Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 25.12.2013 N 1508 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 12.07.2013 N 780 "Об утверждении Административного регламента Управления образования муниципального образования "Холмский городской округ" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности в семью проживающего на территории РФ"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2013 г. № 1508

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" ОТ 12.07.2013 № 780
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ
(НЕВОЗМОЖНОСТИ) ВРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ)
В СЕМЬЮ ПРОЖИВАЮЩЕГО НА ТЕРРИТОРИИ РФ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 11.02.2013 № 100 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями муниципального образования "Холмский городской округ" и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь ст. 14, пп. 2 п. 1 ст. 46 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", администрация муниципального образования "Холмский городской округ" постановляет:

1. Внести в раздел 2 административного регламента Управления образования администрации муниципального образования "Холмский городской округ" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности (невозможности) временной передачи ребенка (детей) в семью проживающего на территории РФ" следующие изменения:
1.1. п. 16 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции: "Срок предоставления муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
1. Управление образования администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (отдел опеки и попечительства) в течение 3 рабочих дней со дня получения от гражданина заявления, указанного в п. 19 административного регламента, направляет в соответствующие уполномоченные органы запросы о предоставлении документа, предусмотренного подпунктом "б" пункта 19 административного регламента.
2. В течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных п. 19 административного регламента, Управление образования администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (отдел опеки и попечительства):
2.1. проводит проверку представленных документов и устанавливает отсутствие обстоятельств, указанных в п. 28 административного регламента;
2.2. проводит обследование условий жизни гражданина и его семьи в целях оценки жилищно-бытовых условий гражданина, отношений, сложившихся между членами семьи гражданина, и оформляет акт обследования условий жизни гражданина. В случае представления документов, предусмотренных п. 19 административного регламента, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми у органа опеки и попечительства заключены соглашения о взаимодействии, гражданином представляются сотруднику органа опеки и попечительства оригиналы указанных документов. Отсутствие в органе опеки и попечительства оригиналов документов, предусмотренных п. 19 административного регламента, на момент оформления заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина является основанием для отказа в выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина;
2.3. оформляет заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина, которое действительно в течение 2 лет со дня его подписания, или письменный отказ в его выдаче с указанием причин отказа.
3. Документы, указанные в пп. 2.2 и 2.3 п. 16 административного регламента, оформляются в 2 экземплярах, один из которых выдается на руки гражданину не позднее 3 дней со дня их подписания, а второй хранится в Управлении образовании администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (отдел опеки и попечительства).
1.2. п. 17 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции: "В случае если заявителем не предоставлена справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие обстоятельств, указанных в подпункте "д" пункта 9 Правил временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, то срок выдачи заключения о возможности (невозможности) временной передачи ребенка (детей) в семью проживающего на территории РФ может быть продлен на срок 30 дней.
Срок оформления органом опеки и попечительства по месту жительства гражданина заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина может быть продлен до получения органом опеки и попечительства документов, указанных в пунктах 19.1 и 19.3 административного регламента, но не более чем на 7 дней".
1.3. п. 19 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции: "Гражданин, желающий получить заключение органа опеки и попечительства о возможности временной передачи ребенка (детей) в свою семью, представляет в орган опеки и попечительства по месту своего жительства соответствующее заявление по форме, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 212 от 18.06.2009, и следующие документы:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
б) справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие обстоятельств, указанных в подпункте "д" пункта 9 Правил временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации;
в) справка лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у гражданина заболеваний, указанных в подпункте "е" пункта 9 Правил временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, либо медицинское заключение по форме 164/у-96 (медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина (гражданки), желающего (ей) усыновить, принять под опеку (попечительство) ребенка или стать приемным родителем) (оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации, утвержденное Министерством здравоохранения Российской Федерации 10.09.1996 № 332 "О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями"), выданное лечебно-профилактическим учреждением.
п. 19.1: В случае если при проведении обследования условий жизни гражданина выявлены обстоятельства, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают или могут нарушать его права и охраняемые законом интересы, орган опеки и попечительства вправе дополнительно в письменной форме запросить у гражданина:
а) копии документов, подтверждающих право пользования или право собственности гражданина на жилое помещение, в котором будет временно находиться ребенок;
б) справку лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у совместно проживающих с гражданином членов его семьи инфекционных заболеваний в открытой форме, психических расстройств и расстройств поведения до прекращения диспансерного наблюдения. Вместо справки члены семьи гражданина могут представить медицинское заключение по форме 164/у-96 (оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации, утвержденное Министерством здравоохранения Российской Федерации 10.09.1996 № 332 "О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями", выданное лечебно-профилактическим учреждением. Указанные документы принимаются органом опеки и попечительства в течение 6 месяцев с даты их выдачи;
в) выписку из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий сведения о проживающих совместно с гражданином совершеннолетних и несовершеннолетних членах его семьи.
п. 19.2: В случае если жилое помещение по месту жительства гражданина не является благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта либо пребывание ребенка в указанном жилом помещении создает угрозу его здоровью, физическому и нравственному развитию, орган опеки и попечительства по месту жительства гражданина вправе оформить заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) гражданину без пребывания в указанном жилом помещении. При этом гражданин может:
брать ребенка (детей) в дневные часы в соответствии с распорядком дня организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
выехать с ребенком (детьми) на отдых (оздоровление) с размещением на территории объектов санаторно-курортного лечения и отдыха, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения с предъявлением туристической путевки в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
пребывать с ребенком (детьми) в жилом помещении, не являющемся местом жительства гражданина.
п. 19.3: В случае если жилое помещение, в котором будет временно находится ребенок (дети), не является местом жительства гражданина, орган опеки и попечительства по месту жительства гражданина направляет в орган опеки и попечительства по месту пребывания гражданина либо выдает на руки гражданину запрос об оформлении акта обследования условий жизни гражданина по месту его пребывания.
Орган опеки и попечительства по месту пребывания гражданина на основании вышеуказанного запроса, проводит обследование условий жизни гражданина и его семьи в целях оценки жилищно-бытовых условий гражданина, отношений, сложившихся между членами семьи гражданина, и оформляет акт обследования условий жизни гражданина по месту его пребывания".
2. Раздел 3 административного регламента Управления образования администрации муниципального образования "Холмский городской округ" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключения о возможности (невозможности) временной передачи ребенка (детей) в семью проживающего на территории РФ" изложить в следующей редакции:

"III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

46. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. прием, регистрация заявления о выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью и оформление межведомственных запросов в Информационный центр Управления МВД России по Сахалинской области, организации жилищно-коммунального хозяйства;
2. проверка полноты и соответствия представленных документов установленным требованиям;
3. обследование условий жизни гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации, и оформление акта обследования условий жизни гражданина;
4. принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5. вручение (направление) заявителю (заявителям) результата предоставления муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
47. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена к настоящему административному регламенту (приложение № 3).

Прием, регистрация заявления о выдаче заключения
о возможности временной передачи ребенка (детей)
в семью и оформление межведомственных запросов
в Информационный центр Управления МВД России
по Сахалинской области, организации
жилищно-коммунального хозяйства

48. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью и прилагаемых к нему документов является их поступление в Управление образования (отдел опеки и попечительства).
Пакет документов заявитель может представить в Управление образования (отдел опеки и попечительства):
- лично либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми Управлением образования заключены соглашения о взаимодействии;
- направить в виде электронного документа с использованием Единого портала, Регионального портала, электронной почты Управления образования, отдела опеки и попечительства Управления образования.
Главный специалист, ведущий специалист отдела опеки и попечительства Управления образования проверяет наличие документов, предусмотренных п. 19 настоящего административного регламента.
В случае если в представленных заявителем документах отсутствуют документы, указанные в п. 23 настоящего административного регламента, главный специалист, ведущий специалист в течение 3 рабочих дней со дня получения от гражданина заявления формирует запрос в Информационный центр Управления МВД России по Сахалинской области, организации жилищно-коммунального хозяйства (далее - уполномоченные органы), в распоряжении которых соответствующие сведения находятся.
49. Прием, регистрация заявления о выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью с приложенными к нему документами и оформление межведомственных запросов осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня получения от гражданина заявления.
Главный специалист, ведущий специалист отдела опеки и попечительства Управления образования в зависимости от содержания отметки на запросе готовит запрос в уполномоченные органы о предоставлении документов (одного из документов) и передает его на подпись начальнику отдела опеки и попечительства Управления образования.
После подписания и регистрации запрос направляется в уполномоченный орган в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у соответствующего уполномоченного органа доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Главный специалист, ведущий специалист отдела опеки и попечительства Управления образования, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует запрос в журнале регистрации входящих документов и/или в системе электронного документооборота и делопроизводства (при наличии технической возможности) в течение одного рабочего дня с даты поступления в Управление образования (отдел опеки и попечительства).
50. Должностным лицом, ответственным за прием, регистрацию заявления о выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью и оформление межведомственных запросов, является главный специалист, ведущий специалист отдела опеки и попечительства Управления образования, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
51. Критерием принятия решения о приеме, регистрации заявления о выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью и оформлении межведомственных запросов является поступление в Управление образования (отдел опеки и попечительства) заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
52. Результатом административной процедуры (действия) является регистрация заявления с приложенными документами или отказ в приеме документов, предусмотренный п. 26 административного регламента, а также запрос в уполномоченный орган о предоставлении документа, предусмотренного пунктом 23 административного регламента.
53. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи регистрационного номера заявления и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе и/или в электронной системе документооборота (при наличии технической возможности) в журнал регистрации входящей документации. При оформлении межведомственных запросов способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация исходящего письма в электронной системе документооборота (при наличии технической возможности) и/или на бумажном носителе.

Проверка полноты и соответствия представленных документов,
установленным требованиям

54. Основанием для начала административной процедуры (действия) в Управлении образования (отдел опеки и попечительства) является зарегистрированное заявление с приложенными к нему документами и поступившие ответы на запросы от уполномоченных органов посредством межведомственного взаимодействия в Управление образования (отдел опеки и попечительства).
55. Главный специалист, ведущий специалист отдела опеки и попечительства Управления образования проверяет представленный пакет документов на наличие или отсутствие оснований для отказа, предусмотренного п. 28 административного регламента.
Административное действие осуществляется в течение одного дня.
56. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия представленных документов установленным требованиям, является главный специалист, ведущий специалист отдела опеки и попечительства Управления образования, в чьи должностные обязанности входит осуществление данного административного действия.
57. Критерием принятия решения по проверке полноты и соответствия представленных документов является соответствие заявления о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью с приложенными к нему документами установленным требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
58. Результатом исполнения административной процедуры является отметка о соответствии заявления с приложенными к нему документами установленным требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись на заявлении с приложенными к нему документами о соответствии представленных документов установленным требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

Обследование условий жизни гражданина,
постоянно проживающего на территории Российской Федерации


66. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответов на запросы от уполномоченных органов посредством межведомственного взаимодействия в Управление образования (отдел опеки и попечительства).
67. Должностное лицо отдела опеки и попечительства Управления образования производит обследование условий жизни гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации, не более двух дней со дня предоставления документов, предусмотренных пунктами 19, 23 настоящего административного регламента.
При обследовании условий жизни гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации, должностное лицо отдела опеки и попечительства Управления образования оценивает жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы заявителя, способность его к воспитанию ребенка, отношения, сложившиеся между членами семьи заявителя.
В случае представления документов, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта Управления образования (отдел опеки и попечительства) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми Управлением образования заключены соглашения о взаимодействии, гражданином представляются главному специалисту, ведущему специалисту отдела опеки и попечительства Управления образования оригиналы документов, предусмотренных п. 19 настоящего административного регламента, во время проведения обследования условий его жизни.
В случае если жилое помещение, в котором будет временно находится ребенок (дети), не является местом жительства гражданина, орган опеки и попечительства по месту жительства гражданина направляет в орган опеки и попечительства по месту пребывания гражданина либо выдает на руки гражданину запрос об оформлении акта обследования условий жизни гражданина по месту его пребывания.
Орган опеки и попечительства по месту пребывания гражданина, на основании вышеуказанного запроса, проводит обследование условий жизни гражданина и его семьи в целях оценки жилищно-бытовых условий гражданина, отношений, сложившихся между членами семьи гражданина, и оформляет акт обследования условий жизни гражданина по месту его пребывания.
68. Должностным лицом, ответственным за проведение обследования условий жизни гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации, является главный специалист, ведущий специалист отдела опеки и попечительства Управления образования, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
69. Критерием принятия решения обследования условий жизни граждан является оценка жилищно-бытовых условий, личных качеств и мотивов заявителей.
70. Результаты обследования и основанный на них вывод указываются в акте обследования условий жизни гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации (далее - акт обследования, форма акта утверждена приказом Минобрнауки Российской Федерации от 14.09.2009 № 334).
Акт обследования оформляется в 2 экземплярах, один из которых выдается на руки гражданину не позднее 3 дней со дня их подписания, а второй хранится в Управлении образования муниципального образования "Холмский городской округ" (отдел опеки и попечительства).
Акт обследования подписывается проводившим проверку должностным лицом отдела опеки и попечительства Управления образования и утверждается начальником отдела опеки и попечительства Управления образования.
Акт обследования условий жизни гражданина по месту пребывания оформляется в 3 экземплярах, один из которых направляется гражданину не позднее 3 дней с даты подписания, второй передается в орган опеки и попечительства, направивший запрос, или выдается на руки гражданину для передачи в орган опеки и попечительства по месту жительства, третий хранится в органе опеки и попечительства по месту пребывания гражданина.
71. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры (действия) является подписанный и утвержденный акт обследования на бумажном носителе.

Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении муниципальной услуги

72. Основанием для начала административной процедуры (действия) является вывод, изложенный в акте обследования условий жизни гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации.
73. Главный специалист, ведущий специалист отдела опеки и попечительства Управления образования в зависимости от вывода, изложенного в акте обследования, и сведений, содержащихся в межведомственных ответах на запросы Управления образования (отдел опеки и попечительства), принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Не более двух дней со дня утверждения акта обследования гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации, главным специалистом, ведущим специалистом оформляется заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью либо заключение об отказе о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью и подписывается начальником Управления образования.
После подписания начальником Управления образования заключение Управления образования о возможности либо о невозможности временной передачи ребенка (детей) в семью регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию исходящих документов, на бумажном носителе и/или в электронной системе документооборота (при наличии технической возможности).
74. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является главный специалист, ведущий специалист отдела опеки и попечительства Управления образования, в чьи должностные обязанности входит осуществление данного административного действия.
75. Критерием принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является вывод, содержащийся в акте обследования, и сведения, содержащиеся в межведомственных ответах на запросы Управления образования (отдел опеки и попечительства).
76. Результатом исполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное заключение о возможности или о невозможности временной передачи ребенка (детей) в семью.
77. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заключения о возможности или о невозможности временной передачи ребенка (детей) в семью на бумажном носителе и/или в электронной системе документооборота (при наличии технической возможности).

Вручение (направление) заявителю (заявителям)
результата предоставления муниципальной услуги либо решения
об отказе в предоставлении муниципальной услуги

78. Основанием для начала административной процедуры (действия) является подписанное и зарегистрированное заключение о возможности или о невозможности временной передачи ребенка (детей) в семью.
79. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю лично либо направляется по почте (по желанию заявителя) не позднее 3 дней со дня подписания заключения о возможности или о невозможности временной передачи ребенка (детей) в семью.
При вручении (направлении) отрицательного заключения главный специалист, ведущий специалист отдела опеки и попечительства Управления образования возвращает заявителю все представленные документы и разъясняет порядок обжалования решения.
80. Должностным лицом, ответственным за вручение (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, является главный специалист, ведущий специалист отдела опеки и попечительства Управления образования, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
81. Критерием принятия решения о вручении (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является наличие подписанного начальником Управления образования и зарегистрированного заключения о возможности или о невозможности временной передачи ребенка (детей) в семью.
82. Результатом административной процедуры является врученное (направленное) заявителю заключение о возможности или о невозможности временной передачи ребенка (детей) в семью.
83. Способом фиксации результата выполнения административного действия является отметка о получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе либо регистрация исходящего письма в электронной системе документооборота (при наличии технической возможности) и/или на бумажном носителе".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама", на официальном сайте администрации муниципального образования "Холмский городской округ", на официальном сайте Управления образования администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
4. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возложить на начальника отдела опеки и попечительства Управления образования администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (А.В.Николаева).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (М.А.Петренко).

Мэр муниципального образования
"Холмский городской округ"
О.П.Назаренко


------------------------------------------------------------------