Постановление Администрации Анивского городского округа от 07.10.2013 N 1488-па "О Регламенте администрации муниципального образования "Анивский городской округ"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2013 г. № 1488-па

О РЕГЛАМЕНТЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Анивского городского округа
от 28.02.2014 № 278-па)

В целях обеспечения условий для повышения эффективности работы администрации муниципального образования "Анивский городской округ" и совершенствования взаимодействия должностных лиц и структурных подразделений, руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", администрация Анивского городского округа постановляет:

1. Утвердить Регламент администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (прилагается).
2. Считать утратившими силу постановления мэра Анивского городского округа:
- от 18 апреля 2008 года № 494 "О Регламенте администрации муниципального образования "Анивский городской округ";
- от 1 июня 2010 года № 675-п "О внесении изменений в Регламент администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
3. Разместить настоящее постановление на сайте администрации Анивского городского округа.
4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 20 сентября 2013 года.
5. Контроль по выполнению настоящего постановления возложить на вице-мэра - руководителя аппарата, управляющего делами А.В.Барабашова.

И.о. мэра Анивского городского округа
Л.И.Чучук





Утвержден
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 07.10.2013 № 1488-па

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Анивского городского округа
от 28.02.2014 № 278-па)

Настоящий регламент администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Анивский городской округ" и является основополагающим нормативным документом, регулирующим деятельность администрации, определяющим порядок организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности администрации.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В соответствии с Уставом муниципального образования "Анивский городской округ" администрация муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, ее деятельностью руководит мэр Анивского городского округа (далее - мэр городского округа) на принципах единоначалия и несет ответственность за осуществление ее полномочий согласно Уставу муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Устав муниципального образования).
1.2. Администрация осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Сахалинской области, нормативными актами Собрания городского округа (далее - Собрание), Уставом муниципального образования, постановлениями и распоряжениями Администрации.
1.3. Первый вице-мэр и вице-мэры муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - вице-мэры) выполняют свои функции в соответствии с распределением обязанностей, утвержденных постановлением Администрации Анивского городского округа.
1.4. Структурные подразделения Администрации действуют на основании положений, разрабатываемых их руководителями и утверждаемых в установленном порядке.
1.5. Руководители структурных подразделений Администрации в месячный срок после реорганизации или в связи с изменениями основных функций подразделения разрабатывают Положение об отделе (управлении) и должностные обязанности сотрудников, согласовывают с курирующими вице-мэрами, юридическим отделом и представляют на утверждение мэру городского округа.
Положения о структурных подразделениях администрации муниципального образования, изменения и дополнения к ним утверждаются постановлениями администрации Анивского городского округа.
Структурные подразделения Администрации обладают правами юридического лица по решению Собрания.
1.6. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, соблюдение установленных правил и порядка работы с документами в структурных подразделениях Администрации возлагается на их руководителей.
1.7. Работники Администрации несут ответственность за выполнение требований настоящего Регламента, сохранность документов.

Глава 2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

2.1. Администрация осуществляет свою работу в соответствии с утвержденными основными направлениями деятельности по социально-экономическому развитию муниципального образования "Анивский городской округ".
В целях обеспечения выполнения полномочий Администрации, координации деятельности ее структурных подразделений разрабатывается квартальный и годовой планы работы Администрации.
2.2. Управления и отделы Администрации по согласованию с курирующими их вице-мэрами представляют в управление делами предложения в координационный план мероприятий на квартал не позднее 20 числа и в годовой план - не позднее 10 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
Все предложения по планам работы организационно-контрольным отделом управления делами (далее - организационно-контрольный отдел) в течение трех дней обобщаются и по согласованию с вице-мэром - руководителем аппарата, управляющим делами представляются мэру городского округа на предварительное рассмотрение.
Откорректированный план утверждается до 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
2.3. Планы работы Администрации состоят из следующих разделов:
- нормативно-правовое решение задач;
- вопросы контроля;
- организационные мероприятия;
- культурно-массовые мероприятия;
- спортивные мероприятия.
Мероприятия и вопросы, включенные в планы работы, должны излагаться с указанием конкретных исполнителей, сроков исполнения, места проведения.
2.4. Утвержденный план работы Администрации направляется вице-мэрам, руководителям управлений и начальникам отделов Администрации, в Собрание, а также руководителям предприятий, учреждений и организаций, привлекаемым к рассмотрению конкретных вопросов. Последним направляются выписки из планов работы.
2.5. Ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов, включенных в план, несут вице-мэры и руководители структурных подразделений Администрации.
2.6. В случаях, если мероприятия, предусмотренные планом работы, по каким-либо причинам не могут быть выполнены в срок, или намеченный вопрос не может быть своевременно внесен на рассмотрение, исполнители информируют об этом вице-мэра - руководителя аппарата, управляющего делами за семь дней до намеченного срока проведения мероприятия, который докладывает об этом мэру городского округа.
Мэр городского округа рассматривает предложения о внесении изменений в план работы и принимает соответствующее решение.
2.7. Годовой план работы Администрации должен содержать основные направления деятельности, анализ проблем, их нормативно-правовое решение, культурно-массовые и спортивные мероприятия, контроль и проверку исполнения. В план работы включаются вопросы, рассматриваемые на коллегии и аппаратных совещаниях при мэре городского округа.
Управление делами представляет проект годового плана на утверждение мэру городского округа не позднее 27 числа последнего месяца текущего года на предшествующий планируемый период.
Утвержденный годовой план обязателен для исполнения всеми структурными подразделениями Администрации в соответствии с их компетенцией.
2.8. Контроль за выполнением планов работы Администрации возлагается на вице-мэра - руководителя аппарата, управляющего делами.

Глава 3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ
ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ", ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
(в ред. Постановления Администрации Анивского городского округа
от 28.02.2014 № 278-па)

3.1. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
- правовой акт - официальный письменный акт (документ), содержащий нормы права или ненормативные (индивидуальные) предписания, принятый в установленном порядке;
- нормативный правовой акт - акт, устанавливающий нормы права (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и направленные на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений;
- локальный нормативный правовой акт - акт, устанавливающий нормы права (правила поведения), носящие внутриорганизационный характер и обязательные для структурных подразделений и (или) иных лиц, находящихся в подчинении Администрации, а также рассчитанный на неоднократное применение;
- ненормативный (индивидуальный) правовой акт - акт, устанавливающий, изменяющий или отменяющий права и обязанности конкретных лиц либо определенного круга лиц, а также создающий правила поведения, рассчитанные на однократное применение.
3.2. Администрация по вопросам своей компетенции принимает (издает) правовые акты в виде:
- постановлений, носящих нормативный характер;
- распоряжений, носящих ненормативный характер.
3.3. Правовые акты Администрации принимаются (издаются) на основании и во исполнение федеральных конституционных законов, федеральных законов, Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Сахалинской области, Указов и распоряжений Губернатора Сахалинской области, а также Устава муниципального образования "Анивский городской округ", постановлений и распоряжений Администрации Анивского городского округа.
3.4. Проекты правовых актов Администрации и Учреждений (далее - проекты правовых актов) разрабатываются структурными подразделениями Администрации и Учреждениями в соответствии с поручениями мэра Анивского городского округа, вице-мэров, руководителей Учреждений или по собственной инициативе структурного подразделения, Учреждения.
3.5. Проект правового акта должен отвечать следующим требованиям:
- логическое развитие темы правового регулирования;
- стройность и последовательность изложения норм;
- логическая и грамматическая связанность текста;
- четкость и ясность излагаемых норм;
- согласованность новых норм с действующими нормами;
- простота языка, исключение возможности двусмысленного понимания и толкования текста.
3.6. Проект правового акта должен иметь следующие реквизиты:
- титульная часть (наименование вида правового акта, дата и номер, гриф ограничения доступа к документу (при необходимости), место принятия (издания));
- заголовок (кратко и точно отражать содержание акта);
- текст (вступительная и распорядительная части);
- подпись (наименование должности, инициалы и фамилия должностного лица, подписывающего правовой акт).
3.7. Подготовка проектов правовых актов осуществляется в структурных подразделениях Администрации, Учреждениях, в задачи и функции которых входит разработка соответствующих проектов правовых актов в пределах своей компетенции и в соответствии с распределением обязанностей.
Ответственность за качество и своевременность подготовки проекта правового акта несет начальник структурного подразделения Администрации, руководитель Учреждения, в котором подготавливался (должен подготавливаться) проект правового акта.
3.8. Проект правового акта, подготовленный в установленном порядке, подлежит последовательному согласованию с:
- начальником структурного подразделения Администрации, руководителем Учреждения, в котором разрабатывался проект правового акта;
- начальниками иных структурных подразделений Администрации, которым в проекте правового акта предусматриваются поручения или интересы которых затрагиваются проектом правового акта;
- вице-мэром, курирующим соответствующую сферу в соответствии с распределением полномочий;
- начальником финансового управления Администрации (при условии, когда реализация правовых актов потребует финансовых средств);
- начальником юридического отдела Администрации;
- вице-мэром - руководителем аппарата, управляющим делами.
Согласование проекта правового акта (последовательная передача проекта правового акта в структурные подразделения Администрации, в которых проект подлежит согласованию) в указанном порядке организует специалист-исполнитель, осуществляющий подготовку проекта правового акта. Передача проектов правовых актов на согласование (визирование) осуществляется через начальника структурного подразделения, руководителя Учреждения с указанием на листе согласования даты получения проекта правового акта. Общий контроль сроков согласования возлагается на начальника структурного подразделения Администрации, руководителя Учреждения, в котором подготавливался проект правового акта.
За нарушение сроков согласования проекта правового акта несет ответственность начальник структурного подразделения, руководитель Учреждения, в котором осуществляется согласование проекта.
3.9. Согласование проектов правовых актов выражается в форме подписания справки согласования при отсутствии замечаний и предложений либо с указанием в справке согласования наличия замечаний и предложений (с отметкой "с замечаниями") с приложением указанных замечаний и предложений в письменной форме.
Справка согласования оформляется на бланке установленной формы.
На справке согласования проставляются подписи в последовательности, установленной пунктом 3.9 настоящего Порядка.
3.10. В юридический отдел Администрации проекты правовых актов представляются в окончательном виде с учетом внесенных в текст поправок, изменений и дополнений, предложенных в ходе согласования структурными подразделениями Администрации, Учреждениями, визировавшими текст проекта правового акта. Отсутствие необходимых виз, а также наличие неснятых или неучтенных замечаний являются основанием к возврату юридическим отделом Администрации проекта правового акта исполнителю для доработки.
Внесение изменений, дополнений или новых положений в текст проекта правового акта, завизированного начальником юридического отдела Администрации, не допускается.
3.11. Согласование проекта правового акта, подготовленного в структурном подразделении Администрации, Учреждении, осуществляется в течение 3 рабочих дней после поступления проекта правового акта на согласование последовательно в иное структурное подразделение Администрации, к вице-мэрам, в юридический отдел Администрации. Течение указанного срока начинается со дня, следующего за днем поступления проекта правового акта и прилагаемых к нему документов.
3.12. При согласовании проекта правового акта лица, указанные в пункте 3.9 настоящего Порядка, вправе представлять мотивированные замечания и предложения к проекту правового акта по всем вопросам, входящим в их компетенцию (функции), а также затрагивающим их интересы.
Начальник структурного подразделения, в котором осуществлялась подготовка проекта правового акта, обеспечивает оперативное рассмотрение, устранение и учет замечаний (предложений) к проекту правового акта либо представляет мотивированные возражения на замечания и предложения к проекту правового акта.
По договоренности между начальником структурного подразделения, в котором осуществлялась подготовка проекта правового акта, и согласующим лицом (структурным подразделением Администрации, Учреждением) доработка проекта правового акта может производиться в рабочем порядке путем:
- возвращения проекта правового акта и прилагаемых к нему документов в структурное подразделение, в котором осуществлялась подготовка соответствующего проекта правового акта, на доработку с указанием редакционных, технико-юридических, стилистических и иных замечаний и предложений, не имеющих принципиального значения и концептуально не изменяющих текст проекта правового акта, для внесения необходимых изменений и дополнений в текст представленного на согласование проекта правового акта (в этом случае в справке согласования об этом делается соответствующая отметка);
- совместного обсуждения концепции проекта правового акта с заинтересованными лицами и последующей доработки проекта правового акта.
Доработка проекта правового акта обеспечивается непосредственным исполнителем-специалистом, ответственным за подготовку проекта правового акта, и начальником соответствующего структурного подразделения Администрации, руководителем Учреждения.
При наличии отрицательного заключения подготовленный проект правового акта и прилагаемые к нему документы возвращаются начальнику структурного подразделения Администрации, руководителю Учреждения, где осуществлялась подготовка проекта правового акта, для устранения замечаний и учета представленных предложений. Непосредственный исполнитель при устранении замечаний вправе представить в письменном виде мотивированные возражения на поступившие замечания и предложения.
Если разногласия не были урегулированы в рабочем порядке, согласование позиций в этом случае обеспечивает курирующий вице-мэр.
3.13. Если после согласования проекта правового акта в него были внесены изменения принципиального характера, то проект правового акта подлежит повторному согласованию со всеми лицами, указанными в пункте 3.9 настоящего Порядка.
3.14. При рассмотрении проекта правового акта вице-мэрами (в пределах своей компетенции и в соответствии с распределением обязанностей) определяется целесообразность его принятия, прогнозируются социально-политические и финансово-экономические последствия принятия соответствующего проекта правового акта.
3.15. В целях обеспечения изучения прокуратурой Анивского района проектов нормативных правовых актов Администрации на предмет соответствия действующему законодательству и наличия факторов, способствующих коррупционным проявлениям, Управление делами Администрации направляет в прокуратуру Анивского района проекты постановлений Администрации.
3.16. В отношении проектов постановлений Администрации, имеющих нормативный правовой характер, за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, проводится антикоррупционная экспертиза в соответствии с методикой проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной Правительством Российской Федерации, и правилами проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденными Администрацией.
3.17. Проекты правовых актов, подготовленные и согласованные в установленном порядке, подписываются мэром Анивского городского округа, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.
3.18. Если в правовом акте не указан срок его вступления в силу, то он вступает в силу с момента его подписания. Допускается определение срока вступления в силу с указанием на событие, которое должно неизбежно наступить, или истечением периода времени.
Постановление Администрации, затрагивающее права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования, если иное не определено в самом нормативном правовом акте.
3.19. Постановления Администрации, имеющие нормативный правовой характер, подлежат обязательному официальному опубликованию в спецвыпуске газеты "Утро Родины". Официальным опубликованием (обнародованием) нормативных правовых актов является первая публикация полного текста в спецвыпуске газеты "Утро Родины".
Постановления Администрации могут быть опубликованы в иных печатных изданиях, а также доведены до всеобщего сведения (обнародования) по телевидению и радио, переданы по каналам связи, распространены в электронном виде, размещены на стендах.
3.20. Управление делами Администрации обеспечивает регистрацию правовых актов, постоянное хранение их подлинных экземпляров, их систематизацию, организацию официального опубликования постановлений Администрации, также ведет реестр правовых актов.
3.21. Принимаемым (издаваемым) правовым актам присваивается порядковый номер по единой нумерации, которая ведется с начала и до конца года раздельно для постановлений, распоряжений Администрации. К порядковому номеру постановлений добавляется "-па", к порядковому номеру распоряжений добавляется "-ра", к порядковому номеру распоряжений по кадровым вопросам добавляется "-к".
Подписанные мэром городского округа правовые акты регистрируются в журналах регистрации. На зарегистрированный документ ставится гербовая печать Администрации, на копии - печать управления делами. Журналы регистрации нумеруются, прошиваются и скрепляются (заверяются) печатью.
Подлинники постановлений и распоряжений Администрации находятся на хранении до сдачи в архив в управлении делами Администрации, выдавать их для работы за пределы управления запрещается, кроме представления в суды для обозрения.
Размножение зарегистрированных постановлений и распоряжений Администрации производится специалистом управления делами.
Копии постановлений, распоряжений, заверенные печатью управления делами, направляются адресатам через канцелярию муниципального бюджетного учреждения "Производственно-техническое управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - МБУ ПТУ) согласно указателю рассылки.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ
В АДМИНИСТРАЦИИ

4.1. Служебные документы (корреспонденция), адресованные в Администрацию, поступают в канцелярию МБУ ПТУ, где они регистрируются и в день поступления передаются на рассмотрение мэру, вице-мэрам, руководителям структурных подразделений Администрации городского округа.
Для документов, поступающих в приемную Администрации после 16 часов, днем поступления считается следующий рабочий день.
Служебная информация, поступающая по факсимильной связи и электронной почте, регистрируется специалистом канцелярии МБУ ПТУ в журнале регистрации и в АИС КОДЕКС: Документооборот "Служебная корреспонденция".
4.2. Порядок прохождения и исполнения входящих, исходящих и внутренних документов в процессе их получения и подготовки, порядок приема и передачи документов определяется Инструкцией по делопроизводству.
4.3. Результаты рассмотрения документов отражаются в резолюции мэра, вице-мэров городского округа, руководителей структурных подразделений Администрации и содержат фамилию и инициалы исполнителя, срок и порядок исполнения документа, подпись автора резолюции и дату. Как правило, на документе не должно быть более одной резолюции. Дополнительная резолюция допустима в том случае, если она детализирует механизм исполнения документа.
4.4. С резолюцией мэра городского округа, первого вице-мэра документ возвращается в канцелярию МБУ ПТУ и передается лицу, ответственному за исполнение документа. Ответственным за исполнение документа обязательно дается ответ заявителю.
4.5. Ответственным за исполнение документа считается лицо, указанное в резолюции первым (если исполнителей несколько). Ответственный исполнитель отвечает за своевременное и качественное исполнение документа: сбор полной и достоверной информации, проведение проверок, совещаний, обобщение материалов, подготовку выводов и предложений по рассматриваемому вопросу.
Все другие исполнители, перечисленные в резолюции, обязаны в сроки, намеченные ответственным исполнителем, представить все необходимые материалы и сведения, принимать участие в организации своевременного и качественного исполнения документа.
Соисполнители в равной степени несут ответственность за своевременное и качественное исполнение документа, за полноту и достоверность информации, использованной при подготовке документа.
Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за своевременное исполнение документа.
4.6. Исполнение документа предусматривает: изучение существа вопроса, сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование, представление на подпись, подготовку к пересылке адресату.
4.7. Срок исполнения служебных документов определяется и указывается в резолюции мэром городского округа, первым вице-мэром, вице-мэрами, руководителями структурных подразделений Администрации.
Если документ не может быть исполнен в установленный срок, ответственный исполнитель не позднее, чем за 3 дня до его истечения, согласовывает с автором резолюции изменение срока, о чем ставит в известность управление делами.
4.8. Перед уходом в отпуск или отъездом в командировку исполнитель обязан передать неисполненный документ другому должностному лицу, поставить в известность управление делами о принятых изменениях.
4.9. Документы с резолюцией мэра городского округа, первого вице-мэра с конкретным сроком исполнения ставятся канцелярией МБУ ПТУ на контроль.
Ежемесячно управление делами готовит для мэра городского округа информацию о прохождении документов в администрации муниципального образования по представленной справке канцелярией МБУ ПТУ.
Несоблюдение требований исполнительской дисциплины, действующих нормативных актов при подготовке, оформлении, представлении и сроков исполнения документов влечет за собой дисциплинарную ответственность должностных лиц.
4.10. Регистрация и отправка исходящей корреспонденции производится специалистом канцелярии МБУ ПТУ.
4.11. Деловая переписка между структурными подразделениями администрации муниципального образования осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Сроки исполнения документов по запросам, просьбам, поручениям и т.п. должны соответствовать требованиям Инструкции по делопроизводству.
В случаях, когда сроки получения ответов на запросы, просьбы, поручения и т.п. ограничены, их отправление запрашиваемой стороне осуществляется телефонограммой или с использованием факсимильной связи. В этом случае телефонограмма или факсограмма регистрируется, принимается на контроль и исполняется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. Оригинал документа направляется почтой.

Глава 5. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ

5.1. Контроль за исполнением постановлений и распоряжений Администрации и поручений мэра городского округа устанавливается в целях качественного и своевременного решения содержащихся в документе вопросов.
Контроль за исполнением указанных выше документов включает:
- постановку документа на контроль;
- проверку своевременного доведения документа до исполнителя;
- предварительную проверку или регулирование хода исполнения документа;
- учет, анализ и обобщение результатов исполнения документа по существу вопроса, форме и срокам исполнения;
- своевременное информирование мэра городского округа;
- снятие документа с контроля.
На контроль в аппарате Администрации ставятся:
- постановления, распоряжения, поручения, протоколы совещаний Губернатора области;
- решения Собрания, адресованные Администрации;
- обращения депутатов по их депутатской деятельности;
- письма-запросы органов исполнительной власти;
- письма предприятий и организаций района, области;
- исходящие инициативные документы по основным вопросам деятельности Администрации;
- критические выступления средств массовой информации.
Руководителями Администрации на контроль могут быть поставлены и другие документы, не включенные в данный перечень.
Непосредственное ведение контроля и организация исполнения документов осуществляется вице-мэрами, другими должностными лицами и специалистами Администрации в соответствии с распределением обязанностей.
Контроль осуществляется:
- за своевременным и полным решением вопросов, содержащихся в документе;
- за исполнением документов, направленных в подведомственные организации, конкретным должностным лицам;
- за рассмотрением и получением ответов на письма, исходящие из Администрации.
5.2. Вопрос о контроле за исполнением постановлений и распоряжений Администрации определяется в момент подготовки документа. В тексте проекта делается об этом запись, устанавливаются сроки исполнения и исполнители.
Если решение принимается по вопросу, по которому уже были приняты решения, то в тексте решения делается запись о снятии его с контроля.
На каждое взятое на контроль решение управление делами заводит "Дело", где хранятся все материалы по его исполнению.
Контроль за выполнением осуществляется путем проверок на местах, получения справок и других информационных материалов, рассмотрения хода выполнения решений или отдельных пунктов на аппаратных совещаниях, коллегии при мэре городского округа, на совещаниях у вице-мэров, в управлениях и отделах Администрации.
О результатах выполнения решения или отдельных пунктов ответственные исполнители к установленным в документе срокам представляют информацию лицу, осуществляющему контроль, которое с резолюцией передает ее управляющему делами.
Решения мэра городского округа при наличии официальных справок лиц, ответственных за их исполнение, снимаются с контроля мэром городского округа.
На документах, снятых с контроля, делается отметка "В дело" или "Снять с контроля", дата и подпись.

Глава 6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ, ЗАСЕДАНИЙ,
ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН И ПОДГОТОВКИ ЗАСЕДАНИЯ КОЛЛЕГИИ
ПРИ МЭРЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

6.1. В целях упорядочения режима работы аппарата Администрации и координации деятельности структурных подразделений устанавливается единый порядок проведения совещаний, заседаний, организации приема граждан и подготовки заседания коллегии при мэре городского округа.

1 раз в месяц (по понедельникам)
10.00
Аппаратное совещание при мэре городского округа
2 раза в месяц (по согласованию)
15.00
Прием граждан мэром городского округа
2 раза в месяц (по согласованию)
15.00
Прием граждан первым вице-мэром
2 раза в месяц (по согласованию)
15.00
Прием граждан вице-мэрами
1 раз в полугодие (по согласованию)
10.00
Заседание коллегии при мэре городского округа

6.2. Руководители структурных подразделений ведут прием граждан по личным вопросам еженедельно в соответствии с графиками структурных подразделений.
6.3. Совещания, семинары и другие мероприятия в Администрации с приглашением руководителей любого уровня проводятся в соответствии с планами работы структурных подразделений.
6.4. При проведении совещаний, заседаний в Администрации ведется протокол. Ответственность за ведение протоколов, а также оперативный контроль за выполнением принятых решений и поручений несут секретари комиссий, совещаний, заседаний.
6.5. Созданная при мэре городского округа Коллегия осуществляет коллективное обсуждение важнейших районных проблем. Порядок проведения Коллегии утверждается постановлением Администрации.

Глава 7. СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

7.1. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях от даты поступления.
Индивидуальный срок исполнения документов устанавливается мэром городского округа, который фиксируется в его резолюции, если он не указан в самом документе.
Типовые сроки исполнения документов:
- запросы и обращения депутатов областной Думы - в недельный срок, при необходимости в проверке или дополнительном изучении вопроса срок может быть продлен до одного месяца с обязательным сообщением об этом депутату в трехдневный срок;
- письма-поручения и письма-запросы организаций - к указанному в письме сроку или в установленные мэром городского округа сроки;
- протоколы совещаний, коллегии при Губернаторе, руководителей органов исполнительной власти - согласно установленному в них сроку;
- критические замечания и предложения, содержащиеся в выступлениях органов печати, - до 15 дней;
- поручения с конкретной датой исполнения выполняются в указанный срок;
- поручения без указания конкретной даты, имеющие в тексте пометку "срочно", исполняются в трехдневный срок, остальные - в месячный срок;
- письма предприятий, организаций, учреждений - до десяти дней.
7.2. Если исполнитель не может в установленный срок исполнить поручение, он должен не позднее, чем за три дня до истечения срока, обратиться к мэру городского округа, вице-мэру, управляющему делами, в соответствии с распределением обязанностей, с просьбой о продлении срока исполнения документа.

Глава 8. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ СЛУЖЕБНЫХ ПИСЕМ, ПОСТУПАЮЩИХ
В АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

8.1. Служебные письма, поступающие в Администрацию, регистрируются в канцелярии МБУ ПТУ и передаются в тот же день на рассмотрение мэру городского округа, курирующим вице-мэрам, руководителям структурных подразделений администрации городского округа.
Специалист канцелярии МБУ ПТУ, исходя из содержания резолюции, определяет, если это не определено в письме или в резолюции, срок исполнения, ставит документ на контроль и направляет исполнителю для рассмотрения и подготовки ответов.
Не позже установленного срока исполнитель возвращает письмо с документом об исполнении (ответ о принятых мерах).
Документ считается исполненным тогда, когда все поставленные в нем вопросы решены, и корреспонденту дан ответ по существу.
8.2. Документ снимается с контроля при наличии соответствующих материалов в день отправки ответа корреспонденту. Если в проекте ответа мэром городского округа установлен другой срок исполнения, контроль продлевается до установленного срока. В том случае, если в резолюции на документе мэра городского округа указано "прошу внести предложение", "об исполнении информировать", эти документы по докладу вице-мэров снимаются с контроля мэром городского округа.
Снятие с контроля документов, поступивших на имя вице-мэров, осуществляется вице-мэрами с предоставлением в канцелярию МБУ ПТУ необходимой информации.
8.3. Контроль за исполнением поручений мэра городского округа, данных на аппаратных совещаниях, осуществляет помощник мэра. При этом поручения, требующие длительного срока исполнения (разработка программ по отдельным направлениям работы и другие), ставятся на контроль.
Организация контроля исполнения аналогична организации контроля исполнения писем, поступающих в адрес Администрации.

Глава 9. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С УСТНЫМИ И ПИСЬМЕННЫМИ
ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ПРИЕМ ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

9.1. Работа с устными и письменными обращениями граждан и прием по личным вопросам осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение обращения граждан производится мэром городского округа или другими должностными лицами Администрации в соответствии с распределением обязанностей.
Ответственность за своевременность и качественное рассмотрение обращений граждан, своевременную информацию руководства Администрации и обратившегося гражданина несет руководитель структурного подразделения, получившего поручение руководства осуществить рассмотрение конкретного обращения.
Контроль за сроками исполнения, справочную и консультативную работу по обращениям осуществляет управление делами Администрации.
9.2. Прием граждан по личным вопросам ведут мэр и вице-мэры городского округа.
График приема граждан составляется управлением делами на первое число каждого месяца, утверждается мэром городского округа, размещается на сайте Администрации и публикуется в газете "Утро Родины" с указанием дня недели и времени приема.
Предварительную запись на прием ведет помощник мэра или сотрудник управления делами.

Глава 10. ВЫПОЛНЕНИЕ МАШИНОПИСНЫХ,
КОПИРОВАЛЬНО-МНОЖИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

Печатание и копирование (тиражирование) документов осуществляется в структурных подразделениях Администрации.
На последней странице отпечатанного документа в левом нижнем углу проставляется отметка, которая содержит инициалы имени и отчества, а также фамилию исполнителя, печатавшего документ, дату и номер служебного телефона.

Глава 11. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КАДРАМИ

11.1. Работу с кадрами в Администрации осуществляет отдел муниципальной службы и кадров (далее - Отдел).
На каждого работника Администрации ведется личное дело, содержащее сведения о прохождении работником муниципальной службы. При переводе или поступлении муниципального служащего на новое место муниципальной службы либо на государственную службу личное дело передается Отделом по новому месту работы. Ведение нескольких личных дел одного муниципального служащего не допускается.
11.2. В целях эффективности подбора кадров составляется резерв на замещение муниципальных должностей муниципальной службы.
11.3. Поступление на муниципальную службу и порядок прохождения муниципальной службы регулируется действующим законодательством Российской Федерации, Сахалинской области и нормативными правовыми актами Администрации.
11.4. Работники Администрации принимаются на должность и увольняются распоряжением Администрации в соответствии с действующим законодательством.
11.5. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой муниципальной должности муниципальной службы проводится его аттестация. Аттестация проводится не чаще одного раза в три года. Порядок и условия проведения аттестации определяется Положением, утвержденным постановлением Администрации.

Глава 12. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
В АДМИНИСТРАЦИИ

12.1. Организация документационного обеспечения в Администрации, подготовка документов к последующему хранению и исполнению осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и должностными инструкциями структурных подразделений, не противоречащими ей.
12.2. Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность документов в Администрации возлагается на структурные подразделения Администрации.
12.3. Руководитель структурного подразделения Администрации определяет ответственного за ведение делопроизводства, который обеспечивает учет и прохождение документов в указанные сроки, сохранность находящихся в структурных подразделениях служебных документов.
Срочная корреспонденция и телеграммы передаются для отправки немедленно.
12.4. Ответственные за делопроизводство в структурных подразделениях Администрации получают корреспонденцию в Администрации не менее двух раз в день.
После регистрации корреспонденция передается руководителям структурных подразделений.
12.5. Документы, передаваемые в управление делами для печати (копирования), оформляются с учетом требований Инструкции по делопроизводству.
12.6. В управлении делами печатаются материалы только служебного характера.
Первоочередному печатанию подлежат материалы коллегий, постановления и распоряжения Администрации. Печатание других материалов производится в порядке поступления.

Глава 13. ОПЕРАТИВНОЕ ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ДЕЛ.
ПЕРЕДАЧА ДЕЛ В АРХИВ

13.1. Должностной инструкцией на одного из работников каждого структурного подразделения Администрации возлагаются обязанности по обеспечению сохранности архивных документов.
13.2. Руководители структурных подразделений Администрации несут персональную ответственность за сохранность документов в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области по вопросам архивного дела.
13.3. Архивные документы находятся в специально отведенных для этой цели помещениях или в рабочих кабинетах, хранятся в металлических или деревянных шкафах, обеспечивающих их полную сохранность.
13.4. Законченные делопроизводством дела подлежат проведению экспертизы ценности внутри дела (удаляются копийные и черновые экземпляры, проверяется наличие подписей, приложений). Документы внутри дела формируются в хронологической последовательности на скоросшивателе.
13.5. В случае ликвидации или реорганизации структурного подразделения Администрации руководитель данного подразделения обязан принять меры для обеспечения сохранности документов в соответствии с существующим законодательством в области архивного дела, действующего на момент ликвидации или реорганизации.
Ответственность за организацию работы по передаче дел в архивы возлагается на руководителя ликвидируемого (реорганизуемого) подразделения Администрации.
13.6. Дела временного (до 10 лет) срока хранения в архив не сдаются, а по истечении срока хранения, после согласования с Администрацией, уничтожаются по актам, которые утверждаются руководителем структурного подразделения Администрации.

Глава 14. ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ИНЫХ ВОПРОСОВ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ

14.1. Организационную работу, связанную с пребыванием на территории городского округа иностранных делегаций по линии Администрации и визитами официальных делегаций за рубеж, осуществляет помощник мэра городского округа.
14.2. Официальные приемы мэром городского округа представителей общественности, трудовых коллективов, ветеранских организаций проводятся по предложениям структурных подразделений Администрации в соответствии с распоряжением администрации городского округа.
14.3. Порядок проведения пресс-конференций для средств массовой информации мэра городского округа, вице-мэров, руководителей структурных подразделений устанавливается мэром городского округа.
Организация проведения пресс-конференций возлагается на помощника мэра городского округа.
14.4. Направление представителей Администрации на общегородские мероприятия (собрания, конференции, торжественные заседания и пр.) осуществляется на основании списков, утвержденных мэром или вице-мэрами городского округа.
14.5. Чествование и поздравление заслуженных жителей городского округа, предприятий, организаций, творческих коллективов, воинских формирований, населения муниципального образования от имени мэра городского округа проводятся по случаю юбилеев, памятных дат, профессиональных праздников.
Предложения о чествованиях и поздравлениях вносят мэру городского округа структурные подразделения Администрации (по отраслям) не позднее, чем за 15 дней до юбилейной даты.
Организация торжеств проводится на основании распоряжений Администрации ответственными исполнителями.
14.6. Вопросы награждения Почетной грамотой и Благодарственным письмом Администрации и Собрания Анивского городского округа решаются в соответствии с утвержденным Положением.
Структурные подразделения Администрации на основании ходатайств предприятий, учреждений, организаций вносят предложения мэру городского округа о награждении Благодарственными письмами не позднее, чем за 15 рабочих дней до даты награждения. Оформление материалов о награждении Почетной грамотой Администрации и Собрания производит управление делами Администрации и организационно-контрольный отдел Собрания в соответствии с Положением.
14.7. Согласование представлений на государственные награды, почетные звания производятся мэром городского округа.
Материалы по представлению к государственным наградам, почетным званиям рассматриваются комиссией, созданной распоряжением Администрации.

Глава 15. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ
ИНТЕРЕСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" В СУДАХ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
И АРБИТРАЖНЫХ СУДАХ

15.1. Порядок подготовки исковых заявлений, направляемых Администрацией в суд общей юрисдикции и арбитражный суд.
15.1.1. В случае необходимости обращения Администрации либо структурного подразделения Администрации, являющегося юридическим лицом, в суд общей юрисдикции или арбитражный суд (далее - суд) для разрешения возникшего спора руководитель структурного подразделения, в компетенции которого находится вопрос, по поводу которого возник спор, по поручению мэра городского округа, первого вице-мэра городского округа, вице-мэра городского округа или по собственной инициативе обеспечивает подготовку проекта искового заявления либо предложения по подготовке искового заявления с обоснованием исковых требований и приложением необходимых документов, подтверждающих обоснованность исковых требований.
15.1.2. Проект искового заявления либо предложение по подготовке искового заявления с приложенными документами представляется руководителем структурного подразделения в юридический отдел Администрации для проверки и формирования искового заявления в соответствии с законодательством.
15.1.3. Необходимость подачи искового заявления согласовывается с мэром городского округа. Исковое заявление с приложенными документами передается мэру городского округа для изучения и подписания.
15.1.4. Подписанное мэром городского округа исковое заявление регистрируется в установленном порядке в канцелярии МБУ ПТУ.
15.1.5. Подписанное мэром городского округа исковое заявление с приложением квитанции об уплате государственной пошлины и иных необходимых документов направляется в суд.
15.2. Порядок регистрации повесток, исковых заявлений и жалоб, поступивших в Администрацию.
15.2.1. Поступившие в Администрацию городского округа судебные повестки, исковые заявления, жалобы, кассационные жалобы, апелляционные жалобы (далее - судебные документы) регистрируются в канцелярии МБУ ПТУ.
15.2.2. После регистрации судебные документы поступают мэру городского округа (или уполномоченному им лицу) для принятия решения. В резолюции дается поручение руководителю структурного подразделения, в компетенции которого находится решение поставленных в судебном документе вопросов, обеспечить представление интересов Администрации по данному делу либо обеспечить представление в юридический отдел документов, необходимых для подготовки к судебному заседанию.
15.2.3. Судебные документы с резолюцией мэра городского округа (или уполномоченного им лица) направляются канцелярией МБУ ПТУ для исполнения по принадлежности в структурное подразделение Администрации.
15.3. Представительство интересов Администрации в судах.
15.3.1. Руководитель структурного подразделения Администрации, в компетенции которого находится разрешение вопросов, поставленных в судебном документе, поступившем в Администрацию, или подготовивший исковое заявление, при наличии резолюции мэра городского округа о поручении исполнения документа, определяет лицо, которое будет представлять интересы Администрации городского округа в суде.
15.3.2. При наличии на судебном документе резолюции мэра городского округа о поручении исполнения судебного документа как руководителю структурного подразделения, в компетенции которого находится разрешение поставленных в судебном документе вопросов, так и начальнику юридического отдела, руководитель структурного подразделения готовит необходимые документы и передает их вместе с судебным документом в юридический отдел.
15.3.3. Полномочия представителя Администрации либо структурного подразделения Администрации в суде должны быть изложены в доверенности, подписанной мэром городского округа и оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15.3.4. В случае представления интересов по делу, возбужденному по исковому заявлению, жалобе к Администрации, представитель Администрации готовит отзыв на исковое заявление или жалобу.
15.3.5. Проект отзыва руководителем структурного подразделения Администрации представляется в юридический отдел для проверки и согласования, а затем для подписания его мэром городского округа.
15.3.6. Подписанный мэром городского округа отзыв регистрируется в установленном порядке в канцелярии МБУ ПТУ и направляется в суд.
15.3.7. Явка в судебное заседание представителя Администрации обязательна.
В случае временного отсутствия представителя Администрации руководитель структурного подразделения Администрации обеспечивает подготовку и направление в суд заявления с просьбой об отложении судебного разбирательства.
15.3.8. Все материалы, представляемые в суд, должны быть надлежащим образом заверены и отвечать всем требованиям, предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации.
15.3.9. Ходатайства, направляемые в суд, подписываются мэром городского округа или представителем Администрации, действующим по доверенности.
15.3.10. В процессе судебного разбирательства представитель Администрации отстаивает интересы Администрации всеми законными методами.
15.3.11. В случае вынесения судом решения в пользу истца или заявителя, когда исковое заявление или жалоба были предъявлены к Администрации, представитель Администрации уведомляет об этом руководителя структурного подразделения Администрации, обеспечивающего представление интересов Администрации в суде, и вносит ему предложения об обжаловании или выполнении данного решения.
15.3.12. Руководитель структурного подразделения Администрации уведомляет мэра городского округа о принятом судом решении и намеченных мерах по его обжалованию или исполнению, а в случае взыскания с Администрации денежных средств уведомляет об этом также финансовое управление Администрации.
15.3.13. При необходимости на решение суда первой инстанции может быть направлена при вынесении решения:
- мировым судьей - апелляционная жалоба;
- судом общей юрисдикции - кассационная жалоба;
- арбитражным судом - апелляционная жалоба.
15.3.14. Подготовка обоснования кассационной или апелляционной жалобы, а также необходимых документов обеспечивается руководителем структурного подразделения Администрации, а подготовка апелляционной или кассационной жалобы - начальником юридического отдела.
15.3.15. В случае оставления кассационной или апелляционной инстанцией в силе решения суда первой инстанции, принятого в пользу истца, представитель Администрации уведомляет об этом руководителя структурного подразделения Администрации и вносит ему предложения о дальнейшем обжаловании или исполнении данного решения.
15.3.16. Руководитель структурного подразделения Администрации уведомляет мэра городского округа о принятом судом кассационной или апелляционной инстанции решении и о мерах, намеченных по его дальнейшему обжалованию в порядке надзора или исполнению, а в случае взыскания с администрации городского округа денежных средств уведомляет также финансовое управление Администрации.
15.4. Хранение материалов судебных дел, законченных производством.
15.4.1. По окончании рассмотрения все материалы судебного дела (в том числе: копия искового заявления или жалобы, отзыв, решение суда первой инстанции, определение суда кассационной инстанции и т.д.) хранятся в структурном подразделении, обеспечивавшем представление интересов Администрации в суде.
15.4.2. Руководитель структурного подразделения Администрации обеспечивает хранение материалов судебного дела и отвечает за их сохранность.
15.4.3. Материалы судебных дел хранятся в структурном подразделении Администрации не менее трех лет.
15.5. Обязанности руководителей структурных подразделений Администрации при обеспечении представления интересов Администрации в суде.
При обеспечении представления интересов Администрации в суде руководители структурных подразделений Администрации обязаны:
а) обеспечить своевременное и полное рассмотрение судебных документов;
б) внимательно разобраться в существе каждого судебного документа;
в) истребовать, в случае необходимости, в установленном порядке дополнительные документы;
г) выявить и принять меры к устранению причин, послуживших основанием для обращения в суд с исковым заявлением или жалобой к Администрации;
д) принимать решения, необходимые для обеспечения полноты и законности представления интересов Администрации в суде;
е) представлять заинтересованным органам информацию о ходе рассмотрения дела;
ж) принимать все необходимые меры для обеспечения исполнения вступившего в законную силу решения суда;
з) систематически анализировать и обобщать исковые заявления, жалобы и содержащиеся в них требования с целью выявления и устранения в дальнейшем причин, порождающих обращения в суд.
15.6. Информационно-консультативное обеспечение представления интересов Администрации в суде.
15.6.1. Информационно-консультативное обеспечение представления интересов Администрации в суде осуществляется юридическим отделом.

15.6.3. Юридический отдел осуществляет информационно-консультативное обеспечение представления интересов Администрации в суде путем предоставления представителю Администрации в суде:
- информации о признании утратившими силу федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, а также нормативных правовых актов Сахалинской области;
- текстов или выдержек из федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, а также нормативных правовых актов Сахалинской области;
- имеющейся информации о судебной практике по аналогичным судебным делам;
- консультативной помощи в составлении документов, направляемых в суд от имени Администрации области;
- составления документов, направляемых в суд от имени Администрации либо структурного подразделения.
15.6.4. По поручению мэра городского округа (или уполномоченного им лица) начальник юридического отдела обеспечивает представление интересов Администрации в судах в соответствии с настоящим Порядком.
15.6.5. При необходимости, по поручению мэра городского округа (или уполномоченного им лица), начальник юридического отдела или назначенный им сотрудник юридического отдела в установленном порядке вправе вступать в качестве представителя Администрации городского округа в судебное дело, затрагивающее интересы Администрации, наряду с представителем, участие которого обеспечил руководитель структурного подразделения Администрации.

Глава 16. РЕЖИМ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

16.1. Начало работы, обеденный перерыв, окончание работы сотрудников Администрации устанавливается распоряжением Администрации.
16.2. Уход работников с рабочего места допускается с предварительного разрешения руководителя структурного подразделения.
Уход с рабочего места по служебным делам вице-мэров, руководителей структурных подразделений фиксируется в приемной мэра городского округа с указанием даты, времени убытия, времени прибытия, пункта назначения и цели ухода.
16.3. Основанием для временного освобождения муниципального служащего от службы является листок временной нетрудоспособности либо иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
В случае невыхода на службу по причине болезни муниципальный служащий обязан незамедлительно поставить в известность непосредственного руководителя и отдел муниципальной службы и кадров.
16.4. Ответственность за соблюдение муниципальными служащими режима работы и правил внутреннего распорядка несут руководители структурных подразделений Администрации.

Глава 17. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕРБОВОЙ ПЕЧАТИ

Гербовая печать Администрации хранится в управлении делами Администрации и ставится на документах, требующих особого удостоверения их подлинности: на Уставах, Положениях, доверенностях, договорах, удостоверениях, расчетных чеках и других денежных документах, в трудовых книжках, титульных списках и ряде других подлинных документов, где воспроизведение оттиска гербовой печати предусмотрено соответствующим нормативным актом.

Глава 18. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

Предложения по изменению и дополнению Регламента работы Администрации вносятся по указанию мэра, инициативе вице-мэров городского округа.

Глава 19. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ
И НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА

За неисполнение или ненадлежащее исполнение требований настоящего Регламента на муниципального служащего может быть возложена ответственность в соответствии с действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------