых расположены многоквартирные жилые дома" (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности Администрации Поронайского городского округа, для создания комфортных условий потребителям результатов услуги и устанавливает сроки и последовательность действий уполномоченных органов при предоставлении услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических
и юридических лиц, имеющих право в соответствии
с законодательством Российской Федерации
либо в силу наделения их заявителями в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации,
полномочиями выступать от их имени при взаимодействии
с соответствующими органами исполнительной власти и иными
организациями при предоставлении муниципальной услуги
В целях исполнения регламента заявителями могут быть:
- любое уполномоченное решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме лицо;
- собственники помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не сформированы;
- обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении услуги в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Требования к порядку информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Поронайского городского округа.
Местонахождение Администрации: 694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а.
График работы: понедельник - четверг с 08.30 час. до 16.45 час., пятница с 08.30 час. до 16.30 час., перерыв на обед с 13.00 час. до 14.00 час.
Телефоны: 8(42431) 50912.
Адрес официального сайта Поронайского городского округа (http://poronaisk.admsakhalin.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
Адреса электронной почты Администрации: poronaisk@adm.sakhalin.ru.
Местонахождение Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Поронайского городского округа (далее - Комитет):
694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, каб. № 13-д.
Телефоны: 8(42431) 55039.
Адрес электронной почты Комитета: kumi6507@yandex.ru.
График работы: понедельник - четверг с 08.30 час. до 16.45 час., пятница с 08.30 час. до 16.30 час., перерыв на обед с 13.00 час. до 14.00 час. Часы приема граждан: вторник с 9.00 до 12.30, четверг с 14.00 до 16.30.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
а) непосредственно в помещении Комитета при личном консультировании;
б) с использованием средств телефонной связи;
в) при письменном обращении в Администрацию Поронайского городского округа;
г) в средствах массовой информации: публикации в газетах, выступления по радио, на телевидении;
д) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет: размещение на Интернет-ресурсе сайте Поронайского городского округа, передача информации конкретному адресату по электронной почте kumi6507@yandex.ru;
е) на официальном Портале Государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru;
ж) в государственном бюджетном учреждении Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ СО "МФЦ").
Местонахождение ГБУ СО "МФЦ":
693000, Сахалинская обл., г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику Комитета, который может ответить на вопрос гражданина) или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Граждане, представившие в Комитет документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются:
- об обязательствах получателя муниципальной услуги;
- об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке получения результата муниципальной услуги.
В любое время, с момента приема документов для получения муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Комитета, предоставляющего муниципальную услугу.
Письменные обращения рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа получателю муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
Информация о местонахождении, контактном телефоне (телефон для справок, консультаций), графике (режиме) работы Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, размещается на Интернет - официальном сайте Поронайского городского округа.
1.3.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.4.1. Информация (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами, предоставляющими услугу.
1.3.4.2. Информация предоставляется по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления услуги;
- комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
1.3.4.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта Поронайского городского округа, телефона или электронной почты. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств электронного информирования.
1.3.4.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет (на официальном сайте Поронайского городского округа http://poronaisk.admsakhalin.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: (http:rgu.admSakhalin.ru) размещается информация о местонахождении и графике работы Комитета, на который возложена подготовка материалов по предоставлению данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
- текст административного регламента;
- образец заявления;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- график приема получателя информации;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в существующей застройке, на которых расположены многоквартирные жилые дома".
2.2. Наименование органа Администрации,
структурного подразделения Аппарата администрации
Поронайского городского округа, непосредственно
предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Поронайского городского округа (далее - Комитет).
При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области;
- Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России);
- филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Сахалинской области;
- Поронайское отделение Сахалинского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
При предоставлении муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, утвержденный решением Собрания городского округа "Поронайский" от 03.08.2011 № 189, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1. Постановка земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом, на государственный кадастровый учет.
2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
с учетом необходимости обращения в иные органы
Администрации, структурные подразделения Аппарата
администрации Поронайского городского округа,
оказывающие муниципальную услугу, участвующие
в предоставлении муниципальной услуги, срок
приостановления предоставления муниципальной услуги
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации, в том числе
нормативными правовыми актами Сахалинской области,
сроки выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. В течение 30 дней со дня регистрации заявления о формировании границ земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом, Комитет утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.4.2.1. Прием и регистрация заявления о формировании границ земельного участка - в течение 2 дней с момента поступления заявления.
2.4.2.2. Проверка полноты и соответствия представленных документов - в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления о формировании границ земельного участка.
2.4.2.3. Подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента проверки полноты и соответствия представленных документов.
2.4.2.4. Подготовка проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного или подготовка письма об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка - в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления.
2.4.2.5. Рассмотрение и подписание проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или проекта письма об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка - в течение 10 рабочих дней с момента представления их на рассмотрение.
2.4.2.6. Регистрация постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, письма об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка и их выдача (направление в адрес заявителя) - в течение 1 рабочего дня после их подписания.
2.4.2. На основании постановления об утверждении схемы расположения земельного участка Комитет либо заинтересованное лицо:
- обращается к кадастровому инженеру для проведения кадастровых работ по формированию земельного участка;
- документы по сформированному земельному участку направляются в филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Сахалинской области для осуществления кадастрового учета земельного участка.
Срока приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не установлено.
2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги, предусматривающие перечень
нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих
предоставление муниципальной услуги, с указанием
их реквизитов и источников официального опубликования
- Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (принят ГД ФС РФ 28.09.2001) (с изм., внесенными Федеральным законом от 07.12.2011 № 417-ФЗ) (изменения, внесенные Федеральным законом от 06.12.2011 № 401-ФЗ, вступили в силу по истечении 30 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 06.12.2011);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ" от 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188 ("Российская газета", № 1, 12.01.2005);
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (принят ГД ФС РФ 04.07.2007) (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 08.12.2011);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" 06.10.2003 № 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, № 30, ст. 3594);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010);
- Устав муниципального образования Поронайский городской округ (принят решением Собрания Поронайского городского округа от 13.03.2013 № 35, опубликован в газете "Экспресс" от 18.04.2013 № 15);
- Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Поронайского городского округа (утвержден решением Собрания Поронайского городского округа от 31.01.2013 № 12 (опубликовано в газете "Экспресс" от 07.02.2013 № 5);
- постановление администрации городского округа "Поронайский" от 07.03.2012 № 191 (опубликовано в газете "Экспресс" от 15.03.2012 № 10(877) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
с разделением на документы и информацию, которые заявитель
должен представить самостоятельно, и документы, которые
заявитель вправе представить по собственной инициативе,
так как они подлежат представлению в рамках
межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление заявителя, направленное в Администрацию, либо в ГБУ СО "МФЦ":
- в письменном виде лично;
- в письменном виде по почте;
- в письменном виде по факсу;
- электронной почтой;
- размещение на официальном сайте Поронайского городского округа;
- через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет в Администрацию либо в ГБУ СО "МФЦ" заявление по форме, установленной в Приложении 2, со следующими документами:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о формировании земельного участка (при обращении уполномоченного лица) (предоставляется самостоятельно);
- правоустанавливающие документы на объект недвижимости (предоставляется управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области в Поронайском районе, Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Поронайского района на основании соглашения о межведомственном взаимодействии, в случае, если заявитель не предоставил данный документ лично);
- технический паспорт на объект недвижимости (документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг и требует обращения в Поронайское отделение Сахалинского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ").
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Комитет не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа Администрации или структурного подразделения Аппарата администрации Поронайского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.3. Обращение, поступившее в Администрацию по электронной почте или на официальный сайт Поронайского городского округа, через региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
2.7. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
или приостановления в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются случаи, если:
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. При этом ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией и одновременным извещением заявителя;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Орган местного самоуправления вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- заявление не поддается прочтению. При этом ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом орган местного самоуправления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- в заявлении обжалуется судебное решение. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- отсутствуют документы, предусмотренные подразделом 2.6 настоящего административного регламента. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления таких услуг
Максимально допустимое время ожидания заявителем в очереди при подаче заявления в отдел для получения муниципальной услуги составляет до 15 минут.
Максимально допустимое время ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги до 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации письменного заявления в Администрации Поронайского городского округа с момента поступления - два дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых
предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания,
местам для заполнения запросов о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам
с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.12.1. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей.
2.12.2. Места ожидания должны быть оборудованы стульями и столом с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей, информационными стендами, содержащими следующие документы (сведения):
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) текст административного регламента;
в) образцы оформления заявлений и комплекта документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.12.3. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества муниципального служащего Комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- муниципальная услуга предоставляется бесплатно;
- режим работы Комитета установлен с учетом потребностей заявителей;
- муниципальные служащие Комитета оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении муниципальной услуги;
- удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Поронайского городского округа и через региональную государственную информационную систему - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- обеспечение возможности подачи гражданином письменного обращения и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с использованием официального сайта Поронайского городского округа, региональной государственной информационной системы - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных обратившихся в Администрацию граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
Муниципальная услуга должна предоставляться в полном объеме и качественно. К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность
и особенности предоставления муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в ГБУ СО "МФЦ" в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами.
При предоставлении муниципальной услуги ГБУ СО "МФЦ" осуществляет взаимодействие с Комитетом и иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии.
Предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "Одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Требования к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах может осуществляться исключительно в электронной форме.
Методическое обеспечение деятельности многофункциональных центров (в том числе разработка методических рекомендаций по созданию таких центров и обеспечению их деятельности, типового регламента многофункционального центра, форм отчетности и порядка ее представления) и мониторинг деятельности многофункциональных центров осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Правила организации деятельности многофункциональных центров утверждаются Правительством Российской Федерации.
Перечни государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах, утверждаются:
1) актом Правительства Российской Федерации - для государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов;
2) нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации - для государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации, территориальными государственными внебюджетными фондами;
3) муниципальным правовым актом - для муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления.
Многофункциональные центры осуществляют:
1) прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
4) информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
5) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
7) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;
8) иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
2.14.2. Использование информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов, предоставляющих государственные услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг или организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуры.
2.14.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Обращение заявителя за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель имеет право представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
- лично или через законного представителя при посещении органа или организации;
- посредством единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
2.14.4. Обеспечение информационного обмена с информационными системами органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, предоставляющих услуги, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), многофункциональных центров в целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме при использовании единого портала государственных и муниципальных услуг осуществляется с применением единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур -
логически обособленных последовательностей
административных действий при предоставлении
муниципальной услуги, имеющих конечный результат,
отличающихся друг от друга перечнем входящих документов,
административными действиями и выделяемых в рамках
предоставления муниципальной услуги
Административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о формировании границ земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом;
- проверка полноты и соответствия представленных документов, прилагаемых к заявлению;
- подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- подготовка проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или подготовка письма об отказе в предоставлении услуги;
- рассмотрение проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, проекта письма об отказе в предоставлении услуги;
- регистрация постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, письма об отказе в предоставлении услуги (направление в адрес заявителя);
- подготовка документов для постановки земельного участка на государственный кадастровый учет.
3.2. Содержание каждой административной процедуры
3.2.1. Административная процедура - прием и регистрация
заявления о формировании границ земельного участка,
на котором расположен многоквартирный жилой дом
3.2.1.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Администрацию Поронайского городского округа заявления о формировании границ земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом, и прилагаемых к нему документов.
3.2.1.2. Заявление о формировании границ земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом, и прилагаемые к нему документы заявитель может представить лично или через доверенное лицо или направить в виде почтового отправления, электронной почтой либо на Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
Секретарь приемной Администрации регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в следующем порядке:
- присваивает заявлению регистрационный номер и заносит его в базу данных автоматизированной информационной системы управления "Система электронного делопроизводства и документооборота" (далее - информационная система СЭДД);
- в правом нижнем углу первой страницы заявления проставляет регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом заявления, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
Прием и регистрация заявления осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в Администрацию.
После регистрации заявление с пакетом документов направляется на рассмотрение мэру Поронайского городского округа. Рассмотрение пакета документов заявителя мэром Поронайского городского округа осуществляется в течение 1 рабочего дня.
В соответствии с поручением мэра, о чем свидетельствует запись мэра на заявлении, секретарь Администрации Поронайского городского округа передает заявление с пакетом документов на исполнение в Комитет.
3.2.1.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию указанных заявлений, является муниципальный служащий, ответственный за прием входящих документов, поступающих в Администрацию Поронайского городского округа (далее - специалист).
Специалист регистрирует заявление о формировании границ земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом в следующем порядке:
- присваивает заявлению регистрационный номер и заносит его в базу данных автоматизированной информационной системы управления;
- в правом нижнем углу первой страницы заявления проставляет регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом заявления, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
Прием и регистрация заявления о формировании границ земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом, осуществляется в течение рабочего дня с момента его поступления в Комитет.
3.2.1.4. Критерием принятия решения является поступившее заявление о формировании границ земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом.
3.2.1.5. Результатом административного действия и порядком передачи результата является прием, регистрация указанных заявлений в Администрации Поронайского городского округа, в Комитете, в информационной системе электронного делопроизводства и документооборота и, в соответствии с поручением председателя Комитета, передача заявления с пакетом документов на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.1.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронном виде, является фиксация в Комитете в информационной системе электронного делопроизводства и документооборота.
3.2.2. Административная процедура - проверка полноты
и соответствия представленных документов,
прилагаемых к заявлению
3.2.2.1. Основанием для начала административного действия по проведению проверки наличия документов, прилагаемых к заявлению о формировании границ земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом, является наличие принятого и зарегистрированного заявления о формировании границ земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом.
3.2.2.2. Исполнитель осуществляет проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению о формировании границ земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом, предусмотренных разделом 2.6 настоящего административного регламента.
Проведение проверки полноты и соответствия представленных документов осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления о формировании границ земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом.
Исполнитель осуществляет сбор информации, необходимой для принятия решения о формировании границ земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, посредством запросов в органы и организации (учреждения), имеющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, анализирует полученную информацию.
3.2.2.3. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки полноты и соответствия представленных документов, является исполнитель, определенный председателем Комитета.
3.2.2.4. Критерием принятия решения по результатам проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с разделом 2.8 настоящего административного регламента.
3.2.2.5. Результатом административного действия и порядком передачи результата является проверка полноты и соответствия представленных документов, прилагаемых к заявлению, и подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги на отправку либо принятие решения о направлении межведомственного запроса.
3.2.2.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является принятие решения о подготовке письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо принятие решения о направлении межведомственного запроса.
3.2.3. Административная процедура - подготовка
и направление межведомственного запроса
о представлении документов и информации, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, в рамках
межведомственного информационного взаимодействия
3.2.3.1. Основанием для начала административного действия является отсутствие в Комитете документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и подведомственных им учреждениях.
3.2.3.2. Исполнитель Комитета осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) направляется в государственный орган или подведомственную государственному органу организацию, в распоряжении которых находятся требуемые документы (сведения), в форме почтового отправления на бумажных носителях с использованием в соответствии с действующим законодательством средств защиты информации конфиденциального характера, а с 01.07.2012 с использованием средств межведомственного электронного взаимодействия или использованием информационно-коммуникационной сети Интернет.
Запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа (организации), направившего требование о предоставлении документов (сведений);
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется требование о предоставлении документов (сведений);
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой требуется представление информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа (сведений), и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для предоставления документа, устанавливаемые в настоящем административном регламенте, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов (сведений);
6) контактная информация для направления ответа на запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
При обмене документами (сведениями), необходимыми для предоставления государственных услуг, в электронном виде они должны быть защищены от доступа лиц, не участвующих в их подготовке, обработке и получении в процессе информационного обмена.
Используемые программно-технические средства должны предусматривать возможность подтверждения отправления и получения документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определенной уполномоченным на оказание муниципальной услуги лицом.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ (сведения), если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
От имени Комитета запросы вправе подписывать, в том числе квалифицированной цифровой подписью, должностные лица, уполномоченные Администрацией.
3.2.3.3. Специалистом, ответственным за направление запроса и обработку поступивших ответов, является специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.2.3.4. Критерием принятия решения является отсутствие в пакете документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - кадастрового паспорта земельного участка.
3.2.3.5. Результатом административной процедуры и порядком передачи результата является подготовка и получение ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.3.6. Способом фиксации является регистрация ответа в установленном порядке в течение 1 рабочего дня с момента его поступления. Днем поступления ответа является дата регистрации ответа в установленном порядке, в том числе в электронном виде, либо дата, указанная в уведомлении о вручении почтового отправления, в котором содержится ответ, либо дата, указанная в расписке о вручении ответа, в случае отправления его курьером.
3.2.4. Административная процедура -
подготовка проекта постановления об утверждении
схемы расположения земельного участка
или подготовка письма об отказе в предоставлении услуги
3.2.4.1. Основанием для начала административного действия по подготовке проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или подготовки письма об отказе в предоставлении услуги являются положительные результаты проверки всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или письма об отказе в предоставлении услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней с момента поступления заявления.
3.2.4.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или письма об отказе в предоставлении услуги, является исполнитель, определенный председателем Комитета.
3.2.4.4. Критерием принятия решения являются положительные результаты проверки всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.4.5. Результатом административного действия и порядком передачи результата является подготовка проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или подготовка письма об отказе в предоставлении услуги.
3.2.4.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является передача постановления Администрации Поронайского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка, проекта письма об отказе в предоставлении услуги на рассмотрение.
3.2.5. Административная процедура -
рассмотрение проекта постановления об утверждении
схемы расположения земельного участка,
проекта письма об отказе в предоставлении услуги
3.2.5.1. Основанием для начала административного действия по рассмотрению проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, проекта письма об отказе в предоставлении услуги является наличие оформленного проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка и проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5.2. Проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка проходит согласование с подразделениями Администрации Поронайского городского округа в течение 10 дней с момента подготовки проекта постановления.
Мэр Поронайского городского округа рассматривает проект постановления Администрации Поронайского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка или проект письма об отказе в предоставлении услуги и подписывает их.
Рассмотрение проекта постановления Администрации Поронайского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка или проекта письма об отказе в предоставлении услуги осуществляется в течение трех дней с момента представления их на рассмотрение.
3.2.5.3. Проект постановления Администрации Поронайского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка согласуется Председателем Комитета, главным архитектором управления жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства аппарата Администрации Поронайского городского округа, юристом управления по делам и организационной работе аппарата Администрации Поронайского городского округа, первым вице-мэром Поронайского городского округа.
3.2.5.4. Критерием принятия решения является подготовленный проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка.
3.2.5.5. Результатом административного действия и порядком передачи результата является наличие подписанного постановления Администрации Поронайского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация постановления в журнале принятых постановлений Администрацией Поронайского городского округа.
3.2.6. Административная процедура -
регистрация постановления об утверждении
схемы расположения земельного участка, письма об отказе
в предоставлении услуги (направление в адрес заявителя)
3.2.6.1. Основанием для начала административного действия по регистрации постановления Администрации Поронайского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка, письма об отказе в предоставлении услуги (направления) является наличие подписанного постановления Администрации Поронайского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка, письма об отказе в предоставлении услуги.
3.2.6.2. Постановление Администрации Поронайского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка, письмо об отказе в предоставлении услуги выдается заявителю или его представителю, предъявившему доверенность на получение постановления Администрации Поронайского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка в установленном законом порядке.
Заявитель или его представитель расписывается в получении постановления Администрации Поронайского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка.
Письмо об отказе в предоставлении услуги направляется почтовым отправлением в адрес заявителя либо вручается ему лично.
Вместе с письмом об отказе в предоставлении услуги заявителю возвращаются все ранее представленные им документы.
3.2.6.3. Постановление Администрации Поронайского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка регистрируется должностным лицом управления по делами и организационной работе Аппарата администрации Поронайского городского округа.
Письмо об отказе в предоставлении услуги регистрируется в информационной системе муниципальным служащим, ответственным за регистрацию документов, поступающих в Администрацию Поронайского городского округа.
3.2.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное постановление Администрации Поронайского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка.
3.2.6.5. Результатом административного действия и порядком передачи результата является выдача заявителю или его представителю трех экземпляров постановления Администрации Поронайского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка или письма об отказе в предоставлении услуги.
3.2.6.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является выдача трех экземпляров постановления Администрации Поронайского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка и занесение в журнал выдачи документов, один экземпляр приобщается вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами для постоянного хранения в соответствии с номенклатурой дел отдела.
Выдача (направление в адрес заявителя) письма об отказе в предоставлении услуги фиксируется путем регистрации в информационной системе.
3.2.7. Административная процедура -
подготовка документов для постановки
земельного участка на государственный кадастровый учет
3.2.7.1. Основанием для начала административного действия является наличие постановления об утверждении схемы расположения земельного участка.
3.2.7.2. Комитет либо заинтересованное лицо:
- обращается к кадастровому инженеру для проведения кадастровых работ по формированию земельного участка;
- документы по сформированному земельному участку направляются в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области для осуществления кадастрового учета земельного участка.
Срок выполнения административной процедуры составляет 60 рабочих дней.
3.2.7.3. Специалистом, ответственным за подготовку документов для проведения торгов, является специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.2.7.4. Критерием принятия решения является наличие постановления об утверждении схемы расположения земельного участка.
3.2.7.5. Результатом административного действия и порядком передачи результата является осуществление кадастрового учета земельного участка, постановка земельного участка на государственный кадастровый учет.
3.2.7.6. Способом фиксации является получение кадастрового паспорта земельного участка. Фиксация в электронном виде административной процедуры не предусмотрена.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме,
в том числе с использованием региональной государственной
информационной системы - Портала государственных
и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области
Заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, едином Портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Поронайского городского округа.
В информационной карточке каждой услуги содержится следующая информация:
- наименование услуги;
- функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга;
- наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
- категории заявителей, которым предоставляется услуга;
- необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
- сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе;
- результат предоставления услуги;
- сроки предоставления услуги;
- основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;
- информация о месте предоставления услуги;
- сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
- контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги);
- адрес официального сайта Поронайского городского округа, ответственного за предоставление услуги;
- формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган местного самоуправления для получения муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность для заявителей направлять письменные обращения в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе его рассмотрения.
При заполнении электронных форм заявлений на едином Портале заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде. А также дает согласие на передачу заявления в электронной форме по каналам информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
К заявлению в электронном виде должен быть приложен отсканированный комплект документов, указанных в настоящем административном регламенте.
В случае если документы не могут быть представлены в электронном (сканированном) виде, они направляются в Комитет вместе с заявлением в бумажном виде.
Заявление считается поданным с момента регистрации его в информационной системе СЭДД Администрации (присвоение заявлению входящего номера).
Обращение, поступившее в Администрацию по электронной почте или на официальный сайт Поронайского городского округа, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также при использовании универсальной электронной карты, подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Для обращения заявителя для получения услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи, заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
(абзац введен Постановлением Администрации Поронайского городского округа от 30.04.2014 № 639)
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги прилагается к настоящему административному регламенту (приложение 1).
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется Председателем Комитета или лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения специалистами, отвечающими за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области и органов местного самоуправления.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов Администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
Для проведения проверки полноты и качества проведения муниципальной услуги первым вице-мэром Поронайского городского округа в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Администрации.
В работе комиссии вправе принимать участие граждане, представители объединений и организаций. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в течение 3 дней.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, который составляется в 2 (двух) экземплярах и подписывается должностными лицами Администрации, проводившими проверку.
В акте должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Первый экземпляр акта приобщается к материалам проверки, второй экземпляр не позднее 5 (пяти) дней со дня завершения проверки направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4.2. Ответственность должностных лиц органов Администрации,
структурных подразделений Аппарата администрации
Поронайского городского округа за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалисты Комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае выявления нарушений прав заявителей привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется согласно законодательству Российской Федерации.
4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация утверждается мэром Поронайского городского округа.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ
ИЛИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.1.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Поронайского городского округа. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Администрацию Поронайского городского округа.
(п. 5.1.1 в ред. Постановления Администрации Поронайского городского округа от 30.04.2014 № 639)
5.1.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Поронайского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, единого Портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
5.1.3.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.1.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.1.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.1.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.1.5.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.1.5.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.1.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.1.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке:
- жалоба на имя председателя Комитета (г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет 7, тел. 8(42431) 41603);
- жалоба на имя первого вице-мэра Поронайского городского округа (г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет 16, тел. 8(42431) 50604);
- жалоба на имя мэра Поронайского городского округа (г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет 15, тел. 8(42431) 50912);
- жалоба на имя прокурора Поронайской городской прокуратуры Сахалинской области (г. Поронайск, ул. Комсомольская, 11, тел. 8(42431) 42702).
Должностные лица органа местного самоуправления, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения специалистов (в том числе должностных лиц), осуществляемые и принимаемые при предоставлении государственной услуги, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Обращение заявителя в порядке досудебного (внесудебного) обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям.
5.2. Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Информация о праве заявителя
на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Комитет, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
в существующей застройке,
на которых расположены
многоквартирные жилые дома"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
(ПРОЦЕДУР) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Прием и регистрация заявления
о формировании границ земельного участка,
на котором расположен многоквартирный жилой дом
V
Проверка полноты и соответствия
представленных документов, прилагаемых к заявлению
V
Подготовка Нет Участок
отказа с указанием < может быть предоставлен
причин отказа
V
Подготовка и направление межведомственного запроса
о предоставлении документов и информации, необходимой
для предоставления муниципальной услуги в рамках
межведомственного информационного взаимодействия
V
Подготовка проекта постановления об утверждении
схемы расположения земельного участка
V
Рассмотрение проекта постановления об утверждении
схемы расположения земельного участка
V
Регистрация постановления об утверждении
схемы расположения земельного участка
(направление в адрес заявителя)
V
Подготовка документов для постановки
земельного участка на государственный кадастровый учет
Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
в существующей застройке,
на которых расположены
многоквартирные жилые дома"
Мэру Поронайского городского округа
А.М.Радомскому
от ________________________________
___________________________________
Примечание.
Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты
документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан),
место жительства, номер телефона; для представителя физического лица
указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности,
которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая
форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица,
уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием
реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к
заявлению.
ЗАЯВЛЕНИЕ (Образец)
Прошу провести формирование земельного участка, расположенного по
адресу: ___________________________________________________________________
для размещения многоквартирного жилого дома.
К заявлению прилагаются: __________________________________________________
(указать перечень документов в соответствии
с п. 2.6 административного регламента)
___________________________________________________________________________
СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных в соответствии с п. 3, ч. 1,
ст. 3 Федерального закона "О персональных данных" от 27.07.2006 № 152-ФЗ,
Ф.И.О. ___________________________________________________________________,
Адрес субъекта персональных данных ________________________________________
Паспорт _______________________________ выдан _____________________________
(номер, серия) (дата, выдавший орган)
Даю согласие Администрации Поронайского ГО, КУМИ администрации Поронайского
городского округа,
Юридический адрес: г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а,
на обработку моих персональных данных в целях предоставления земельного
участка, использовать все перечисленные данные для оформления земельного
участка.
На автоматическую, а также без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных, а именно: совершение действий,
содержащихся в данном заявлении, в целях обеспечения гражданского,
земельного и т.д. законодательства.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме путем
направления письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной форме,
если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Настоящее согласие на обработку и использование персональных данных,
предусмотренное статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О
персональных данных", распространяется только на заявителей - физических
лиц.
"___" ______________ 20____ г. _______________ _____________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
------------------------------------------------------------------