Решение Собрания муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" от 13.06.2013 N 70 "О принятии Регламента Собрания муниципального образования "Южно-Курильский городской округ"



СОБРАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

РЕШЕНИЕ
от 13 июня 2013 г. № 70

О ПРИНЯТИИ РЕГЛАМЕНТА
СОБРАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Список изменяющих документов
(в ред. Решений Собрания муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ"
от 06.11.2013 № 6, от 31.03.2014 № 3)

Рассмотрев проект Регламента Собрания муниципального образования "Южно-Курильский городской округ", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 7 ст. 28 Устава МО "Южно-Курильский городской округ" Собрание муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" решило:

1. Принять Регламент Собрания муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение и Регламент Собрания муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" в общественно-политической газете Южно-Курильского района "На рубеже".
3. Пункт 1 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникающие со дня первого заседания Собрания МО "Южно-Курильский городской округ" 5 созыва.
4. С момента вступления в силу п. 1 настоящего решения считать утратившим силу решение Собрания МО "Южно-Курильский городской округ" от 15.03.2007 № 36 "Об утверждении Регламента Собрания МО "Южно-Курильский городской округ".
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу МО "Южно-Курильский городской округ" - председателя Собрания МО "Южно-Курильский городской округ" В.Д.Соломко.
Приложение: Регламент Собрания муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" на 19 листах.

Глава муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ" -
председатель Собрания
муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ"
В.Д.Соломко





Принят
решением
Собрания муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ"
от 13.06.2013 № 70

РЕГЛАМЕНТ
СОБРАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Список изменяющих документов
(в ред. Решений Собрания муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ"
от 06.11.2013 № 6, от 31.03.2014 № 3)

Статья 1. Правовая основа деятельности Собрания МО

Собрание осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Сахалинской области, Уставом муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" и настоящим Регламентом.
Собрание муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" является представительным органом муниципального образования "Южно-Курильский городской округ".
Собрание муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" (далее - Собрание МО "Южно-Курильский городской округ", Собрание МО, Собрание) правомочно решать все вопросы, отнесенные к его компетенции законодательством Российской Федерации, законами Сахалинской области, Уставом муниципального образования "Южно-Курильский городской округ".
Собрание МО является муниципальным казенным учреждением, обладающим правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, самостоятельный баланс и смету.
Расходы на обеспечение деятельности Собрания предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Полномочия действующего Собрания сохраняются до первого заседания вновь избранного Собрания.
Настоящий Регламент регулирует вопросы организации и деятельности Собрания, а также порядок принятия Собранием решений.

Статья 2. Принципы деятельности Собрания МО

2.1. Собрание МО строит свою деятельность на основе:
2.1.1. законности при осуществлении полномочий Собрания;
2.1.2. ответственности перед населением муниципального образования;
2.1.3. коллективного, свободного обсуждения, гласности в решении вопросов;
2.1.4. постоянного учета общественного мнения;
2.1.5. информирования населения о своей работе.

Статья 3. Структура Собрания МО

3.1. Собрание самостоятельно определяет свою структуру и имеет свой аппарат специалистов.
3.2. По представлению председателя Собрания МО Собрание МО (нормативным правовым актом) утверждает структуру Собрания МО, вносит в нее изменения.
3.3. Для организации деятельности Собрания МО депутаты избирают из своего состава председателя Собрания МО, заместителей председателя Собрания МО, образуют постоянные комиссии Собрания МО, рабочие группы.

Статья 4. Порядок избрания председателя Собрания МО
(в ред. Решения Собрания муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ" от 06.11.2013 № 6)

4.1. Председатель Собрания МО избирается на срок полномочий Собрания МО из числа депутатов тайным голосованием в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и имеет право осуществлять депутатскую деятельность, как на профессиональной постоянной основе, так и без отрыва от основной деятельности.
4.2. Кандидатов на должность председателя Собрания МО выдвигают депутат или группа депутатов на заседании. Возможно самовыдвижение кандидатов.
4.3. Самоотводы кандидатов, выдвинутых на должность председателя Собрания, принимаются без голосования, и данные кандидаты исключаются из списка.
4.4. Обсуждение проводится по всем кандидатам, выразившим согласие баллотироваться на должность председателя Собрания МО.
Каждому кандидату предоставляется 5 минут для выступления и ответов на вопросы депутатов.
Очередность выступления кандидатов определяется последовательностью их выдвижения.
4.5. Список кандидатов на должность председателя Собрания передается в счетную комиссию для организации тайного голосования.
В бюллетене для тайного голосования указываются фамилия, имя, отчество каждого кандидата.
4.6. Если на должность председателя Собрания выдвинуто более двух кандидатов, из которых при голосовании ни один не набрал необходимого для избрания количества голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, получившим наибольшее количество голосов. В случае если ни один из кандидатов не набрал необходимого для избрания количества голосов, по кандидатуре, получившей наибольшее количество голосов, производится еще одно голосование. Если и в этом случае кандидат не получает необходимого для избрания количества голосов, процедура выдвижения и голосования повторяется до момента избрания председателя Собрания МО.
4.7. Решение об избрании председателя Собрания МО принимается большинством голосов от присутствующих на заседании Собрания МО депутатов.
4.8. На основании результатов счетной комиссии оформляется решение Собрания МО об избрании председателя Собрания.
4.9. Председатель Собрания МО вступает в должность с момента его избрания и исполняет свои обязанности до рабочего дня (включительно), предшествующего дате проведения первого заседания нового созыва.

Статья 5. Полномочия председателя Собрания МО
(в ред. Решения Собрания муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ" от 31.03.2014 № 3)

5.1. Председатель Собрания МО:
5.1.1. созывает заседания Собрания, доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения, вопросы, выносимые на рассмотрение Собрания;
5.1.2. осуществляет руководство подготовкой заседания Собрания, формирует проект повестки заседания;
5.1.3. ведет заседания Собрания в соответствии с настоящим Регламентом, выступает докладчиком (содокладчиком) по проектам решений Собрания МО;
5.1.4. подписывает решения Собрания, протоколы заседаний, другие документы Собрания;
5.1.5. осуществляет контроль за исполнением решений Собрания, если иное не установлено решением Собрания;
5.1.6. дает поручения постоянным комиссиям Собрания МО;
5.1.7. принимает меры по обеспечению гласности в работе Собрания;
5.1.8. организует работу по рассмотрению обращений граждан, организаций, органов, юридических лиц;
5.1.9. обеспечивает взаимодействие Собрания с Сахалинской областной Думой, Правительством Сахалинской области, с органами местного самоуправления области, органами местного самоуправления МО "Южно-Курильский городской округ", органами прокуратуры;
5.1.10. от имени Собрания подписывает договоры и соглашения в соответствии с действующим законодательством РФ;
5.1.11. утверждает штатное расписание аппарата Собрания, определяет расходы на содержание представительного органа, обладает бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств;
5.1.12. руководит работой аппарата Собрания, назначает и освобождает от должности его работников в соответствии с действующим законодательством, налагает в соответствии с законодательством дисциплинарные взыскания на работников аппарата Собрания;
5.1.13. согласно действующей системе оплаты труда производит выплату денежного содержания (заработной платы) работникам Собрания в соответствии с нормативными правовыми актами МО;
5.1.14. принимает решение от имени Собрания о необходимости обращения в органы судебной власти, вправе совершать от имени Собрания все процессуальные действия, предусмотренные процессуальным правом;
5.1.15. представляет Собрание во всех организациях, органах и учреждениях Сахалинской области;
5.1.16. по вопросам своей компетенции издает распоряжения;
5.1.17. из депутатов определяет кандидатуры для участия в работе создаваемых исполнительным органом местного самоуправления, комиссий, рабочих групп, если иное не установлено нормативными правовыми актами;
5.1.18. решает иные вопросы, которые возложены на него законодательством и нормативными правовыми актами.

Статья 6. Заместитель (заместители) председателя
Собрания МО и порядок их избрания
(в ред. Решения Собрания муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ" от 06.11.2013 № 6)

6.1. Заместитель (заместители) председателя Собрания МО избирается Собранием на срок полномочий Собрания МО из числа депутатов тайным голосованием в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
Заместитель председателя Собрания имеет право осуществлять депутатскую деятельность как на профессиональной постоянной основе, так и без отрыва от основной деятельности.
6.2. Избрание заместителя (заместителей) председателя Собрания осуществляется в порядке, предусмотренном для избрания председателя Собрания.
Кандидатов на должность заместителя (заместителей) председателя Собрания выдвигают председатель Собрания, депутат или группа депутатов. Возможно самовыдвижение кандидатов.
6.3. По итогам тайного голосования оформляется решение Собрания об избрании заместителя (заместителей) председателя Собрания.
6.4. Заместитель (заместители) председателя Собрания вступают в должность с момента их избрания, и исполняет (исполняют) свои обязанности до рабочего дня (включительно), предшествующего дате проведения первого заседания нового созыва.

Статья 7. Полномочия заместителей председателя Собрания МО
(в ред. Решения Собрания муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ" от 31.03.2014 № 3)

7.1. Заместитель председателя Собрания МО, осуществляющий свою профессиональную деятельность в Собрании на постоянной основе (освобожденной):
7.1.1. разрабатывает и внедряет формы и методы, способствующие рациональной организации документооборота в Собрании МО;
7.1.2. проводит встречи с избирателями, работу с их обращениями, проведение личного приема, информирование избирателей о своей деятельности и деятельности органов местного самоуправления;
7.1.3. организует подготовку, обработку и выпуск проектов документов по вопросам, планируемым к рассмотрению на сессии Собрания МО, проектов решений, принимаемых Собранием МО;
7.1.4. осуществляет контроль за своевременным исполнением запросов и обращений, направленных Собранием МО и поступивших в Собрание МО;
7.1.5. осуществляет своевременное ознакомление депутатов Собрания МО и постоянных депутатских комиссий Собрания МО с документами и материалами сессии;
7.1.6. осуществляет подготовку предложений по устранению недостатков, выявленных в ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводимых в соответствии с действующим законодательством РФ;
7.1.7. вносит предложения по совершенствованию бюджетного процесса и законодательства муниципального образования;
7.1.8. контролирует исполнение решений Собрания МО;
7.1.9. проводит финансовую экспертизу проекта бюджета муниципального образования "Южно-Курильский городской округ";
7.1.10. осуществляет контроль, оказывает практическую помощь, организует работу постоянных депутатских комиссий Собрания МО, присутствует на их заседаниях.
7.2. Заместитель председателя Собрания, осуществляющий свою деятельность в Собрании на непостоянной основе (неосвобожденной), выполняет обязанности и имеет полномочия, определенные председателем Собрания.
7.3. Один из заместителей председателя Собрания, в период отсутствия председателя Собрания или невозможности выполнения им обязанностей, выполняет функции председателя Собрания на основании распоряжения председателя (исполняет обязанности на постоянной основе), а при отсутствии такого распоряжения, на основании решения Собрания МО о наделении заместителя полномочиями председателя Собрания.

Статья 8. Порядок освобождения от должности председателя
Собрания МО или его заместителей
(в ред. Решения Собрания муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ" от 06.11.2013 № 6)

8.1. Группа депутатов Собрания, насчитывающая не менее 2/3 от числа депутатов, избранных в Собрание, имеет право внести в Собрание мотивированное предложение об освобождении от должности председателя Собрания или его заместителя.
Решение Собрания о включении в повестку дня вопроса об освобождении от должности председателя Собрания или его заместителя принимается большинством от установленной численности депутатов.
Решение об освобождении от должности считается принятым при голосовании не менее 2/3 от установленной численности депутатов Собрания тайным голосованием, проводимым в порядке, установленном ст. 30 Регламента.
8.2. Добровольное сложение своих полномочий председателем Собрания удовлетворяется на основании его письменного заявления большинством голосов от присутствующих на заседании Собрания МО депутатов.
В случае принятия Собранием заявления о добровольном сложении полномочий председателя, последний складывает свои полномочия сразу после принятия соответствующего решения Собрания МО.
8.3. Процедура добровольного освобождения от должности заместителей председателя Собрания происходит в том же порядке, что и освобождение от должности председателя Собрания.

Статья 8.1. Порядок принятия решения
об исполнении полномочий председателем Собрания МО
или заместителем председателя Собрания на постоянной основе
(введена Решением Собрания муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ" от 06.11.2013 № 6)

8.1.1. Председатель Собрания или один из заместителей председателя Собрания имеет право осуществлять депутатскую деятельность, как на профессиональной постоянной основе, так и без отрыва от основной деятельности. При этом осуществляет свою деятельность на профессиональной постоянной основе в Собрании один депутат.
8.1.2. После принятия решений Собрания МО об избрании председателя Собрания и заместителей председателя Собрание принимает решение об осуществлении полномочий выборного должностного лица Собрания МО на постоянной основе.
8.1.3. Кандидатами на осуществление своей профессиональной деятельности в Собрании на постоянной основе могут быть только выбранные посредством тайного голосования председатель Собрания, заместители председателя Собрания.
8.1.4. Кандидатов на осуществление своей профессиональной деятельности в Собрании на постоянной основе выдвигают депутат или группа депутатов на заседании, возможно самовыдвижение кандидатов.
8.1.5. Самоотводы выдвинутых кандидатов принимаются без голосования.
8.1.6. Обсуждение проводится по всем кандидатам, выразившим согласие баллотироваться на осуществление своей профессиональной деятельности в Собрании на постоянной основе.
8.1.7. Если на голосование выдвинуто более двух кандидатов, из которых при голосовании ни один не набрал необходимого для избрания количества голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, получившим наибольшее количество голосов. В случае если ни один из кандидатов не набрал необходимого для избрания количества голосов, по кандидатуре, получившей наибольшее количество голосов, производится еще одно голосование. Если и в этом случае кандидат не получает необходимого для избрания количества голосов, процедура выдвижения и голосования повторяется до момента избрания депутата Собрания МО осуществляющего свои полномочия на постоянной основе.
8.1.8. Решение об избрании депутата Собрания МО, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, принимается открытым голосованием, большинством голосов от присутствующих на заседании Собрания МО депутатов.
8.1.9. На основании результатов голосования оформляется решение Собрания.
8.1.10. Депутат Собрания МО, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, вступает в должность с момента его избрания и исполняет свои обязанности до рабочего дня (включительно), предшествующего дате проведения первого заседания нового созыва Собрания МО.

Статья 9. Постоянные комиссии Собрания

9.1. По направлениям деятельности Собрание образует постоянные депутатские комиссии Собрания МО (далее - комиссии).
9.2. Решение об образовании комиссии Собрания, ее персональном составе и назначение ее председателя утверждается решением Собрания.
9.3. Комиссии Собрания образуются из членов Собрания, на срок полномочий Собрания данного созыва.
9.4. Численный состав каждой комиссии определяется Собранием, но не может быть менее трех членов Собрания.
9.5. Комиссии Собрания решают вопросы, отнесенные к их ведению законами Российской Федерации, Сахалинской области, Уставом муниципального образования, решениями Собрания, настоящим Регламентом.
9.6. Деятельность постоянных депутатских комиссий Собрания осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Сахалинской области, Уставом муниципального образования, настоящим Регламентом, решениями Собрания и Положением о деятельности комиссии.

Статья 10. Рабочие группы Собрания

10.1. По решению Собрания, распоряжению председателя Собрания для выполнения определенной задачи (задач) могут быть образованы рабочие группы Собрания (далее по тексту - рабочие группы).
(п. 10.1 в ред. Решения Собрания муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" от 31.03.2014 № 3)
10.2. В состав рабочей группы кроме депутатов могут входить представители структурных подразделений администрации МО, аппарата Собрания, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций любых организационно-правовых форм, органов территориального общественного самоуправления.
10.3. Деятельность рабочих групп прекращается после предоставления информации на заседании Собрания.

Статья 11. Депутатские объединения, депутатские фракции

11.1. Депутаты вправе образовывать в Собрании депутатские объединения, депутатские фракции по партийной принадлежности или иным политическим интересам.
11.2. Депутатские объединения, депутатские фракции образуются на добровольной основе в количестве не менее 3 депутатов.
11.3. Об образовании депутатского объединения, депутатской фракции и их списочном составе, а также об изменении состава депутатского объединения, депутатской фракции или прекращении деятельности депутатского объединения, депутатской фракции руководитель депутатского объединения, депутатской фракции или иной представитель депутатского объединения, депутатской фракции по поручению депутатского объединения, депутатской фракции письменно информирует председателя Собрания для обязательного оглашения информации на ближайшем заседании Собрания.
11.4. Депутат вправе состоять только в одном депутатском объединении, депутатской фракции.
11.5. Депутаты, не вошедшие ни в одно из депутатских объединений или депутатскую фракцию при их создании либо выбывшие из их состава, в дальнейшем могут войти в любое из них при согласии депутатского объединения, депутатской фракции.
11.6. В случае если число членов депутатского объединения, депутатской фракции становится менее 2-х человек, то деятельность соответствующего депутатского объединения, депутатской фракции считается прекращенной, о чем председатель Собрания сообщает на очередном заседании Собрания.
11.7. Об образовании депутатского объединения, депутатской фракции, изменении их состава и о прекращении деятельности депутатского объединения, депутатской фракции производится запись в протоколе заседания Собрания.
11.8. Внутренняя деятельность депутатских объединений, депутатских фракций организуется ими самостоятельно.
11.9. Депутатское объединение, депутатская фракция имеет право:
11.9.1. на внесение и распространение в Собрании информационных материалов, заявлений депутатского объединения, депутатской фракции, в том числе во время заседаний Собрания;
11.9.2. представлять от депутатского объединения, депутатской фракции уполномоченных лиц в состав временных комиссий и рабочих групп Собрания.

Статья 12. Основные организационные формы
деятельности Собрания

12.1. Основной организационной формой деятельности Собрания являются заседания.
12.2. Первое заседание Собрания нового созыва созывает председатель Южно-Курильской территориальной избирательной комиссии МО.
Первое заседание Собрания открывает старейший по возрасту депутат Собрания и ведет его до избрания председателя Собрания. Первое заседание правомочно, если на заседании присутствует не менее 2/3 от установленного числа депутатов Собрания.
12.3. Заседания Собрания могут быть очередными и внеочередными.
12.3.1. Очередные заседания Собрания проводятся не реже одного раза в квартал.
12.3.2. Внеочередные заседания Собрания созываются по инициативе председателя Собрания, мэра МО или по письменному требованию не менее одной трети от числа избранных депутатов Собрания.
12.4. Председатель Собрания не менее чем за один день до проведения заседания доводит до сведения депутатов и населения МО информацию о времени и месте его проведения, определяет круг приглашенных лиц.

Статья 13. Подготовка заседания

13.1. Председатель Собрания осуществляет руководство подготовкой заседания.
(п. 13.1 в ред. Решения Собрания муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" от 31.03.2014 № 3)
13.2. Проект повестки очередного заседания формируется председателем Собрания.
(п. 13.2 в ред. Решения Собрания муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" от 31.03.2014 № 3)
13.3. Поступившие в Собрание проекты решений с нарушением срока, установленного п. 13.6 Регламента (10 рабочих дней), в проект повестки очередного заседания Собрания не включаются. Исключение составляют поступившие акты прокурорского реагирования на решения Собрания и проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете МО, в том числе уточнения (поправки) к указанным проектам.
13.4. Если проект решения разработан контрольно-счетной палатой МО или организационным отделом Собрания МО, заключение структурного подразделения, осуществлявшего его подготовку, не требуется.
13.5. Вопросы в проект повестки включаются в следующем порядке:
а) решения Собрания, отклоненные мэром МО;
б) проекты нормативных правовых решений Собрания;
в) проекты ненормативных правовых решений Собрания.
13.6. Проекты решений для рассмотрения Собранием на очередном заседании должны быть внесены в Собрание не позднее чем за 10 рабочих дней до начала заседания.
13.7. Проекты решений с пакетом документов представляются депутатам (в электронном виде) не позднее чем за пять дней до заседания.

Статья 14. Требования к оформлению

14.1. К проекту решения Собрания, вносимому в Собрание, должны прилагаться (в письменном и электронном виде):
14.1.1. пояснительная записка, содержащая описание предмета правового регулирования, обоснование необходимости принятия решения, общую характеристику структуры проекта решения, а также содержащая прогноз последствий его принятия;
14.1.2. справка согласования проекта решения с должностными лицами администрации МО;
14.1.3. финансово-экономическое обоснование - в случае внесения проекта решения, предусматривающего расходы, покрываемые за счет средств бюджета МО, предусматривающего установление налогов, сборов и иных платежей, а также регулирующего бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета МО;
14.1.4. перечень решений Собрания, подлежащих отмене, приостановлению и изменению в связи с принятием предлагаемого проекта решения Собрания;
14.1.5. сведения о лицах, участвовавших в подготовке проекта решения, и докладчиках по данному проекту решения;
14.2. Проекты решений о введении или отмене налогов, сборов, освобождении от их уплаты, изменении нормативов, о выпуске займов и лотерей на территории МО, об изменении финансовых обязательств администрации МО могут быть внесены в Собрание при наличии заключения мэра МО и финансового управления МО.
14.3. Проекты решений Собрания по вопросам территориального планирования и градостроительного зонирования вносятся в Собрание с учетом требований, установленных пунктом 14.1 настоящей статьи, а также с одновременным предоставлением копий всех сообщений и муниципальных правовых актов, принятых при подготовке вносимого проекта с указанием даты и источника их опубликования, заключений на соответствие проекта правил землепользования и застройки (внесение в них изменений) требованиям технических регламентов, генеральному плану МО, схеме территориального планирования Сахалинской области, схемам территориального планирования Российской Федерации и схематического изображения вносимых в Правила изменений, являющихся приложением к решению Собрания.
14.4. Проекты решений Собрания по вопросам реализации права законодательной инициативы в Сахалинскую областную Думу вносятся разработчиком на рассмотрение Собрания с одновременным представлением пакета документов, установленного Законом Сахалинской области "О законодательной деятельности в Сахалинской области". При необходимости реализации права законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации разработчиком также представляется пакет документов, установленный Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
14.5. При поступлении проекта решения в Собрание организационный отдел проверяет поступившие документы на соответствие требованиям настоящей статьи Регламента.
При несоблюдении требований, перечисленных в настоящей статье, проект решения возвращается разработчику.

Статья 15. Порядок созыва заседания Собрания
(в ред. Решения Собрания муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ" от 31.03.2014 № 3)

15.1. Очередные заседания Собрания созываются председателем Собрания. Приглашение с указанием времени, места проведения председатель Собрания направляет депутатам, мэру МО, прокурору МО, не позднее чем за 5 дней до начала очередного заседания с приложением проекта повестки заседания и пакета документов (в электронном виде) по каждому вопросу.
15.2. Внеочередные заседания Собрания созываются председателем Собрания, мэром или по инициативе группы депутатов в количестве не менее 1/2 от числа избранных не позднее семи дней после поступления инициативы о его созыве. Предложение о созыве внеочередного заседания должно содержать предлагаемые для обсуждения вопросы, проекты соответствующих решений с необходимыми приложениями и пояснительной запиской.
15.3. О невозможности присутствовать на заседании Собрания депутат за 4 дня до дня заседания информирует председателя Собрания МО и представляет соответствующие документы, отражающие уважительную причину отсутствия его на заседании.

Статья 16. Порядок проведения заседаний

16.1. Заседания Собрания начинаются с утверждения повестки дня заседания.
16.2. Перерыв в заседании объявляется через каждый час работы продолжительностью 15 минут.
По решению Собрания может быть установлено иное время начала и окончания заседаний, а также иные вопросы регламента работы заседания.
16.3. Перед началом работы заседания депутаты проходят регистрацию. Регистрация депутатов осуществляется после каждого перерыва в заседании Собрания, если время перерыва составляет более 2 часов. В иных случаях после перерыва председателем определяется правомочность заседания.
16.4. Время, предоставляемое для докладов на заседании, не должно превышать 15 минут, для содокладов - 10 минут. Слово для выступления в прениях предоставляется в порядке поступления заявок. В прениях для выступлений устанавливается:
- по обсуждению повестки дня заседания - до 3 минут;
- для обсуждения докладов и содокладов - до 7 минут;
- по порядку ведения заседания - до 3 минут;
- по обсуждению кандидатур - до 5 минут;
- по форме голосования - до 3 минут;
- для повторных выступлений по одному и тому же вопросу - до 3 минут;
- мэр МО имеет право на внеочередное слово для информации, пояснений по вопросам, относящимся к его ведению - до 5 минут.
16.5. В конце каждого заседания для выступления депутатов с заявлениями или сообщениями отводится время до 30 минут. Прения при этом не открываются.
16.6. Заседание закрывается при условии рассмотрения всех вопросов, включенных в повестку дня.
16.7. В случае если в заседании рассмотрены не все вопросы повестки, председатель определяет дату и время продолжения заседания и доводит до сведения депутатов.
16.8. По проектам решений Собрания, которые вносятся мэром МО, в качестве докладчиков выступают мэр МО, заместитель мэра МО либо руководители структурных, территориальных, отраслевых подразделений администрации МО, осуществившие подготовку проекта.

Статья 17. Правомочность заседания Собрания

17.1. Заседание правомочно, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов Собрания МО.
17.2. О месте и времени проведения заседания сообщается каждому депутату.

Статья 18. Права и обязанности председателя
по ведению заседания Собрания

18.1. Председатель на заседании Собрания открывает и закрывает заседания, ведет заседания, предоставляет слово для выступлений, справок, вопросов, организует прения, ставит на голосование проекты решений Собрания, предложения депутатов, проводит голосование и оглашает его результаты, объявляет перерывы в заседании, в том числе по предложению постоянных депутатских комиссий, депутатских объединений, депутатских фракций, оглашает вопросы, запросы, справки, заявления и предложения, обеспечивает порядок в зале заседаний.
18.2. Председатель передает ведение заседания заместителю председателя при рассмотрении вопроса об избрании или освобождении от должности председателя.
18.3. Председатель имеет право:
18.3.1. лишать выступающего слова, если он превысил отведенное ему время выступления, выступает не по обсуждаемому вопросу либо использует оскорбительные выражения;
18.3.2. обращаться за справками к председателям постоянных депутатских комиссий, должностным лицам администрации МО, к специалистам контрольно-счетной палаты МО и организационного отдела Собрания МО;
18.3.3. приостанавливать выступления, не относящиеся к обсуждаемому вопросу либо не предусмотренные повесткой дня;
18.3.4. призывать депутатов к порядку;
18.3.5. прервать заседание в случае возникновения в зале чрезвычайных обстоятельств, грубого нарушения порядка и в иных случаях.
18.4. Председатель обязан:
18.4.1. соблюдать настоящий Регламент;
18.4.2. ставить на рассмотрение вопросы в соответствии с утвержденной повесткой заседания;
18.4.3. обеспечивать порядок в зале заседания;
18.4.4. ставить на голосование все поступившие от депутатов предложения по рассматриваемому вопросу;
18.4.5. оглашать результаты голосования;
18.4.6. предоставлять слово депутатам по форме голосования, по порядку ведения заседания;
18.4.7. проявлять уважительное отношение к участникам заседания.
18.5. Председатель не имеет права комментировать выступления депутатов.

Статья 19. Права и обязанности депутата
на заседаниях Собрания

19.1. Депутат имеет право:
19.1.1. вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;
19.1.2. участвовать в прениях, обращаться с запросами, задавать вопросы докладчикам, а также председателю заседания, требовать ответа;
19.1.3. выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования давать справки;
19.1.4. вносить поправки к проектам решений Собрания;
19.1.5. оглашать на заседаниях Собрания обращения граждан, имеющие общественное значение;
19.1.6. депутат, не выступивший на заседании Собрания в связи с прекращением прений, вправе передать председателю текст своего выступления, а также изложенные в письменной форме предложения и замечания по обсуждаемому вопросу. Текст выступления приобщается к протоколу заседания;
19.1.7. выступать в качестве докладчика (содокладчика) по вопросам, вынесенным на заседание Собрания.
19.2. Предложения и замечания, внесенные депутатом на заседании Собрания, рассматриваются и учитываются при доработке и принятии проектов решений Собрания. В случае их отклонения депутату дается обоснованный ответ.
19.3. Депутат обязан:
1) соблюдать настоящий Регламент и требования председателя заседания;
2) выступать только с разрешения председателя заседания;
3) не допускать оскорбительных выражений.

Статья 20. Порядок ведения прений

20.1. Слово для выступлений предоставляется депутатам, представителю прокуратуры, мэру МО в порядке очередности подачи заявления о выступлении.
Депутат Собрания выступает на заседании после предоставления ему слова председателем. Депутат вправе выступить по одному и тому же вопросу не более двух раз.
20.2. Председатель Собрания, председатели постоянных депутатских комиссий, а также мэр МО имеют право в любое время взять слово для разъяснений, но не более чем на пять минут.
20.3. Выступающий на заседании Собрания не должен использовать в своей речи некорректные выражения, призывать к незаконным действиям. Председатель вправе сделать предупреждение о недопустимости таких высказываний и призывов. После второго предупреждения выступающий лишается слова.
20.4. При обсуждении любого вопроса депутатом Собрания может быть внесено предложение о прекращении прений. Прения прекращаются при отсутствии возражений со стороны депутатов.
20.5. После прекращения прений докладчики и содокладчики вправе выступить с заключительным словом.

Статья 21. Депутатское обращение, депутатский запрос

21.1. Депутатское обращение может направляться адресату непосредственно депутатом через организационный отдел Собрания МО.
Депутатское обращение может быть признано депутатским запросом решением Собрания.
21.2. Государственные органы, органы местного самоуправления, воинские части, предприятия, учреждения, организации или их должностные лица, к которым обращен депутатский запрос, обязаны дать письменный ответ не позднее чем в 15-дневный срок. Запрос, требующий проверки, рассматривается органом, к которому он обращен, в месячный срок.
21.3. Депутатский запрос может быть опубликован в средствах массовой информации по решению Собрания.

Статья 22. Классификация решений Собрания

22.1. Собрание по вопросам, отнесенным действующим законодательством к его компетенции, принимает решения.
22.2. Решения, принимаемые Собранием, подразделяются на:
22.2.1. нормативные правовые решения Собрания;
22.2.2. ненормативные правовые решения Собрания;
22.2.3. решения по процедурным вопросам (решения процедурного характера).
22.3. Решения Собрания (далее по тексту - решения) принимаются в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Статья 23. Правовые акты нормативного характера

23.1. Нормативным правовым актом является решение, устанавливающее, изменяющее или отменяющее правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение на территории МО "Южно-Курильский городской округ".
23.2. Нормативные правовые решения принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов.

Статьи 24. Правовые акты, не носящие нормативный характер

24.1. Ненормативными правовыми решениями являются решения:
24.1.1. о принятии обращений к различным организациям, органам или должностным лицам;
24.1.2. о признании обращения депутата или группы депутатов депутатским запросом, о его опубликовании;
24.1.3. о присвоении почетных званий,
24.1.4. об избрании (назначении, утверждении, согласовании) на определенную должность или в состав определенного органа, о досрочном прекращении полномочий, об освобождении от должности или выводе из состава органа;
24.1.5. о направлении проекта решения субъекту правотворческой инициативы, внесшему проект, для доработки;
24.1.6. о назначении (проведении) публичных слушаний, опроса, собрания или конференции граждан, об утверждении результатов публичных слушаний;
24.1.7. о наделении заместителя председателя полномочиями председателя Собрания;
24.1.8. о внесении в Сахалинскую областную Думу в порядке реализации права законодательной инициативы проектов законов Сахалинской области поправок к проектам законов Сахалинской области;
24.1.9. об утверждении Положений о постоянных депутатских комиссиях, внесении изменений в Положения;
24.1.10. иные решения, не затрагивающие интересы всего населения МО.
24.2. Ненормативные правовые решения принимаются большинством голосов от присутствующих на заседании депутатов, если иное не установлено Уставом МО или настоящим Регламентом.

Статья 25. Решения по процедурным вопросам
(решения процедурного характера)

25.1. К процедурным вопросам относятся следующие вопросы:
25.1.1. о выборе способа проведения голосования;
25.1.2. об увеличении времени для выступления;
25.1.3. об отмене результатов голосования;
25.1.4. об изменении очередности рассмотрения вопросов повестки заседания;
25.1.5. о предоставлении слова приглашенным;
25.1.6. о проведении закрытого заседания;
25.1.7. об избрании счетной комиссии для проведения тайного голосования;
25.1.8. об утверждении формы бюллетеня для тайного голосования;
25.1.9. об изменении времени начала и окончания заседания;
25.1.10. об изменении формы голосования;
25.1.11. о повторном голосовании по проекту решения;
25.1.12. о протокольной записи;
25.1.13. иные вопросы процедурного характера.
25.2. Решения по процедурным вопросам принимаются большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании, за исключением решения об отмене результатов голосования, принимаемого большинство от установленного числа депутатов.
25.3. Решения по процедурным вопросам, за исключением решения по п. 25.1.12 Регламента, отражаются в протоколе заседания и не оформляются самостоятельным документом.

Статья 26. Порядок утверждения повестки заседания Собрания

26.1. В начале заседания Собрание обсуждает проект повестки заседания и принимает повестку заседания (далее по тексту - повестка дня).
26.2. Представленный председателем проект повестки дня принимается "за основу", если за нее проголосовало большинство от числа присутствующих на заседании депутатов.
Если предложенный проект повестки дня не принят "за основу", то на голосование ставится отдельно каждый вопрос, включенный в проект повестки дня. Вопрос считается включенным в проект повестки дня, если за него проголосовало большинство от числа депутатов, присутствующих на заседании.
26.3. Решение о включении дополнительных вопросов в проект повестки дня либо об исключении вопросов из проекта повестки дня по инициативе разработчиков считается принятым, если за него проголосовало большинство от присутствующих на заседании депутатов.
26.4. По окончании обсуждения повестка дня с учетом изменений и дополнений принимается в целом. Повестка дня считается принятой в целом, если за нее проголосовало большинство от числа депутатов, присутствующих на заседании.
26.5. После утверждения повестки дня Собрание обсуждает вопросы по порядку, установленному повесткой дня. Изменение очередности рассмотрения вопросов повестки дня осуществляется по решению Собрания.
26.6. Включение дополнительных вопросов в утвержденную повестку дня осуществляется по решению Собрания с учетом требований, установленных пунктом 26.3 настоящей статьи. Дополнительный вопрос считается включенным в утвержденную повестку дня, если за его включение проголосовало большинство от числа депутатов, присутствующих на заседании.

Статья 27. Заседания Собрания

27.1. Заседания Собрания могут быть открытыми либо закрытыми.
27.2. Предложение о проведении закрытого заседания может быть внесено председателем Собрания, мэром МО, постоянной депутатской комиссией, депутатской фракцией, депутатским объединением либо депутатом.
27.3. Решение о проведении закрытого заседания принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.
27.4. На закрытом заседании вправе присутствовать мэр МО, представители органов прокуратуры.
Иные лица могут присутствовать на закрытом заседании по приглашению Собрания МО, если за это проголосовало большинство от числа присутствующих депутатов.
27.5. Сведения о содержании закрытых заседаний не подлежат разглашению.

Статья 28. Организация голосования

28.1. Все решения Собрания принимаются на его заседаниях. На заседаниях Собрания используются следующие формы голосования: открытое, тайное и поименное. Как правило, решения Собрания принимаются путем открытого голосования. Изменение формы голосования определяется решением Собрания.
28.2. Открытое и поименное голосование на заседании Собрания осуществляется посредством поднятия руки.
28.3. Тайное голосование осуществляется путем выдачи бюллетеня.
28.4. Для проведения тайного голосования и определения его результатов Собрание избирает из числа депутатов и аппарата Собрания МО открытым голосованием счетную комиссию в составе не менее трех человек. Счетная комиссия избирает председателя и секретаря. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии.
Член счетной комиссии может выразить особое мнение, которое отражается в протоколе комиссии и доводится председателем счетной комиссии до сведения депутатов Собрания. Счетная комиссия организует голосование в соответствии со ст. 30 настоящего Регламента.
28.5. Депутат обязан лично осуществлять свое право на голосование. Депутат имеет один голос по каждому из обсуждаемых вопросов и подает его путем выражения своей воли открытым или тайным голосованием "за", "против" либо как воздержавшийся от голосования. Депутат, отсутствующий во время голосования, не вправе делегировать свой голос или подать его после голосования.
28.6. Повторное голосование по проектам решений, предусмотренных повесткой текущего заседания, может осуществляться до закрытия указанного заседания Собрания.

Статья 29. Порядок проведения открытого голосования

29.1. Решения Собрания принимаются, как правило, открытым голосованием.
29.2. Перед началом открытого голосования председатель сообщает наименование проекта решения, который ставится на голосование. Если предложения к проекту решения отсутствуют, вопрос ставится на голосование.
В случае если в ходе обсуждения проекта решения поступили дополнительные предложения от депутатов о внесении поправок в проект решения, председатель ставит на голосование вопрос о принятии проекта решения "за основу". После принятия проекта решения "за основу" голосуются вносимые в него поправки в порядке их поступления, затем голосуется проект решения Собрания в целом с принятыми по нему поправками.
29.3. После объявления председателем о начале голосования никто не вправе прервать голосование, кроме лица, делающего заявление о нарушении процедуры голосования.
29.4. Председатель оглашает результаты голосования.
29.5. Разрешение на доступ к информации о голосовании дает председатель Собрания на основании письменного заявления депутата.
Председатель Собрания не вправе отказать в выдаче данных о результатах голосования депутатам Собрания.

Статья 30. Порядок проведения тайного голосования

30.1. Тайное голосование организует счетная комиссия.
При избрании или утверждении кандидатур, назначаемых или утверждаемых Собранием, в счетную комиссию не могут входить депутаты, чьи кандидатуры выдвинуты в состав избираемых органов или на замещение выборных должностей.
30.2. Для проведения тайного голосования с использованием бюллетеней бюллетени изготавливаются под контролем счетной комиссии и в определенном счетной комиссией количестве.
30.3. Каждому депутату выдается один бюллетень для тайного голосования. Все депутаты, получившие бюллетени для голосования, считаются принявшими участие в голосовании независимо от числа бюллетеней, обнаруженных при вскрытии урны для голосования.
В бюллетене ставится любой знак у фамилии кандидата, за которого голосует депутат.
Бюллетени неустановленной формы или те, в которых оставлено большее число кандидатур, чем это определено при проведении голосования, считаются недействительными.
Дополнительные кандидатуры, вписанные в бюллетени, при подсчете голосов не учитываются.
Бюллетени, в которые внесены дополнительные кандидатуры, считаются недействительными.
30.4. По результатам тайного голосования с использованием бюллетеней счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами счетной комиссии.
30.5. На основании протокола счетной комиссии оформляется решение Собрания.

Статьи 31. Порядок проведении поименного голосовании

31.1. Открытое поименное голосование проводится по решению Собрания. Вопрос о проведении открытого поименного голосования ставится на голосование при наличии предложения хотя бы одного депутата.
31.2. Решение о проведении открытого поименного голосования принимается, если за него проголосовало большинство от присутствующих на заседании депутатов.
31.3. Поименное голосование проводится методом гласного опроса депутатов.
31.4. Результаты поименного голосования заносятся в протокол заседания и могут быть опубликованы в средствах массовой информации по решению Собрания, принятому большинством от присутствующих на заседании депутатов.

Статья 32. Принятие решений Собрания

32.1. Утратил силу. - Решение Собрания муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" от 06.11.2013 № 6.
32.2. Решения Собрания по принятию, изменению и дополнению Устава МО "Южно-Курильский городской округ" принимаются не менее 2/3 голосов от установленной численности депутатов Собрания.
32.3. При повторном рассмотрении нормативного правового акта, отклоненного мэром МО, он принимается в прежней редакции не менее 2/3 голосов от установленной численности депутатов Собрания.
32.4. Проект решения, не набравший соответствующего количества голосов, считается отклоненным.
32.5. Вопросы, направленные заседанием Собрания на доработку, рассматриваются следующим очередным заседанием.

Статья 33. Порядок рассмотрения проектов решений Собрания

33.1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа, мэром МО, иными выборными органами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.
Проект решения регистрируется в день поступления.
33.2. Для более эффективного и качественного рассмотрения внесенного проекта решения по наиболее важным вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления, председатель Собрания МО вправе создавать рабочую группу.
В рабочую группу могут входить члены постоянных депутатских комиссий, другие депутаты Собрания, разработчик данного проекта решения, представители организаций, общественных объединений, научных учреждений, специалисты соответствующих служб органов местного самоуправления.
(п. 33.2 в ред. Решения Собрания муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" от 31.03.2014 № 3)
33.3. Рабочая группа вправе:
33.3.1. запрашивать от разработчика проекта решения материалы и документы, необходимые для рассмотрения данного проекта;
33.3.2. принимать решение о внесении в проект решения дополнения и изменения, редакционные правки.
33.4. Перед началом работы над проектом решения необходимо:
33.4.1. выяснить, относится ли решение данного вопроса к полномочиям органов местного самоуправления;
33.4.2. определить целесообразность принятия данного решения.
33.5. После направления председателю Собрания решения рабочей группы, заключения постоянной депутатской комиссии по рассматриваемому проекту решения данный проект решения включается в проект повестки очередного заседания Собрания.

Статья 34. Контрольные полномочия Собрания

34.1. Осуществление контрольных полномочий Собрания по вопросам его компетенции производится в форме:
34.1.1. представления в Собрание информации, необходимой для обеспечения контроля по запросам Собрания, образованных им органов или депутатов от расположенных на территории МО предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц.

Статья 35. Протокол заседания Собрания

35.1. На заседании Собрания организационным отделом ведется протокол заседания Собрания. К протоколу заседания прилагаются:
- проекты решений Собрания; письменные запросы депутатов; письменные предложения и замечания депутатов, переданные председательствующему; образцы документов, розданных депутатам; список депутатов, присутствующих на данном заседании; список депутатов, отсутствующих на данном заседании; список приглашенных лиц, присутствующих на заседании; прилагаются также выступления депутатов, которые не смогли выступить на заседании; результаты голосования.
35.2. Протокол заседания Собрания подписывается председателем Собрания и работником организационного отдела, оформившим протокол.

Статья 36. Порядок рассмотрения кандидатур на должность
председателя Контрольно-счетной палаты МО

36.1. Председатель Контрольно-счетной палаты МО назначается на должность решением Собрания по результатам открытого голосования большинством голосов от присутствующих на заседании членов Собрания.
36.2. Предложение о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты МО вносится в Собрание:
1) председателем Собрания;
2) депутатами Собрания - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания;
3) мэром МО.
36.3. Предложение о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты МО, оформленное в виде проекта решения Собрания по каждой кандидатуре, направляется на рассмотрение депутатов Собрания не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий председателя Контрольно-счетной палаты МО и подлежит рассмотрению не позднее окончания срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты МО.
36.4. Предложение о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты МО может быть отозвано субъектом, внесшим данное предложение, до момента голосования.
36.5. В случае досрочного освобождения от должности председателя Контрольно-счетной палаты МО предложение о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты МО вносится в Собрание в течение 15 календарных дней после принятия решения Собрания о досрочном освобождении от должности.
Рассмотрение кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты МО осуществляется на очередном заседании Собрания.
36.6. Кандидаты на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляют в Собрание следующие документы:
а) письменное заявление о назначении его на должность;
б) подлинник документа, подтверждающего наличие высшего образования, или его заверенную копию;
в) подлинник документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, или его заверенную копию;
г) подлинники трудовой книжки, иных документов, подтверждающих трудовую деятельность, или их заверенные копии;
д) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
е) согласие на оформление допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну;
ж) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу.
36.7. Лица, внесшие предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты МО, представляют кандидатов на заседании Собрания. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты рассматриваются в алфавитном порядке по первой букве фамилии кандидата. Рассмотрение вопроса в отсутствие кандидата не допускается.
36.8. На заседании Собрания депутаты вправе задавать вопросы кандидату, высказывать мнение по кандидатуре, выступать за или против нее.
36.9. На голосование выносятся все представленные кандидаты, за исключением лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.
36.10. Кандидат считается назначенным на должность председателя Контрольно-счетной палаты МО, если он набрал большинство голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Собрания. Каждый депутат Собрания может голосовать только за одну кандидатуру.
36.11. В случае, если на должность председателя Контрольно-счетной палаты МО выдвинуты две и более кандидатуры и ни одна из них не набрала требуемого для избрания числа голосов, на текущем заседании Собрания проводится повторное голосование.
36.12. На голосование выносятся:
а) две кандидатуры, получившие наибольшее разное или равное число голосов в первом голосовании, но менее установленного для избрания числа голосов;
б) три и более кандидатуры в случае, если они получили наибольшее равное число голосов в первом голосовании, но менее установленного для избрания числа голосов или один из кандидатов получил наибольшее число голосов в первом голосовании, но менее установленного для избрания числа голосов и следующие за ним по числу голосов два и более кандидата получили равное количество голосов.
36.13. По итогам повторного голосования назначенным считается кандидат, получивший большинство голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.
36.14. Если при повторном голосовании ни один из кандидатов не набрал большинство голосов от числа присутствующих на заседании депутатов, Собрание устанавливает срок внесения и рассмотрения предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты МО в соответствии со статьей 36 настоящего Регламента.
Результаты голосования оформляются решением Собрания. Решение Собрания принимается большинством от присутствующих на заседании депутатов Собрания.

Статья 37. Порядок рассмотрения кандидатур
на должности заместителя председателя и аудитора
Контрольно-счетной палаты МО

37.1. Заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты МО назначаются на должность решением Собрания по результатам открытого голосования большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Собрания.
37.2. Предложение о кандидатурах на должность заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты МО вносятся в Собрание председателем Собрания. Указанные кандидатуры согласовываются председателем Контрольно-счетной палаты МО.
37.3. Предложение о кандидатурах на должность заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты МО, оформленное в виде проекта решения Собрания по каждой кандидатуре, направляется на рассмотрение депутатов Собрания не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты МО и подлежит рассмотрению не позднее окончания срока полномочий действующих заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты МО.
37.4. Предложение о кандидатурах на должность заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты МО может быть отозвано председателем Собрания до момента голосования.
37.5. В случае досрочного освобождения от должности заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты МО предложение о кандидатуре на должность заместителя председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты МО вносится в Собрание в течение 15 календарных дней после принятия решения Собрания о досрочном освобождении от соответствующей должности.
Рассмотрение кандидатур на должность заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты осуществляется на очередном заседании Собрания.
37.6. Кандидаты на должность заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты МО представляют в Собрание следующие документы:
а) письменное заявление о назначении его на должность;
б) подлинник документа, подтверждающего наличие высшего образования, или его заверенную копию;
в) подлинник документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, или его заверенную копию;
г) подлинники трудовой книжки, иных документов, подтверждающих трудовую деятельность, или их заверенные копии;
д) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
е) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу.
37.7. Председатель Собрания представляет кандидатов на должность заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты МО на заседании Собрания. Рассмотрение вопроса в отсутствие кандидатов не допускается.
37.8. На заседании Собрания депутаты вправе задавать вопросы кандидатам на соответствующие должности, высказывать мнение по кандидатурам, выступать за или против них.
37.9. Кандидат считается назначенным на должность заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты МО, если он набрал большинство голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Собрания.
37.10. В случае если кандидат на должность заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты не набрал требуемого для избрания числа голосов, Собрание своим решением устанавливает срок внесения и рассмотрения предложений о кандидатурах на соответствующие должности Контрольно-счетной палаты Собрания в соответствии со статьей 37 Регламента.


------------------------------------------------------------------