По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Мэра Корсаковского городского округа от 21.10.2013 N 1447 "О внесении изменений в постановление мэра Корсаковского городского округа от 20.06.2012 N 648 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача гражданину, выразившему желание стать опекуном, попечителем, заключения о возможности или о невозможности гражданина быть опекуном, попечителем"
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МЭР КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2013 г. № 1447
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 20.06.2012 № 648
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАЖДАНИНУ,
ВЫРАЗИВШЕМУ ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ ОПЕКУНОМ, ПОПЕЧИТЕЛЕМ,
ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ О НЕВОЗМОЖНОСТИ
ГРАЖДАНИНА БЫТЬ ОПЕКУНОМ, ПОПЕЧИТЕЛЕМ"
Постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача гражданину, выразившему желание стать опекуном, попечителем, заключения о возможности или о невозможности гражданина быть опекуном, попечителем", утвержденный постановлением мэра Корсаковского городского округа от 20.06.2012 № 648, следующие изменения:
1.1. В пункте 2.13 "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги" слова "60 минут" заменить словами "15 минут".
1.2. Раздел 5 дополнить пунктом 5.12 следующего содержания:
"5.12. Нарушение должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или отклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению может повлечь за собой привлечение к ответственности в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход".
Мэр Корсаковского городского округа
Л.Б.Мудрова
------------------------------------------------------------------