Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 05.09.2013 N 1642-па "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги в городе Южно-Сахалинске "Назначение ежемесячной выплаты лицам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Южно-Сахалинска", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 15.03.2012 N 376 "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2013 г. № 1642-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ГОРОДЕ ЮЖНО-САХАЛИНСКЕ "НАЗНАЧЕНИЕ
ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ВЫПЛАТЫ ЛИЦАМ, КОТОРЫМ ПРИСВОЕНО ЗВАНИЕ
"ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
ОТ 15.03.2012 № 376 (РЕД. ОТ 07.08.2012 № 1651)

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги в городе Южно-Сахалинске "Назначение ежемесячной выплаты лицам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Южно-Сахалинска", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 15.03.2012 № 376 (ред. от 15.03.2012 № 376), следующие изменения и дополнения:
1.1. В подпункте 1.3.2 цифры "461403, 461400" заменить цифрами и словами "300710, 300711, 300716, факс 300724".
1.2. В абзаце первом подпункта 1.3.9 и пункте 2.13 цифры и слова "30 минут" заменить цифрами и словами "15 минут".
1.3. Пункты 2.3 и 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячного материального обеспечения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 8 дней со дня регистрации заявления и приложенных документов (при наличии) и складывается в результате прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления данной услуги:
2.4.1. Прием и регистрация заявления о назначении ежемесячного материального обеспечения и прилагаемых к нему документов - в течение одного дня с даты поступления в Отдел.
2.4.2. Проверка полноты сведений и соответствия установленным требованиям представленных документов, определение права заявителя, принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячного материального обеспечения - в течение пяти дней с даты регистрации заявления.
При направлении заявления и всех необходимых документов по почте - срок принятия решения отсчитывается от даты их поступления в Отдел.
2.4.3. Направление соответствующего извещения заявителю - в трехдневный срок со дня принятия решения.
2.4.4. Запросы, поступившие по электронной почте, на официальный сайт Отдела и по факсу, рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные для рассмотрения письменных запросов".
1.4. Подпункт 2.6.2.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.2.3. Документ, содержащий сведения о лицевом счете, открытом в соответствующих кредитных учреждениях".
1.5. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.16.1. Показатели качества предоставления услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных временем, потребовавшимся для предоставления услуги, не менее 80% от общего числа заявителей;
- доля случаев предоставления услуги в установленный срок не менее 100%;
- доля заявителей, удовлетворенных временем ожидания в очереди при получении услуги, не менее 80% от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных вежливостью и компетентностью сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги, не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных комфортностью помещения, в котором предоставлена услуга, не менее 100% от общего числа заявителей;
- отсутствие жалоб на качество предоставления услуги.
2.16.2. Показатели доступности предоставления услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных доступностью информации о порядке и условиях предоставления услуги, не менее 100%;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в администрацию города Южно-Сахалинска не менее 80%".
1.6. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17.1. Заявителю предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге на официальном сайте http://yuzhno-sakh.ru/.
2.17.2. Заявителю предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге и возможность подать необходимые для предоставления услуги документы в электронном виде на Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) при условии наличия технической возможности, универсальной электронной карты, электронной цифровой подписи.
При подаче документов в электронном виде через Единый и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
2.17.3. Заявителю предоставляется возможность оказания муниципальной услуги по принципу "одного окна" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, при условии предоставления муниципальной услуги в рамках Соглашения о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Южно-Сахалинска.
2.17.4. Заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронной форме запроса для получения муниципальной услуги.
2.17.5. Заявителю предоставляется возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги".
1.7. Раздел 5 дополнить пунктом 5.4 следующего содержания:
"5.4. Должностные лица администрации города Южно-Сахалинска, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка или сроков предоставления муниципальной услуги, допустившие нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконно отказавшие или уклонившиеся от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по социальному развитию Т.Б.Гружевскую.

Мэр г. Южно-Сахалинска
А.И.Лобкин


------------------------------------------------------------------