Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 20.08.2013 N 879/52вн-13-4 "Об отчете Контрольно-счетной палаты Городской Думы города Южно-Сахалинска о результатах контрольного мероприятия по проверке Департамента архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска"



ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

РЕШЕНИЕ
от 20 августа 2013 г. № 879/52вн-13-4

ОБ ОТЧЕТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОВЕРКЕ
ДЕПАРТАМЕНТА АРХИТЕКТУРЫ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 26 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" Городская Дума города Южно-Сахалинска решила:

1. Принять к сведению отчет Контрольно-счетной палаты Городской Думы города Южно-Сахалинска о результатах контрольного мероприятия "Проверка Департамента архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска по вопросу предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа "Город Южно-Сахалинск" (прилагается).
2. Решение опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Городской Думы С.В.Дмитриева.

Исполняющий обязанности
председателя Городской Думы
г. Южно-Сахалинска
Н.Д.Артеменко





Приложение
к решению
Городской Думы
г. Южно-Сахалинска
от 20.08.2013 № 879/52вн-13-4

Утверждаю:
председатель
контрольно-счетной палаты
О.Ю.Зубова
19.08.2013

ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
"ПРОВЕРКА ДЕПАРТАМЕНТА АРХИТЕКТУРЫ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
ПО ВОПРОСУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ВЫЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"

1. Основания для проведения контрольного мероприятия: План проверок Контрольно-счетной палаты Городской Думы города Южно-Сахалинска на 1-е полугодие 2013 года в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, утвержденный распоряжением председателя городского Собрания от 13.12.2012 № 386, распоряжение председателя городского Собрания города Южно-Сахалинска от 28.05.2013 № 143 "О проведении контрольного мероприятия Департамента архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска по вопросу предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2. Предмет контрольного мероприятия: предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа "Город Южно-Сахалинск".
3. Объект контрольного мероприятия: Департамент архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска.
4. Срок проведения контрольного мероприятия: с 3 по 28 июня 2013 года.
5. Цели контрольного мероприятия.
5.1. Описание краткой характеристики Департамента архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска.
5.2. Проверка размещения муниципального заказа за период 2012 года и факт 2013 года на соответствие требованиям законодательства о размещении заказов:
5.2.1. 1-й этап: проверка муниципальных заказов, находящихся в стадии размещения путем проведения торгов в форме конкурсов, аукционов и аукционов в электронной форме, а также без проведения торгов путем запроса котировок, на предмет их соответствия требованиям законодательства о размещении заказов.
5.2.2. 2-й этап: проведение контрольного мероприятия по завершенным (размещенным) заказам для нужд заказчика, контракты по которым заключены путем проведения торгов в форме конкурсов, аукционов и аукционов в электронной форме, а также без проведения торгов путем запроса котировок, путем размещения муниципального заказа у единственного поставщика (подрядчика), на предмет их соответствия требованиям законодательства о размещении заказов, в том числе размещение муниципального заказа у субъектов малого предпринимательства.
5.2.3. Проверка соблюдения:
- порядка ведение реестра закупок;
- порядка ведения реестра муниципальных контрактов;
- порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
6. Проверяемый период деятельности: 2012 год, факт 2013 года.
7. Краткая информация об объекте мероприятия: Департамент архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска находится по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 32. Руководитель Департамента - Юрин Геннадий Трифонович.
8. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.
8.1. Полное официальное название: Департамент архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска. Адрес и фактическое местонахождение: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 32.
Департамент архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска (далее - Департамент) является исполнительным органом администрации города Южно-Сахалинска, осуществляющим работу по обеспечению полномочий в области градостроительной деятельности и земельных отношений в пределах своей компетенции.
Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Сахалинской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Сахалинской области, решениями городского Собрания города Южно-Сахалинска, постановлениями и распоряжениями администрации города Южно-Сахалинска и Положением о Департаменте.
Содержание и финансирование Департамента осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в установленном порядке.
Департамент является муниципальным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
8.2. В соответствии с приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 28.01.2011 № 30 "Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" плановое контрольное мероприятие проведено одновременно в два этапа.
8.2.1. В ходе проведения первого этапа контрольного мероприятия, предусматривающего рассмотрение заказов, находящихся в стадии размещения путем проведения торгов в форме конкурсов, аукционов в электронной форме, а также без проведения торгов путем запроса котировок, на предмет их соответствия требованиям законодательства о размещении заказов, признаки нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выявлены, представление об устранении нарушений не выдавалось.
8.2.2. В ходе проведения второго этапа контрольного мероприятия, предусматривающего проведение проверки по завершенным (размещенным) заказам, по которым заключены контракты, установлено следующее.
Согласно представленным сведениям о проведении торгов и о других способах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за 2012 год Департаментом проведены:
- торги в форме открытого аукциона в электронной форме, по результатам которых заключено 23 муниципальных контракта на общую сумму 27452,0 тыс. руб.;
- торги в форме открытого конкурса, по результатам которых заключено 3 муниципальных контракта на сумму 13730,0 тыс. руб.;
- запросы котировок, по результатам которых заключено 26 муниципальных контрактов на общую сумму 3818,1 тыс. руб.;
- закупки у единственного поставщика, подрядчика - заключено 59 муниципальных контрактов на общую сумму 6561,8 тыс. руб. и осуществлено 422 закупки малого объема на сумму 5973,6 тыс. руб.
Размещение муниципального заказа путем проведения торгов.
При проведении контрольного мероприятия в части размещения заказов путем проведения торгов нарушений не установлено.
В соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ) размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для нужд заказчиков путем проведения конкурса не допускается и осуществляется в соответствии с частью 4.2 настоящей статьи.
Проверкой размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов в части соблюдения требований части 4 статьи 10 Федерального закона № 94-ФЗ нарушения не выявлены.
Размещения муниципального заказа у субъектов малого предпринимательства.
В соответствии со статьей 15 Федерального закона № 94-ФЗ заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказов являются данные субъекты, а в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства государственные заказчики вправе осуществлять такое размещение заказов.
В ходе проверки размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов, запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в части соответствия предмета (наименования) заказа Перечню товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 № 642, нарушения не установлены.
Руководствуясь положениями статьи 15 Федерального закона № 94-ФЗ, а также письмами Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.08.2009 № 13497-АП/Д05, Федеральной антимонопольной службы от 29.10.2010 № АЦ/37480, разъясняющими нормы Федерального закона № 94-ФЗ в части размещения заказов у субъектов малого предпринимательства, произведен расчет процента размещения заказов у субъектов малого предпринимательства от общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказов являются данные субъекты, нарушения не установлены.
Размещение муниципального заказа путем проведения запросов котировок.
В соответствии с частью 3 статьи 42 Федерального закона № 94-ФЗ заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала.
В ходе проверки в отношении запросов котировок на предмет размещения муниципальных заказов на одноименные виды товаров, работ, услуг нарушений не установлено.
Размещение муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
1) В соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 6.1 статьи 10 Федерального закона № 94-ФЗ под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
В соответствии с Указанием Центрального банка Российской Федерации от 20.06.2007 № 1843-У "О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя" предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке установлен в размере 100000,0 руб.
В соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона № 94-ФЗ заказ признается размещенным со дня заключения контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, - со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.
В нарушение пункта 14 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ Департамент в течение второго квартала 2013 года осуществлял размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг с превышением указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.
Так, Департаментом в течение второго квартала 2013 года заключены два договора на одноименные работы по изготовлению, установке и снятию плакатов:
- договор от 24.04.2013 № б/н с ООО "Сахалинская рекламная компания" на сумму 44920 руб.;
- договор от 21.05.2013 № 31 с ООО "Ковчег" на сумму 57000 руб.
Согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93, утвержденному постановлением Госстандарта России от 06.08.1993 № 17, группа 2221 "Полиграфическое исполнение", эта подгруппа включает виды деятельности, связанные с печатанием газет, журналов, периодических изданий, иллюстрированных журналов, книг, нот, карт, атласов, плакатов, игральных карт и прочих материалов за счет издателей, средств госбюджета или за счет других источников, например, каталогов - за счет производителей продукции; почтовых и гербовых марок или денежных знаков - за счет госбюджета Правительства; книг, альбомов, дневников, деловых бланков и т.п. - за счет производителей канцелярских принадлежностей. Полиграфическое исполнение включает воспроизведение материалов с помощью копировальных машин, станков для рельефной печати, компьютерных настольных издательских систем, фотокопировального оборудования или станков для горячей рельефной печати.
Таким образом, услуги по изготовлению плакатов относятся к группе 2200000 "Полиграфическая и печатная продукция" коду 2221000 "Услуги по печатанию". При этом размещение (распространение или доставка) рекламных материалов относится к группе 743 "Деятельность в области рекламы".
Таким образом, размещение Департаментом вышеуказанного муниципального заказа на одноименные работы (услуги) в течение одного квартала составило 101920,0 руб.
В соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона № 94-ФЗ решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.
Таким образом, рассматриваемые действия заказчика по проведению в течение одного квартала размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя), руководствуясь пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ, на оказание одноименных услуг на сумму более 100000 руб. неправомерны.
Учитывая вышеизложенное, заказчиком принято неверное решение о выборе способа размещения заказа, что в соответствии со статьей 7.29 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации влечет привлечение к административной ответственности и наложение штрафа.
2) В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями. При этом заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. К уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим пунктом контракта.
Департамент, руководствуясь вышеуказанной нормой Федерального закона № 94-ФЗ, заключил муниципальные контракты, отраженные в приложении № 4, с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", предметом которых является предоставление государственной услуги по учету объектов недвижимости.
Вместе с тем к проверке представлены уведомительные письма Министерству экономического развития Сахалинской области о заключении муниципальных контрактов, таким образом, требования пункта 5 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ соблюдены.
Департаментом в 2012 году заключены муниципальные контракты с единственным поставщиком ФГУП "Почта России" на оказание почтовых услуг, связанных с пересылкой писем. В реестре муниципальных контрактов, размещенном на официальном сайте размещения заказов, основанием заключения муниципальных контрактов указан пункт 5 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ.
Вместе с тем согласно Реестру субъектов естественных монополий в области связи, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль, размещенному на официальном сайте Федеральной службы по тарифам России, ФГУП "Почта России" с юридическим адресом: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37, с 23.08.2005 является субъектом естественных монополий в области связи.
Таким образом, в реестре муниципальных контрактов неверно указано основание заключения муниципальных контрактов с ФГУП "Почта России".
8.2.3. Соблюдение порядка ведение реестра закупок.
В соответствии с положениями статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов. При этом реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов, должны содержать следующие сведения: краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг; наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг; цена и дата закупки.
Показатели представленного Департаментом Реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, соответствуют требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Соблюдение порядка ведения реестра муниципальных контрактов.
В ходе проверки соблюдения порядка ведения реестра муниципальных контрактов на соответствие требованиям статьи 18 Федерального закона № 94-ФЗ нарушений не установлено.
Соблюдение порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
В соответствии с частью 5.1 статьи 16 Федерального закона № 94-ФЗ заказчики, уполномоченные органы размещают на официальном сайте планы-графики размещения заказов (далее - План-график).
Частью 7 указанной статьи Федерального закона № 94-ФЗ установлено, что заказчики размещают Планы-графики в порядке и по форме, установленным приказами Минэкономразвития Российской Федерации № 761, Казначейства Российской Федерации № 20н от 27.12.2011 "Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (далее - Приказ от 27.12.12 № 761/20н, Приказ).
В соответствии с данным Приказом План-график разрабатывается на один календарный год и включает все размещаемые заказы, за исключением случаев, перечисленных в пунктах 6, 8 - 14, 14.1, 32, 33 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ. Форма Плана-графика содержит определенный набор сведений о планируемой закупке.
Вместе с тем проверкой установлено следующее.
1. Пунктом 5 Порядка, утвержденного Приказом от 27.12.2012 № 761/20н, установлено, что Планы-графики размещаются на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете. В соответствии с пунктом 2 Приказа срок размещения Планов-графиков на 2012 год установлен до 01.04.2012. Департаментом План-график на 2012 год размещен 09.02.2012, на 2013 год 24.10.2012. Учитывая изложенное, нарушения срока размещения Плана-графика проверкой не установлено.
2. В представленных проверке Планах-графиках на 2012 и 2013 годы отсутствуют сведения в отношении 11 заявок, сведения в отношении 15 заявок, включенных в План-график 2012 года, частично не заполнены и (или) заполнены некорректно. Следует отметить, что указанные замечания в ходе проверки Департаментом устранены. Изменения в Планах-графиках 2012 и 2013 годов утверждены вице-мэром по градостроительству и размещены на официальном сайте 26.06.2013 и 27.06.2013 соответственно.
3. В соответствии с пунктом 6 Порядка, утвержденного Приказом от 27.12.2012 № 761/20н, пунктом 4 статьи 4 Положения о муниципальном заказе в городском округе "Город Южно-Сахалинск", утвержденного решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 28.11.2012 № 701/42-12-4, в случае внесения изменений в Планы-графики такие изменения размещаются на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня их внесения.
Согласно сведениям, опубликованным на официальном сайте, изменения, внесенные в План-график на 2013 год, размещались Департаментом 15.04.2013, 27.05.2013, 05.06.2013. Вместе с тем изменения Плана-графика на 2013 год, размещенные 27.05.2013 и 05.06.2013, не соответствуют утвержденному в установленном порядке Плану-графику. Так, размещенные 27.05.2013 и 05.06.2013 на официальном сайте изменения Плана-графика на 2013 год идентичны изменениям, размещенным 15.04.2013.
Учитывая вышеизложенное, заказчиком при размещении на официальном сайте в сети "Интернет" информации о изменении Плана-графика на 2013 год допущено нарушение требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Департаментом в ходе проведения проверки (27.06.2013) на официальном сайте размещен План-график, включающий изменения, утвержденные 27.05.2013 и 05.06.2013.
9. Возражения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия: разногласия представлены 09.07.2013.
10. Выводы.
В ходе контрольного мероприятия установлены нарушения норм действующего законодательства в сфере размещения заказов Российской Федерации. В частности, нарушены положения пункта 14 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ, требования Порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденного приказами Минэкономразвития Российской Федерации № 761, Казначейства Российской Федерации № 20н от 27.12.2011.
11. Предложения (рекомендации).
В целях устранения выявленных по результатам контрольного мероприятия нарушений и недостатков направлено мэру города Южно-Сахалинска (Лобкин А.И.), руководителю Департамента архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска (Юрин Г.Т.) предписание об устранении нарушений от 03.07.2013 № 530.
Более подробная информация по данной проверке отражена в акте Контрольно-счетной палаты Городской Думы города Южно-Сахалинска от 02.07.2013.
Приложение: Перечень законов и иных нормативных актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, исполнение которых проверено в ходе контрольного мероприятия, на 2 л. в 1 экз.

Заместитель председателя
контрольно-счетной палаты
Городской Думы
г. Южно-Сахалинска
В.О.Гульдина





Приложение
к отчету

ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
ИСПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ ПРОВЕРЕНО В ХОДЕ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ


№ Название законов, нормативно-правовых актов Сахалинской области,
п/п муниципальных правовых актов с указанием даты и номера акта


1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ

2. Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд"

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 № 642
"О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных
нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого
предпринимательства"

4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р
"О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки
(выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения
аукциона"

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 908
"Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте
информации о закупке"

6. Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 28.01.2011 № 30
"Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для нужд заказчиков"

7. Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 07.06.2011 № 273 "Об
утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков"

8. Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 27.12.2011 № 761,
Казначейства Российской Федерации от 27.12.2011 № 20н "Об утверждении
Порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков"

9. Письмо Министерства экономического развития Российской Федерации
от 18.08.2009 № 13497-АП/Д05, Федеральной антимонопольной службы
от 17.08.2009 № АЦ/27510 "О разъяснении норм Федерального закона
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд"

10. Письмо Федеральной антимонопольной службы от 09.09.2010 № АЦ/30282
"О разъяснении законодательства"

11. Письмо Федеральной антимонопольной службы от 29.10.2010 № АЦ/37480
"О рассмотрении"

12. Письмо Министерства экономического развития Российской Федерации
от 12.05.2008 № Д05-1720

13. Письмо Министерства экономического развития Российской Федерации
от 05.03.2012 № Д22-350

14. Решение городского Собрания города Южно-Сахалинска от 02.03.2011
№ 319/21-11-4 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе
в городском округе "Город Южно-Сахалинск"

15. Решение городского Собрания города Южно-Сахалинска от 28.11.2012
№ 701/42-12-4 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе
в городском округе "Город Южно-Сахалинск"

16. Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 17.05.2012
№ 900 "Об утверждении перечня заказчиков при размещении заказа путем
проведения запроса котировок для муниципальных нужд городского округа
"Город Южно-Сахалинск" и нужд бюджетных учреждений"

17. Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 30.03.2012
№ 533 "О координации деятельности заказчиков при размещении заказа
путем проведения запроса котировок для муниципальных нужд городского
округа "Город Южно-Сахалинск" и нужд бюджетных учреждений"

18. Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 18.05.2010
№ 940 "О координации деятельности заказчиков при размещении заказа
путем проведения запроса котировок для муниципальных нужд городского
округа "Город Южно-Сахалинск"



------------------------------------------------------------------