По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" от 24.09.2013 N 1089-па "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования городской округ "Долинский" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2013 г. № 1089-па
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ"
НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ
В целях разработки проекта бюджета муниципального образования городской округ "Долинский" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 23 решения Собрания муниципального образования городской округ "Долинский" от 26.10.2011 № 408/27 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ "Долинский", руководствуясь статьями 40, 43 Устава муниципального образования городской округ "Долинский", администрация муниципального образования городской округ "Долинский" постановляет:
1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования городской округ "Долинский" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
2. Финансовому управлению муниципального образования городской округ "Долинский" (Чан Эн Хи) при разработке проекта бюджета муниципального образования городской округ "Долинский" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов обеспечить соблюдение основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования городской округ "Долинский" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Долинская правда" и разместить на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра муниципального образования городской округ "Долинский" Сорокина О.А.
Мэр муниципального образования
городской округ "Долинский"
В.В.Данилов
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 24.09.2013 № 1089-па
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ"
НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования городской округ "Долинский" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Собрания муниципального образования городской округ "Долинский" от 26.10.2011 № 408/27 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ "Долинский". При подготовке учитывались положения следующих документов:
- Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2013 - 2015 годах от 28 июня 2012 года;
- Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах от 13 июня 2013 года;
- Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;
- Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Бюджетная и налоговая политика муниципального образования городской округ "Долинский" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов должна обеспечивать преемственность реализации бюджетной и налоговой политики муниципального образования городской округ "Долинский" на 2013 - 2015 годы и быть нацелена на сохранение социальной и экономической стабильности муниципального образования городской округ "Долинский", обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования городской округ "Долинский" в условиях ограниченности его доходных источников.
На первый план выходит решение задач повышения эффективности расходов и переориентации бюджетных ассигнований на реализацию приоритетных направлений развития муниципального образования, проведение социально-экономических преобразований, направленных на повышение эффективности деятельности всех участников экономических отношений, достижение измеримых, общественно значимых результатов, наиболее важные из которых установлены указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012.
При формировании проекта бюджета муниципального образования городской округ "Долинский" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов для достижения среднесрочных целей бюджетной политики особое внимание необходимо уделить решению следующих основных задач:
1) обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета при безусловном исполнении всех действующих расходных обязательств и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012;
2) принятие новых расходных обязательств при наличии экономически обоснованных расчетов источников их финансирования;
3) разработка муниципальных программ как основного показателя социально-экономического развития муниципального образования;
4) оптимизация структуры расходов местного бюджета за счет проведения структурных реформ в социальной сфере, перераспределения финансовых ресурсов в пользу приоритетных направлений и программ, повышения адресности социальной поддержки граждан и эффективности муниципальных закупок;
5) развитие программно-целевых методов управления муниципальными финансами, повышение качества разработки муниципальных программ в увязке с основными параметрами оказания муниципальных услуг и утверждение индикаторов эффективности их реализации;
6) развитие механизма частно-государственного партнерства с целью привлечения средств частных инвесторов в развитие инфраструктуры муниципального образования;
7) повышение прозрачности местного бюджета и бюджетного процесса в муниципальном образовании для чего использовать все современные средства массовой информации с целью публикации нормативных документов и информации, касающихся использования бюджетных средств.
Выполнение основных задач бюджетной и налоговой политики требует проведения работы по созданию благоприятных условий для предпринимательской и инвестиционной деятельности, что является основой для увеличения доходов местного бюджета и позволяет перейти на формирование бездефицитного бюджета в среднесрочной перспективе.
Для достижения поставленной цели и обеспечения устойчивого роста экономических показателей должны быть решены следующие основные задачи бюджетной и налоговой политики:
1) повышение эффективности администрирования доходов местного бюджета и качества взаимодействия с главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета;
2) привлечение целевых средств областного бюджета на софинансирование муниципальных программ по основным направлениям социально-экономического развития муниципального образования;
3) осуществление взаимодействия с органами государственной власти в рамках информационного обмена по налогооблагаемой базе, своевременного проведения переоценки инвентаризационной стоимости объектов, относящихся к налогооблагаемой базе, повышения уровня собираемости налогов и списания безнадежной к взысканию задолженности;
4) повышение эффективности управления муниципальным имуществом, обеспечение качественного учета имущества, входящего в состав муниципальной казны, осуществление контроля за использованием объектов муниципальной собственности;
5) проведение мероприятий в рамках осуществления земельного контроля, а также по разграничению права собственности на земельные участки в границах городского округа и постановке на кадастровый учет земельных участков под многоквартирными жилыми домами и гаражными кооперативами;
6) проведение ежегодной оценки социальной и бюджетной эффективности предоставленных льгот по местным налогам в целях оптимизации перечня действующих налоговых льгот;
7) усиление претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по неналоговым доходам местного бюджета и предъявлению штрафных санкций за несвоевременное и некачественное исполнение договоров и муниципальных контрактов на оказание услуг или выполнение работ для муниципальных нужд;
8) разработка стандартов и регламентов предоставления муниципальных услуг в области образования, культуры, спорта и социальной политики с утверждением индикаторов качества оказываемых услуг;
9) усиление муниципального финансового контроля с разработкой мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов по результатам проведения контрольных мероприятий;
10) проведение ревизии действующих и принимаемых расходных обязательств для определения приоритетности расходования бюджетных средств и источников их финансирования;
11) оптимизация расходов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд за счет введения контрактной системы в сфере закупок в соответствии с планами и планами-графиками осуществления закупок и использования укрупненных показателей планируемых закупок;
12) разработка муниципальных программ с установлением показателей эффективности и результативности их реализации и повышение доли программной части местного бюджета;
13) оптимизация сети учреждений, оказывающих муниципальные услуги в области образования, культуры, спорта и социальной политики;
14) оптимизация и минимизация обслуживания долговых обязательств за счет привлечения кредитов с наименьшими процентными ставками.
------------------------------------------------------------------