Постановление Администрации Поронайского городского округа от 26.12.2013 N 1070 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг Поронайского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2013 г. № 1070

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)
ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 24.06.2010 № 303 "О создании Реестра и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями", ст. 37 Устава муниципального образования Поронайский городской округ Администрация Поронайского городского округа постановляет:

1. Утвердить порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) Поронайского городского округа (прилагается).
2. Постановление Администрации городского округа "Поронайский" от 06.07.2011 № 593 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг (контрольно-надзорных функций) городского округа "Поронайский" считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Поронайского городского округа и опубликовать в газете "Экспресс".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-мэра Поронайского городского округа В.А.Пенкина.

Мэр Поронайского городского округа
А.М.Радомский





Утвержден
постановлением администрации
Поронайского городского округа
от 26.12.2013 № 1070

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)
ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) Поронайского городского округа (далее - Реестр), содержание и порядок предоставления из него сведений.
1.2. Целью ведения Реестра является оптимизация комплекса муниципальных услуг (функций) на основе их инвентаризации, обеспечение физических и юридических лиц достоверной информацией о предоставляемых на территории Поронайского городского округа муниципальных услугах, их объеме и качестве.
1.3. Ведение Реестра осуществляется для решения следующих задач:
1.3.1. Формирование информационной базы о предоставляемых муниципальных услугах (функциях) органами Администрации Поронайского городского округа, структурными подразделениями Аппарата администрации Поронайского городского округа и подведомственными учреждениями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), подлежащие включению в Реестр с предоставлением в электронной форме.
1.3.2. Обеспечение соответствия муниципальных услуг (функций) требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области, муниципальных правовых актов Поронайского городского округа.
1.3.3. Обеспечение прав физических и юридических лиц на получение муниципальных услуг (функций) своевременно и в соответствии с административными регламентами.
1.3.4. Обеспечение предоставления муниципальных услуг в электронной форме в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством.
1.4. Сведения Реестра в виде перечней согласно пункту 4.2 утверждаются постановлением Администрации Поронайского городского округа.

2. Принципы ведения Реестра

Ведение Реестра осуществляется в соответствии с принципами:
2.1. Единства требований к определению и включению в Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых на территории Поронайского городского округа.
2.2. Полноты описания и отражения муниципальных услуг (функций) в Реестре.
2.3. Публичности Реестра муниципальных услуг (функций).
2.4. Периодического пересмотра требований к Реестру и описанию муниципальных услуг (функций), включенных в Реестр, в целях увеличения их доступности потребителю.

3. Использование Реестра

3.1. Сведения Реестра подлежат размещению в Региональном реестре и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области в порядке, установленном Правительством Сахалинской области.
3.2. Сведения из Реестра являются общедоступными и предоставляются потребителю муниципальной услуги по запросам на безвозмездной основе в виде документированной информации в форме выписки из Реестра, справки, а также общей информации, размещенной на официальном сайте Поронайского городского округа.

4. Содержание Реестра

4.1. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях по единой системе сбора, обработки, учета и регистрации сведений о муниципальных услугах, включаемых в Реестр. При несоответствии записей на бумажном носителе и информации в электронном виде приоритет имеет запись на бумажном носителе.
4.2. Реестр содержит следующие сведения:
4.2.1. Перечень государственных и муниципальных услуг, функций муниципального контроля, предоставляемых и исполняемых Администрацией Поронайского городского округа.
4.2.2. Перечень муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое за счет средств местного бюджета.
4.3. Состав сведений о государственных и муниципальных услугах, функциях муниципального контроля, предоставляемых и исполняемых Администрацией Поронайского городского округа, для размещения в перечнях Реестра на бумажном носителе определен в приложении № 1 к настоящему Порядку.
4.4. Состав сведений о муниципальных услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое за счет средств местного бюджета, для размещения в перечнях Реестра на бумажном носителе определен в приложении № 2 к настоящему Порядку.

5. Ведение Реестра

5.1. Для ведения Реестра отдел экономического развития Аппарата администрации Поронайского городского округа осуществляет:
5.1.1. Сбор, обработку, учет, регистрацию, хранение, обновление информации, предоставление сведений.
5.1.2. Методическое обеспечение ведения Реестра.
5.1.3. Организацию предоставления информации и сведений из Реестра.
5.1.4. Контроль за полнотой и достоверностью сведений о муниципальных услугах (функциях), включаемых в Реестр.
5.2. Органы Администрации Поронайского городского округа, структурные подразделения Аппарата администрации Поронайского городского округа направляют в Отдел экономического развития Аппарата администрации Поронайского городского округа сведения для включения в Реестр согласно пункту 4.2 настоящего Порядка.
5.3. Основанием для формирования муниципальной услуги (функции) и последующего ее включения в Реестр являются федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Сахалинской области, муниципальные правовые акты Поронайского городского округа, регулирующие вопросы предоставления муниципальных услуг на территории Поронайского городского округа.
5.4. При размещении сведений в Реестре, муниципальной услуге (функции) присваивается реестровый номер, который является единственным и неизменным на весь период учета услуги в Реестре.
5.5. Реестровый номер включает в себя:
5.5.1. Номер сферы общественных отношений - определяется по перечню в приложении № 3 к настоящему порядку;
5.5.2. Порядковый номер услуги (функции) в каждой сфере общественных отношений (двухзначное число).
5.6. Внесение услуг в Реестр и их исключение из Реестра, утверждаются постановлением Администрации Поронайского городского округа.
5.7. Органы Администрации Поронайского городского округа, структурные подразделения Аппарата администрации Поронайского городского округа, в ведении которых находится организация предоставления или предоставление потребителям соответствующих муниципальных услуг (функций), а также подведомственные им учреждения, до 1 числа месяца, следующего за кварталом проводят ревизию на предмет уточнения содержания перечня муниципальных услуг, а также соответствия требованиям законодательства РФ и предоставляют сведения для включения в Реестр или исключения из него согласно пункту 4.2 настоящего Порядка.
5.8. Руководители органов Администрации Поронайского городского округа, структурных подразделений Аппарата администрации Поронайского городского округа, в ведении которых находится организация предоставления соответствующих муниципальных услуг (функций), несут персональную ответственность за полноту, своевременность предоставления и достоверность сведений об услугах, представленных в Реестре.
5.9. Утвержденный Реестр размещается на официальном сайте Поронайского городского округа и является открытой информацией для общего доступа через сеть Интернет.





Приложение № 1
к Порядку
формирования и ведения реестра
муниципальных услуг (функций)
Поронайского городского округа

СОСТАВ
СВЕДЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ, ФУНКЦИЯХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ И ИСПОЛНЯЕМЫХ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

№ п/п
Реестровый номер
Наименование услуги и функции контроля
Правовое основание
Исполнитель
Сведения о принятии административного регламента
Примечание
1
2
3
4
5
6
7












Приложение № 2
к Порядку
формирования и ведения реестра
муниципальных услуг (функций)
Поронайского городского округа

СОСТАВ
СВЕДЕНИЙ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ИНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, В КОТОРЫХ
РАЗМЕЩАЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ (ЗАКАЗ), ВЫПОЛНЯЕМОЕ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

№ п/п
Реестровый номер
Наименование услуги (функции)
Правовое основание
Исполнитель
Результат предоставления
Вид предоставления
1
2
3
4
5
6
7












Приложение № 3
к Порядку
формирования и ведения реестра
муниципальных услуг (функций)
Поронайского городского округа

ПЕРЕЧЕНЬ
СФЕР ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

Наименование
N
Взаимодействие с населением
01
Автотранспорт и дороги
02
Предпринимательство и торговля
03
Градостроительство
04
Жилищно-коммунальное хозяйство
05
Имущественные и земельные отношения
06
Образование
07
Физическая культура, спорт и молодежная политика
08
Культура
09
Социальная поддержка
10
Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
11
Архивное дело
12
Здравоохранение
13
Контрольные функции
14
Иные
15


------------------------------------------------------------------