Постановление Мэра муниципального образования "Анивский городской округ" от 04.09.2013 N 1328-п "О внесении дополнений и изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации кадров субъектов малого и среднего предпринимательства Анивского городского округа ", утвержденный постановлением мэра Анивского городского округа от 17.04.2013 N 511-п"



МЭР АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2013 г. № 1328-п

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ
И ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
ПО ОПЛАТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ПЕРЕПОДГОТОВКЕ
И ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОТБОРА)", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
МЭРА АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 17.04.2013 № 511-П


На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", постановлением Правительства Сахалинской области от 7 июля 2011 года № 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений, иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов", постановлением мэра Анивского городского округа от 4 июля 2011 года № 866-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", постановляю:

1. Внести изменения и дополнения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации кадров субъектов малого и среднего предпринимательства Анивского городского округа (по результатам отбора)", утвержденный постановлением мэра Анивского городского округа от 17 апреля 2013 года № 511-п, в редакции постановления от 16 мая 2013 года № 618-п (далее - Регламент).
1.1. В пункте 1.2 раздела 1 Регламента слова "отдел экономики и потребительского рынка" заменить словами "отдел стратегического планирования".
1.2. Пункт 1.3 раздела 1 Регламента после абзаца "- не имеющие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;" дополнить абзацами следующего содержания:
"- размер минимальной заработной платы, выплачиваемой Субъектом работникам, не ниже размера, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области на текущий финансовый год;
- не имеющие просроченной задолженности по выплате заработной платы;".
1.3. В пункте 1.5 раздела 1 Регламента исключить слова:
"- Государственное учреждение Отдел пенсионного фонда Российской Федерации по Анивскому району Сахалинской области: г. Анива, ул. Ленина, 20, телефон: 8(42441) 5-12-50, 8(42441) 5-12-78.
Режим работы:
понедельник - четверг: с 9.00 до 17.15 час.;
пятница: с 9.00 до 17.00 час.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.".
1.4. В таблице раздела 2 Регламента в строке "Наименование структурного подразделения органа, предоставляющего услугу" слова "Отдел экономики и потребительского рынка" заменить словами "Отдел стратегического планирования".
1.5. В таблице раздела 2 Регламента в строке "Правовые основания для предоставления услуги" слова "от 22.02.2012 № 218-п" заменить словами "от 14.06.2013 № 819-п".
1.6. В таблице раздела 2 Регламента строку "Перечень документов, необходимых для предоставления услуги" изложить в новой редакции:

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
1. Представляются заявителем (представителем):
1.1. Заявка на получение Субсидии по форме № 1 к Регламенту;
1.2. Список штатных сотрудников (с указанием занимаемой должности), заверенный подписью руководителя Субъекта (по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка на субсидирование);
1.3. Заверенные Субъектом копии документов, подтверждающие категорию Субъекта в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
1.3.1. Сведения о среднесписочной численности работников за два последних отчетных года либо за период, указанный в пункте 3.9 Порядка, с отметкой о способе представления документов в налоговый орган. Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, по которым отчетный период еще не наступил, представляют сведения, подписанные Субъектом, о средней численности работников за период с момента регистрации на момент подачи заявки;
1.3.2. Документ, подтверждающий размер выручки или балансовой стоимости активов за два последних отчетных года либо за период, указанный в пункте 3.9 Порядка:
- копии бухгалтерских балансов с отчетом о прибылях и убытках с отметкой о способе представления документов в налоговый орган;
- либо копии налоговых деклараций с отметкой о способе представления документов в налоговый орган;
- вновь созданные и зарегистрированные Субъекты, по которым отчетный период еще не наступил, а также Субъекты, применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, представляют справку о размере выручки, подписанную Субъектом;
1.4. Заверенные Субъектом копии договоров, а также копии платежных поручений и (или) заверенные Субъектом копии кассовых документов, подтверждающих факт оплаты расходов. Вместе с копиями предъявляются оригиналы или нотариально заверенные копии представленных документов;
1.5. Заверенные Субъектом копии дипломов (свидетельств, сертификатов) или иных документов, подтверждающих факт прохождения переподготовки, повышения квалификации, получения образовательной услуги работниками и (или) руководителем Субъекта, с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий представленных документов;
1.6. Заверенная Субъектом выписка из реестра акционеров в случае, если Субъект является акционерным обществом;
1.7. Справка об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы, заверенная подписью руководителя Субъекта (по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка на субсидирование);
1.8. Справка о размере минимальной заработной платы, выплачиваемой Субъектом работникам, заверенная подписью руководителя Субъекта (по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка на субсидирование).
2. Документы, запрашиваемые по каналам межведомственного взаимодействия:
2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки;
2.2. Документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, выданный не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки.
Документы, получаемые по каналам межведомственного взаимодействия, Заявитель (представитель) вправе представить по собственной инициативе

1.7. В таблице раздела 2 Регламента строку "Предоставление услуги через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" изложить в новой редакции:

Предоставление услуги через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Услуга может предоставляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным Соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и органом местного самоуправления по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом

1.8. В подпункте 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 Регламента исключить слова "сведений о состоянии расчетов по обязательному пенсионному страхованию,".
1.9. Пункт 3.8 раздела 3 Регламента изложить в новой редакции:
"3.8. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.8.1. Административные процедуры в электронной форме по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в следующем порядке:
- Заявитель может получить информацию о порядке предоставления услуги в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (http://rgu.admsakhalin.ru), на Сайте в разделе "Муниципальные услуги";
- Заявитель может скопировать и заполнить размещенные на Сайте формы заявлений на предоставление муниципальной услуги;
- Заявитель может заполнить запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в "Личном кабинете" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области путем заполнения в установленном порядке специальной формы. Запрос заверяется электронной подписью заявителя;
- Заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в своем "Личном кабинете" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.8.2. Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальных услуг, представляемые в форме электронных документов:
а) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) представляются в органы, предоставляющие муниципальные услуги, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
- лично или через законного представителя при посещении органа или организации;
- посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.".
1.10. Пункт 5.1 раздела 5 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в установленном законом порядке.".
1.11. Абзац 1 пункта 5.2 раздела 5 Регламента изложить в новой редакции:
"Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Отдела, его должностного лица и принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба на действия (бездействие) Отдела, его должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена в администрацию Анивского городского округа вице-мэру по финансам и экономике.
Жалоба на решения, принятые вице-мэром по финансам и экономике, подается на имя мэра Анивского городского округа.".
1.12. В абзаце 1 пункта 5.4 раздела 5 Регламента слова "поступившая в Отдел," исключить.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Утро Родины" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
3. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на вице-мэра по финансам и экономике, руководителя управления экономики и прогнозирования Л.И.Чучук.

И.о. мэра Анивского городского округа
Л.И.Чучук


------------------------------------------------------------------