Постановление Администрации Анивского городского округа от 01.10.2013 N 1450-па "О внесении дополнений и изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации транспортных услуг населению", утвержденный постановлением мэра Анивского городского округа от 27 января 2012 года N 65-п"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2013 г. № 1450-па

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МЭРА АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 27 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА № 65-П

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов", руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", администрация Анивского городского округа постановляет:


1. Внести изменения и дополнения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации транспортных услуг населению", утвержденный постановлением мэра Анивского городского округа от 27 января 2013 года № 65-п (в редакции постановлений мэра Анивского городского округа от 13 февраля 2013 года № 157-п, от 16 мая 2013 года № 623-п):
1.1. Строку 17 таблицы раздела 2 "Стандарт предоставления услуги" изложить в новой редакции:

Предоставление услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Услуга может предоставляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным Соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и органом местного самоуправления, по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом

1.2. Подпункт 3.4.3 пункта 3.4 раздела 3 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальных услуг, представляемые в форме электронных документов:
а) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) представляются в органы, предоставляющие муниципальные услуги, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
- лично или через законного представителя при посещении органа или организации;
- посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.".
1.3. Пункт 5.1 раздела 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в установленном законом порядке.".
1.4. Абзац 1 пункта 5.2 изложить в новой редакции:
"Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Управления, его должностного лица и принятые им решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба на действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена в администрацию Анивского городского округа первому вице-мэру по вопросам жизнеобеспечения.
Жалоба на решения, принятые первым вице-мэром по вопросам жизнеобеспечения, подается на имя мэра Анивского городского округа.".
1.5. Пункт 5.4 раздела 5 изложить в новой редакции:
"5.4. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если не установлены более короткие сроки рассмотрения жалобы.
В случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы в случае:
а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа в случаях:
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Утро Родины" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
3. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на и.о. руководителя управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования "Анивский городской округ" С.Е.Генералова.

Мэр Анивского городского округа
А.В.Ивашов


------------------------------------------------------------------