По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 20.11.2013 N 950/55-13-4 "Об отчете Контрольно-счетной палаты Городской Думы города Южно-Сахалинска о результатах проверки муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 1 города Южно-Сахалинска"
ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
РЕШЕНИЕ
от 20 ноября 2013 г. № 950/55-13-4
ОБ ОТЧЕТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
"ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА"
В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 26 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" Городская Дума города Южно-Сахалинска решила:
1. Принять к сведению отчет Контрольно-счетной палаты Городской Думы города Южно-Сахалинска о результатах проверки муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа № 1 города Южно-Сахалинска" (прилагается).
2. Результат проверки не дает основания для увольнения руководителя муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа № 1 города Южно-Сахалинска".
3. Решение опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Городской Думы Дмитриева С.В.
Председатель
Городской Думы
г. Южно-Сахалинска
С.В.Дмитриев
Приложение
к решению
Городской Думы
г. Южно-Сахалинска
от 20.11.2013 № 950/55-13-4
Утверждаю:
председатель
контрольно-счетной палаты
О.Ю.Зубова
05.11.2013
ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "ПРОВЕРКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
"ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА"
ПО ВОПРОСУ ПРАВИЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
НА 2012 - 2013 ГОДЫ И ЦЕЛЕВОГО И ЗАКОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ЗА 2012 ГОД И ФАКТ 2013 ГОДА"
1. Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 4 плана работы Контрольно-счетной палаты Городской Думы города Южно-Сахалинска на 2013 год, распоряжение председателя городского Собрания города Южно-Сахалинска от 29.06.2012 № 224 "Об утверждении стандартов внешнего муниципального финансового контроля".
2. Предмет контрольного мероприятия: средства местного бюджета, предусмотренные муниципальному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа № 1 города Южно-Сахалинска" на 2012 год и факт 2013 года, а также проверка правильности формирования муниципального задания и определения объема субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг на 2012 - 2013 годы.
3. Объекты контрольного мероприятия:
- Управление культуры администрации города Южно-Сахалинска (далее - Управление, Учредитель);
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа № 1 города Южно-Сахалинска" (далее - МБОУДОД "ДМШ № 1");
- муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры" (далее - Учреждение).
4. Срок проведения контрольного мероприятия: с 7 августа по 10 октября 2013 года.
5. Цели контрольного мероприятия:
5.1. Изучение правового положения Управления.
5.2. Изучение правового положения МБОУДОД "ДМШ № 1".
5.3. Проверка правильности формирования Управлением муниципального задания и определения объема субсидии на выполнение МБОУДОД "ДМШ № 1" муниципального задания на оказание муниципальных услуг на 2012 - 2013 годы.
5.3.1. Соблюдение требований по формированию и утверждению муниципального задания, установленных постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 02.03.2011 № 300 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск" и Методических рекомендаций по формированию муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск", при определении объема и условий предоставления субсидии на 2012 год.
5.3.2. Соблюдение требований постановления администрации города Южно-Сахалинска от 13.04.2011 № 565 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа "Город Южно-Сахалинск" муниципальных услуг (работ)" при определении объема и условий предоставления субсидии на 2012, 2013 годы.
5.3.3. Соблюдение требований постановления администрации города Южно-Сахалинска от 05.04.2011 № 506 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" муниципальным бюджетным и автономным учреждениям" при определении объема и условий предоставления субсидии на 2012, 2013 годы.
5.3.4. Соблюдение требований по формированию и утверждению муниципального задания, установленных постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 01.06.2012 № 1090 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск" и Методических рекомендаций по формированию муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск", при определении объема и условий предоставления субсидии на 2013 год.
5.4. Проверка целевого и законного использования МБОУДОД "ДМШ № 1" средств бюджета за 2012 год и факт 2013 года.
6. Проверяемый период деятельности: 2012 год, факт 2013 года.
7. Краткая характеристика проверяемой сферы формирования и использования бюджетных средств городского округа "Город Южно-Сахалинск": средства субсидии, предусмотренной МБОУДОД "ДМШ № 1" на выполнение муниципального задания в сумме 25768,0 тыс. рублей, в том числе: 15166,5 тыс. рублей за 2012 год; 10601,5 тыс. рублей за проверяемый период 2013 года.
8. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:
8.1. В соответствии с пунктом 1.11 Устава МБОУДОД "ДМШ № 1" школа проходит лицензирование образовательной деятельности в порядке, установленном федеральным законодательством. Право на осуществление образовательной деятельности возникает у МБОУДОД "ДМШ № 1" с момента выдачи ей лицензии.
В течение проверяемого периода МБОУДОД "ДМШ № 1" осуществляло свою деятельность на основании лицензий.
В нарушение требований, установленных пунктом 5 статьи 32 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (далее - Закон об образовании), копия лицензии от 21.05.2013 № 16-до на официальном сайте образовательного учреждения в сети "Интернет" не размещена, сведения в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений не обновлены. В ходе проверки нарушение устранено.
8.2. Наименование формы 1 Муниципального задания на 2012 год, а также Муниципального задания на 2013 год определено как "Муниципальные услуги (работы)". Однако наименование и перечень самих работ Муниципальным заданием не определены.
Согласно пункту 8.1 Устава МБОУДОД "ДМШ № 1", утвержденного Учредителем, Учредитель формирует и утверждает Муниципальное задание в соответствии с видами деятельности МБОУДОД "ДМШ № 1".
В нарушение пункта 8.1 Устава МБОУДОД "ДМШ № 1" Муниципальное задание как на 2012, так и на 2013 год сформировано без учета видов деятельности МБОУДОД "ДМШ № 1".
8.3. МБОУДОД "ДМШ № 1" осуществляет концертно-просветительскую деятельность посредством подготовки и реализации различных выступлений и концертов, кроме того, в МБОУДОД "ДМШ № 1" действует различное количество учебно-творческих коллективов учащихся и преподавателей (от 19 до 25 в различное время), в которых, согласно размещенному на официальном сайте МБОУДОД "ДМШ № 1" Паспорту школы, принимают участие до 232 человек.
Оплата труда педагогов, обеспечивающих деятельность указанных коллективов, а также культурно-просветительскую деятельность, осуществляется за счет бюджетных средств, однако Муниципальным заданием деятельность творческих коллективов, а также деятельность по подготовке и реализации различных выступлений и концертов не установлена, в связи с чем легитимность такой деятельности для МБОУДОД "ДМШ № 1" нормативно не определена.
8.4. В соответствии с формой 2 Муниципального задания плановый объем оказываемых услуг установлен Учредителем на 175 учащихся.
Данный общий показатель не позволяет определить установленный Учредителем плановый объем оказываемых услуг относительно реализуемых МБОУДОД "ДМШ № 1" образовательных программ.
Муниципальное задание составлено Учредителем без учета норм, установленных пунктом 6.4 постановления мэра города Южно-Сахалинска от 29.10.2007 № 2188 "Об утверждении Стандартов качества бюджетных услуг в сфере культуры и искусства, предоставляемых за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", и Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг утвержденным Стандартам качества бюджетных услуг в сфере культуры и искусства, предоставляемых за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" населению городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - Стандарт качества).
Стандартом качества установлены требования для количества учащихся в учебном году не менее 1180 человек на 10 тысяч учащихся 1 - 8-х классов, Учредителем не приведены сведения относительно установленного МБОУДОД "ДМШ № 1" планового объема услуг в количестве 175 человек.
Между тем разделом V Письма Министерства финансов России от 16.05.2011 № 12-08-22/1959 "Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" установлено, что Учредителю при установлении объема оказываемой услуги в натуральных показателях необходимо указать источник информации о значениях показателя (например, форму статистического наблюдения), а также привести значения показателя, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановые.
8.5. В результате неверного применения тарифа взносов Учредителем незаконно на сумму 444,0 тыс. рублей завышен плановый годовой объем средств, предусмотренных МБОУДОД "ДМШ № 1" на выполнение муниципального задания.
8.6. В нарушение пункта 1.11 постановления администрации города Южно-Сахалинска от 27.02.2012 № 250 "Об утверждении Методических рекомендаций по форме, порядку составления плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск" и подготовке отчета о выполнении этого плана" (далее - Постановление администрации от 27.02.2012 № 250) план финансово-хозяйственной деятельности МБОУДОД "ДМШ № 1" как на 2012, так и на 2013 год составлен не по установленной форме.
8.7. Муниципальным заданием основа предоставления муниципальной услуги установлена как частично платная.
Вместе с тем федеральным законодательством взимание платы за услуги по дополнительному образованию детей в сфере искусства, оказываемые в рамках муниципального задания, не предусмотрено.
Пунктом 3 статьи 45 Закона об образовании определено, что платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета.
Согласно пункту 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" бюджетное учреждение вправе сверх установленного государственного (муниципального) задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного (муниципального) задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом.
Кроме того, Уставом МБОУДОД "ДМШ № 1" установлено, что платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо основной образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Вместе с тем Муниципальным заданием частично платная основа предоставления муниципальной услуги установлена не сверх, а в рамках реализации МБОУДОД "ДМШ № 1" Муниципального задания по предоставлению дополнительного образования 175 учащимся в рамках предусмотренных образовательных программ.
Таким образом, частично платная основа предоставления муниципальных услуг, оказываемых в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой за счет бюджета городского округа, в Муниципальном задании МБОУДОД "ДМШ № 1" установлена в нарушение части 1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 3 статьи 45 Закона об образовании, пункта 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
8.8. В нарушение требований, установленных подпунктом 4 части 4 и части 5 статьи 32 Закона об образовании, на официальном сайте МБОУДОД "ДМШ № 1" не размещена информация о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг. В ходе проверки нарушение устранено.
8.9. В нарушение статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпункта 2.6.8 пункта 2.6 раздела II постановления администрации города Южно-Сахалинска от 02.03.2011 № 300 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - Постановление № 300), подпункта 8 пункта 3.6 постановления администрации города Южно-Сахалинска от 01.06.2012 № 1090 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск" и Методических рекомендаций по формированию муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - Постановление № 1090) Муниципальное задание не содержит порядок контроля за исполнением муниципального задания.
В нарушение статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпункта 2.6.9 пункта 2.6 раздела II Постановления № 300, подпункта 9 пункта 3.6 Постановления № 1090 Муниципальное задание не содержит требования к отчетности об исполнении муниципального задания и сроки его представления, форму отчета о предоставлении субсидии на конец отчетного периода, пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания и т.д.
В нарушение статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпункта 2.6.5 пункта 2.6 раздела II Постановления № 300, подпункта 5 пункта 3.6 Постановления № 1090 Муниципальное задание не содержит показатели, характеризующие качество оказываемой муниципальной услуги, с разбивкой по кварталам и месяцам с указанием формулы их расчета и значений, а также источник информации о значении показателя.
8.10. В нарушение подпункта 9 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" открытость и доступность муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) на 2012, 2013 годы посредством размещения указанных документов в сети Интернет или предоставления средствам массовой информации для опубликования не обеспечены.
В ходе проверки нарушение было частично устранено посредством размещения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) на 2013 год на официальном сайте МБОУДОД "ДМШ № 1".
8.11. В нарушение пунктов 3.5, 3.6, 3.7 Приказа Учредителя от 22.09.2011 № 200 изменения в план финансово-хозяйственной деятельности МБОУДОД "ДМШ № 1" в 2012 году не внесены, приказом Учредителя не утверждены.
8.12. На основании пункта 3.12 Устава для приема в МБОУДОД "ДМШ № 1" родители предоставляют заявление на имя директора, медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка, подтверждающую отсутствие противопоказаний для занятий в школе, копию свидетельства о рождении.
Вместе с тем имеются случаи приема учащихся в МБОУДОД "ДМШ № 1" в нарушение пункта 3.12 Устава.
8.13. В нарушение подпункта 50 пункта 2.2.1 раздела 2 "ГОСТ Р 51141-98. Государственный стандарт Российской Федерации. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения", утвержденного постановлением Госстандарта России от 27.02.1998 № 28, в МБОУДОД "ДМШ № 1" для подписи приказов используется факсимиле подписи директора.
8.14. По результатам проверки фактического исполнения планового объема оказываемых услуг на выполнение муниципального задания установлено, что в течение проверяемого периода установленный МБОУДОД "ДМШ № 1" объем - 175 учащихся - исполнялся не в полном объеме. В соответствии с пунктом 2.3.2 соглашений "О порядке и условиях предоставления субсидий муниципальному бюджетному учреждению" от 01.01.2012 № 9 и от 01.01.2013 № 3 (далее - Соглашения) МБОУДОД "ДМШ № 1" обязано возвратить по требованию Учредителя часть субсидии в случае, если фактически исполненное Учреждением муниципальное задание в отчетном году меньше по объему, чем это предусмотрено в муниципальном задании, или бюджетные ассигнования использованы не по назначению.
Согласно Муниципальному заданию на 2012 год норматив финансовых затрат бюджетных средств в расчете на 1 учащегося составил 7472 рубля в месяц.
Учитывая, что неисполнение муниципального задания в течение 2012 года составляло в среднем 4 человека в месяц, необоснованное использование средств субсидии на выполнение муниципального задания за 2012 год составило 276,5 тыс. рублей.
Согласно Муниципальному заданию на 2013 год норматив финансовых затрат бюджетных средств в расчете на 1 учащегося составил 7730 рублей в месяц.
Учитывая, что неисполнение муниципального задания за 5 месяцев 2013 года составило в среднем 9 человек в месяц, необоснованное использование средств субсидии на выполнение муниципального задания за проверяемый период 2013 года составило 378,8 тыс. рублей.
Таким образом, необоснованное использование средств субсидии на выполнение муниципального задания за 2012 год и 5 месяцев 2013 года составило 655,3 тыс. рублей.
8.15. В нарушение требований постановления Госкомстата Российской Федерации от 05.01.2004 № 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты" (далее - постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1) штатное расписание МБОУДОД "ДМШ № 1" составлено по форме, не соответствующей унифицированной форме № Т-3 (ОКУД № 0301017).
8.16. В штатном расписании МБОУДОД "ДМШ № 1" содержится должность "Заведующий учебной частью", наименование которой не предусмотрено приложением 2 к постановлению администрации города Южно-Сахалинска от 17.11.2011 № 2193 "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, образовательных учреждений дополнительного образования детей городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - ОСОТ УДОД от 17.11.2011 № 2193).
8.17. В нарушение требований, установленных статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации, трудовой договор от 10.01.2012 директора МБОУДОД "ДМШ № 1" в своей основе не содержит положений типового договора, форма которого утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 № 329.
8.18. В нарушение требований, установленных разделом 2 постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1, учет рабочего времени в часах не осуществлялся.
8.19. В нарушение статьи 91 Трудового кодекса Российской Федерации работодателем не исполнялась обязанность по ведению учета времени, фактически отработанного каждым работником.
8.20. В ходе выборочной проверки расписаний индивидуальных занятий педагогов на второе полугодие 2012 - 2013 учебного года (январь - май 2013 года) установлено, что продолжительность рабочей недели отдельных преподавателей, осуществляющих трудовую деятельность на условиях внешнего совместительства, превышает нормы, установленные законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 постановления Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30.06.2003 № 41 продолжительность работы по совместительству педагогических работников в течение месяца устанавливается по соглашению между работником и работодателем и по каждому трудовому договору не может превышать половины месячной нормы рабочего времени, исчисленной из установленной продолжительности рабочей недели, при этом для педагогических работников, у которых половина месячной нормы рабочего времени по основной работе составляет менее 16 часов, может быть установлена 16 часов в неделю.
В тарификационной ведомости на 2012 - 2013 учебный год МБОУДОД "ДМШ № 1" необоснованно установлено внешним совместителям 54 часа педагогической нагрузки в месяц, что соответствует 2,25 ставки преподавателей.
8.21. В расписаниях индивидуальных занятий преподавателей на II полугодие 2012 - 2013 учебного года указаны концертмейстерские часы.
Однако в ходе проверки установлено, что фактически в указанные часы осуществлялась не услуга по предоставлению дополнительного образования детям в рамках муниципального задания, а проводились репетиции ансамблей, в составе которых числились только преподаватели.
Таким образом, общий размер незаконно выплаченной заработной платы с учетом страховых взносов составил 136,7 тыс. рублей.
Указанное нарушение повлекло за собой завышение в тарификационной ведомости у преподавателей концертмейстерских часов, что составило 1 ставку преподавателя, в результате завышение фонда оплаты труда по 1 ставке преподавателя с учетом страховых взносов составило 323,7 тыс. рублей.
8.22. В ходе выборочной проверки табелей учета рабочего времени по должности "Сторож" выявлены факты недоработки рабочих часов за отчетный период.
В результате общий размер незаконно выплаченной заработной платы с учетом страховых взносов составил 38,5 тыс. рублей.
9. Возражения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия отсутствуют.
10. Выводы.
В результате проведенного контрольного мероприятия общий объем проверенных средств составил 26293,5 тыс. рублей. Установлено финансовых нарушений на сумму 1598,2 тыс. рублей, в том числе:
- 444,0 тыс. рублей - незаконное завышение средств субсидии (страховые взносы) на выполнение муниципального задания;
- 655,3 тыс. рублей - незаконное использование средств субсидии на выполнение муниципального задания за 2012 год, 5 месяцев 2013 года;
- 175,2 тыс. рублей - незаконные выплаты заработной платы;
- 323,7 тыс. рублей - незаконное завышение фонда оплаты труда в количестве 1 ставки преподавателя на 2012 - 2013 учебный год.
Кроме того, установлены следующие нарушения:
- расписания индивидуальных занятий преподавателей и групповых занятий МБОУДОД "ДМШ № 1" в нарушение пункта 2.11 должностной инструкции утверждаются заведующей учебной частью МБОУДОД "ДМШ № 1";
- цели деятельности МБОУДОД "ДМШ № 1", определенные пунктом 2.2 Устава, не соответствуют требованиям, установленным Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- пункт 2.5.2 Устава МБОУДОД "ДМШ № 1" необоснованно содержит наименования программ, не предусмотренных лицензией.
11. Предложения (рекомендации).
В целях устранения выявленных по результатам контрольного мероприятия нарушений и недостатков направить мэру города Южно-Сахалинска А.И.Лобкину представление об устранении нарушений.
Более подробная информация по данной проверке отражена в акте КСП от 10.10.2013.
Приложение: Перечень законов Российской Федерации, нормативных правовых актов Сахалинской области, муниципальных правовых актов, исполнение которых проверено в ходе контрольного мероприятия, на 3 л. в 1 экз.
Аудитор
контрольно-счетной палаты
Городской Думы
г. Южно-Сахалинска
С.С.Баскаков
Приложение
к Отчету
по проверке
муниципального бюджетного
образовательного учреждения
дополнительного образования детей
"Детская музыкальная школа № 1
города Южно-Сахалинска"
ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
ИСПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ ПРОВЕРЕНО В ХОДЕ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
№ п/п
Название законов, нормативно-правовых актов Сахалинской области, муниципальных правовых актов с указанием даты и номера акта
1
2
1.
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ
2.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ
3.
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
4.
Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования"
5.
Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
6.
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании"
7.
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
8.
Постановление Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 № 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения"
9.
Постановление Минтруда Российской Федерации от 30.06.2003 № 41 "Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры"
10.
Постановление Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 05.01.2004 № 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты"
11.
Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 24.12.2010 № 2075 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников"
12.
"ГОСТ Р 51141-98. Государственный стандарт Российской Федерации. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. постановлением Госстандарта России от 27.02.1998 № 28)
13.
Письмо Минфина России от 16.05.2011 № 12-08-22/1959 "Комплексные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
14.
Решение городского Собрания города Южно-Сахалинска от 20.12.2012 № 725/43-12-4 "Об утверждении Положения об Управлении культуры администрации города Южно-Сахалинска"
15.
Решение городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 26.04.2006 № 274/15-06-3 "О Порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск"
16.
Устав городского округа "Город Южно-Сахалинск" (принят решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 22.02.2006 № 180/13-06-3)
17.
Решение городского Собрания города Южно-Сахалинска от 27.09.2007 № 816/37-07-3 "О Порядке введения и оказания платных услуг структурными подразделениями администрации города и муниципальными учреждениями социально-культурной сферы на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск"
18.
Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 02.03.2011 № 300 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск"
19.
Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 05.04.2011 № 506 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" муниципальным бюджетным и автономным учреждениям"
20.
Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 13.04.2011 № 565 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа "Город Южно-Сахалинск" муниципальных услуг (работ)"
21.
Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 01.06.2012 № 1090 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск" и Методических рекомендаций по формированию муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск"
22.
Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 17.11.2011 № 2193 "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, образовательных учреждений дополнительного образования детей городского округа "Город Южно-Сахалинск"
23.
Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 01.03.2013 № 305 "Об утверждении Методических указаний по установлению Порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности, оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями городского округа "Город Южно-Сахалинск" в пределах муниципального задания в случаях, определенных федеральными законами, а также за услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными бюджетными учреждениями городского округа "Город Южно-Сахалинск" сверх муниципального задания"
24.
Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 13.05.2011 № 795 "Об утверждении Перечня услуг (работ) на 2012 год, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа "Город Южно-Сахалинск", в отношении которых формируются и утверждаются муниципальные задания"
25.
Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 15.06.2012 № 1190 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (работ) на 2013 год, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа "Город Южно-Сахалинск", в отношении которых формируются и утверждаются муниципальные задания"
26.
Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 27.02.2012 № 250 "Об утверждении Методических рекомендаций по форме, порядку составления плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск" и подготовке отчета о выполнении этого плана"
27.
Постановление мэра города Южно-Сахалинска от 29.10.2007 № 2188 "Об утверждении Стандартов качества бюджетных услуг в сфере культуры и искусства, предоставляемых за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", и Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг утвержденным Стандартам качества бюджетных услуг в сфере культуры и искусства, предоставляемых за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" населению городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Аудитор КСП
С.С.Баскаков
------------------------------------------------------------------