По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Анивского городского округа от 04.12.2013 N 1806-па "О внесении дополнений и изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Установление опеки или попечительства, назначение опекунов, попечителей, заключение договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью", утвержденный постановлением мэра Анивского городского округа от 13.02.2013 N 146-п"
АДМИНИСТРАЦИЯ АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2013 г. № 1806-па
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ОПЕКИ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА,
НАЗНАЧЕНИЕ ОПЕКУНОВ, ПОПЕЧИТЕЛЕЙ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
О ПЕРЕДАЧЕ РЕБЕНКА НА ВОСПИТАНИЕ В ПРИЕМНУЮ СЕМЬЮ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МЭРА АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 13.02.2013 № 146-П
На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", постановлением Правительства Сахалинской области от 07.07.2011 № 553 "О порядке оформления и предоставления государственных и (или) муниципальных услуг в форме электронных документов", постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2013 № 558 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи", руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", администрация Анивского городского округа постановляет:
1. Внести следующие изменения и дополнения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Установление опеки или попечительства, назначение опекунов, попечителей, заключение договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью", утвержденный постановлением мэра Анивского городского округа от 13.02.2013 № 146-п, в редакции, утвержденной постановлением мэра Анивского городского округа от 31.05.2013 № 759-п:
1.1. Раздел 1 пункта 1.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"- Отдел Пенсионного Фонда Российской Федерации по Анивскому району Сахалинской области, г. Анива, ул. Ленина, д. 20;
- управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования "Анивский городской округ", г. Анива, ул. Калинина, д. 57.".
1.2. В таблице раздела 2 строку 3 графы 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"- Отдел Пенсионного Фонда Российской Федерации по Анивскому району Сахалинской области;
- управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования "Анивский городской округ.".
1.3. Строку 7 таблицы раздела 2 изложить в новой редакции:
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
Документы представляются заявителем:
1. Заявление.
2. Паспорт гражданина, иной документ, удостоверяющий его личность.
3. Справка с места работы лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справка с места работы супруга (супруги) лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги).
4. Копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке).
5. Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, на прием ребенка (детей) в семью.
6. Документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном.
7. Автобиография.
8. Копия пенсионного удостоверения.
9. Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном (документ действителен в течение шести месяцев со дня выдачи).
10. Свидетельство о праве собственности на жилое помещение, полученное до 1999 года (для собственников жилых помещений).
Документы, получаемые по каналам межведомственного взаимодействия:
11. Справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, общественной безопасности, уголовного преследования (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям), а также неснятой или непогашенной судимости за тяжкие или особо тяжкие преступления (документ действителен в течение одного года со дня выдачи).
12. Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (договор социального найма) либо право собственности на жилое помещение.
13. Копия финансового лицевого счета с места жительства.
14. Справки о соответствии жилых помещений санитарным правилам и нормам (при назначении опеки в отношении совершеннолетних недееспособных граждан).
15. Справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение.
16. Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, зарегистрированного в Едином государственном реестре.
Документы, получаемые по каналам межведомственного взаимодействия, заявитель вправе представить лично
1.4. Строку 17 таблицы раздела 2 "Стандарт предоставления услуги" изложить в новой редакции:
Предоставление услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Услуга может предоставляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным Соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и органом местного самоуправления по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом
1.5. Подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"- УМВД России по Сахалинской области;
- Отдел Пенсионного Фонда Российской Федерации по Анивскому району Сахалинской области.".
1.6. Подпункт 3 пункта 3.7 раздела 3 административного регламента изложить в новой редакции:
"3. Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальных услуг, представляемые в форме электронных документов:
а) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) представляются в органы, предоставляющие муниципальные услуги, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
- лично или через законного представителя при посещении органа или организации;
- посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.".
1.7. Пункт 5.1 раздела 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в установленном законом порядке.".
1.8. Абзац 1 пункта 5.2 изложить в новой редакции:
"Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Отдела, его должностного лица и принятые им решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба на действия (бездействие) Отдела, его должностных лиц, а также на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена в администрацию Анивского городского округа вице-мэру по социальному развитию. Жалоба на решения, принятые вице-мэром по социальному развитию, подается на имя мэра Анивского городского округа.".
1.9. В абзаце 1 пункта 5.4 раздела 5 слова "поступившая в Отдел" исключить.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Утро Родины" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра по социальному развитию Н.Н.Богомолову.
И.о. мэра Анивского городского округа
Л.И.Чучук
------------------------------------------------------------------