Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 06.08.2013 N 1388-па "О внесении изменений и дополнений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Адресная социальная помощь льготным категориям граждан в виде возмещения части затрат на приобретение социальных проездных билетов на проезд в городском транспорте "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2013 г. № 1388-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"АДРЕСНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ЛЬГОТНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
В ВИДЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕЗДНЫХ БИЛЕТОВ НА ПРОЕЗД
В ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ (КРОМЕ ТАКСИ)", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
ОТ 04.08.2011 № 1400 (В РЕД. ОТ 16.05.2012 № 890)

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Адресная социальная помощь льготным категориям граждан в виде возмещения части затрат на приобретение социальных проездных билетов на проезд в городском транспорте (кроме такси)", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 04.08.2011 № 1400 (в ред. от 16.05.2012 № 890), следующие изменения и дополнения:
1.1. Абзац 3 пункта 1.4 изложить в следующей редакции: "телефон для справок: 300720, 300721, 300711, 300724 (факс)";
- абзац 4 изложить в следующей редакции: "график работы: понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов".
1.2. В пункте 2.10 цифры и слова "45 минут" заменить цифрами и словами "30 минут".
1.3. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показатели качества предоставления услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных временем, потребовавшимся для предоставления услуги, не менее 80% от общего числа заявителей;
- доля случаев предоставления услуги в установленный срок не менее 100%;
- доля заявителей, удовлетворенных временем ожидания в очереди при получении услуги, не менее 80% от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных вежливостью и компетентностью сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги, не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных комфортностью помещения, в котором предоставлена услуга, не менее 100% от общего числа заявителей;
- отсутствие жалоб на качество предоставления услуги.
2.13.2. Показатели доступности предоставления услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных доступностью информации о порядке и условиях предоставления услуги, не менее 100%;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в администрацию города Южно-Сахалинска не менее 80%".
1.4. Раздел II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.14.1. Заявителю предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге на официальном сайте http://yuzhno-sakh.ru/.
2.14.2. Заявителю предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге и возможность подать необходимые для предоставления услуги документы в электронном виде на Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) при условии наличия технической возможности, универсальной электронной карты, электронной цифровой подписи.
При подаче документов в электронном виде через Единый и Региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
2.14.3. Заявителю предоставляется возможность оказания муниципальной услуги по принципу "одного окна" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг при условии предоставления муниципальной услуги в рамках Соглашения о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Южно-Сахалинска.
2.14.4. Заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронной форме запроса для получения муниципальной услуги.
2.14.5. Заявителю предоставляется возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.".
1.5. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц" дополнить пунктом 5.4 следующего содержания:
"5.4. Должностные лица администрации города Южно-Сахалинска, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка или сроков предоставления муниципальной услуги, допустившие нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконно отказавшие или уклонившиеся от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по социальному развитию Т.Б.Гружевскую.

Мэр г. Южно-Сахалинска
А.И.Лобкин


------------------------------------------------------------------