Распоряжение Администрации города Южно-Сахалинска от 01.11.2013 N 295-р "Об утверждении Плана-графика основных мероприятий по внедрению в муниципальном образовании городской округ "Город Южно-Сахалинск" Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 ноября 2013 г. № 295-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА-ГРАФИКА
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ")
ПО ВНЕДРЕНИЮ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ
"О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

В целях организации своевременного перехода заказчиков муниципального образования городского округа "Город Южно-Сахалинск" на осуществление закупок для муниципальных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск":

1. Утвердить план-график основных мероприятий ("дорожную карту") по внедрению в муниципальном образовании городской округ "Город Южно-Сахалинск" Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - План-график) (прилагается).
2. Утвердить состав Рабочей группы при администрации города Южно-Сахалинска по организации перехода на контрактную систему в сфере закупок (прилагается).
3. Отраслевым (функциональным) органам администрации города Южно-Сахалинска, заказчикам городского округа "Город Южно-Сахалинск":
3.1. Обеспечить своевременное выполнение основных мероприятий в соответствии с Планом-графиком.
3.2. Информацию о результатах исполнения основных мероприятий в соответствии с Планом-графиком представить в Управление по вопросам организации и размещения муниципального заказа Департамента правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска в срок до 1 декабря 2013 года, далее - ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3.3. Возложить контроль за своевременным выполнением отраслевыми (функциональными) органами администрации города Южно-Сахалинска, заказчиками городского округа "Город Южно-Сахалинск" основных мероприятий Плана-графика на вице-мэров по курируемым отраслям.
4. Настоящее распоряжение разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на первого вице-мэра.

Мэр г. Южно-Сахалинска
А.И.Лобкин





Утвержден
распоряжением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 01.11.2013 № 295-р

ПЛАН-ГРАФИК
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА")
ПО ВНЕДРЕНИЮ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ
"О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"


№ Раздел, мероприятия Исполнитель 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г.
пп.
III IV I II III IV I II III IV I II III IV


Раздел 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕХОДА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГ "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"
НА КОНТРАКТНУЮ СИСТЕМУ В СООТВЕТСТВИИ С ФЗ ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ

1.1. Создание Рабочей группы Администрация
при администрации города города
Южно-Сахалинска по организации
перехода на контрактную систему

Раздел 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ В СООТВЕТСТВИИ С ФЗ ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ

2.1. Определение органа Администрация
местного самоуправления города в лице
по регулированию контрактной УМЗ
системы в сфере закупок,
необходимые мероприятия:
- принятие постановления
администрации города,
разработка положения
о деятельности указанного органа
(после принятия постановления
Правительства РФ)

2.2. Определение органа Рабочая
местного самоуправления, группа
уполномоченного на осуществление
контроля в сфере закупок
(п. 1 ч. 1 ст. 99),
необходимые мероприятия:
- разработка положения
о деятельности указанного органа

2.3. Определение органа Администрация
местного самоуправления, города в лице
уполномоченного КРО
на осуществление внутреннего
муниципального финансового
контроля (ч. 8, ч. 9 ст. 99),
необходимые мероприятия:
2.3.1. - принятие постановления
администрации города
Южно-Сахалинска.
Утверждение Порядка
осуществления контроля
за соблюдением требований
законодательства о контрактной
системе органами внутреннего
муниципального финансового
контроля (ч. 11 ст. 99),
необходимые мероприятия:
2.3.2. - принятие постановления
администрации города
Южно-Сахалинска; разработка
Положения об осуществлении
контрольных функций.
Утверждение перечня должностных
лиц указанного органа,
уполномоченных на составление
протоколов об административных
правонарушениях

необходимые мероприятия:
- принятие нормативного
правового акта

2.4. Утверждение Порядка Администрация
осуществления органом местного города в лице
самоуправления администрацией УМЗ
города Южно-Сахалинска
ведомственного контроля
соблюдения законодательства
Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов
о контрактной системе в сфере
закупок в отношении
подведомственных заказчиков
(ст. 100),
необходимые мероприятия:
- принятие постановления
администрации города
(после принятия постановления
Правительства РФ)

2.5. Определение вариантов перехода Рабочая
существующей системы закупок группа,
на контрактную систему администрация
из перечисленных в статье 26: города
- централизованная (создание в лице УМЗ,
единого уполномоченного органа заказчики
или учреждения);
- частично централизованная
(создание нескольких
уполномоченных органов
и (или) учреждений);
- децентрализованная.
Необходимые мероприятия:
- подготовка предложений
в орган местного
самоуправления с рекомендациями
по централизации закупок;
- внесение в администрацию
города Южно-Сахалинска
предложений о создании
оптимальной системы управления
осуществления закупок для нужд
муниципального образования
городского округа "Город
Южно-Сахалинск";
- принятие постановления
администрации города о создании
муниципального органа,
уполномоченного на определение
поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для заказчиков

2.6. Принятие решений Рабочая
об осуществлении полномочий группа,
заказчика уполномоченным администрация
органом местного самоуправления, города
следующими способами: в лице УМЗ,
1) осуществление данным органом заказчики
полномочий на:
а) определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
для соответствующих заказчиков;
б) планирование и осуществление
закупок, включая определение
поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), заключение
контрактов, их исполнение,
в том числе с возможностью
приемки товаров, работ
(их результатов), услуг
для соответствующих заказчиков;
2) наделение уполномоченного
органа, уполномоченного
учреждения полномочиями
на определение поставщиков
для соответствующих заказчиков;
3) наделение уполномоченного
органа полномочиями
на планирование и осуществление
закупок, включая определение
поставщиков, заключение
контрактов, их исполнение,
в том числе с возможностью
приемки товаров, работ, услуг
для соответствующих заказчиков;
4) осуществление каждым
заказчиком своих полномочий
самостоятельно (ч. 5 ст. 26)

Необходимые мероприятия:
- принятие правового акта
органом местного самоуправления
об осуществлении полномочий
заказчика уполномоченным
органом;
- разработка
организационно-распорядительных
документов

Раздел 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
"КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК..." (СТ. 9, Ч. 5 СТ. 39)

3.1. Мониторинг потребности Рабочая
муниципальных заказчиков группа,
в повышении квалификации заказчики
специалистов сферы закупок.
Определение потребности
в обучении специалистов

3.2. Мониторинг рынка предложений Заказчики
организаций дополнительного
профессионального образования
в сфере закупок

3.3. Участие Рабочая
в информационно-методических группа,
семинарах, курсах повышения администрация
квалификации, круглых столах, города
прямых линий по вопросам в лице УМЗ,
вступления с 01.01.2014 заказчики
ФЗ № 44-ФЗ

Раздел 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ

4.1. Координация работы по получению Рабочая
муниципальными заказчиками группа,
усиленных электронных администрация
подписей для электронного города
документооборота в контрактной в лице УМЗ,
системе в сфере закупок (ст. 5) заказчики

4.2. Получение муниципальными Заказчики
заказчиками усиленных
электронных подписей для
электронного документооборота
в контрактной системе в сфере
закупок (ст. 5)

Раздел 5. МОНИТОРИНГ ПРИНЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

5.1. Мониторинг принятия НПА Администрация
Правительством РФ, города в лице
Правительством субъекта РФ УМЗ
в соответствии с планом
мероприятий по реализации
Федерального закона
от 05.04.2013 № 44-ФЗ,
утвержденным Председателем
Правительства РФ 21.05.2013:

- порядок функционирования
единой информационной системы,
требования к технологическим
и лингвистическим средствам
единой информационной системы,
в том числе требования
к обеспечению автоматизации
процессов сбора, обработки
информации (ч. 2 ст. 4)

- единые требования
к региональным и муниципальным
информационным системам в сфере
закупок (ч. 8 ст. 4)

- условия допуска товаров,
происходящих из иностранных
государств, работ, услуг,
соответственно выполняемых,
оказываемых иностранными лицами,
и ограничения допуска
указанных товаров, работ, услуг
для целей осуществления закупок
(ч. 4 ст. 14)

- требования к форме планов
закупок и порядок размещения
таких планов в единой
информационной системе (ч. 5
ст. 17, вступает в силу с 2015)

- порядок обоснования закупок
и форма такого обоснования (ч. 7
ст. 18, вступает в силу с 2015)

- правила нормирования в сфере
закупок для обеспечения
муниципальных нужд (ч. 3 ст. 19)

- определение случаев проведения
обязательного общественного
обсуждения закупок и утверждение
порядка такого обсуждения (ч. 1
ст. 20, вступает в силу с 2016)

- требования к форме
планов-графиков и порядок
их размещения в единой
информационной системе (ч. 6
ст. 21, вступает в силу с 2015)

- для отдельных видов, групп
товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных
нужд исчерпывающий перечень
источников информации, которые
могут быть использованы
для целей определения начальной
(максимальной) цены контракта,
цены контракта, заключаемого
с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем)
(ч. 19 ст. 22)

- порядок формирования и ведения
в единой информационной системе
каталога товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных
нужд, а также правила
использования указанного
каталога (ч. 6 ст. 23)

- порядок проведения совместных
конкурсов и аукционов
(ч. 5 ст. 25)

- типовые условия контрактов,
предусматривающих привлечение
к исполнению контрактов
субподрядчиков, соисполнителей
из числа субъектов малого
предпринимательства, социально
ориентированных некоммерческих
организаций (ч. 7 ст. 30)

- перечень случаев
и (или) порядок отнесения
товаров, работ, услуг к товарам,
работам, услугам, которые
по причине их технической
и (или) технологической
сложности, инновационного,
высокотехнологичного
или специализированного
характера способны поставить,
выполнить, оказать только
поставщики (подрядчики,
исполнители), имеющие
необходимый уровень квалификации
(ч. 2 ст. 56)

- перечень товаров, работ,
услуг, закупка которых
осуществляется путем проведения
электронного аукциона
(ч. 2 ст. 59)

- перечень товаров, работ,
услуг, необходимых для оказания
гуманитарной помощи
либо ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций природного
или техногенного характера
(ч. 3 ст. 80)

- порядок подготовки
и размещения в единой
информационной системе отчета
о результатах отдельного этапа
исполнения контракта
и информация о поставленном
товаре, выполненной работе
или об оказанной услуге
(ч. 11 ст. 94)

- порядок осуществления
мониторинга закупок
для обеспечения муниципальных
нужд, требования к содержанию
и порядку подготовки сводного
аналитического отчета
о результатах мониторинга
(ст. 97)

- порядок осуществления
контроля финансовыми органами
(ч. 6 ст. 99)

- порядок ведения реестра жалоб,
плановых и внеплановых проверок,
принятых по ним решений
и выданных предписаний
(ч. 21 ст. 99)

- порядок ведения реестра
контрактов (ч. 6 ст. 103)

- порядок ведения реестра
недобросовестных поставщиков,
в том числе требования
к технологическим, программным,
лингвистическим, правовым
и организационным средствам
обеспечения ведения реестра
недобросовестных поставщиков
(ч. 10 ст. 104)

- требования к условиям
энергосервисного контракта,
в том числе требования
к условиям исполнения такого
контракта, включая условия
об оплате такого контракта
(в части порядка определения
фактически сложившихся цен
(тарифов) на энергетические
ресурсы в целях оплаты такого
контракта), особенности
определения начальной
(максимальной) цены
энергосервисного контракта
(цены лота) (в том числе период,
за который учитываются расходы
заказчика на поставки
энергетических ресурсов)
(ч. 19 ст. 108)

- перечень документов, которые
подтверждают соответствие
участников закупок
дополнительным требованиям
(ч. 3 ст. 31)

- порядок оценки заявок,
окончательных предложений
участников закупки, в том числе
предельные величины значимости
каждого критерия (ч. 8 ст. 32)

- особенности описания отдельных
видов объектов закупок
(ч. 5 ст. 33)

- порядок разработки типовых
контрактов, типовых условий
контрактов, а также случаи
и условия их применения
(ч. 11 ст. 34)

- определение случаев заключения
контрактов, предусматривающих
закупку товара или работы,
последующие обслуживание,
эксплуатацию в течение срока
службы, ремонт, утилизацию
поставленного товара
или созданного в результате
выполнения работы объекта
(контракт жизненного цикла)
(ч. 16 ст. 34)

- порядок осуществления
банковского сопровождения
контрактов, включающий в себя
в том числе требования к банкам
и порядку их отбора, условия
договоров, заключаемых
с банком, а также требования
к содержанию формируемых банками
отчетов (ч. 1 ст. 35)

- требования к финансовой
устойчивости банков (в том числе
в части собственных средств
(капитала), активов, доходности,
ликвидности, структуры
собственности), в которых
оператором электронной площадки
открываются счета для учета
денежных средств, внесенных
участниками закупок в качестве
обеспечения заявок, перечень
таких банков, а также требования
к условиям договоров о ведении
указанных счетов, заключаемых
оператором электронной площадки
с банком (ч. 10 ст. 44)

- требования к форме банковской
гарантии, порядок ведения
и размещения в единой
информационной системе реестра
банковских гарантий, форма
требования об осуществлении
уплаты денежной суммы
по банковской гарантии
(ч. 8 ст. 45)

- требования к содержанию,
составу, порядку разработки
типовой конкурсной документации
(ч. 4 ст. 48)

5.2. Разработка, принятие, Рабочая
изменение НПА муниципального группа,
образования городского округа администрация
"Город Южно-Сахалинск" города в лице
КРО

- порядок функционирования Рабочая
и использования муниципальных группа
информационных систем в сфере
закупок (ч. 9 ст. 4)

- дополнительная информация, Рабочая
включаемая в планы закупок для группа
обеспечения нужд муниципального
образования городского округа
"Город Южно-Сахалинск" (ч. 3
ст. 17, вступает в силу с 2015)

- порядок формирования, Рабочая
утверждения и ведения планов группа
закупок для обеспечения нужд
муниципального образования
городского округа "Город
Южно-Сахалинск" (ч. 5 ст. 17,
вступает в силу с 2015)

- правила нормирования в сфере Рабочая
закупок товаров, работ, услуг группа
для обеспечения нужд
муниципального образования
городского округа "Город
Южно-Сахалинск" (ч. 4 ст. 19)

- определение случаев проведения Рабочая
обязательного общественного группа
обсуждения закупок для
обеспечения нужд муниципального
образования городского округа
"Город Южно-Сахалинск",
а также порядок обязательного
общественного обсуждения закупок
в таких случаях (ч. 2 ст. 20,
вступает в силу с 2016)

- порядок формирования, Рабочая
утверждения и ведения группа
планов-графиков закупок для
обеспечения нужд муниципального
образования городского округа
"Город Южно-Сахалинск" (ч. 5
ст. 21, вступает в силу с 2015)

- перечень дополнительной Рабочая
информации, включаемой группа
в планы-графики (ч. 7 ст. 21,
вступает в силу с 2015)

- определение случаев Рабочая
осуществления банковского группа
сопровождения контрактов,
предметом которых являются
поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для нужд
муниципального образования
городского округа "Город
Южно-Сахалинск" (ч. 2 ст. 35)

- порядок размещения Рабочая
в региональной информационной группа
системе отчетов о результатах
отдельного этапа исполнения
контракта, осуществления
поставки товара, выполнения
работы или оказания услуги
(в том числе перечни
дополнительной информации)
(ч. 12 ст. 94)

- порядок осуществления контроля Администрация
за соблюдением Федерального города в лице
закона № 44-ФЗ соответствующими КРО
органами внутреннего
муниципального финансового
контроля (ч. 11 ст. 99)

- порядок осуществления Рабочая
ведомственного контроля группа
за соблюдением законодательства
РФ и иных нормативных правовых
актов о контрактной системе
в сфере закупок в отношении
подведомственных заказчиков
(ст. 100)

5.3. Приведение в соответствие Администрация
с Федеральным законодательством города в лице
и законодательством субъекта РФ, УМЗ
НПА муниципального образования
городского округа
"Город Южно-Сахалинск"

- Положение о муниципальном Администрация
заказе в городском округе "Город города в лице
Южно-Сахалинск", утвержденное УМЗ
решением городского Собрания
города Южно-Сахалинска
от 28.11.2012 № 701/42-12-4

- Положение об Управлении Администрация
по вопросам организации города в лице
и размещения муниципального УМЗ
заказа Департамента правового
обеспечения администрации города
Южно-Сахалинска, утвержденное
постановлением администрации
г. Южно-Сахалинска от 20.08.2012
№ 1753 и его структурных
подразделениях

5.4. Планирование и нормирование
закупок

Рассмотрение вопроса Рабочая
о необходимости установления группа
дополнительных правил
нормирования закупок для нужд
муниципальных заказчиков
муниципального образования
городской округ "Город
Южно-Сахалинск" (в течение трех
месяцев с момента утверждения
Правительством РФ,
Правительством Сахалинской
области общих правил
нормирования в сфере закупок,
статья 19 № 44-ФЗ вступает
в силу с 1 января 2014 г.)

Разработка и утверждение Рабочая
требований к порядку группа
формирования, утверждения
и ведения планов закупок
муниципальным образованием
городского округа "Город
Южно-Сахалинск" (в течение
месяца с момента утверждения
Правительством Сахалинской
области требований к порядку
формирования, утверждения и
ведения планов закупок,
статья 17 № 44-ФЗ вступает
в силу с 1 января 2015 г.)

Формирование и утверждение Заказчики
планов закупок в процессе
составления и рассмотрения
проекта бюджета муниципального
образования городского округа
"Город Южно-Сахалинск"
(п. 7 - 9 статьи 17 № 44-ФЗ
вступает в силу
с 1 января 2015 г.)

5.5. Проведение обязательного Администрация
обсуждения закупок и порядка города в лице
их обсуждений, разработка УМЗ
нормативного правового акта,
которым могут быть установлены
иные случаи обязательного
обсуждения закупок (в течение
двух месяцев с момента
определения Правительством
Сахалинской области
таких случаев)

Раздел 6. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ С ЯНВАРЯ 2014 Г.

6.1. Создание контрактных служб Заказчики
или назначение контрактного
управляющего. Принятие НПА
заказчиками (ст. 38).
Организация рабочих мест
для работников контрактных служб
и контрактных управляющих

6.2. Получение простой УМЗ,
неквалифицированной Заказчики
электронной подписи

6.3. Создание котировочной комиссии, Администрация
комиссии по рассмотрению заявок города
на участие в запросе предложений в лице УМЗ,
и окончательных предложений, заказчики
конкурсной комиссии, аукционной
комиссии или единой комиссии.
Утверждение состава комиссии
и порядка ее работы

6.4. Мониторинг наличия экспертов, Администрация
экспертных организаций города
по направлениям закупок в лице ДЭР,
(ч. 3, 4 ст. 94) заказчики

Раздел 7. МОНИТОРИНГ ЗАКУПОК

7.1. Осуществление мониторинга Рабочая
закупок на основании группа
информации, содержащейся
в единой информационной системе,
в порядке, установленном
Правительством Российской
Федерации (ч. 4 ст. 97)

7.2. Принятие решения Рабочая
о целесообразности группа
осуществления мониторинга
закупок для обеспечения нужд
муниципального образования
городского округа "Город
Южно-Сахалинск" (ч. 8 ст. 97)

7.3. Методологическое обеспечение Администрация
деятельности заказчиков города
во взаимодействии с федеральными в лице УМЗ,
и иными контролирующими органами заказчики


Начальник департамента
Е.В.Павлюк





Утвержден
распоряжением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 01.11.2013 № 295-р

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕХОДА
НА КОНТРАКТНУЮ СИСТЕМУ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

1. Агакишиева Э.А. - начальник отдела юридического и кадрового
обеспечения Департамента городского
хозяйства администрации города
Южно-Сахалинска
2. Вовк И.Л. - заместитель начальника Управления по
вопросам организации и размещения
муниципального заказа Департамента
правового обеспечения администрации
города Южно-Сахалинска, начальник отдела
размещения муниципального заказа
3. Гуркун О.Ю. - начальник отдела правового, кадрового и
документационного обеспечения
Департамента образования администрации
города Южно-Сахалинска
4. Дворкин А.В. - начальник отдела правового и
экономического обеспечения Управления по
физической культуре и спорту
администрации города Южно-Сахалинска
5. Дремова Ю.А. - начальник юридического отдела
Департамента архитектуры,
градостроительства и землепользования
города Южно-Сахалинска
6. Дудникова Ю.В. - главный специалист юридического отдела
Управления по вопросам организации и
размещения муниципального заказа
Департамента правового обеспечения
администрации города Южно-Сахалинска
7. Казарина Е.В. - главный специалист по правовому
обеспечению Финансового Управления
администрации города Южно-Сахалинска
8. Камаев А.Р. - главный специалист отдела обеспечения
функционирования и безопасности системы
образования, муниципального заказа и
поставок Департамента образования
администрации города Южно-Сахалинска
9. Кожухов В.А. - заместитель директора МКУ "Управление
делами администрации города
Южно-Сахалинска"
10. Кожухова Н.А. - начальник договорного отдела Управления
по вопросам организации и размещения
муниципального заказа Департамента
правового обеспечения администрации
города Южно-Сахалинска
11. Косякина Н.Г. - начальник юридического отдела Управления
по вопросам организации и размещения
муниципального заказа Департамента
правового обеспечения администрации
города Южно-Сахалинска
12. Кудинов Е.В. - начальник юридическо-договорного отдела
МКУ городского округа "Город
Южно-Сахалинск" "Управление капитального
строительства"
13. Кузьминых Е.А. - начальник отдела размещения заказа МКУ
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
"Управление капитального строительства"
14. Латышева Л.В. - главный специалист отдела по планированию
доходов бюджета и обеспечения исполнения
долговых обязательств Финансового
Управления администрации города
Южно-Сахалинска
15. Максимов Н.В. - начальник Управления по вопросам
организации и размещения муниципального
заказа Департамента правового обеспечения
администрации города Южно-Сахалинска
16. Медзиновская Н.А. - начальник отдела перспективного развития
отраслей Департамента экономического
развития администрации города
Южно-Сахалинска
17. Приходько А.В. - главный специалист отдела экономического
планирования и юридического обеспечения
Управления культуры администрации города
Южно-Сахалинска
18. Романчук Г.И. - начальник сметно-договорного отдела
Департамента городского хозяйства
администрации города Южно-Сахалинска
19. Танненберг И.А. - начальник контрольно-ревизионного отдела
администрации города Южно-Сахалинска
20. Черемина Т.В. - заместитель начальника отдела по
казначейскому исполнению бюджета,
главного бухгалтера Финансового
Управления администрации города
Южно-Сахалинска
21. Янчевская В.В. - главный специалист отдела обеспечения
функционирования и безопасности системы
образования, муниципального заказа и
поставок Департамента образования
администрации города Южно-Сахалинска

Начальник департамента
Е.В.Павлюк


------------------------------------------------------------------