Постановление Администрации Поронайского городского округа от 30.10.2013 N 813 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации отдыха обучающихся образовательных учреждений в каникулярное время"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2013 г. № 813

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА
ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ"


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (в редакции от 26.12.2012 № 669), статьей 37 Устава муниципального образования Поронайский городской округ, постановлением администрации городского округа "Поронайский" от 07.03.2012 № 191 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг" Администрация Поронайского городского округа постановляет:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации отдыха обучающихся образовательных учреждений в каникулярное время" (прилагается).
2. Администрации Поронайского городского округа осуществлять исполнение муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Постановление администрации городского округа "Поронайский" от 04.05.2012 № 376 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации отдыха обучающихся образовательных учреждений в каникулярное время" признать утратившим силу.
4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Поронайского городского округа и опубликовать в газете "Экспресс".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра Поронайского городского округа (А.И.Ищенко).

Мэр Поронайского городского округа
А.М.Радомский





Утвержден
постановлением администрации
Поронайского городского округа
от 30.10.2013 № 813

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА
ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении Администрацией Поронайского городского округа (далее - Администрация), Управлением образования администрации Поронайского городского округа (далее - Управление) муниципальной услуги "Предоставление информации об организации отдыха обучающихся образовательных учреждений в каникулярное время".

1.2. Описание заявителей, а также физических
и юридических лиц, имеющих право в соответствии
с законодательством Российской Федерации
либо в силу наделения их заявителями в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации,
полномочиями выступать от их имени при взаимодействии
с соответствующими органами исполнительной власти и иными
организациями при предоставлении муниципальной услуги

Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
- граждане, обратившиеся лично или направившие письменные или в форме электронного документа индивидуальные или коллективные обращения в администрацию.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа Администрации Поронайского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу:
Место нахождения Управления: 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, д. 76, каб. № 25.
График работы Управления: понедельник - четверг с 8.30 до 16.45, пятница с 08.30 до 16.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
1.3.2. Справочные телефоны Управления: 8(42431) 42633, 8(42431) 42319.
Электронный адрес Управления: poronaisk@mail.ru.
1.3.3. Адрес официального сайта Поронайского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: poronaisk.admsakhalin.ru.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Управлении, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на едином Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
1.3.4.1. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.2. Устное информирование осуществляется специалистами Управления при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Управления, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.3. При ответах на телефонные звонки специалисты Управления подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Управления дают ответы самостоятельно. Если специалист Управления, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть предоставлен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.4. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Управления.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.
1.3.4.5. Информация размещается на официальном сайте Поронайского городского округа, информационных стендах Управления и имеет следующее содержание:
- сведения о месте нахождения и графике работы Администрации и Управления;
- справочные телефоны Администрации и Управления;
- перечень необходимых для представления муниципальной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- адрес электронной почты Администрации в сети Интернет и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- порядок получения информации по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями.
Способами получения форм документов (заявления) являются:
- копирование форм документов, размещенных на официальном сайте Поронайского городского округа.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление информации об организации отдыха обучающихся образовательных учреждений в каникулярное время.

2.2. Наименование органа Администрации,
структурного подразделения Аппарата администрации
Поронайского городского округа, непосредственно
предоставляющего муниципальную услугу

Услуга предоставляется Администрацией Поронайского городского округа в лице Управления образования администрации Поронайского городского округа.
Специалисты Управления, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных для предоставления, утвержденный решением Собрания Поронайского городского округа.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации об организации отдыха обучающихся образовательных учреждений в каникулярное время;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение календарного года.
2.4.2. Срок исполнения муниципальной услуги при личном обращении заявителя - до 15 минут, при получении документов посредством почтового отправления или электронной почты, а также с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций) - в течение рабочего дня.

2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги, предусматривающие перечень
нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги,
с указанием их реквизитов и источников
официального опубликования

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета" от 25.12.1993);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 № 202);
- Федеральным законом от 22.08.2004 № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 31.08.2004 № 188);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 № 168);
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 31.12.2012 № 53, ст. 7598);
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета" № 303 от 31.12.2012);
- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 03.08.1998 № 31, ст. 3802);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" № 165 от 29.07.2006);
- постановлением Правительства РФ от 12.03.1997 № 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" ("Собрание законодательства РФ", 17.03.1997, № 11, ст. 1326);
- постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" ("Собрание законодательства РФ", 26.03.2001, № 13, ст. 1252);
- Приказом Минобрнауки России от 26.06.2012 № 504 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" (зарегистрирован в Минюсте России 02.08.2012 № 25082);
- Законом Сахалинской области от 01.08.2008 № 75-ЗО "Об образовании в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", № 143(3110) от 05.08.2008);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 12.01.2012 № 7 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Губернские ведомости" от 25.01.2012 № 10(3938));
- постановлением Правительства Сахалинской области от 26.12.2012 № 669 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Губернские ведомости" от 22.01.2013 № 10);
- постановлением администрации городского округа "Поронайский" от 07.03.2012 № 191 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (газета "Экспресс" от 15.03.2012 № 10/1(877)).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
с разделением на документы и информацию, которые заявитель
должен представить самостоятельно, и документы, которые
заявитель вправе представить по собственной инициативе,
так как они подлежат представлению в рамках
межведомственного информационного взаимодействия

2.6.1. Документами, необходимыми для получения гражданами муниципальной услуги в части предоставления информации об организации отдыха обучающихся образовательных учреждений в каникулярное время, являются:
- личное заявление или обращение в письменной форме, или в форме электронного документа физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Письменное обращение заявителя подается в свободной форме и в обязательном порядке должно содержать наименование органа местного самоуправления - Управления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Управления, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, личную подпись гражданина и дату. Обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Получатель Муниципальной услуги вправе предоставить вышеуказанное заявление следующими способами: по почте (с указанием фактического адреса отправителя), посредством личного обращения, по электронной почте с использованием единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не установлены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
или приостановления в предоставлении муниципальной услуги

Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть в случае:
- в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, о данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления таких услуг

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги до 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

- при подаче заявления лично - в течение 15 минут;
- при направлении заявления по почте, электронной почте с использованием единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области - в течение рабочего дня.

2.12. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания,
местам для заполнения запросов о предоставлении
муниципальной услуги, информационному стенду с образцами
их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Для ожидания приема Заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. В помещениях образовательных учреждений размещаются информационные стенды и (или) другие средства, предназначенные для ознакомления с информацией о предоставлении и исполнении муниципальной услуги.
2.12.2. Место предоставления и приема получателей муниципальной услуги должно быть удобно и комфортно, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов.
Место получения информации располагается в непосредственной близости от места ожидания и предназначено для ознакомления с информационными материалами.
2.12.3. Требования к организации места получения информации:
Место получения информации должно быть оборудовано информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
- текст административного регламента;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты образовательного учреждения, адрес официального сайта Поронайского городского округа, образовательных учреждений;
- контактные телефоны сотрудников образовательного учреждения, предоставляющих муниципальную услугу;
- образец заполнения форм запроса, заявлений.
На стенде также могут содержаться другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры и т.д.).
2.12.4. Непосредственное взаимодействие специалиста с получателями муниципальной услуги осуществляется в кабинете, расположенном в здании Управления. Кабинет приема получателей муниципальной услуги должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытый для заявителей и других лиц доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- рост числа заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- различные способы предоставления муниципальной услуги (при личном обращении в Управление, в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, по телефону, письменно, через сайт муниципального образования, единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также при использовании универсальной электронной карты);
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лицам с ограниченными физическими возможностями.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность
и особенности предоставления муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ) осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с настоящим административным регламентом специалистами МФЦ могут осуществляться следующие функции:
- информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
- выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги

- прием и регистрация письма или устного обращения заявителя;
- рассмотрение письменного или устного обращения;
- формирование и направление ответа на обращение.
Предоставление муниципальной услуги Управление осуществляет самостоятельно в соответствии с действующим законодательством.

3.2. Порядок осуществления контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении информации об организации отдыха обучающихся образовательных учреждений в каникулярное время.
Заявление может быть подано заявителем в Управление лично, направлено посредством почтового отправления, электронной почты, с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций). При получении заявления в электронном виде документ распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
Если обращение подписано двумя и более авторами, то регистрирует первого заявителя или заявителя, в адрес которого просят направить ответ.
Срок исполнения административной процедуры при личном обращении - до 15 минут; при получении заявления и пакета документов посредством почтового отправления или электронной почты, а также с использованием регионального Портала государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций) - в течение рабочего дня.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации обращения является указание заявителем в обращении наименования Управления либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, а также фамилии, имени, отчества заявителя (последнее - при наличии), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
Результатом административной процедуры является прием заявления.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является регистрация письменного обращения в журнале регистрации входящей корреспонденции.

3.3. Административная процедура -
рассмотрение письменного или устного обращения

Основанием для начала административного действия является личное устное обращение заявителя услуги или поступление письменного обращения с резолюцией начальника Управления либо лица, его замещающего, непосредственно исполнителю. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение обращения, является специалист Управления, назначенный руководителем. Максимально допустимое время ответа специалиста на вопросы устного обращения не должно превышать 15 минут.
Прием заявителей услуги ведется специалистами Управления без предварительной записи в порядке живой очереди.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет регистрацию заявителя в журнале работы по обращению граждан.
Непосредственный исполнитель муниципальной услуги в случае письменного обращения:
- самостоятельно изучает письменное обращение;
- подготавливает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Приоритетными направлениями при оказании муниципальной услуги являются:
- организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в системе образования;
- создание условий отдыха и занятости детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, детей, находящихся в социально-опасном положении;
- предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма в каникулярное время;
- профилактика безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних.
Критерием принятия решения о рассмотрении письменного обращения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подразделом 2.8 настоящего административного регламента.
Результатом выполнения административного действия по рассмотрению обращения является рассмотрение обращения и подготовка ответа по существу поставленных в нем вопросов в течение рабочего дня со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению обращения заявителя является подготовка ответа о предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Административная процедура - формирование
и направление ответа на обращение

Основанием для начала административного действия формирования и направления ответа на письменное обращение является подписание начальником Управления либо лицом, его замещающим, решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок рассмотрения и формирования ответа исполнителем не более 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение дается за подписью начальника Управления либо лица, его замещающего, в письменной форме. В случае, если при личном приеме факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно. В случае устного ответа делается соответствующая запись в учетной карточке.
На копии ответа заявителю указывается фамилия ответственного исполнителя и номер телефона.
Направление ответа (за исключением обращений, по которым принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги) осуществляется почтовым отправлением или по электронной почте.
Критерием принятия решения при формировании и направлении ответа на обращение является наличие подписанного ответа на обращение.
Результатом выполнения административного действия является направление заявителю письменного ответа на его обращение либо фиксация устного ответа в учетной карточке.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация письменного обращения в журнале регистрации исходящей корреспонденции.

3.5. Порядок осуществления административных процедур
в электронной форме, в том числе с использованием
региональной государственной информационной системы
"Портала государственных и муниципальных услуг
(функций) Сахалинской области" и нормативными актами
Российской Федерации, нормативными актами
Сахалинской области

3.5.1. Заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на региональном Портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, едином Портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Поронайского городского округа.
3.5.2. Размещенные на региональном Портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, едином Портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Поронайского городского округа формы заявления доступны для копирования и заполнения заявителями.
3.5.3. Заявитель может подать заявку через региональный портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций), через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также при использовании универсальной электронной карты, через официальный сайт Поронайского городского округа путем заполнения формы заявления, указанного в подразделе 2.6 раздела 2 административного регламента (если требуется), в электронной форме.
Заявка заверяется электронной подписью заявителя (если требуется).
При подаче заявки, отвечающей условию комплектности, заявителю выдается электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги.
3.5.4. Прием и регистрация заявления, поданного через региональный портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций), через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также при использовании универсальной электронной карты, официальный сайт Поронайского городского округа, осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявлений, в течение рабочего дня.
Специалист в течение рабочего дня с момента регистрации заявки передает ее специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги.
3.5.5. Заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в своем личном кабинете на региональном Портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также при использовании универсальной электронной карты.
3.5.6. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты в течение 30 календарных дней с момента регистрации.
3.5.7. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем в своем личном кабинете на региональном Портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также при использовании универсальной электронной карты в течение рабочего дня с момента регистрации.

3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Блок-схема предоставления муниципальной услуги прилагается к настоящему административному регламенту (приложение).

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции

4.1.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения муниципальной услуги, хода и результатов работы с заявителями.
4.1.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги включает:
- постановку поручений по предоставлению муниципальной услуги на контроль;
- сбор и обработку информации;
- подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений;
- снятие обращения с контроля.
4.1.3. Текущий контроль за своевременным и полным предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником Управления или лицом, его замещающим. Контролю подлежат все поступившие обращения заявителей, подлежащие разрешению.
4.1.4. Постановка на контроль осуществляется после рассмотрения обращения начальником Управления или лицом, его замещающим.
4.1.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, направленных в том числе и на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и исполнения обращений заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
4.1.6. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании правовых актов администрации.
В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
4.1.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги правовым актом администрацией формируется комиссия, в состав которой входят специалисты администрации.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, а также предложения по совершенствованию мероприятий по предоставлению муниципальной услуги.
Акт составляется в 2 (двух) экземплярах и подписывается всеми членами комиссии. Первый экземпляр акта приобщается к материалам проверки, второй экземпляр не позднее 5 (пяти) дней со дня завершения проверки направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

4.2. Ответственность должностных лиц органа Администрации
или структурного подразделения Аппарата администрации
Поронайского городского округа за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Муниципальные служащие, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Обязанности муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляются в их должностных инструкциях, утверждаемых в установленном действующим законодательством порядке.
4.2.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Положения, характеризующие требования
к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Поронайского городского округа, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ,
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.1.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.1.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет", официального сайта Поронайского городского округа poronaisk.admsakhalin.ru, предоставляющего муниципальную услугу, единого Портала государственных муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, личную подпись и дату, адрес (адреса) электронной почты (при наличии);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1.4, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1.4, незамедлительно направляет в органы прокуратуры.
Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке:
- жалоба на имя начальника Управления (г. Поронайск, ул. Октябрьская - 76, кабинет № 21, тел. 8(42431) 42633);
- жалоба на имя вице-мэра Поронайского городского округа (г. Поронайск, ул. Октябрьская - 61а, кабинет № 16, тел. 8(42431) 50604);
- жалоба на имя мэра Поронайского городского округа (г. Поронайск, ул. Октябрьская - 61а, кабинет № 15, тел. 8(42431) 50912);
- жалоба на имя прокурора Поронайской городской прокуратуры Сахалинской области (г. Поронайск, ул. Комсомольская - 11, тел. 8(42431) 41881).
Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения специалистов (в том числе должностных лиц), осуществляемые и принимаемые при предоставлении муниципальной услуги, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Обращение заявителя в порядке досудебного (внесудебного) обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям.

5.2. Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления муниципальной услуги

Действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, и решения, принятые в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются во внесудебном и судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


5.2. Информация о праве заявителя
на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.





Приложение
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации
об организации отдыха обучающихся
образовательных учреждений
в каникулярное время"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА
ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ"


Прием и регистрация письменного или устного обращения

V

Рассмотрение письменного или устного обращения

V

Проверка правильности оформления документов

Нет V V Да

Подготовка Формирование и направление
обоснованного отказа ответа на обращение



------------------------------------------------------------------