По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Мэра муниципального образования "Анивский городской округ" от 23.08.2013 N 1289-п "О внесении дополнений и изменений в Стандарты качества предоставления муниципальных услуг в сфере "Образование", утвержденные постановлением мэра Анивского городского округа от 13 ноября 2012 года N 1597-п"
МЭР АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2013 г. № 1289-п
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ "ОБРАЗОВАНИЕ",
УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МЭРА АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 13 НОЯБРЯ 2012 ГОДА № 1597-П
В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг в сфере "Образование", создания системы контроля деятельности учреждений и организаций, оказывающих муниципальные услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", постановляю:
1. Внести изменения и дополнения в Стандарты качества предоставления муниципальных услуг в сфере "Образование", утвержденные постановлением мэра Анивского городского округа от 13 ноября 2012 года № 1597-п:
1.1. Пункт 2.12 раздела 2 Приложения № 1 исключить и изложить в новой редакции: "2.12. Постановление мэра Анивского городского округа от 29 марта 2013 года № 416-п "Об оплате за содержание детей в дошкольных бюджетных образовательных учреждениях, финансируемых из бюджета муниципального образования "Анивский городской округ".
1.2. Пункт 3.1 раздела 3 Приложения № 1, Приложения № 2, Приложения № 3 дополнить следующим содержанием:
"Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
Универсальная электронная карта (далее - УЭК) является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. УЭК используется для идентификации заявителей при обращении за получением муниципальной услуги.
3.1.1. Административные процедуры в электронной форме по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в следующем порядке:
3.1.1.1. Заявитель может получить информацию о порядке предоставления услуги в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) или Портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области (http://rgu.admsakhalin.ru), на Сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (http://www.aniva.admsakhalin.ru) в разделе "Муниципальные услуги" и на официальных Сайтах учреждений:
№ п/п
Наименование ОУ
Сайт ОУ
1.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 1 им. Ю.А.Гагарина г. Анива"
http://detsad-gagarin.ru/
2.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 2 "Колокольчик" с. Троицкое"
колокольчик2.рф
3.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 3 "Рябинка" г. Анива"
http://teremok3.ru/
4.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 4 "Теремок" с. Ново-Троицкое"
теремок4.рф
5.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 5 "Березка" с. Таранай"
березка5.рф
6.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 6 "Радуга" с. Троицкое
радуга6.рф
7.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Анива"
http://edu.of.ru/AnivaSosh1
8.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Анива"
http://s-aniva2.com/
9.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3 с. Огоньки"
сош3.анива-образование.рф
10.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4 с. Таранай"
сош4.анива-образование.рф
11.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 5 с. Троицкое"
http://www.moy-sosh.ru
12.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа № 6 с. Троицкое"
троицкое6.рф
13.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа № 7 с. Успенское"
нош7.рф
14.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом детского творчества"
http://www.planetaddt.com/
3.1.1.2. Заявитель может скопировать и заполнить размещенные на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ" и на Сайтах учреждений формы заявлений на предоставление муниципальной услуги.
3.1.1.3. Заявитель может заполнить запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в "Личном кабинете" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области путем заполнения в установленном порядке специальной формы. Запрос заверяется электронной подписью заявителя.
3.1.1.4. Заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в своем "Личном кабинете" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области".
1.3. В пункте 4.3.2 раздела 4 Приложения № 1 после слов "допускается работа с" дополнить словами "7.15 до 19.15 часов или".
1.4. Раздел 5 Приложения № 1, Приложения № 2, Приложения № 3 дополнить следующим содержанием: "5. Права заявителя.
При получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на:
1) получение государственной или муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;
3) получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственных и (или) муниципальных услуг;
5) получение государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими государственные услуги, и соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее - соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии".
1.5. Пункт 3.8 раздела 3 Приложения № 1 исключить.
1.6. Пункт 3.9 считать соответственно пунктом 3.8.
1.7. Раздел 5 Приложения № 1, № 2 и № 3 считать разделом 6, изложив в новой редакции следующего содержания: "6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
6.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в целях предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Отдела в исполнении допущенных ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел. Жалобы на решения, принятые начальником Отдела, подаются в вышестоящий орган (при его наличии).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Анивский городской округ" либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Отдела, должностного лица Отдела либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие), которые обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Отдела либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, должностного лица Отдела либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.4. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Отделом.
В случае обжалования отказа Отдела, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы в случае:
а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы Отдел вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
При удовлетворении жалобы Отдел принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
6.5. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.6. Должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации".
1.8. Раздел 6 Приложения № 1, Приложения № 2 и Приложения № 3 считать разделом 7 с соответствующей нумерацией.
1.9. Приложения № 1, № 2 и № 3 дополнить разделом 8 следующего содержания: "8. Формы контроля.
8.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в Стандарте.
8.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению услуги осуществляется директором Учреждения, ответственным за организацию работы.
8.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Стандартом. Контроль осуществляется:
- по исполнению обращений заявителей;
- по принятию оперативных мер и своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан;
- по анализу содержания поступающих обращений;
- по ходу и результатам работы по предоставлению данной муниципальной услуги.
8.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на выявление и устранение нарушений порядка регистрации и осуществление административных процедур, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащихся в жалобах на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Плановые проверки за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по факту поступления обращений заявителей.
8.5. Для проведения проверки Приказом руководителя формируется комиссия, в состав которой включаются работники Учреждения, представители Управляющего Совета, родительского комитета. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, а также предложения по совершенствованию мероприятий по предоставлению муниципальной услуги. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации".
1.10. В разделе 2 Приложения № 1 пункт 2.8 изложить в новой редакции "Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".
1.11. В разделе 2 Приложения № 2 пункт 2.8 изложить в новой редакции "Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".
1.12. Пункт 2.9 раздела 2 Приложения № 2 исключить.
1.13. Пункт 2.10 раздела 2 Приложения № 2 считать соответственно пунктом 2.9.
1.14. Раздел 2 Приложения № 2 дополнить пунктом 2.10 следующего содержания "2.10. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 15.02.2012 № 107 (в редакции от 04.07.2012) "Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения" (с изменениями, утвержденными приказом от 04.07.2012 № 521)".
1.15. Пункт 3.4 Приложения № 2 изложить в новой редакции "3.4. Прием граждан в учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3032).
Родители (законные представители) закрепленных лиц, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания, дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), а также оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории.
Родители (законные представители) детей, являющихся гражданами Российской Федерации, не зарегистрированных на закрепленной территории, дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося).
Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в учреждении на время обучения ребенка.
Родители (законные представители) имеют право по своему усмотрению предоставлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка".
1.16. Пункт 3.5 Приложения № 2 изложить в новой редакции: "3.5. Прием заявлений в первый класс учреждений для закрепленных лиц начинается не позднее 10 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года.
Зачисление в учреждение оформляется приказом руководителя учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документа.
Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, не зарегистрированных на территории муниципалитета, прием заявлений в первый класс начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Приказ о зачислении в первый класс издается не ранее 1 августа текущего года".
1.17. В пункте 3.10 Приложения № 2 слова "и не подавшие заявление об отчислении из образовательного учреждения," исключить.
1.18. Пункт 4.2.17 Приложения № 2 изложить в новой редакции: "4.2.17. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, образовательные учреждения обязаны создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации".
1.19. В пункте 4.4.2 исключить слова "(СанПиН 2.4.11.78-02 и др.)".
1.20. В пункте 1.2 Приложения № 3 исключить абзац "Государственная аккредитация в области образования - экспертиза соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательного учреждения федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям, а также показателей деятельности образовательного учреждения, которые необходимы для определения его вида".
1.21. Пункт 2.7 изложить в новой редакции: "2.7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.06.2012 № 504 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Утро Родины" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
3. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на вице-мэра по социальному развитию Богомолову Н.Н.
И.о. мэра Анивского городского округа
Л.И.Чучук
------------------------------------------------------------------